Московского метрополитена




ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

от 26.08.2015 г. № 850р

 

О вводе в действие «Порядка нумерации путей и стрелочных переводов на станциях Московского метрополитена»

 

 

В соответствии с требованиями п. 16 5 Правил технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации, приказываю:

1. Утвердить с 01.09.2015 прилагаемый «Порядок нумерации путей и стрелочных переводов на станциях Московского метрополитена» (далее -Порядок).

2. Начальникам служб и подразделений до 01.09.2015 организовать изучение указанного порядка со всеми причастными работниками, и установить контроль за его исполнением.

3. Главному инженеру - первому заместителю начальника метрополитена Дощатову Д.А., заместителю начальника метрополитена - начальнику Дирекции строящегося метрополитена Сеславинскому А.С. при рассмотрении и согласовании проектно-технической документации руководствоваться данным Порядком.

4. С 01.09.2015 «Инструкцию о порядке нумерации путей стрелочных переводов на станциях Московского метрополитена», утвержденную 06.04.2004 первым заместителем начальника метрополитенадтризнать утратившей силу.

5. Контроль исполнения данного распоряжения возложить на первого заместителя начальника Метрополитена Козловского В.Н.

 

Начальник метрополитена Д.В. Пегов

 

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

ГУП «Московский метрополитен»

от 26.08.2015 г. № 850р

 

 

ПОРЯДОК

Нумерация путей и стрелочных переводов на станциях

Московского метрополитена

 

 

1. Порядок нумерации путей

 

1.1. Пути метрополитена делятся на главные на перегонах, станционные (в том числе главные на станциях) и специального назначения. На станциях каждый путь, а на перегонах каждый главный путь должен иметь номер. Запрещается устанавливать одинаковые номера путям в пределах одной станции. Нумерация ведется по направлениям: нечетное и четное.

1.2. Пути, лежащие на перегоне, называются главными путями и нумеруются римскими цифрами (I и II). Пути, лежащие в пределах пассажирской платформы, являющиеся непосредственным продолжением пути прилегающего перегона, называются главными станционными путями и нумеруются римскими цифрами (I, II, III).

На пересадочных станциях, где прибытие поездов разных линий осуществляется к одной платформе (типа станции «Каширская»), допускается использование для нумерации главных станционных путей следующих цифр: III и IV.

1.3. Пути в границах станции, предназначенные для отстоя и оборота подвижного состава, называются станционными путями и нумеруются арабскими цифрами (3, 4). Станционные пути, предназначенные для оборота составов и являющиеся продолжением главных путей, нумеруют арабскими цифрами 1 или 2 в зависимости от того, продолжением какого главного станционного пути они являются.

Станционные пути на конечных станциях, предназначенные только для отстоя подвижного состава и являющиеся продолжением главных станционных путей, нумеруют арабскими цифрами 1 или 2 в зависимости от того, продолжением какого главного станционного пути они являются.

1.4. Пути в здании электродепо и их продолжение до светофоров, ограждающих парковые пути; пути в здании мотодепо, называются деповскими путями и обозначаются арабскими цифрами (1, 2, 3, 4, 5)

1.5. Пути с централизованными и нецентрализованными стрелками, расположенные на территории, прилегающей к электродепо, мотодепо, производственным мастерским, ремонтным базам, называются парковыми путями и обозначаются арабскими цифрами (1,2, 3).

Парковым путям электродепо присваивается последовательная нумерация вне зависимости от нумерации главных (станционных) путей.

1.6. Станционные пути, расположенные, как правило, на территории, прилегающей к электродепо, называются -прочими путями и обозначаются в зависимости от того какие операции при маневрах на них производятся или в зависимости от их хозяйственного назначения.

1.7. Предохранительные тупиковые пути и пути соединительных ветвей называются путями специального назначения.

Пути, соединяющие станционные пути с путями электродепо, называются соединительными ветвями и обозначаются нечетная соединительная ветвь и четная соединительная ветвь.

 

2. Порядок нумерации стрелочных переводов

 

2.1. Каждому стрелочному переводу присваивается определенный номер. Запрещается устанавливать одинаковые номера стрелочным переводам в пределах одной станции. Нумерация стрелочных переводов ведется, как правило, от оси станции и соответствует номеру пути, на котором этот стрелочный перевод расположен: нечетный и четный.

2.2. Стрелочные переводы нумеруются арабскими цифрами. Если на одном пути расположено несколько стрелочных переводов, им присваивается последовательная нумерация: 1, 3,5 и т.д. по пути с нечетным номером; 2, 4, 6 и т.д. по пути с четным номером.

2.3. На парковых путях электродепо нумерация стрелочных переводов ведется последовательно со стороны рампы. При этом принцип нумерации по четным и нечетным путям может не применяться.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: