Недозволено делать куфр, кроме как при икрахе.




Известно что судиться по тагутским законам и судить по ним является куфром выводящим из Религии.

Сказал Аллах:«Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в Ниспосланное тебе и в Ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение». (4/60)

Сказал ибн аль-Кайим:
Кто обратился в суд в своём споре к кому-то помимо Аллаха и Его Посланника صلى الله عليه وسلم, тот уже обратился в суд к тагуту, а уже было повелено проявить неверие к нему. И не проявит раб неверие к тагуту, пока не сделает для себя решением Аллаха полностью, каковым оно на самом деле и является
- (Тарих хиджратайн)

Сказал Сулейман ибн Сахман:Второй пункт: Что будет сказано, когда было ясно, что обращение за судом к тагуту это куфр, и упомянул Аллах в своей Книге: что куфр более великий грех, чем убийство, сказал «А фитна больше, чем убийство» (Аль-Бакъара, 217) И сказал: «А фитна хуже, чем убийство» (Аль-Бакъара, 191), А под словом фитна здесь подразумевается куфр, и даже если бы были убиты все бедуины, и аль Х1аадыра, так что вообще никого не осталось бы, это было бы лучше, чем присутствие на земле тагута, у которого бы они судились в противоречие Исламскому Шариату, с которым Аллах послал Своего Посланника, мир ему и благословение.(АДдурару Ссания, 10 том, 510 стр.)

Сказал Али аль Худейр, да освободит его Аллах в «Аль Мутасар Шарх Китаб АТ-Таухид»:

Вопрос четвертый: Хукм обращения на суд или же суждения не по тому, что ниспослал Аллах, делится на две части:

Первая часть: Большой ширк, и у него шесть видов.

1) Отрицание хукма Аллаха

2) Судить не по тому или обратиться за судом не к тому, что ниспослал Аллах, считая, что это лучше, чем хукм Аллаха.

3) Считать, что это подобно хукму Аллаха.

4) Быть убеждённым, что является дозволенным обращаться на суд или судить не по тому, что ниспослал Аллах.

5) Установление судов с вымышленными законами, или же установление законов, которые противоречат, хукму Аллаха, и это бывает только у того, кто судит.

6) Обращение на суд к обычаям и подобное этому при спорах и препирательствах, как это делают некоторые племена, обращаясь на суд к главарям племён, и это бывает только у обращающегося на суд.

 

 

Недозволено делать куфр, кроме как при икрахе.

 

Икрах - это состояние принуждения, в котором человека принуждают к тому, что он не желает, и в таком положении, при наличии определенных условий дозволено произнести слово куфра по единогласию ученых, и совершить поступок, являющийся куфром, согласно мнению большинства, хотя из ученых были те, кто не дозволяли действие куфра даже при Икрахе.

Сказал Шейхуль Ислам ибн Теймия:

«И кто сказал своим языком слова куфра без нужды, намеренно, зная, что это слова куфра, тот становится кафиром по причине этого внешне и внутренне, и поистине, мы ни в коем случае не позволим говорить: «Он может быть верующим в сердце», и кто сказал подобное, тот вылетел из Ислама. Сказал Всевышний: «Кто проявил куфр в Аллаха после своей веры.. Кроме тех, кто был принужден, в то время как его сердце покоилось в вере, однако тот, кто раскрыл грудь для неверия, на них гнев Аллаха и им мучительное наказание» (Ан-Нахль, 106)

(Ассорим аль Маслюль, 3 том, 95 стр.)

Сказал Али Аль-Худейр в «Аль-муътасар»: Шестой вопрос: Если человек был принуждён к обращению на суд по вымышленным законам, становится ли он кафиром?

Ответ: Не становится кафиром при наличии двух условий:

1) Если убежден в ложности того, к чему он обратился на суд, и его сердце спокойно в вере.

2) Если Икрах вида "Мульджиъ".

(Примечание: Этот такой вид принуждения, когда человек не может избежать того, к чему его принуждают никаким образом, к примеру его бросают на человека и в результате тот умирает, и так далее, то есть, он как вещь, которую используют, и он не может ничего выбрать и сделать.

(См. Иттихафу Ззавий ль Басоир фи Шарх Роудати Нназыр, 1 том, 140 стр.)

И если ты понял это, то знай, что икрах не переходит на постороннего человека (т.е если тебя принудили к куфру, то никто за тебя не может его совершить) исходя из этого понимается, что адвокат не может судиться за тебя в суде даже если у тебя икрах.

Что же касается сомнений некоторых людей относительно адвокатуры, и их слов о том, что дозволено мусульманину работать адвокатом, если он делает это для защиты мусульман в тагутских судах, при условии, что в сердце он будет ненавидеть эти суды, то будет отвечено тем, что предшествовало из шариатских доказательств:

Во Первых: Обращение на суд тагута внешний поступок неверия, и хукм человека не зависит от того, что у него в сердце.

Во Вторых: Существует общее правило: Неверие не дозволено, кроме как при икрахе. А у Икраха есть свои условия, которые, в данном случае, не сходятся ни для адвоката, ни для подсудимого, которого он судит.

Сказал Абу Толиб Аль-Курайши:"Известно что икрах не осуществится,кроме как если осуществляется его условия, и это:

А-мукрих,мим с даммой, ра с кясрой, и он называется носитель (хамиль) (прим.-это тот,кто принуждает)

Б-мукрах, мим с даммой, ра с фатхой, и он называется действующий (фаиль) (прим.-это тот, кого принуждают)

В-мукрах бихи,и это действие мульджи (прим.-когда человека используют как вещь и он не может сопротивляться, например его скинули на другого человека) или нет

Г-мукрах алейхи, то есть действие,которое не желает действующий (прим-.это то действие на что принуждают принуждаемого)

(Мухтасар мин ахками икрах, 100)

Упомянул Муваффаку Ддин Ибн Къудама аль Макъдисий три условия для икраха:

1) Чтобы эта угроза исходила от способного её исполнить, как правитель, или от того,

кто может причинить насилие, как разбойник и подобные им.

2) Чтобы он был уверен, что скорее всего угроза будет исполнена, если он не совершит то, к чему его принуждают.

3) Чтобы то, чем ему угрожают, было из раздела того, что приносит большой вред, как убийство или сильное побивание.

(Аль Мугъний, 10 том, 353)

Ибн Хаджар упомянул более полный список условий для наличия Икраха:

قال ابن حجر: شروط الإكراه أربعة: -1أن يكون فاعله قادراً على إيقاع ما يهدد به، والمأمور عاجزاً عن الدفع ولو بالفرار. -2أن يغلب على ظنه أنه إذا امتنع أوقع به ذلك. -3أن يكون ما هدد به فورياً، فلو قال: إن لم تفعل كذا ضربتك غداً لا يعد مكرهاً. ويستثنى ما إذا ذكر زمناً قريباً جداً، أو جرت العادة بأنه لا يخلف. -4أن لا يظهر من المأمور ما يدل على اختياره.

Сказав: Условий для Икраха четыре:

1) Чтобы совершающий это был способен исполнить то, чем пугает, а тот, кого принуждают, был не способен защититься от этого, хотя бы бегством.

2) Чтобы он полагал, что скорее всего если он откажется, угроза будет приведена в исполнение.

3) Чтобы ему угрожали чем то, что будет совершено сразу же, если же он скажет: «Если ты не сделаешь так то, то я ударю тебя завтра», то тот, кому угрожают, не считается принуждаемым в шариате. Исключается же из этого такое положение, когда упоминается очень близкое время, или же, скорее всего он не сможет этого избежать.

4) Чтобы не исходило от принуждаемого ничего такого, что могло бы указывать на то, что он делает это по собственной воле.

 

И как мы видим на практике никого из осужденных не принуждают к тому чтобы он брал адвоката или судился по тагутским законам.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: