Отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу запрещается.




ПРОСЛЕДОВАНИЕ НЕИСПРАВНОГО ВЫХОДНОГО СИГНАЛА

Вариант 1

 

ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ СО СТАНЦИИ ПРИ ЗАПРЕЩАЮЩЕМ ПОКАЗАНИИ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА.

Согласно п.1.14 и 1.15 инструкции ЦД 790 от 16.10.2000г. разрешением на отправление поезда со станции на двухпутный перегон по правильному пути, при запрещающем показании выходного сигнала, служит:

1. Регистрируемый приказ дежурного по станции, переданный машинисту поезда по радиосвязи по форме, указанной в п. 1.14 настоящей инструкции;

2. Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (бланк формы ДУ-54);

3. Пригласительный сигнал на выходном светофоре.

 

Отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу запрещается.

Следуя на станцию машинист обязан проследовать входной (маршрутный) сигнал с жёлтым показанием со скоростью не более 60 км/ч, в дальнейшем принять меры к снижению скорости до 20 км/ч за 400-500м до запрещающего сигнала и произвести остановку состава не ближе 100м до сигнала. После получения одного из разрешений, на проследование запрещающего выходного сигнала, от ДСП станции нажать на БИЛ-КЛУБ –У кнопку «ВК » для возрастания допустимой скорости до 20 км/час, после чего одновременно нажать кнопки «РБ », «РБп » и поставить контролер машиниста в тяговое положение. Машинист имеет право проследовать закрытый выходной светофор и вести поезд до первого проходного светофора со скоростью не свыше 20 км/ч, если нет сведений о свободности первого блок участка, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения, а далее руководствоваться сигналами автоматической блокировки. Если, от ДСП станции машинистом были получены сведения о свободности первого блок участка, машинист может после вступления поезда на перегон и появления на локомотивном светофоре зеленого, желтого или желтого с красным огней следовать до первого проходного светофора, руководствуясь сигнальными показаниями локомотивного светофора.

В случае расположения на станции пассажирской платформы на расстоянии более 100м от выходного сигнала, машинист после получения от ДСП станции одного из вышеуказанных разрешений на проследование запрещающего выходного сигнала, и окончания посадки высадки пассажиров для приведения поезда в движение нажимает кнопки «РБ » и «РБп ». Производит остановку состава не ближе 100м до выходного сигнала с запрещающим показанием. Проследование сигнала с запрещающим показанием осуществляется после нажатия кнопки «ВК » порядком указанным выше

 

ПРОСЛЕДОВАНИЕ НЕИСПРАВНОГО ВЫХОДНОГО СИГНАЛА.

Вариант 2. ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ СО СТАНЦИИ ПРИ ЗАПРЕЩАЮЩЕМ ПОКАЗАНИИ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА.

Согласно п.1.14 и 1.15 инструкции ЦД 790 от 16.10.2000г. разрешением на отправление поезда со станции на двухпутный перегон по правильному пути, при запрещающем показании выходного сигнала, служит:

1. Регистрируемый приказ дежурного по станции, переданный машинисту поезда по радиосвязи по форме, указанной в п. 1.14 настоящей инструкции;

2. Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (бланк формы ДУ-54);

3. Пригласительный сигнал на выходном светофоре.

Отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу запрещается.

Следуя на станцию машинист обязан проследовать входной (маршрутный) сигнал с жёлтым показанием со скоростью не более 60 км/ч, в дальнейшем принять меры к снижению скорости до 20 км/ч за 400-500м до запрещающего сигнала и произвести остановку состава не ближе 100м до сигнала. После получения одного из разрешений, на проследование запрещающего выходного сигнала, от ДСП станции нажать на БИЛ-КЛУБ –У кнопку «ВК » для возрастания допустимой скорости до 20 км/час, после чего одновременно нажать кнопки «РБ », «РБп » и поставить контролер машиниста в тяговое положение. Машинист имеет право проследовать закрытый выходной светофор и вести поезд до первого проходного светофора со скоростью не свыше 20 км/ч, если нет сведений о свободности первого блок участка, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения, а далее руководствоваться сигналами автоматической блокировки. Если, после проследования выходного сигнала на БИЛ-КЛУБ-У появится красный огонь, то не зависимо от дальнейших показаний БИЛ-КЛУБ-У машинист обязан вести поезд до первого проходного светофора со скоростью не более 20 км/ч не зависимо от того были ли получены сведения от ДСП станции о свободности первого блок участка. После проследования проходного светофора машинист может увеличить скорость руководствуясь показаниями путевых светофоров и приказом начальника дороги.

В случае расположения на станции пассажирской платформы на расстоянии более 100м от выходного сигнала, машинист после получения от ДСП станции одного из вышеуказанных разрешений на проследование запрещающего выходного сигнала, и окончания посадки высадки пассажиров для приведения поезда в движение нажимает кнопки «РБ » и «РБп ». Производит остановку состава не ближе 100м до выходного сигнала с запрещающим показанием. Проследование сигнала с запрещающим показанием и дальнейшее движение поезда осуществляется после нажатия кнопки «ВК » порядком указанным выше

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: