Импект
"Не бойтесь рисковать и остаться у разбитого корыта. Бойтесь просидеть у своего корыта всю жизнь и не сделать ничего, чтобы начать жизнь лучше!"
Само мотивация - Без энтузиазма ничего великого никогда не совершалось
Сила само мотивации Большинство проблем в жизни возникает по одной простой причине: мы не можем заставить себя действовать. Проблема не в том, что мы не знаем, что делать, а в том, что мы не можем приступить к ее решению и довести дело до конца.
Ты можешь достичь всего, чего ты хотел иметь, что хотел испытать, и кем хотел стать. Эта власть находится в тебе и всегда там будет. Но ничего не произойдет до тех пор, пока ты не достигнешь нужного уровня мотивации и не сохранишь его, чтобы изменить свою жизнь, совершить то, что нужно совершить, и достичь желаемого.
Чем отличается дистрибьютор от простого продавца или торгового агента?
Во-первых, нам не важно, где мы работаем, настоящие дистрибьюторы смогут работать и на Северном полюсе.
Не важно, с чем ты работаешь: пусть это будут золотые спички или килограмм снега зимой. И дистрибьютору все равно с кем он работает: все люди клиенты (начиная от грузчика, заканчивая президентом, будь такая возможность).
Дистрибьютор должен обладать множеством качеств. Но есть основные, которые помогают ему добиться успеха и стать мастером продаж, это: Скорость, простота и уверенность в себе.
Скорость. Все в этой жизни нужно делать быстро. В нашем бизнесе скорость особенно важна. Кто тормозит, тот летит))).
Скорость в движении (вы не на прогулке).
Скорость в спиче (не надо перед одним клиентом распинаться по пол часа, даже если вы его убедите, что товар действительно хорош, он вряд ли его возьмет. Здесь подключается его подсознание: «Если он так хочет мне его впарить, значит здесь что-то не то».)
|
Спичь, проведенный на импульсе, не дает клиенту опомниться. А если ты явно видишь, что клиент не собирается брать, следует создать чувства потери и обаятельно пожелать ему всего хорошего, только искренне, если вы это сумеете сделать на должном уровне 80 % вероятности того, что в следующий раз он у вас что-нибудь приобретет.
Скорость нужна и для принятия решений. В поле за день возникает множество ситуаций, которые нужно оперативно решить.
Простота. Спичь должен быть доступен для клиента. Все люди пытаются казаться умными и если они что-то не поймут из твоих слов, они вам об этом не скажут, просто улыбнутся и скажут, что им это не надо.
ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ РЕБЯТАМ ТО НЕ РАСКАЗЫВАЕШЬ
(Простота в общении имеет значение, когда ты водишь ретрейн и особенно, когда выводишь обзор.)
Обзорник – это простой человек, который еще далёк от такой деятельности и еще сомневается в своих возможностях. Он же не знает, что на обзорном дне ты выглядел не лучше его, если не хуже (куда же я попал))). Покажи ему, что ты ничего особенного не делаешь. Ты просто общаешься с людьми, интересно, весело проводишь время.
Будь простым. Кто не боится выглядеть дураком, может одурачить любого. Общаемся с клиентами не как всезнающий продавец-консультант, а как приятель, друг, человек, который просто желает тебе добра.
Уверенность — это один из важных моментов для достижения необходимой цели в жизни.
Величайшее в жизни счастье - это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть!
|
ТЕМА ИМПЕКТА: ЗАКОН ВЕРОЯТНОСТИ
Весь бизнес компании Ross-Tv подчинен одному из главных законов - Закону Вероятности. Этот закон гласит так: “При соблюдении 5-Шагов и 8-Ступеней результат обязательно будет”. Да, непременно будет, главное ВЕРИТЬ в СЕБЯ!!!
Не раз вас поражал несгибаемый оптимизм многих инструкторов. Не раз вы имели возможность наблюдать их работу с клиентами. Когда десять - пятнадцать человек подряд отказывались у них что-либо брать (а некоторые делали это в хамской, грубой форме), но удивительной была реакция ваших инструкторов - их настроение не только не портилось, а напротив улучшалось от этих отказов. Казалось, они от них еще больше заводятся, становятся еще бодрее! Дело в том, что инструктора знают маленький секрет.
В первую очередь, перед тем как выехать в поле, заранее с вечера решите, куда вы поедете, чтобы с утра вас эти мысли не волновали, а было время поработать с товаром в офисе, послушать других ребят. При работе в поле вы должны знать и быть уверенными на все сто процентов в том, что там, куда вы приехали, есть ваши клиенты и ваша задача всего - на всего их найти Весь секрет заключается в том, что вы не знаете, когда они вам встретятся и поэтому вам надо быть к этому готовым в течении всего дня. Но как сохранить хорошее настроение в течении такого долгого времени? Ответ прост - если вы будете думать об отказах, то естественно настроения не будет. Поэтому не думайте о них, да и зачем - ведь выезжая с утра в поле, вы знаете, что 90% пропечённых вами обязательно вам откажут, так что расстраиваться из-за этого, более чем глупо. Есть более важные вещи, о которых стоит думать всегда, во-первых, постоянно поддерживать высокий темп, чтобы найти как можно больше клиентов. Во-вторых, не пропускать по возможности никого, чтобы не упустить своих клиентов, не пройти мимо них. И, в-третьих, сохранить собственное хорошее настроение. И не важно, когда вы подходите к человеку - с утра, в обед или вечером.
|
Знайте, не важно, каким по счету будет ваш клиент - вторым или двадцать вторым! Важно то, что каждый отказ приближает вас к сделке. Чем больше отказов, тем ближе вы к сделке, к своим деньгам, иди к своей цели. Поэтому, лучше радоваться тому, что вы приближаетесь к победе. Если бы грибник шел по лесу и, заглядывая под каждое дерево, останавливался и плакал, что там нет гриба, набрал бы он полную корзину? Нет!!!
Учитесь правильно думать! Верьте в себя! В этом и состоит секрет хорошего настроения!