Л3 Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте в Республике Беларусь




(Приложение 7 к "Правилам технической эксплуатации железной дороги

в Республике Беларусь", утв. пост. Министерства транспорта

и коммуникаций РБ от 25.11.2015г. № 52)

 

N01 (Л3 п. 3)

{PIC\st-put1.jpg}

Как подразделяются по способу восприятия сигналы на железной дороге?

1. Видимые и звуковые.

2. Символические и текстовые (речевые).

3. Явные и косвенные.

4. Основные и дополнительные.

 

N02 (Л3 п. 4)

{PIC\st-put1.jpg}

Какие сигнальные приборы служат для подачи видимых сигналов на железной дороге?

1. Все приборы, указанные в других вариантах ответа.

2. Светофоры, семафоры, диски, щиты, фонари.

3. Флаги, сигнальные указатели.

4. Сигнальные знаки.

 

 

N03 (Л3 п. 4)

{PIC\st-put1.jpg}

На какие типы подразделяются видимые сигналы на железной дороге

по времени их применения?

1. На дневные, ночные и круглосуточные.

2. На летние и зимние.

3. На дневные и ночные.

4. На периодические и постоянные.

 

N04 (Л3 п. 4)

{PIC\st-put1.jpg}

Что служит для подачи дневных видимых сигналов на железной дороге?

1. Диски, щиты, флаги, крыльях семафоров и сигнальные указатели (стрелочные,

путевого заграждения, устройства сбрасывания и гидравлических колонок).

2. Ручные и поездные фонари, фонари на шестах и сигнальных указателях.

3. Предупредительные надписи в горловинах станций.

4. Все, что указано в других вариантах ответа.

 

 

N05 (Л3 п. 4)

{PIC\puti.jpg}

Что относится к ночным видимым сигналам на железной дороге?

1. Огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях,

фонарях на шестах, крыльях семафоров и сигнальных указателях.

2. Огни светофоров установленных цветов.

3. Дневные сигналы, подаваемые сигнальными приборами со

светоотражающей или флуоресцентной окраской или подаваемые

обычными сигнальными приборами, освещенными прожекторами.

4. Все, что указано в других вариантах ответа.

 

 

N06 (Л3 п. 4)

{PIC\puti.jpg}

Должны ли применяться ночные видимые сигналы в дневное время на железной дороге?

1. Должны при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда

видимость дневных сигналов остановки менее 1000 м, сигналов уменьшения

скорости - менее 400 м, маневровых- менее 200 м.

2. Должны в качестве дублирующих сигналов в местах повышенной опасности.

3. Должны только при неисправности дневных сигнальных приборов.

4. Не должны.

 

N07 (Л3 п. 4)

{PIC\puti.jpg}

Что из указанного в вариантах ответа может быть использовано в качестве

круглосуточных видимых сигналов на железной дороге?

1. Огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые

указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого

цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем

для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки.

2. Диски, щиты, флаги и сигнальные указатели (стрелочные, устройства

путевого заграждения и сбрасывания, гидравлических колонок).

3. Огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на

шестах и сигнальных указателях.

4. Все, что указано в других вариантах ответа.

 

 

N08 (Л3 п. 4)

{PIC\parovoz.wmf}

Какие видимые сигналы допускается применять в железнодорожных тоннелях?

1. Только ночные или круглосуточные.

2. Ночные, дневные или круглосуточные.

3. Только круглосуточные.

4. Только дневные.

 

 

N09 (Л3 п. 5)

{PIC\st-put1.jpg}

Что может служить для подачи звуковых сигналов на железной дороге

1. Свистки локомотивов, моторвагонного подвижного состава и специального

самоходного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены,

гудки и петарды.

2. Мегафоны, рупоры, громкоговорители и другие устройства для увеличения

громкости голосовых команд.

3. Средства телефонной и радиосвязи.

4. Все, что указано в других вариантах ответа.

 

 

N10 (Л3 п. 5)

{PIC\petarda.wmf}

Чего требует взрыв петарды на железной дороге?

1. Немедленной остановки поезда.

2. Снижения скорости.

3. Увеличения скорости до максимальной.

4. Повышенного внимания.

 

N11 (Л3 п. 34)

{+PIC\riss767778.JPG}

На каких рисунках показаны переносные сигналы?

1. На всех рисунках.

2. На рисунках А и Б.

3. На рисунках А, В и Г.

4. Только на рисунке Б.

 

N12 (Л3 п. 35)

{+PIC\riss767778.JPG}

На каком рисунке переносной сигнал означает

"Стой! Запрещается проезжать сигнал"?

1. На рисунках А и Б.

2. На рисунках А, Б и В.

3. Только на рисунке А.

4. Только на рисунке Б.

 

 

N13 (Л3 п. 35)

{PIC\riss77.jpg}

Что обозначает квадратный щит желтого цвета на перегоне?

1. Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное

место, требующее остановки или проследования с уменьшенной

скоростью.

2. Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное

место, требующее проследования с уменьшенной скоростью.

3. Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в

предупреждении, а при отсутствии его - со скоростью

не более 25 км/ч.

4. Разрешается движение с готовностью остановиться.

Впереди переносной сигнал - прямоугольный щит красного цвета.

 

 

N14 (Л3 п. 35)

{PIC\riss77.jpg}

Что обозначает квадратный щит желтого цвета на главном железнодорожном

пути железнодорожной станции?

1. Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное

место, требующее проследования с уменьшенной скоростью.

2. Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное

место, требующее остановки или проследования с уменьшенной

скоростью.

3. Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в

предупреждении, а при отсутствии его - со скоростью не более 25 км/ч.

4. Разрешается движение с готовностью остановиться.

Впереди переносной сигнал - прямоугольный щит красного цвета.

 

 

N15 (Л3 п. 35)

{PIC\riss77.jpg}

Что обозначает квадратный щит желтого цвета на станционных путях

кроме главного железнодорожного пути железнодорожной станции?

1. Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной

в предупреждении, а при отсутствии его - на железнодорожных

путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч,

а на железнодорожных путях необщего пользования - со

скоростью не более 15 км/ч.

2. Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное

место, требующее проследования с уменьшенной скоростью.

3. Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное

место, требующее остановки или проследования с уменьшенной

скоростью.

4. Разрешается движение с готовностью остановиться.

Впереди переносной сигнал - прямоугольный щит красного цвета.

 

 

N16 (Л3 п. 35)

{pic\riss78.JPG}

Что обозначает обратная сторона зеленого цвета у переносного

сигнала - квадратного щита, установленного на перегоне или

на главном железнодорожном пути железнодорожной станции?

1. Машинист поезда имеет право повысить скорость до установленной

после проследования опасного места всем составом.

2. Машинист имеет право повысить скорость до установленной после

проследования знака локомотивом.

3. Машинист может не снижать скорость, но быть предельно внимательным.

4. Цвет обратной стороны переносного сигнала никакого смысла не несет.

 

 

N17 (Л3 п. 36)

{+PIC\riss79b.wmf}

Ниже представлена схема ограждения препятствий и мест производства работ

на железнодорожных путях общего пользования на однопутном участке.

Какое расстояние (показано знаками "?" на схеме) должно быть между

петардами и от петард до сигналистов?

1. 20 м.

2. 10 м.

3. 40 м.

4. 50 м.

 

 

N18 (Л3 п. 36)

{+PIC\riss79c.wmf}

Ниже представлена схема ограждения препятствий и мест производства работ

на железнодорожных путях общего пользования на однопутном участке.

Какое расстояние (показано знаками "?" на схеме) должно быть от ближайшей

к сигналисту петарды до переносного сигнала - квадратного щита желтого цвета?

1. 200 м.

2. 100 м.

3. 400 м.

4. 500 м.

 

 

N19 (Л3 п. 36)

{+PIC\riss79d.wmf}

Ниже представлена схема ограждения препятствий и мест производства работ

на железнодорожных путях общего пользования на однопутном участке.

На каком расстоянии (показано знаками "?" на схеме) от места препятствия

выставляются переносные сигналы - прямоугольные щиты красного цвета?

1. 50 м.

2. 25 м.

3. 100 м.

4. 150 м.

N20 (Л3 п. 36)

{PIC\riss77.jpg}

Как должны охраняться на железнодорожных путях общего пользования переносные

сигналы уменьшения скорости и петарды?

1. Они должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными

красными сигналами в 20 м от первой петарды, а на железнодорожных

путях необщего пользования - от сигналов уменьшения скорости

в сторону места работ (места препятствия).

2. Они должны находиться под охраной любого работника

железной дороги. Переносные красные сигналы должны находиться

под наблюдением руководителя работ.

3. Они должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными

красными сигналами в 10 м от первой петарды в сторону,

противоположную к месту работ. Переносные красные сигналы

должны находиться под наблюдением начальника дистанции пути.

4. Они должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными

красными сигналами у средней петарды. Переносные красные сигналы

должны находиться под наблюдением руководителя работ.

 

 

N21 (Л3 п. 36)

{PIC\red.wmf}

Как ограждается со стороны железнодорожной станции место препятствия

или производства работ на перегоне, которое находится вблизи

железнодорожной станции и оградить это место в установленном

порядке невозможно?

1. Переносной красный сигнал устанавливается на оси железнодорожного пути против входного светофора (или сигнального знака "Граница станции"), при этом на железнодорожных путях общего пользования - с укладкой трех петард, охраняемых сигналистом, а железнодорожных путях необщего пользования - без укладки петард.

2. Переносной красный сигнал устанавливается на оси железнодорожного пути

против входного сигнала без укладки петард.

3. Переносной красный сигнал устанавливается на оси железнодорожного пути

против входного сигнала с обязательной укладкой трех петард, охраняемых сигналистом.

4. Переносной красный сигнал не устанавливается. Против входного сигнала

производится укладка трех петард, охраняемых сигналистом.

 

 

N22 (Л3 п. 36)

{PIC\par0691.wmf}

Какой звуковой сигнал обязан подать машинист при подходе

поезда к переносному желтому сигналу?

1. Подать один длинный свисток локомотива, моторвагонного подвижного

состава, специального самоходного подвижного состава.

2. Подать два коротких свистка локомотива, моторвагонного подвижного

состава, специального самоходного подвижного состава.

3. Подать один длинный и один короткий свистки локомотива,

моторвагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава.

4. Подать один короткий свисток локомотива, моторвагонного подвижного

состава, специального самоходного подвижного состава.

 

 

N23 (Л3 п. 36)

{PIC\riss112.jpg}

Что обязан сделать машинист при подходе поезда к сигналисту с ручным красным сигналом?

1. Подать сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке поезда,

чтобы остановиться, не проезжая переносного красного сигнала.

2. Подать один длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда),

специального самоходного подвижного состава.

3. Подать два коротких свистка локомотива (моторвагонного поезда),

специального самоходного подвижного состава.

4. Подать один длинный и один короткий свистки локомотива (моторвагонного

поезда), специального самоходного подвижного состава.

 

N24 (Л3 п. 37)

{PIC\red.wmf}

При внезапном возникновении препятствия на перегоне и отсутствии необходимых

переносных сигналов следует немедленно на месте препятствия установить сигнал

остановки: днем - красный флаг, ночью - фонарь с красным огнем и с обеих сторон

на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии Б, в зависимости от

руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов уложить

по три петарды.

С какой стороны необходимо установить в первую очередь такие сигналы

на однопутных участках, если неизвестно, с какой стороны ожидается поезд?

1. Со стороны спуска к ограждаемому месту, а на площадке - со стороны

кривой или выемки.

2. Со стороны подъема к ограждаемому месту.

3. Со стороны движения поезда, у которого солнце слепит машиниста.

4. Не регламентируется.

 

 

N25 (Л3 п. 42)

{PIC\rab.jpg}

Что необходимо сделать при ограждении на станционном

железнодорожном пути места препятствия или производства

работ сигналами остановки?

1. Все, что указано в других вариантах ответа.

2. Все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение,

чтобы на него не мог выехать железнодорожный подвижной состав, и запираются

или зашиваются костылями.

3. На месте препятствия или производства работ на оси железнодорожного

пути устанавливается переносной красный сигнал.

4. Если какие-либо из стрелок направлены остряками в сторону места

препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать

железнодорожный путь, такое место с обеих сторон ограждается переносными

красными сигналами, устанавливаемыми на железнодорожных путях общего пользования

на расстоянии 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования - 15 м от

границ места препятствия или производства работ.

 

 

N26 (Л3 п. 42)

{PIC\rab.jpg}

Что необходимо сделать в том случае, когда остряки стрелок на железнодорожных

путях общего пользования расположены ближе чем на 50 м, а на железнодорожных

путях необщего пользования - 15 м от места препятствия или производства работ?

1. Между остряками каждой такой стрелки устанавливается переносной красный сигнал.

2. Устанавливается переносной красный сигнал на расстоянии не менее 25 м.

3. Устанавливается переносной красный сигнал на расстоянии не менее 35 м.

4. Устанавливается переносной красный сигнал на расстоянии не менее 15 м.

 

 

N27 (Л3 п. 42)

{PIC\rab1.jpg}

Как устанавливаются переносные красные сигналы при ограждении места

препятствия или производства работ на стрелочном переводе?

1. Со стороны крестовины - против предельного столбика на оси каждого из

сходящихся железнодорожных путей; с противоположной стороны на железнодорожных

путях общего пользования - в 50 м, а на железнодорожных путях необщего

пользования - 15 м от остряка стрелки.

2. Со стороны крестовины - против предельного столбика на оси каждого из

сходящихся путей; с противоположной стороны -100 м от остряка стрелки.

3. Со стороны крестовины - на оси ближайшего из сходящихся путей; с

противоположной стороны -50 м от остряка стрелки.

4. Со стороны крестовины - на оси самого дальнего из сходящихся путей; с

противоположной стороны -100 м от остряка стрелки.

 

N28 (Л3 п. 42)

{PIC\rab1.jpg}

Что должен сделать дежурный стрелочного поста, обнаруживший препятствие

на стрелочном переводе?

1. Немедленно установить один переносной красный сигнал на месте препятствия

(до начала работ по ремонту) и доложить об этом дежурному по станции.

2. Немедленно доложить дежурному по станции и ждать от него дальнейших

указаний.

3. Немедленно доложить дежурному по станции и предпринять меры по

устранению препятствия.

4. Немедленно вызвать дежурного по станции для принятия им решения по

принимаемым мерам.

 

N29 (Л3 п. 45)

{PIC\poezd6.jpg}

Кто и по чьему указанию производит ограждение при вынужденной остановке на

перегоне пассажирского поезда?

1. Проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста.

2. Помощник машиниста по указанию машиниста.

3. Машинист по указанию начальника поезда.

4. Машинист по указанию диспетчера.

 

 

N30 (Л3 п. 45)

{PIC\poezd6.jpg}

В каких случаях проводник последнего пассажирского вагона по указанию

машиниста производит ограждение при вынужденной остановке на перегоне

пассажирского поезда?

1. В любом из указанных в других вариантах ответа случае.

2. В случае затребования восстановительного или пожарного

аварийно-спасательного поезда, если помощь оказывается с хвоста.

3. В случае затребования вспомогательного локомотива, если помощь

оказывается с хвоста.

