Определение строительной высоты путепровода от отметки проезжей части до низа конструкции.




Назначение схемы путепровода и назначение основных размеров

 

4.1.1 Составление 2 вариантов путепровода

 

В соответствии с исходными данными и техническими условиями проектирования по первому варианту путепровод (мост) имеет схему пролетов 18+33+18 [м]

Рис. 4.1.1 – Схема путепровода (моста) по первому варианту

Определение длины путепровода (моста) по первому варианту

Длина путепровода определяется по уровню проезда транспортных средств по формуле:

, где (4.1.1)

 

Вшс – это ширина шкафной стенки, назначаем согласно типовых решений принимаем равное 30 [см] = 0,3 [м]

lп – полная длина пролетного строения

nдеф – количество деформационных швов в статической схеме путепровода

- ширина зазора между балками пролетного строения, согласно типовых решений принимаем равное 50 [мм] = 0,05 [м]

Полеченные значения подставляем в формулу:

 

 

4.1.2 Составление 2 вариантов путепровода (моста)

 

В соответствии с исходными данными и техническими условиями проектирования по второму варианту путепровод (мост) имеет схему пролетов 15+33+2х15 [м]

Рис. 4.1.2 – Схема путепровода (моста) по второму варианту

 

Определение длины путепровода (моста) по второму варианту

Длина путепровода определяется по уровню проезда транспортных средств по формуле:

, где (4.1.2)

 

Вшс – это ширина шкафной стенки, назначаем согласно типовым решений принимаем равное 30 [см] = 0,3 [м]

lп – полная длина пролетного строения

nдеф – количество деформационных швов в статической схеме путепровода

- ширина зазора между балками пролетного строения, согласно типовым решений принимаем равное 50 [мм] = 0,05 [м]

Полеченные значения подставляем в формулу 4.1.2:

 

Как определить сколько у вас nдеф= кол-во пролетов +1= ,то есть если у вас схема 15+18+15, то у вас получается 3 пролета+1= 4 деф.шва.

Как определить кол-во пролетов для расчета ,если у вас схема моста 15+18+15,то у вас 2 пролета по15+1 пролет по 18.

Если схема 24+33+2х15, значит у вас 1пролет =24+1 пролет=33+2 пролета=15

Определение строительной высоты путепровода от отметки проезжей части до низа конструкции.

 

а) Определение строительной высоты

Ln – 33 ; hб – 1,5 [м]

Рис 4.1.3 – Схема балки

По формуле определяем строительную высоту путепровода

, где (4.1.3)

П.Ч. – отметка проезжей части, определяется по формуле

к.с где, (4.1.4)

В.К - отметка верха конструкции, в данном случае определяется графоаналитическим методом = 144,600

к.с – толщина конструктивных слоев, принимаем равным 145 [мм] = 14,5 [см] = 0,145 [м]

Н.К – отметка низа конструкции

б, где (4.1.5)

hб – высота балки пролетного строения

Полученные значения подставляем в формулу

б) Определение строительной высоты

Ln – 18 ; hб – 1,2 [м]

Рис 4.1.4 – Схема балки

По формуле определяем строительную высоту путепровода

, где (4.1.6)

П.Ч. – отметка проезжей части, определяется по формуле

к.с где (4.1.7)

В.К - отметка верха конструкции, в данном случае определяется графоаналитическим методом = 144,600

к.с – толщина конструктивных слоев, принимаем равным 145 [мм] = 14,5 [см] = 0,145 [м]

Н.К – отметка низа конструкции

б, где (4.1.8)

hб – высота балки пролетного строения

Полученные значения подставляем в формулу

 

 

в) Определение строительной высоты

Ln – 15 ; hб – 0,9 [м]

Рис 4.1.5 – Схема балки

По формуле определяем строительную высоту путепровода

, где

П.Ч. – отметка проезжей части, определяется по формуле

к.с где,

В.К - отметка верха конструкции, в данном случае определяется графоаналитическим методом = 144,600

к.с – толщина конструктивных слоев, принимаем равным 145 [мм] = 14,5 [см] = 0,145 [м]

Н.К – отметка низа конструкции

б, где

hб – высота балки пролетного строения

Полученные значения подставляем в формулу

4.2 Технико-экономическое сравнение вариантов.

Схема моста (путепровода) Длина моста (путепровода)
1 вариант: ваша схема Lм = ваша длина
2 вариант: ваша схема Lм = ваша длина

Таблица 4.2.1-Технико-экономическое сравнение вариантов моста

 

Согласно проведению технико-экономическому сравнению вариантов для дальнейшего проектирования выбран мост(путепровод) по I варианту, схема моста(путепровода) ……, длина ……..

 

Далее все расчеты ведете для выбранного выгодного варианта.

Выгодный вариант выбираем относительно длины моста, тот мост, который с меньшей длиной-выгодный, его принимаем к дальнейшим расчетам.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: