Фотоальбом Невской регаты 2013 года




Сбор участников НР 2013.

Фамилия, Имя Р-т Фамилия, Имя Р-т
  Варзанов Анатолий, 55 ОК.   Фомичёв Александр, 45  
  Петров Василий, 79 8.921.400.22.52 ОК,   Рудаков Всеволод, 75 8.960.258.89.13 ОК.
  Цепов Пётр, 80 8.906.634.26.74 ОК.   Даниленков Антон 84 8.906.243.35.36 ОК.
  Дунаев Пётр, 54       Алексеев Станислав 73 962.31.64 ОК,
  Астахов Иван 93     Резепин Максим 82 8.921.878.22.24 ОК.
  Хохлов Юрий 93 8.960.2647748 ОК.   Шарков Николай 83  
  Миллер Андрей 90 8.904.612.80.44 ОК.   Вовк Михаил 85  
  Ермоленко Константин 89     Егоров Дмитрий 85  
  Сартор Вольфганг,58 ОК.   Гущин Семён 84  
  Грязнов Александр 83 8.911.004.34.52     Исаков Алексей 82  
  Кисляк Антон 94 8.904.554.92.10 ОК.   Шмелёв Алексей 95 8.911.917.52.72 ОК.
  Кириллов Фёдор 83 8950.000.95.64 ОК.   Бакланов Денис 80  
  Гречаный Антон ОК.      

Выше приведён список предполагаемых участников Невской регаты, значком «ОК» отмечены товарищи, у которых на 20.07.2013 не оказалось ни каких причин отойти в сторонку.

 

23.06. 2013. Обнаружен прогиб привального бруса в носовой части, 8+ занесена в мастерскую, вскрыта дека: привальные брусы сгнили! Выход лодки затянулся на неделю. Возможно, она будет готова к 30.06. 2013.

 

Друзья! Встают организационные вопросы.

а. Кто же конкретно нацелен 20.07.2013 в 05.00 идти на 8+ в направлении Нижней Назии, 23 км НЛК, выслать подтверждение по моему электронному адресу.

 

Если кого не отметил, если кто горит и в нетерпении ждёт этого испытания, громогласно заяви об этом.

 

Напоминание о системе прохождения перехода первого дня.

Судно сопровождения, лодка одна, два экипажа меняются на четырёх этапах. Каждый этап длится от 3.5 до 4.0 часов.

 

б. Когда удобнее, не медля, сделать собрание членов перехода, чтоб решить:

в. Принцип комплектования экипажей,

г. Готовность походного снаряжения.

д. Закупка провианта, ответственные товарищи за это дело.

е. определение денежного взноса.

ж. Выбор шеф-кока, фотожурналиста, хронометриста перехода.

з. Единая форма.

и. Обсуждение условий вхождения в город 21.07.2013.

к. Разное.

 

29.06.2013, Просьба ко всем участникам Невской регаты в оставшиеся дни до 18.07 2013 просматривать состояние наших дел на страничке «Вконтакте». Адрес странички выдан всем членам Компании.

 

03.07.2013. Друзья! Нас по списку в Компании уже более 30 человек, но наш коллектив аморфен. И это вызывает огорчение деда Вити. Спонтанно мы можем собраться и как-то сделать что-то. Правда, это что-то на общем городском фоне выглядит впечатляюще и оригинально. Невскую регату гребцовская общественность города не видит, и воспринимать этот нами наработанный опыт не собирается. Но мы не должны останавливаться на достигнутом результате, мы обязаны с упорством носорога идти дальше, пробивая стену косности и непонимания идеи освоения Невских просторов. Вся Нева должна быть нашим стадионом, а не только гребной канал на Крестовском острове. Будущие олимпийские чемпионы взрастут только на Невских просторах! Стандартными методами, в «кухонных условиях», без тяжелейших условий олимпийцев не взрастить.

 

Посмотрел по списку, на 17 человек Компании и ассоциированных членов можно положиться, составляя план перехода 8+ до Нижней Назии. Мы должны совершенствоваться вделе организации дальних переходов, идти по непроторённым дорожкам и тропинкам. Нами уже наработан опыт переходов в учебных четвёрках, нам ничего не стоит собраться в поход за считанные часы. Такой опыт мы должны иметь и с более многоместными гребными судами с академическим вооружением.

 

Дорогие мои друзья! Невская регата, весь этот двухдневный переход является делом каждого из нас. Никто за нас ничего не сделает, и делать не будет. Делом чести каждого из участника перехода подойти к «бузотёру» этой затеи и предложить своё содействие.

Актив Компании.

Грязнов Александр, Варзанов Анатолий, Дунаев Пётр, Цепов Пётр, Петров Василий, Даниленков Антон, Кириллов Фёдор, Мостовых Павел.

 

17.07.2013. Наконец то мы вытащили многострадальную восьмёрку из мастерской, проверили накрытие и вышли на воду. Были какие-то судорожные движения, да и к тому же сильнейший ветер не позволял даже спокойно выйти из Крестовки. Предложено собраться завтра, ещё раз пройтись перед походом, но народ запротестовал, нам, мол, хватит время на скатывание и в субботу.

18.07.2013. Двое молодых людей,Шмелёв Алексей и Кисляк Антон, серьёзно отнеслись к моему предложению, уважили старшего товарища, пришли в четверг. Мы взяли учебную распашную двойку, и постарались прочувствовать длинную, спокойную проводку, сделав четыре перестановки. Мне показалось, у ребят она получилась, они прекрасно, свободно и непринуждённо, в пол силы, чисто сделали 17 гребков. Надо отметить, ребята сообщили, что они ходили до этого только в парной лодке.

 

19.07.2013. В 21.30 приехал Сергей Колышев из г. Жуковский. Спрашивает, где народ и будет ли выход на Неву в обозначенное время. Не знаю, говорю, но продукты закуплены уже с утра Кирилловым и Цеповым. К 23.30 пришли только два человека. Я стараюсь привыкать к нашей недоговорённости и некоторой неорганизованности, но атмосфера некоторой нервозности всё равно сохраняется. К 04.00 всё-таки собрался экипаж, настрой боевой, в лодку, и только вперёд! Остальные пусть нас догоняют на судне сопровождения, на «Робинзоне».

 

Невская регата 2013 года.

 

Старт приняли в 04.45.

Погода мрачная, тёмные облака просто нависают над землёй, угрожая дождём, да и прогноз был на дождливый день.

Сергей Колышевс выходом несколько задержался, но я его успокоил, догонишь и перегонишь восьмёрку, говорю,экипаж сидит в лодке впервые. Так оно и получилось, у Обуховского моста Сергей обогнал восьмёрку, и до возвращения на базу мы его не видели и не слышали (в мобильнике у меня был записан номер телефона, но не тот, к сожалению, мы перед выходом не проверили связь).

 

Фамилия, имя Г.р.          
  Варзанов Анатолий   + + - + -
  Рудаков Всеволод   + + + - +
  Даниленков Антон   + + + - +
  Кисляк Антон   + + - - +
  Шмелёв Алексей   + + - - -
  Кириллов Фёдор   + + + + +
  Алексеев Станислав   + + + - +
  Петров Василий   + + - + +
  Хохлов Юрий   + + - + +
  Сартор Вольфганг   - - + + -
  Миллер Андрей   - - + + -
  Гречаный Антон   - - + + -
  Цепов Пётр   - - + + -
  Резепин Максим   - - + + -
Средний возраст участников спортивной экспедиции 33 года!

 

Этапы Невской регаты

 

1. Крестовка – Невский лесопарк. Сразу за Невским лесопарком

есть причал Лендорстроя для «Робинзона» и песчаная

полоска берега для подхода восьмёрки.

2. Невский лесопарк – остров Главрыба. 400м выше острова есть

также причал и песчаная полоска для восьмёрки.

3. Остров Главрыба – Орешек. Даниленков предложил подойти

восьмёрке на первую песчаную полоску,что слева от

причала, что и было сделано.

4. Орешек – Невский лесопарк.

5. Невский лесопарк - Крестовка.

 

При подходе «Робинзона» к Обуховскому мосту Варзанов сообщил, что восьмёрка завершила прохождение первого этапа, запросил, что делать. Капитан «Робинзона» Иван Волков взял циркуль, отшагал им по карте и сказал: нам до них ещё минимум час хода. Экипажу восьмёрки было предложено после некоторой разминки сесть в лодку и идти второй этап, т.к. температура воздуха 17 градусов, сырой воздух и ветер, хотя и не большой, могут дурно повлиять на здоровье и самочувствие гребцов.

Предложено идти спокойно, раскатисто, с усилием, лишь бы не остыть.

Но лодка идёт вдоль берега, где течение слабее, а «Робинзон» идёт по фарватеру против сильного течения Невы, в результате чего восьмёрка опережает «Робинзона», ребятам приходится ждать, происходит задержка с заменой экипажа.

Товарищи на «Робинзоне» при подходе к острову Главрыба сделали макароны с мясом, чай, так что время на замену экипажа у нас сократилось.

Третий этап был самым коротким, его экипаж преодолел ровно за два часа.

Но ни лодки, ни самого Колышева не видать! Чертовщина какая-то.

Но не мог же он утонуть, идя вдоль берега!

Подходя к Орешку, мы сварили гречневую кашку, по моему настоянию положив в неё четыре банки тушёнки, но это тоже оказалось малой порцией, я не видел ни одного кусочка мяса в каше, но запах тушёного мяса был. Может, это было нечто с запахом мяса, идентичному натуральному?! Но товарищи съели кашу с превеликим удовольствием, и всё вроде обошлось без последствий.

А на Орешке к 4 часам обстановка складывается скверная. Над Ладогой облачность нависающая, а в направление к городу стоит сплошная темная стена. Поскольку при такой погоде компании не хочется вставать биваком на Орешке, а тем более идти до 23км Новоладожского канала, было принято решение возвратиться в Город, что немедленно было сделано.

Только ребята отошли от Орешка, прошли метров 300, и стали скрываться за пеленой дождя.

Да, в этом году не повезло с погодой.

На пятый этап в экипаж собралось только семеро гребцов. Иные были готовы ставить палатки у причала Лендорстроя. Устали, продрогли.

Но, как ни странно, что не делается, а всё к лучшему. По прогнозу и по факту ветер был северный, 5-7 метров в секунду, но в теснине напротив Обуховского завода, образовались такие волны, что можно было порадоваться тому, что у нас неполный экипаж, и лодочка, вследствие этого, стоит повыше.

Тяжеловато было ребятам идти 5-й этап. Проходящая моторная яхта побросала лодку в прибрежной полосе у причала Лендорстроя, стабилизатор был изогнут, всё это негативно отражалось на балансе лодки. «Сколько раз твердили миру…», что надо выносить лодку подальше от прибойной полосы, всё напрасно. Эта история происходит каждый раз, как в первый.

После Обуховского моста «Робинзон» шёл рядом с лодкой. Однажды пассажирское судно поднималось вдоль правого берега, проход для судов под мостом был смещён под этот берег, шло прямо на нашу лодку!

Капитан «Робинзона», Волков Иван, по рации представился, сказал, что сопровождает спортивную лодку, идущую по правому берегу. И судно приняло вправо! Пустячок, а приятно.

 

23.30. Через 18часов и 45 минут мы уже на Крестовке!

 

Невская регата 2013 проведена!

Лидия Фёдоровна, добрая душа, включила к приходу промокших и озябших ребят сауну, что было очень кстати.

Смотрю, на берегу стоит машина Сергея Колышева с привязанной на багажнике лодкой! Чудеса. На душе отлегло.

Пошёл убирать разбросанные вещи.

А утром, 21.07. 2013, всё прояснилось в истории с нашим одиночником.

Когда Сергея залило, подмок мобильник, связь прервалась, жена Галина начала «метать икру». Дежурная, Надежда Владимировна, выяснила, в чём дело, вызвала своего сына, Алексей работает в такси, тот приехал и на машине Колышева помчался в Петрокрепость, где и подобрали последнего!

Мир не без добрых людей!

Прямо таки рождественская, святочная история.

Оказывается, Сергей к Орешку подошёл в 13.00, а мы подгребли к нему только в 15.00.

 

 

 

 

Фотоальбом Невской регаты 2013 года

 

 

 

Работа по навеске выносов сделана на отлично, руки приложил Фёдор Кириллов!

 

 

 

Алексей Шмелёв и Антон Кисляк. Это самые юные сотрудники нашей Компании, года рождения 1995 и 1994.

 

 

Какой в начале пути облачный «навес» впереди! Но ребята умчались вперёд, главное стронуться, а повернуть домой всегда успеем, таков настрой.

 

 

Товарищи запасные гребцы

, им придётся сесть в лодку только за островом Главрыба.

 

 

 

Великолепный Невский простор, спокойная вода, что может быть приятнее слаженного и гармоничного движения гребцов, самой восьмёрки по такой глади?

 

 

Мост на остров Главрыба, здесь кончается Отрадненская стремнина, лодки проходят под этим мостом, обходя остров по протоке с течением, несравнимым с течением Невы.

 

 

 

Открылся железнодорожный мост, и вот за островом Главрыба, что слева, нас с нетерпением ожидает экипаж, прошедший два этапа!

 

 

Не все берега Невы захвачены господами, хорошо, что некоторые из них оставляют полоску берега, и мы ещё имеем возможность воспользоваться кусочком родной земли.

Товарищи дождались подмены!

 

 

 

Наконец удалось сделать приличный снимок команды, а то всё спешка и суета.

Гречаный Антон, Цепов Пётр, Резепин Максим, Милллер Андрей, СарторВолфганг, Алексеев Станислав, Даниленков Антон, Рудаков Всеволод, на руле Кириллов Фёдор.

Погода хоть и угрожает, но всё-таки благоволит гребцам.

 

Какой простор, какая совершенная водная гладь!Как много теряют питерские гребцы, занимаясь только в гребном канале. Вот она, истинная благодать!

 

 

15.00. Лодочка пришла на Орешек, поставлена на козлики, предусмотрительно принесённые с «Робинзона», большая часть перехода сделана, перекусим, примем взвешенное решение о дальнейшем движении.

 

 

Как обычно, мы всегда делаем групповой снимок на вершине перехода. Представляю товарищей.

Максим Резепин, Александр, помощник капитана, Виктория, супруга капитана, Иван Волков, капитан «Робинзона», Юлия Рудольфовна (для нас она хозяйка Орешка),Антон Даниленков, Станислав Алексеев (в следующий раз попросим его встать в первый ряд, «виновата я!»), Василий Петров, Рудаков Всеволод, Пётр Цепов, Юрий Хохлов, Фёдор Кириллов, Андрей Миллер, Алексей Шмелёв, Антон Кисляк, Антон Гречаный. Вольфганг Сартор почему то оказался за кадром.

 

 

 

Фотоснимок сделан по просьбе Андрея Миллера. Бойцы в полном снаряжении и вооружении, парадный фотоснимок.

 

Анатолий Варзанов, Вольфганг Сартор, Василий Петров, Максим Резепин, Юрий Хохлов, Виктор Туляков, Андрей Миллер, Пётр Цепов, Фёдор Кириллов, Антон Гречаный, Алексей Шмелёв, Антон Кисляк.

 

 

Но труба зовёт снова в поход, и вот лодочка и подкрепившийся экипаж готовы к новым, более тяжким испытаниям. Над Ладогой небо ничего плохого не предвещает, а на встречном пути тёмная, дождевая занавесь.

 

 

 

Экипаж четвёртого этапа:

Хохлов, Гречаный, Цепов, Резепин, Варзанов, Петров, Сартор, Миллер, и на руле Кисляк.

 

Пошли под дождевую стену.

 

 

 

Темень, света белого не видно, наползает очередная туча, отважный экипаж на шести номерах отправляется на последний, 5-й этап.

 

Вот имена этих кремней:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: