Неограниченная власть Короля.




Партия Денег

Описание.

Отношения Ланнистеров внутри ветви Власти основаны на родоплеменных отношениях. Ланнистеры всегда в первую очередь опираются на свою семью. Каждый член семьи должен внести свою лепту в общее дело.

Ланнистерам не свойственно придерживаться этики или высоких идеалов. Все можно купить, все можно продать, все и каждый имеет свою цену. Война - это выгодно, особенно когда ты в ней не участвуешь. Ланнистеры всегда платят по своим долгам, но так же ревностно их собирают. Они всегда рады дать денег в долг на армию, и не обязательно потребуют долг обратно деньгами. Идеальный мир для партии Ланнистеров это когда всем нужны деньги, а ты правишь деньгами.

Как и любые олигархи Ланнистеры противники сильной централизованной власти, они сторонники частного произвола. Правит не тот кто на троне, а тот кто нашептывает королю на ухо.

Мистика и магия не является для Ланнистеров врагом или союзником, отношение к сверхъестественному изменяется только от того можно ли на этом заработать или нет.

Объединяющая цель.

Управлять всеми денежными потоками. Много денег никогда не бывает.

Что есть власть?

Деньги за которые можно купить всё и всех.

Источник власти.

Власть вознаграждения. Власть Ланнистеров исходит от денег и из их кредо “Ланнистеры всегда платят по долгам”. Ланнистеры платят золотом за верность.

Ресурс.

Деньги. Знание работы рынков и банков. Особое ценообразование и отношение.

Победа.

Ввергнуть страну в хаос на котором можно заработать, сделать многих своими должниками и увеличить собственное влияние. Не дать Вестеросу стать опасным для Вольных Городов.

Основные позиции

Неограниченная власть Короля.

Против. Неограниченная власть значит упразднение малого совета. Отсутствие малого совета означает, что законы о налогах будет принимать лично король.

Доступность знаний (изобретения и образования для всех).

За. Богатым может стать любой, просто заработав денег. Элитой может стать тот, кто правильно их вложить и потратить. Оставить наследие может тот, кто найдет способ получить знания и сможет передать их своим детям, а то и получить большие знания. Так что распространение знаний и развитие науки - это отличный метод получения денег для богатых.

Единая система управления государством, превышающая всё остальное (единый уклад, закон, система для всех).

Против. Сохранение феодализма и власти лордов в своих землях на руку купцам и торговцам, это элемент хаоса и вечный повод для конфликтов, на войне и их различиях можно зарабатывать. Кроме того, пока Вестерос - лоскутное одеяло, он не представляет опасности для Вольных Городов и не способен на экспансию.

Отношение к Таргариенам.

За. Не важно, будут ли Таргариены на Железном троне или кто-то другой. На деловые отношения это никак не влияете. И при сильной династии можно устроить гражданскую войну, и при раздробленном королевстве столкнуть правителей лбами.

Отношение к мистике.

За. Когда в мире есть что-то непонятное - мир становится опаснее. Новые опасности повышают риски, но способствуют развитию торговых гильдий и объединений из тех, кто не страшится их, способствует появлению новых экзотических товаров, связанных с магией. Да, торговать станет опаснее, но ведь и доходы могут повыситься.


Цели партии богатства:

1. Сохранить текущий порядок Великих домов

2. Сохранить дом Ланнистеров с статусе Великого дома

3. Свой марионеточный король на Железном Троне

4. Стать серым кардиналом при новом/старом короле

5. Иметь влияние на Рейегара Таргариена, человек из вашей партии должен стать близким другом ему, управлять принцем.

6. Одна из Ланнистеров должна стать королевой

7. Выяснить верхушку остальных трех партий

8. Рглоритство появится не должно, главный жрец Рглора находится вне Вестероса, не допустить их в Вестерос

9. Иметь влияние и контакты на 20 мануфактур в Вестеросе (они должны безоговорочно готовы продавать свой товар вам) (ролевые бумажки: договора и счет-фактуры)

10. Иметь влияние на старост 5 деревень (они должны безоговорочно поставлять вам ресурсы, утаивая их от своих лордов (ролевые бумажки: договора и счет-фактуры)

11. Один из партии должен стать представителем банка в Браавосе на территории Вестероса и иметь все возможные привилегии банка

12. Привлечь Грейджоев на свою сторону, их руками делать важные боевые и подрывные действия

13. Получить технологическое превосходство для домов входящих в орбиту партии

14. Выполнить все экономические задачи и получить бонус за каждое из экономических заданий Киван получает контроль над товарами одной из локаций. Это выражается в следующих возможных эффектах:

15. Увеличение цены на эти товары (для всех, 10%). Это влияет на все корзины, комбинации и прочее.

16. Уменьшение цены на эти товары (для всех, 10%). Это влияет на все корзины, комбинации и прочее.

17. Товар исключается из корзин, его больше нельзя использовать в комбинациях, но можно продавать по отдельности.

18. Организовать всеобщую торговую гильдию Вестероса (не менее половины торговых домов должны подписать вступление в гильдию, подписав декларацию (лично или через представителя) и внеся вступительный взнос в размере 1 любого товара). Это дает полный контроль над патентами торговых домов

19. Образовать не менее 3 торговых гильдий под своим контролем.

20. Продать в ЖБ корзину товара: дорнийский товар из винтерфельского ресурса

21. Продать в ЖБ корзину товара: пайковский товар из айронвудского ресурса

22. Продать в ЖБ корзину товара: товар лунных и кровавых крат из дредфортского ресурса

23. Поставить под свой контроль торговый дом из каждой экономической зоны

24. Создать не менее 3 новых торговых домов

25. Продать в ЖБ партию из 25 единиц товара (включенные в корзины и комбо считаются, главное чтобы это была единомоментная сделка)

26. В один из циклов брать только деньги (Торговый дом Ланистеров)

27. В один из циклов брать только слитки (Торговый дом Ланистеров)

28. Найти выход на контрабандистов

Партия Науки

Описание.

Профессия - это сговор против непосвященных.

Мейстеры противники сильной централизованной власти, их мышление ближе к олигархам, частный произвол. Они считаю, что достигнуть благоденствия можно только через рациональное и научно обоснованное управление. Мейстеры придерживается этики, им не чужды высокие идеалы. Но при этом мейстеры высокомерны и считают, что самый действенный способ распространения своего влияния и идеалов - действовать через лордов.
Магия и мистика для мейстеров главный враг, это воплощение иррационального, нельзя измерить и познать, нельзя поставить себе на службу. Потому они стремятся или объяснить научно любое проявление мистики, или же упразднить его. Одна из главных целей мейстеров устранить воплощения и символы магии, такие как драконы или дом в чьей крови есть магия.

Объединяющая цель.

Мир где правит знание и наука. Превосходство человека без всякой магии.

Что есть власть?

Понимание истинной сути вещей, в условиях сохранения монополии на знание.

Источник власти.

Экспертный (власть знатока). Власть мейстеров основывается на экспертном (профессиональном) знании.

Ресурс.

Контроль распространения изобретений.

Победа.

Не дать магии вернуться в мир, не дать Таргариенам ввергнуть страну в хаос и темные века. Сохранить монополию Цитадели на знания и увеличить зависимость жизни страны от Цитадели.

Основные позиции

Неограниченная власть Короля.

Против. Королю с неограниченной властью не нужен малый совет, а значит мейстеры лишаются доступа к источнику власти.

Доступность знаний (изобретения и образования для всех).

Против. Научный прогресс безусловно нужен, на нем основано всё понимание мира и сути вещей, но наука должна быть сакарлизирована, а Цитадель должна сохранять монополию на знания - это основа влияния мейстеров.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: