1.Раскрась яблоки по порядку красным, желтым и зеленым
карандашами.
2.Покажи и скажи:
-Где красное (желтое, зеленое) яблоко?
-Вот красное (желтое, зеленое) яблоко. 11
Игра «Угощение»
1.Угости зайку и куклу. Скажи: «Зайка, на грушу! Кукла, на банан!»
-Что ты дал(а) зайке? (Я дал(а) зайке грушу)
-Что ты дал(а) кукле? (Я дал(а) кукле банан)
Игра «Научи зайку и куклу».
1.Зайка и кукла не умеют открывать рот, научи их:
-Широко открой рот – закрой.
-Покажи длинный язык – убери.
-Язык бегает вправо-влево.
-Покажи зубки.
-Улыбка (произносить «И») – трубочка (произносить «У»).
2.Ты научил(а) зайку и куклу открывать рот. Скажи:
-Что делает зайка? (Зайка ест грушу)
-Что делает кукла? (Кукла ест банан)
Д/з. 1.Рассмотри дома фрукты, назови их, попробуй на вкус.
2.Поиграй в игру «Ёжик и яблоко» (стр.10)
3.Поиграй в игры «Покажи и скажи», «Угощение», «Научи зайку
и куклу» (стр.11,12)
4.Раскрась груши по порядку красным, желтым и зеленым карандашами.
-Где красная (желтая, зеленая) груша?
-Вот красная (желтая, зеленая) груша.
Осень.
Это девочка Таня и мальчик Ваня.
1.Посмотри и скажи:
-Какой листочек у Тани? (У Тани красный листочек)
-Какой листочек у Вани? (У Вани желтый листочек)
-Это осень. Что это? (Это осень)
2. Посмотри! Идет дождь. На земле лужи. Это осень.
-Что идет? (Идет дождь)
-Что на земле? (На земле лужи)
-Что это? (Это осень)
3. Запомни! Листочки на деревьях стали желтыми и красными.
Идет дождь. На земле лужи. Это осень.
Осень. Один – много.
1.Посмотри и скажи: -Что это? (Это листочки)
-Это какие листочки? (Это красные листочки. Это желтые листочки)
-Это какой листочек? (Это зеленый листочек)
2.Где листочков много? (Вот много)
-Где листочек один? (Вот один)
-Сколько красных (желтых) листочков? (Много)
-Сколько зеленых листочков? (Один)
Игра «Дождь»
Проведи линии от каждой капли до земли. Говори: Кап! Кап! Кап!
Игра «Ёжик и грибок».
1.Сложи пальчики так, чтобы получился ёжик.
«Прижми» и «выпрями» его колючки.
2.Угости ёжика грибочком. Скажи: «Ёжик, на грибок!»
-Что ты дал(а) ёжику? (Я дал(а) ёжику грибок)
- Что делает ёжик? (Ёжик ест грибок)
3.Научи ёжика делать упражнения:
-Широко открой рот - закрой.
-Покажи длинный язык - убери.
-Язычок бегает вправо-влево.
-Улыбка (произносить «И») – трубочка (произносить «У»).
Д/з. 1.Рассмотри на улице осенние листья. Какого они цвета?
2.Расскажи, что бывает осенью (стр.13)
3.Поиграй в игру «Ёжик и грибок» (стр.15)
4.Выучи стих «Осень»:
Осень наступила.
Высохли цветы.
И глядят уныло
Голые кусты.
4.Раскрась листочки: 1-й ряд – красным
карандашом, 2-й ряд – желтым карандашом.
-Сосчитай красные листочки. (Один, два)
Сколько всего? (Два листочка)
-Сосчитай желтые листочки. (Один, два)
Сколько всего? (Два листочка)
Наше тело (знакомство)
1.Таня и Ваня утром встали, на зарядку побежали. Покажи и скажи:
-Где голова? (Вот голова) -Где шея? (Вот шея) -Где руки? (Вот руки)
-Где ноги? (Вот ноги) -Где спина? (Вот спина) -Где живот? (Вот …)
2.А теперь назови сам(а): -Что это? (Это голова. Это шея. Это руки.
Это ноги. Это спина. Это живот).
Пальчиковая гимнастика
1. 2. 3. 4. 5.
1.Покажи свои пальчики (рис. 1), пошевели ими.
2.Разведи пальчики – соедини вместе (рис. 2, 3), повторить 5-7 раз.
3.Выпрями пальчики – сожми в кулачки (рис. 4, 5), повторить 5-7 раз.
Игра «Проведи дорожку».
Говори: прямо, вниз, вверх, прямо.
Лицо (знакомство)
1.Таня и Ваня рассматривают в зеркале свое лицо. Покажи и скажи:
-Где волосы? (Вот волосы) -Где лоб? (Вот лоб) -Где глаза? (Вот глаза)
-Где брови? (Вот брови) -Где нос? (Вот нос) -Где щеки? (Вот щеки)
-Где рот? (Вот рот) -Где уши? (Вот уши) -Где лицо? (Вот лицо).
2.А теперь назови сам(а): -Что это? (Это волосы. Это лоб. Это глаза.
Это брови. Это нос. Это щеки. Это рот. Это уши. Это лицо.)
Игра «Кому какая дорожка?».
-Где красная (желтая, зеленая) дорожка? (Вот красная (...) дорожка)
-Какая дорожка нужна утенку? (Утенку нужна желтая дорожка)
-Какая дорожка нужна мячу? (Мячу нужна зеленая дорожка)
-Какая дорожка нужна кукле? (Кукле нужна красная дорожка)