Проводит Нижнекамский муниципальный район Республики Татарстан




Республиканский этап XXII Международного фестиваля «Детство без границ» Конкурс «Социальная реклама глазами детей»

проводит Нижнекамский муниципальный район Республики Татарстан

Конкурс направлен на творческое освещение современных социальных проблем Детства, является механизмом предоставления возможности членам детских объединений выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой личный вклад в развитие социальной рекламы на территории субъектов Российской Федерации и других стран.

1. Задачи конкурса:

· привлечение внимания детей и детских объединений к выявлению и разрешению проблем, вызванных глобальными вызовами и рисками;

· привлечение внимания общества к проблемам Детства;

· раскрытие творческого потенциала ребенка;

· показ преимуществ коллективного труда для достижения социально-значимых целей.

 

2. Участники конкурса. В конкурсе могут участвовать дети и молодёжь в возрасте от 12 до 17 лет (возрастные категории: 12-14 лет, 15-17 лет) индивидуально или в составе детских (молодёжных) объединений, игровых коллективов, творческих групп.

 

3. Сроки проведения Конкурса. Конкурс проводится с января 2020 года по март 2020 года в два этапа:

· первый этап - муниципальный - до 1 февраля 2020 года;

· второй этап - зональный этап - 1 февраля 2020 год - 1 марта 2020 года;

· третий этап - республиканский - 1 марта 2019 года – 12 марта 2020 года.

4. Номинации Конкурса. Конкурс проводится в трех номинациях:

· социальный постер(цифровая графика или иллюстрация);

· GIF-анимация;

· мультипликация.

В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

· «КультУРА» - тема пропаганды культурного воспитания и грамотности, продвижение знания культурного наследия родной страны.

· «Модно быть образованным» - тема мотивации к обучению и саморазвитию.

· «Одна страна» - тема направлена на развитие межнационального взаимодействия в молодёжной среде и уважения традиций других народов.

· «Мое счастье – в семье» - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодёжной среде, связи и преемственности поколений.

· «Природе зеленый свет!» - тема сохранения экологии, защиты окружающей среды.

· «Энергия жизни» - тема посвящена активному образу жизни, пропаганде увлечениям (хобби) и социальным инициативам.

· «Мир равных возможностей» - тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями.

· «Дети вправе…» - тема посвящена защите прав детей, адаптации Конвенции о правах ребенка, Конституции Российской Федерации и других стран для детского понимания.

· «Сделано в России!» - тема посвящена поддержке отечественных производителей различных отраслей.

 

5. Критерии оценок жюри:

· соответствие работы заявленной теме и техническим требованиям;

· соответствие хронометража и требований конкурса. Конкурсные работы, не

соответствующие пункту 6 Положения, не допускаются к оценке жюри;

· аргументированность и глубина раскрытия содержания;

· лаконичность языка и стиля изложения;

· аккуратность выполнения работы;

· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы.

 

6. Технические и другие требования к работам:

Социальный постер (цифровая графика или иллюстрация).Цифровая графика(иллю-страция) – создание электронных изображений, осуществляемое путём использования графических редакторов. Рекомендуем для работы использовать следующие графические редакторы: Paint.NET; Adobe Photoshop; CorelDraw Graphics Suite; Adobe Illustrator и др. Со-циальный постер предоставляется в электронном виде в формате *jpeg с минимальным размером 720x1280 pix и не менее 240 dpi. В правом нижнем углу постера должны находиться (информация должна легко читаться): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора (авторов), название коллектива; наименование региона, муниципального.

GIF – анимация предоставляется в электронном виде в формате*gif.Хронометраж недолжен превышать 60 секунд.

Мультипликация предоставляется в формате ссылки на загруженное видео на сайт

https://www.youtube.com(ссылка указывается в списке работ) https://www.youtube.com/channel/UCvEl9YMLDRqFAdMAN9Cfr2w. (пример ссылки) Хронометраж не должен превышать 90 секунд. В начале мультипликации а должна быть указана следующая информация (длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый, шрифт Arial, размер до 26 кегля): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора (авторов), наименование региона, муниципального.

Предоставляемая работа должна соответствовать следующим требованиям:

· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

· наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация);

· отсутствие в рекламе недостоверных сведений;

· работа, её сюжет и действие персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;

· рекламный материал не должен содержать ненормативную лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения; скрытую рекламу; демонстрацию курения, процесс употребления алкогольных, наркотических и других психотропных средств; сцены насилия, вандализма или дискриминации; интимные сцены;

· не допускается использование чужих текстов, идей, аудио- и видеоматериалов.

7. Общие требования к работам, направляемым для участия в республиканском этапе конкурса. По итогам зонального этапа фестиваля на основании протоколов жюри работы победителей конкурсов по 1 работе в каждой номинации и возрастной категории в срок до 1 марта 2020 года направляются оператору на адрес электронной почты: doo_gss@mail.ru с пометкой «Социальная реклама, муниципальный район».

Очень важно: к работам, направляемым на республиканский этап,необходимы: протоколы жюри, список работ и согласие на обработку персональных данных на каждого участника.

В списке работ без сокращений заполняется таблица: наименование конкурса; тема; номинация конкурса, возрастная категория; название работы; фамилия и имя автора (авторов); возраст (число, месяц, год рождения); название детской организации (объединения); указание школы (творческого объединения, студии, кружка); фамилия, имя, отчество руководителя (куратора); полный почтовый адрес с указанием района, муниципального образования; контактный телефон, электронный адрес; ссылка на конкурсную работу. (Приложение)

Куратор конкурса:

Шернина Наталья Николаевна, методист МБУ ДО «ДТДиМ им. И.Х.Садыкова» НМР РТ, контактный телефон 89061223794.

Приложение

Заявка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: