Задание 5. Преобразуйте повествовательные предложения в побудительные.




Аккредитованное образовательное частное учреждение

Высшего образования

«МОСКОВСКИЙ ФинансовО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА»

Кафедра общегуманитарных и социально-экономических дисциплин

 

Е. Е. Пермякова

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ (НЕМЕЦКИЙ)»

 

 

Для студентов, обучающихся по направлению

40.03.01 «Юриспруденция»

 

 

Киров 2016

 


 

Рецензент:

 

Иностранный язык в сфере юриспруденции (немецкий): Методические указания / Сост. Е.Е. Пермякова. – Киров: МФЮА, 2016. – 10 с.

 

Методические указания разработаны в соответствии с учебной программой дисциплины «Иностранный язык (немецкий)» и предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (степень выпускника: бакалавр)

 

Содержание

Цели и задачи контрольной работы. Требования к результатам контрольной работы. Объем самостоятельной работы студента …………………………с. 4

 

Часть 1 …………………………………………………………………………..с. 5

 

Часть 2 …………………………………………………………………………..с. 7

 

Вопросы к экзамену ……………………………………………………………с. 9

 

Литература …………………………………………………………………….с. 10

 

1. Цели и задачи контрольной работы

Контрольная работа направлена на самостоятельной изучение грамматики немецкого языка и профессиональной лексики на немецком языке.

Цель контрольной работы: изучение основных грамматических единиц немецкого языка, профессиональных терминов на немецком языке.

Задачи контрольной работы:

1. Формирование навыков работы с текстами профессиональной направленности.

2. Развитие умений извлечения информации из текстов.

3. Совершенствование навыков устной и письменной речи.

4. Пополнение словарного запаса студентов лексикой профессиональной направленности.

 

 

2. Требования к результатам контрольной работы

В результате выполнения контрольной работы студент должен:

Знать:

- лексико-грамматический минимум, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной деятельности.

Уметь:

- читать и переводить иноязычные тексты профессиональной направленности.

 

3. Объем самостоятельной работы студента

Самостоятельная работа студента составляет 1 зачетную единицу по очной форме обучения, 2,5 зачетные единицы по заочной форме обучения.

Выполнение контрольной работы предполагает самостоятельную работу студента по следующим темам учебной программы:

1.1. Понятие права. Профессия юриста.

1.2. Законотворческая деятельность. Основной закон России и стран изучаемого языка.

1.3. Повторение и систематизация грамматического минимума средней школы.

2.1. Государственное и политическое устройство России и стран изучаемого языка.

2.4. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию при письменном и устном общении общего характера.

3.1. Система и отрасли права России и стран изучаемого языка.

 

 

Часть 1

Задание 1. Из данных слов составьте сначала повествователь­ные, затем вопросительные предложения.

1 lesen, viele Artikel, die Studenten; 2. jetzt, er, arbeitet, an einer Firma; 3. studieren, die Studenten, viele Fächer, an der Universität; 4. an der Universität, der Unterricht, beginnt, um 9 Uhr, 5 die Studenten, in Deutschland, das Stipendium, erhalten.

 

Задание 2. Переведите предложения, обращая внимание на пере­вод отрицаний.

1 Er macht beim Lesen keine Fehler. 2.Heute haben die Studenten keine Seminare. З.Mein Freund ist kein Jurist. 4.Ist er in der Bibliothek? — Nein, er ist im Sportsaal. 5.Wohnen Sie in Moskau? — Nein, ich wohne im Moskauer Gebiet.

Задание 3. Подставьте глаголы sein, haben werden в правильной форме настоящего времени.

1. Ich... Studentin, meine Schwester... Schülerin, und unsere Eltern... Ingenieure. 2. Ich... eine Katze, meine Freundin... auch eine Katze, und unsere Freunde... einen Hund. 3. Ich studiere Deutsch und... Deutschlehrerin. Mein Bruder studiert Geschichte, er... auch Lehrer. Und was... du?

 

Задание 4. Напишите следующие предложения в Prateritum.

а) 1. Das Dorf liegt in einem schonen Tal. 2. Er stellt einige Fragen an den Onkel. 3. Der Vater setzt seinen Hut auf. 4. Ich lege das Buch auf die Bank. 5. Die Leute sitzen vor dem Cafe auf der Straße.

 

Задание 5. Подставьте неопределенный артикль в правильной форме

1. Im Hof wächst... Baum. 2. In der Sonne liegt... Katze. 3. Auf dem Tisch steht... Lampe. 4. Ins Zimmer kommt... Mann. 5. Wo ist hier... Telefon?

 

Задание 6. Переведите текст на русский язык. Напишите пересказ текста на немецком языке.

Was ist Recht?

Das Recht besteht aus Normen.

Die Rechtsnormen sollen das zwischenmenschliche Verhalten regeln.

Das Grundgesetz der BRD besagt, dass die Würde des Menschen unantastbar ist. Man muss sie achten und schützen. Das ist die Verpflichtung aller staatlichen Gewalt. Jeder Bürger hat also ein Recht auf Achtung seiner Menschenwürde. Er muss aber die Würde anderer Menschen achten.

Das Zusammenleben der Menschen erforderte solche Regeln.

Unsere Vorfahren haben ihre Sitten an die folgenden Generationen weitergegeben. So entwickelten sich einerseits geschriebene Gesetze, andererseits das Gewohnheitsrecht.

Rechtliche Normen betreffen einerseits das private, andererseits das öffentliche Leben. Privatrechtliche Normen regeln die Beziehungen zwischen rechtlich gleichrangigen Rechtssubjekten, zum Beispiel zwischen Mieter und Vermieter, zwischen Küfer und Verkäufer oder zwischen Arbeitgeber und Arbeitnehmer.

Der Begriff Privatrecht ist ein historischer Begriff. Das Privatrecht regelt die Beziehungen der Bürger untereinander und ist für das gesamte gesellschaftliche

Leben von großer Bedeutung.

Das öffentliche Recht regelt die Beziehungen zwischen dem Staat (oder auch einer Gemeinde) und dem einzelnen Bürger. Zum öffentlichen Recht gehören auch rechtliche Verhältnisse zwischen verschiedenen Trägern der öffentlichen Gewalt (z.B. zwischen Bund und Ländern). Die Hauptgebiete des öffentlichen Rechts sind das Staatsrecht oder das Verfassungsrecht, das Verwaltungsrecht, das Völkerrecht, das Strafrecht und das Prozessrecht.

Задание 7. Подготовьте на немецком языке высказывания по следующим темам (10-15 предложений):

1. История и сущность права. Источники права.

2. Основные юридические профессии.

 

Часть 2

Задание 1. Употребите глаголы, стоящие в скобках в Perfekt.

1. Der Vater (zuhören) nicht richtig. 2. Sie (schicken) Postkarten an ihre Freundinnen. 3. Die Vorstellung (beginnen) um 19 Uhr.

 

Задание 2. Перепишите следующие предложения в Plusquamperfekt.

1. Der Löwe ist über den Graben gesprungen. 2. Wir haben das in der Schule noch nicht gelernt. 3. Der Vater hat das Buch zugemacht.

 

Задание 3. Перепишите предложения в Futur I.

4. Er diktiert mir die Sätze. 5. Wo erholt ihr euch in diesem Sommer? 6. Er wartet auf uns vor seinem Haus.

 

Задание 4. Перепишите предложения в Passiv.

1. Man trägt den Stuhl in das Zimmer. 2. Man holt die Gäste vom Bahnhof ab. 3. Man zeigt den Gästen die Stadt.

 

Задание 5. Преобразуйте повествовательные предложения в побудительные.

1. Wir plaudern in der Stunde nicht 2. Sie antworten nicht genau. 3. Wir verlieren den Schlüssel nicht



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: