Вопрос
Как вы можете доказать, что Коран является словом Бога?
Ответ
Будет добавлен к следующему изданию книги, сейчас можно просмотреть другие книги на эту тему.
Жизнь после смерти
Вопрос
Как вы можете доказать существование в будущем, то есть жизни после смерти?
Ответ
1.Разве вера в будущее не основана на слепой вере?
Многие люди задаются вопросом о том, как человек с научными и логическими рассуждениями, может верить в жизнь после смерти. Люди думают, что любая вера в потусторонний мир происходит на основе слепой веры.
Моя вера в будущее базируется на логических аргументах.
2. Далее логическая вера.
Есть более тысячи стихов в Священном Коране, которые содержат научные факты (см. мою книгу "Коран и современная наука, совместимы или несовместимы?"). Многие факты, упомянутые в Коране, были обнаружены в последние несколько веков. Но наука даже еще не продвинулась до уровня, где она может подтвердить каждое утверждение Корана. Предположим, что 80% всего, что говорится в Коране, доказано на 100% правильно. Об остальных 20%, наука не делает категорических заявлений, поскольку она не продвинулось до того уровня, где есть возможность доказать или опровергнуть эти заявления.
С тем ограниченным знанием, что мы имеем сейчас, мы не можем сказать наверняка, что хотя бы одному проценту или одному стиху из Корана среди этих 20% мы не доверяем.
Таким образом, когда 80% из Корана на 100% правильно, а остальные 20% не опровергнуты тоже, логика говорит, что даже 20% части являются правильными. Будущая жизнь, о которой упоминается в Коране, попадает в 20%, то есть тоже никем не опровергнутых утверждений.
3. Концепция мира и человеческих ценностей не имеет смысла без веры в загробную жизнь.
|
Грабить кого-то – это хороший или злой поступок? Нормальный и уравновешенный человек сказал бы, конечно, что это зло. Но как убедить того, кто не верить в загробную жизнь, а также влиятельных уголовников, что разбой и грабеж – это зло? Предположим, что я самый мощный и влиятельный в криминальном мире. В то же время, я интеллектуал и логически мыслящий человек. Я утверждаю, что грабить – хорошо, потому что это помогает мне вести роскошную жизнь. Таким образом, заниматься грабежами для меня – хорошо. Если кто-то может выдвинуть хоть один логический аргумент, почему это плохо для меня, я немедленно прекращу это занятие. Но люди, как правило, выдвигают следующие аргументы:
а. Человек, которого ограбили, столкнется с трудностями.
Некоторые могут сказать, что человек, которого ограбили, будет сталкиваться с трудностями. Я, конечно, согласен, что будет плохо тому, кого ограбили. Но зато это хорошо для меня. Если я украду несколько тысяч долларов, то я смогу наслаждаться хорошей едой в 5-звездочном ресторане.
б. Кто-то может ограбить и вас.
Некоторые люди утверждают, что когда-нибудь и меня могут ограбить. Но я знаю, что этого не случится, потому что я очень могущественный человек и у меня работают сотни телохранителей. Я могу ограбить многих, но никто не может ничего отнять у меня. Кража может быть рискованной профессией для обычного человека, но не для такого влиятельного, как я.
в. Полиция может арестовать вас.
Некоторые скажут, что если вы грабитель, то вас может арестовать полиция. Но полиция не может арестовать меня, потому что я плачу полиции заработную плату. У меня даже есть свои министры, которые получают от меня деньги. Я согласен, что если общество отворачивается от человека, он будет арестован и это будет плохо для него, но я чрезвычайно влиятельный и мощный преступник. Назови мне хоть одну логическую причину, почему это плохо для меня, и я тогда перестану грабить.
|
г. Это легкие деньги.
Некоторые могут сказать, что это легкие, а не трудом заработанные деньги. Я полностью согласен, что это легкие деньги, но это и есть одна из главных причин, почему я занимаюсь грабежом. Если у человека есть возможность зарабатывать деньги легко, то, по логике, любой человек будет выбирать легкий путь.
е. Это против человечности.
Некоторые могут сказать, что это преступление против человечности и что человек должен заботиться о других человеческих существах. Я тогда хочу спросить, а кто писал этот закон под названием «человечность» и почему я должен ему следовать? Этот закон может быть нужен эмоциональным и сентиментальным людям, но я логичный человек и я не вижу пользы для себя в уходе за другими человеческими существами.
ф. Это эгоистичный поступок.
Некоторые могут сказать, что суть грабежей состоит в эгоизме. Это правда, что грабеж – это эгоистичный поступок, но тогда почему я не должен быть эгоистом? Это помогает мне получать удовольствие от жизни.
1. Нет логической причины, которая убедила бы грабителя что то, чем он занимается, есть зло.
Поэтому все аргументы, которыми пытаются доказать, что грабеж – это злодеяние, бесполезны. Эти аргументы могут удовлетворить обычного человека, но не сильного и влиятельного человека в уголовном мире, как, например, я. Ни один из аргументов не может быть защищен от силы разума и логики. Поэтому и не удивительно, что есть очень много преступников в этом мире. Точно так же изнасилование, мошенничество и т.д. может быть оправдано как хорошее для человека вроде меня и нет никаких логических аргументов, которые могут убедить меня, что это плохо.
|
2. Мусульманин может убедить мощных и влиятельных преступников.
Теперь перейдем на вашу сторону. Предположим, что вы самый мощный и влиятельный криминальный авторитет, который имеет полицию и министров на заработной плате. У вас есть армия наемников, чтобы защитить вас. Я мусульманин, который убедит вас в том, что грабежи, изнасилование, мошенничество и т.д., то есть все то, что содеянно вами – зло. Даже если бы я выдвинул те же аргументы, чтобы доказать, что грабить – это зло, преступник будет реагировать так же, как он это делал раньше. Я согласен, что преступник опирается на логику, но все его аргументы справедливы только когда он является самым мощным и влиятельным преступником.
3. Каждый человек хочет справедливости.
Каждое человеческое существо желает справедливости. Даже если человек не жаждет правосудия другим, он все равно хочет справедливости для себя. Некоторые влиятельные люди настолько опьяненные властью, что причиняют боль и страдания другим. Те же самые люди, несомненно будут возражать, если по отношению к ним допущена даже небольшая несправедливость. Причина такого поведения кроется в том, что они становятся нечувствительными к страданиям других. Имея власть и влияние, они чувствуют себя выше настолько, что позволяют себе причинять страдания другим, но не позволяют другим делать то же с ними.
4. Бог – Всемогущ и Справедлив.
Как мусульманин, я готов убедить преступника в существовании Всемогущего Бога. Этот Бог сильнее Вас и в то же время Он также справедлив. Священный Коран говорит: "Аллах не совершает несправедливости даже весом в мельчайшую частицу" [Коран 4:40].
5. Почему тогда Бог не наказывает меня?
Уголовник, рассуждая логически и со знанием дела, соглашается, что Бог существует, после того, когда узнает научные факты из Корана. Он может спрашивать о том, почему Бог, если он Всемогущий, не наказывает его.
6. Люди, которые совершают несправедливость, должны быть наказаны.
Каждый человек, который пострадал от несправедливости, независимо от финансового или социального статуса, почти наверняка хочет, чтобы преступник понес справедливое наказание. Каждый нормальный человек хотел бы преподнести урок грабителю или насильнику. Несмотря на то, что большое количество преступников наказывают, многим даже удается остаться безнаказанными. Они ведут приятный, роскошный образ жизни, и даже наслаждаются мирной жизнью. Но если несправедливое действие делает даже очень мощный и влиятельный человек, то хочется чтобы кто-то более мощный и более влиятельный, если таков существует, наказал виновного по справедливости.
7. Эта жизнь является тестом для будущей жизни. Священный Коран говорит: "Кто сотворил смерть и жизнь, чтобы испытать вас и увидеть, чьи деяния окажутся лучше. Он - Могущественный, Прощающий" [Коран 67:2].
8. Окончательное правосудие будет в День Суда.
Священный Коран говорит:
"Каждая душа вкусит смерть, но только в День воскресения вы получите вашу плату сполна. Кто будет удален от Огня и введен в Рай, тот обретет успех, а земная жизнь – всего лишь наслаждение обольщением". [Коран 3:185].
Окончательное правосудие будет вынесено на Судный День. После того, как человек умирает, он будет воскрешен в Судный День вместе с остальным человечеством. Вполне возможно, что человек получает часть своего наказания в этом мире. Но окончательная награда и наказание будет только в будущем. Всемогущий Бог не всегда наказывает грабителя или насильника в этом мире, но он, безусловно, будет отвечать на Страшном Суде и будет наказан в будущей жизни, т.е. после смерти.
9. Какое наказание может человеческий закон дать Гитлеру?
Гитлер сжег шесть миллионов евреев во время Голокоста. Даже если полиция арестовала бы его, какое наказание может человеческий закон дать Гитлеру, чтобы восстановить справедливость? В лучшем случае, что судьи могли сделать, это отправить Гитлера в газовую камеру. Но это будет только наказание за убийство одного еврея. А остальные пять миллионов девятьсот девяносто девять тысяч, девятьсот девяносто девять евреев?
10. Аллах может сжечь Гитлера более шести миллионов раз в аду.
Аллах сказал в Священном Коране:
"О те, которые уверовали! Не будьте похожи на неверующих, которые сказали о своих братьях, когда они странствовали по земле или участвовали в походе: "Если бы они были рядом с нами, то не умерли бы и не были бы убиты", – дабы Аллах сделал это причиной скорби в их сердцах. Аллах оживляет и умерщвляет, и Аллах видит то, что вы совершаете.» [Коран 4:56].
Если Аллах пожелает, он может сжечь Гитлера шесть миллионов раз в адском огне!
11. Нет деления человеческих ценностей на «хорошие и плохие» без веры в загробную жизнь.
Ясно, что без убеждения человека о существовании потустороннего мира, то есть, жизни после смерти, невозможно доказать человеку, особенно влиятельному и мощному, что есть добро, а что зло, и почему надо поступать справедливо в этом мире.