Формирование системы товародвижения




 

В рамках сотрудничества с торговыми точками, предприятие выполняет их заказы на продукцию, в том числе и музыкальные центры. Для доставки заказов используется автомобильный и железнодорожный транспорт, в зависимости от региона и размеров партии. Эти виды транспорта обеспечивают необходимую быстроту, грузоподъёмность и надёжность доставки.


Разработка рекламной программы

Разработка рекламного обращения

 

Мотивами данного рекламного обращения являются:

Мотив радости: прослушивание качественной музыки помогает расслабиться и ободряет, дарит радость и хорошее настроение;

Мотив надёжности: долговечность и надёжность товаров данной торговой марки проверена временем;

Мотив удобства: новое современное качество музыкальных центров обеспечивает удобство в эксплуатации;

Основными средствами рекламы, на которые ориентируется производитель, являются телевидение (в основном местные телеканалы), реклама на местах продажи. Для рекламного обращения для товара такого рода больше всего подходит спокойный и прагматичный тон.

В качестве стиля рекламного обращения будет выбран акцент на техническом и профессиональном опыте. Возможный вариант рекламного обращения для музыкального центра DAEWOO XL–112W приведен в Таблице 20.

 

Таблица 20.

Слоган Музыка – радость и хорошее настроение, которое всегда с Вами!
Зачин Недорогой музыкальный центр, надёжность которого проверена десятилетиями успешной работы. Теперь европейское качество звука доступно каждому.
Информационный блок Всё, что Вы ждали от музыкального центра: Чтение CD, CD/R, CD/RW, MP3; CD-ченджер на 3 диска; Проигрывание аудиокассет; Радиоприёмник; Перезапись с разных носителей; Таймер и часы.
Справочные сведения Наш музыкальный центр всегда ждёт Вас в магазинах и супермаркетах бытовой техники по всей стране.
Эхо-фраза Музыкальный центр – центр Вашего настроения.

 

Выбор и обоснование средства рекламы

 

Специфика товара состоит в том, что он рассчитан на сравнительно большой круг потенциальных потребителей, и, в тоже время, на категории населения с доходом более 1000 гривен в месяц. Поэтому реклама должна быть общедоступной, а её стоимость как можно более низкой. Поэтому как основные средства рекламы, выбираются реклама на местных телеканалах и реклама на местах продажи.

Данные о стоимости размещения рекламы в указанных пунктах и стоимости одного рекламного контакта приведены далее:

Телеканалы местного телевидения:

«Симон» (Харьков) – 680 грн./ 30 сек. С = 1,11 * 10-4;

«АТВК» (Харьков) – 720 грн./ 30 сек. С = 1,17 * 10-4;

ТРК «Украина» (Донецк) – 910 грн./ 30сек. С = 2,11 * 10-4;

ТРК «К-1» (Киев) – 1200 грн./ 30 сек. С = 1,18 * 10-4;

ТРК «К-2» (Киев) – 1200 грн./ 30 сек. С = 1,18 * 10-4

ТРК «Галичина» (Львов) – 580 грн./30сек. С = 1,89 * 10-4;

Места продажи – супермаркеты бытовой техники:

«Мегамакс» (Киев, Харьков, Донецк, Львов) 340 грн./ полгода / 100 см2 (или бесплатно при продаже техники по сниженной цене) С = 2,22 * 10-6;

«МКС» (Киев, Харьков, Днепропетровск, Кривой Рог, Донецк, Запорожье, Львов) 520 грн./ полгода / 100 см2 С = 1,47 * 10-6;

«Фокстрот» (Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Львов) 400 грн. / полгода / 100 см2 С = 1,22 * 10-6;

«Электроленд» (Харьков) 110 грн./ год / 100 см2 С = 0,28 * 10-6;

График выхода рекламы приведен в Таблице 22.

 

Таблица 22.

Рекламоносители Кварталы, 2006 г. Кварталы, 2007 г.
II III VI I II III VI
Телеканалы
«Украина»              
«АТВК»              
«Симон»              
«К-1»              
«К-2»              
«Галичина»              
Супермаркеты бытовой техники:
«Мегамакс»              
«МКС»              
«Фокстрот»              
«Электроленд»              

 

Покупка музыкального центра как правило не зависит от времени года, и других временных факторов, поэтому график выхода рекламы основывается исключительно на возможностях предприятия.


Бюджет реализации маркетинговой программы

 

Определение бюджета реализации маркетинговой программы проводится в Таблице 23.

 

Статьи затрат Сумма расходов в грн. Всего
         
Проведение маркетинговых исследований            
Прогнозирование развития рынка            
Изучение производственно-сбытовых возможностей            
Составление маркетинговой программы            
Оценка эффективности маркетинговой программы            
Контроль за реализацией программы и мониторинг            
Корректировка маркетинговой программы            
ИТОГО:            

 

Расчёт составлен с учётом разработки основного массива маркетинговой программы в этом году, а так же с учётом прогнозов роста инфляции в последующие годы, роста заработной платы сотрудников, задействованных в реализации программы.


Заключение

 

Данная курсовая работа имеет своей целью комплексное исследование рынка музыкальных центров DAEWOO XL–112W, включает восемь разделов, касающихся данной проблемы.

При исследовании товара было определено назначение товара – прослушивание музыки с разных носителей, очерчены основные характеристики исследуемого товара, его конкурентов, проведено их сравнение, показавшее его недостаток, состоящий в малом количестве функций и невысоком уровне мощности звука. Далее была определена ёмкость рынка и доля рынка предприятия, составившая 475 850 изделий, поведена сегментация рынка по доходам потребителей, по географическому признаку, по семейному положению. В ходе исследований выработана маркетинговая стратегия предприятия относительно данного товара. Далее проведено исследование конъюнктуры рынка, спроса и предложения, найдена точка безубыточности производства, из чего сделан вывод о том, что данная ситуация устраивает предприятие. Выбрана стратегия ценообразования «преимущественной цены». Далее приведены возможные варианты каналов сбыта. Разработано рекламное обращение, представлен график размещения рекламы. В итоге, подсчитан бюджет реализации маркетинговой программы до 2010 года, составивший 198630 грн.

Предприятие с музыкальными центрами DAEWOO XL–112W ориентируется на молодые семьи и неженатых/незамужних молодых людей, как на основных потенциальных потребителей. Для привлечения этих потребителей установлена достаточно низкая цена на производимое изделие.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: