ДНЕВНИК
Педагогической практики
студента (ки)_______________________
___________________________________
5 курса___________учебной группы
Период прохождения
с _______________по ___________2019 г.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение __________________________________________
Групповой руководитель практики: Губанова Лариса Васильевна
Ишим 2019
Основные обязанности студентов в период
педагогической практики:
- своевременно выполнить все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики;
- знакомство с деятельностью общеобразовательного учреждения, функциями и должностными обязанностями учителя биологии, химии и классного руководителя, условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями школы, изучение документации планирования учебного процесса по биологии и химии;
- анализировать свою деятельность, оценивать уровень профессионально- педагогических знаний, умений, навыков;
- совершенствовать педагогические способности, повышать профессиональное мастерство;
- подчиняться правилам внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения, распоряжениям администрации и руководителя педпрактики.
№ п/п | Руководители практики, место проведения | Фамилия, имя, отчество |
1. | Руководитель | Губанова Лариса Васильевна |
2. | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение (название), адрес | |
3. | Директор учебного заведения, телефон | |
4. | Зам. директора | |
5. | Учитель биологи | |
6. | Учитель химии | |
7. | Классный руководитель |
Задачи практики
в общеобразовательных учреждениях
1. Ознакомиться с основными направлениями работы общеобразовательных учреждений и функциональными обязанностями должностных лиц.
2. Ознакомиться с нормативно-правовыми документами регламентирующие деятельность учителя биологии и химии;
3. Развитие и совершенствование умений и навыков наблюдения и анализа учебно-воспитательного процесса.
4. Изучение педагогического опыта школы.
5. Овладение умениями и навыками анализа, оценки деятельности учителя биологии и химии.
6. Ознакомиться с содержанием, планированием, организацией и состоянием учебно-воспитательной, физкультурно-массовой и оздоровительной работы в общеобразовательном учреждении.
7. Ознакомиться с различными формами работы с учащимися в школе, воспитание профессионально значимых черт личности характера, приобретение педагогического опыта работы с учащимися, формирование интереса к профессии педагога и профессионально-педагогическому самообразованию.
8. Ознакомиться со следующими видами деятельности педагога:
- планированию учебно-воспитательного процесса по предмету;
- проведению уроков различного типа (вводных, изучение нового материала, совершенствования, контрольных, смешанных) по разделу программы;
- основам организации проведения отдельных видов внеклассной работы;
- основам педагогического анализа уроков (отдельных сторон учебно-воспитательного процесса частей урока) и других форм организации занятий.
Знакомство с общеобразовательным учреждением
Вид учебного заведения _____________________________________________
Количество и контингент учащихся ___________________________________
Количество учителей биологии ____________________________
из них имеющие категории и звания (Ф.И.О)
______________________________
______________________________
______________________________
Количество учителей химии ____________________________
из них имеющие категории и звания (Ф.И.О)
______________________________
______________________________
______________________________
Режим работы общеобразовательного учреждения
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные направления в работе:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности системы воспитательной работы и традиции общеобразовательного учреждения___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Материальная база общеобразовательного учреждения __________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
1 смена 2 смена
________________ ___________________
________________ ___________________
________________ ___________________
________________ ___________________
________________ ___________________
________________ ___________________
________________ ___________________
________________ ___________________
Сведения о классе
Класс _____________________________________________________
Классный руководитель ______________________________________
(Ф.И.О., специальность)
№ п/п | Ф.И. учащегося | Общественное поручение | Успеваемость | Участие в кружках, секциях, интересы, склонности |
По мнению классного руководителя, _________________________________
_________________________________________________________________
(сведения о классе, полученные в ходе беседы с классным руководителем)
Расписание занятий уроков биологии
![]() | уроки | ||||||
Кл. | Кл. | Кл. | Кл. | Кл. | Кл. | ||
Понедельник | I | ||||||
II | |||||||
Вторник | I | ||||||
II | |||||||
Среда | I | ||||||
II | |||||||
Четверг | I | ||||||
II | |||||||
Пятница | I | ||||||
II | |||||||
Суббота | I | ||||||
II |
Расписание занятий уроков химии
![]() | уроки | ||||||
Кл. | Кл. | Кл. | Кл. | Кл. | Кл. | ||
Понедельник | I | ||||||
II | |||||||
Вторник | I | ||||||
II | |||||||
Среда | I | ||||||
II | |||||||
Четверг | I | ||||||
II | |||||||
Пятница | I | ||||||
II | |||||||
Суббота | I | ||||||
II |
Расписание уроков в ______ классе
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫСТУДЕНТА
1. По учебной работе:
А) Посетить не менее 10 уроков (5 по биологии, 5 по химии).
Б) Провести не менее 4 уроков по биологии и 4 уроков по химии.
3. По воспитательной работе:
А) Составить план воспитательной работы класса. План может включить в себя следующие разделы:
- нравственное и правовое воспитание;
- эстетическое воспитание;
- физическое воспитание;
- трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся;
- работа с семьей и общественностью.
Б) Посетить не менее 2 внеклассных мероприятий.
В) Провести один тематический классный час.
Г) Провести не менее одного внеклассного мероприятия.
Индивидуальный план
1 неделя с ___________ по ___________________20__г.
Дни недели, дата | Содержание | Отметки о выполнении |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
Оценка за выполнение задания «____________»
Замечания_________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Групповой руководитель практики:____________________________
Индивидуальный план
2 неделя с ___________ по ___________________20__г.
Дни недели, дата | Содержание | Отметки о выполнении |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
Оценка за выполнение задания «____________»
Замечания_________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Групповой руководитель практики:____________________________