4. Если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств

сигнализации и связи по правильному железнодорожному пути на двухпутный

перегон или однопутный перегон с извещением об отправлении за ним

другого поезда.

 

N31 (Л3 п. 45)

{PIC\poezd6.jpg}

Что должен сделать проводник последнего пассажирского вагона,

ограждающий вынужденно остановившийся поезд на перегоне?

1. Привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от

хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к

поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.

2. Уложить на расстоянии 500 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти

от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной

красный сигнал в сторону перегона.

3. Уложить на расстоянии 200 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти

от места уложенных петард на 20 м в сторону перегона и показывать ручной

красный сигнал в сторону перегона.

4. Привести в действие ручной тормоз, после чего отойти от вагона в сторону

перегона на 800 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.

 

N32 (Л3 п. 46)

{PIC\poezd6.jpg}

В каком случае может возвращаться к составу поезда проводник вагона,

ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда?

1. Только после подхода и остановки восстановительного или пожарного

аварийно-спасательного поезда или вспомогательного локомотива или при передаче

ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского

поезда.

2. После укладки петард и установки переносного красного сигнала

на расстоянии 800 м от хвоста поезда.

3. Только по свистку локомотива, подаваемого машинистом перед продолжением

движения поезда.

4. Только с разрешения начальника поезда.

 

 

N33 (Л3 п. 46)

{PIC\vl80.jpg}

В каком случае может возвращаться на локомотив помощник

машиниста, находящийся у хвоста поезда, отправленного

при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?

1. Только после подхода и остановки следом идущего поезда

или по сигналу машиниста, подаваемому свистком локомотива,

если миновала надобность в ограждении.

2. После укладки петард и установки переносного красного сигнала

на расстоянии 800 м от хвоста поезда.

3. После того, как убедится в отсутствии следом идущих поездов.

4. Только по сигналу машиниста, подаваемому свистком локомотива.

 

 

N34 (Л3 п. 47)

{PIC\poezd6.jpg}

Что обязан сделать на участках, оборудованных автоблокировкой, проводник

последнего вагона пассажирского поезда при остановке на перегоне?

1. Проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном

и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке.

2. Отойти от вагона в сторону перегона на 800 м и показывать ручной красный

сигнал в сторону перегона.

3. Эвакуировать из вагона пассажиров, Отойти от вагона в сторону перегона на

800 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.

4. Любым способом наладить связь с машинистом, внимательно наблюдать за

перегоном и при появлении следом идущего поезда немедленно доложить машинисту.

 

 

N35 (Л3 п. 48)

{PIC\train.wmf}

Как производится ограждение при вынужденной остановке пассажирского поезда

на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения,

развалившегося груза и т. п., когда требуется оградить место препятствия для

движения поездов, возникшее на смежном железнодорожном пути?

1. Машинист подает сигнал общей тревоги и производится укладка петард со

стороны головы поезда помощником машиниста, а с хвоста - проводником последнего

пассажирского вагона на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда.

2. Производится укладка петард со стороны головы помощником машиниста, а с

хвоста - проводником последнего пассажирского вагона на расстоянии 800 м от

головы и хвоста поезда.

3. Машинист подает сигнал общей тревоги и производится укладка петард с

хвоста поезда проводником последнего пассажирского вагона на расстоянии 800 м

от хвоста поезда.

4. Машинист подает сигнал общей тревоги и производится укладка петард со

стороны головы поезда помощником машиниста, на расстоянии 1000 м от головы

поезда.

 

N36 (Л3 п. 49)

{PIC\poezd6.jpg}

Кто может привлекаться по распоряжению машиниста к ограждению поезда,

имеющего вынужденную остановку на перегоне, а также мест препятствий на смежном

железнодорожном пути двухпутного или многопутного перегона?

1. Работники локомотивной бригады, проводники пассажирских вагонов,

кондукторы и иные работники.

2. Работники локомотивной бригады, а также проводники, кондукторы и работники

других служб только с разрешения их непосредственных руководителей.

3. Только работники локомотивной бригады, а также проводник последнего вагона

пассажирского поезда.

4. Только лица, прошедшие специальную подготовку и имеющие удостоверение,

дающее право самостоятельного выполнения этих работ.

 

 

N37 (Л3 п. 50)

{+PIC\4142.jpg}

Какой из указанных на рисунках сигналов обозначает - "Стой! Движение

запрещено"?

1. Все.

2. А и Б.

3. А.

4. А, Б, Г.

 

 

N38 (Л3 п. 50)

{+PIC\4-11.jpg}

Какой из указанных на рисунках сигналов обозначает - "Разрешается движение

со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении Белорусской железной

дороги, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии

этих указаний на железнодорожных путях общего пользования - со скоростью

не более 25 км/ч", на железнодорожных путях необщего пользования - не более

15 км/ч?

1. А и Б.

2. Все.

3. В.

4. Г.

 

 

N39 (Л3 п. 50)

{PIC\yellow1.wmf}

Какое ограничение существует на применение желтого огня ручного фонаря?

1. Он может применяться только в пределах железнодорожных станций.

2. Он может применяться только на перегонах, за пределами станций.

3. Он может применяться только при наличии тумана.

4. Никаких ограничений не существует.

 

N40 (Л3 п. 51)

{+PIC\4-2.jpg}

Какой сигнал подается при опробовании автотормозов с требованием машинисту

произвести пробное торможение (после устного предупреждения)?

1. В и Г.

2. А.

3. Б.

4. В.

 

 

N41 (Л3 п. 51)

{PIC\riss116.JPG}

Как должен поступить машинист в процессе опробования автотормозов при

получении сигнала: днем- поднятой вертикально рукой, ночью - поднятым ручным

фонарем с прозрачно-белым огнем?

1. Машинист отвечает одним коротким свистком

локомотива и приступает к торможению.

2. Машинист отвечает одним длинным свистком

локомотива и отпускает тормоза.

3. Машинист отвечает одним коротким и одним

длинным свистком локомотива и отпускает тормоза.

4. Машинист отвечает тремя короткими свистками

локомотива и приступает к торможению.

 

 

N42 (Л3 п51)

{+PIC\4-21.jpg}

Какой сигнал подается при опробовании автотормозов с требованием машинисту

отпустить тормоза?

1. А и Б.

2. В.

3. Г.

4. В и Г.

 

 

N43 (Л3 п. 51)

{PIC\riss117.JPG}

Как должен поступить машинист при опробовании автотормозов при получении

сигнала: днем - движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью

такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем?

1. Машинист отвечает двумя короткими свистками

локомотива и отпускает тормоза.

2. Машинист отвечает двумя короткими и одним

длинным свистками локомотива и отпускает тормоза.

3. Машинист отвечает одним коротким свистком

локомотива и приступает к торможению.

4. Машинист отвечает тремя короткими свистками

локомотива и приступает к торможению.

 

 

N44 (Л3 п. 52)

{+PIC\riss118.jpg}

Что обозначают эти сигналы (ручной белый диск с черным окаймлением или

свернутый желтый флаг и фонарь с зеленым огнем)?

1. Поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных

путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения

на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной

для прохода по железнодорожной станции.

2. Разрешается движение. На следующем путевом светофоре горит зеленый огонь.

3. Разрешается движение без снижения скорости. Впереди участок, на котором

ведутся работы, перед которым следует подать свисток.

4. Поезд может отправиться со станции или следовать безостановочно со скоростью,

установленной для прохода станции. Другие средства сигнализации и связи

временно не действуют.

 

 

N45 (Л3 п. 52)

{+PIC\riss119sss.jpg}

Какой из показанных на рисунке сигналов используется для остановки поезда дежурным по станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда?

1. В.

2. А и В.

3. Все сигналы.

4. А и Б.

 

 

N46 (Л3 п. 53)

{+PIC\riss121122.jpg}

Какой из изображенных на рисунке сигналов используют сигналисты и дежурные стрелочных постов в случае пропуска поезда по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции?

1. А и В.

2. Б и Г.

3. А и Б.

4. В и Г.

 

 

N47 (Л3 п. 53)

{+PIC\riss121122.jpg}

Какой из изображенных на рисунке сигналов используют сигналисты и дежурные

стрелочных постов в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или

с остановкой на железнодорожной станции?

1. Б и Г.

2. А и В.

3. А и Б.

4. В и Г.

 

 

N48 (Л3 п. 54)

{PIC\train.jpg}

Что должны использовать сигналисты и дежурные стрелочных постов, провожающие

поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций?

1. Свернутый желтый флаг днем и прозрачно-белый огонь ручного фонаря ночью.

2. Развернутый желтый флаг днем и желтый огонь ручного фонаря ночью.

3. Свернутый желтый флаг днем и желтый огонь ручного фонаря ночью.

4. Развернутый желтый флаг днем и прозрачно-белый огонь ручного фонаря ночью.

 

N49 (Л3 п. 56)

{PIC\vokz1.jpg}

Проводники каких пассажирских вагонов должны показывать днем желтый свернутый

флаг при отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после

остановки во всех случаях кроме случаев отправления с тупиковых железнодорожных

путей?

1. Вагона с радиокупе (штабного) и хвостового вагона.

2. Всех вагонов.

3. Первого (от локомотива) и хвостового вагонов.

4. Первого (от локомотива) вагона, вагона с радиокупе (штабного) и

хвостового вагона.

N50 (Л3 п. 56)

{PIC\vokz1.jpg}

Проводники каких пассажирских вагонов должны показывать днем желтый свернутый

флаг при отправлении пассажирского поезда с тупиковых железнодорожных путей

железнодорожной станции после остановки?

1. Вагона с радиокупе (штабного).

2. Всех вагонов.

3. Первого (от локомотива) и хвостового вагонов.

4. Вагона с радиокупе (штабного) и хвостового вагона.

 

N51 (Л3 п. 56)

{PIC\provodn.jpg}

Что должны сделать проводники пассажирских вагонов при отправлении

пассажирского поезда с железнодорожной станции, если им не требуется

показывать свернутый желтый флаг (фонарь с прозрачно-белым огнем)?

1. При трогании поезда закрыть боковые двери вагона и

наблюдать через тамбурное окно за возможной подачей сигналов

при следовании вдоль пассажирской платформы.

2. Не закрывать боковые двери вагона до окончания следования

вагоном платформы и при необходимости продублировать сигналы,

передаваемые проводником хвостового вагона.

3. При подачи сигнала проводником вагона с радиокупе (штабного)

- свернутого желтого флага или фонаря прозрачно-белого цвета,

закрыть боковые двери вагона и приступить к обслуживанию пассажиров.

4. При подачи сигнала проводником вагона с радиокупе (штабного)

- свернутого желтого флага или фонаря прозрачно-белого цвета,

выпроводить из вагона провожающих, закрыть боковые двери вагона

и приступить к обслуживанию пассажиров.

 

 

N52 (Л3 п. 57)

{PIC\train.wmf}

Какой сигнал используют на перегонах обходчики железнодорожных путей

и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам

при встрече поезда, если путь свободен?

1. Свернутый желтый флаг днем и прозрачно-белый огонь ручного фонаря ночью.

2. Развернутый желтый флаг днем и желтый огонь ручного фонаря ночью.

3. Свернутый желтый флаг днем и зеленый огонь ручного фонаря ночью.

4. Развернутый желтый флаг днем и прозрачно-белый огонь ручного фонаря ночью.

 

 

N53 (Л3 п. 96)

{PIC\par0690.wmf}

Что обозначают три коротких свистка?

1. Стой!

2. Отправиться поезду.

3. Прибытие поезда на станцию не в полном составе.

4. Требование к работникам, обслуживающим поезд, <Тормозить>.

 

 

N54 (Л3 п. 96)

{PIC\train.wmf}

Что обозначают три длинных и один короткий свисток?

1. Прибытие поезда на станцию не в полном составе.

2. Стой!

3. Отправиться поезду.

4. Требование к работникам, обслуживающим поезд, <Тормозить>.

 

N55 (Л3 п. 96)

{PIC\par0691.wmf}

Кто подает сигнал в виде двух коротких свистков при следовании с

подталкивающим локомотивом?

1. Машинист ведущего локомотива.

2. Машинист подталкивающего локомотива.

3. Локомотивная бригада.

4. Дежурный по станции.

 

 

N56 (Л3 п. 97)

{PIC\train.wmf}

В каких случаях подается оповестительный сигнал - один длинный свисток, а при

движении по неправильному железнодорожному пути - один длинный, короткий

и длинный свисток локомотива (моторвагонного подвижного состава), специального

самоходного подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования?

1. В любом из указанных в других вариантах ответа случае.

2. При приближении поезда к железнодорожным станциям, путевым постам, пассажирским

остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения

скорости, сигнальным знакам "С", выемкам, кривым участкам железнодорожного пути,

тоннелям, железнодорожным переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам,

путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам.

3. При приближении поезда к месту работ, начиная с километра, предшествующего

указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов.

4. При восприятии ручного сигнала "Опустить токоприемник", подаваемого

сигналистом; при приближении к находящимся на железнодорожном пути людям

и в других случаях, установленных Белорусской железной дорогой, владельцем

железнодорожных путей необщего пользования.

 

N57 (Л3 п.97)

{PIC\par0690.wmf}

В каких случаях оповестительный звуковой сигнал

обязательно повторяется несколько раз?

1. При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных

условиях, понижающих видимость.

2. При приближении поезда к станциям, путевым постам, пассажирским

остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения

скорости, сигнальным знакам "С", железнодорожным переездам, съемным

дрезинам, съемным ремонтным вышкам,путевым вагончикам и другим съемным

подвижным единицам.

3. При приближении поезда к месту работ начиная с километра,

предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных

сигналов.

4. При восприятии ручного сигнала "Опустить токоприемник" подаваемого

сигналистом.

 

 

N58 (Л3 п. 98)

{PIC\par0691.wmf}

В каких случаях подается звуковой сигнал бдительности?

1. В любом из указанных в других вариантах ответа случае.

2. При подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему

условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку.

3. При проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с

непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем

следовании по блок-участку, при приеме поезда по неправильному железнодорожному

пути (при отсутствии входного сигнала по этому железнодорожному пути).

4. При подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем

пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда

на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших

основных огнях входного сигнала.

 

N59 (Л3 п. 98)

{PIC\train.wmf}

Как подается сигнал бдительности?

1. Одним коротким и одним длинным свистком локомотива

(моторвагонного подвижного состава), специального самоходного

подвижного состава и периодически повторяется.

2. Одним длинным свистком локомотива.

3. Двумя длинными свистками.

4. Одним длинным, коротким и длинным свистками локомотива.

 

 

N60 (Л3 п. 102)

{PIC\g-poezda.JPG}

Сигналы тревоги на железной дороге подаются

группами из длинных и коротких звуков.

Как воспроизводятся длинные и короткие звуки

при подаче сигналов ударами?

1. Длинные - часто следующими один за одним ударами,

короткие - редкими ударами по числу необходимых коротких звуков.

2. Длинные - с паузой перед следующим звуком (ударом),

короткие - без пауз.

3. Длинные - только одним ударом, короткие - ударом с последующим

глушением звука путем касания звучащего предмета мягким предметом.

4. Длинные - двумя ударами, обозначающими нач<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: