Элементы главной страницы Moodle




Для знакомства с интерфейсом курса нужно в него войти, нажав на ссылку с названием курса.

Вводная часть курса состоит из основных обязательных элементов, к которым относятся:

- Новостной форум – место, где студенты могут получать новости по курсу, а также задавать вопросы преподавателю.

- Административное право (словарь) - является словарем, в котором студент может найти определения по всем основным понятиям курса.

- Методические указания по работе с курсом – обращение к студентам, начинающих работу с материалами курса.

 

Рисунок 9. Вводные элементы курса

- Перечень Основной и дополнительной литературы и иных источников - состоит из основных и дополнительных источниках, перечня нормативно-правовых актов, изучаемых в программе курса, используемые информационные справочно-правовые системы, Интернет-ресурсы.

- Рабочая программа дисциплины

- Интернет-ресурсы – в данном разделе дан перечень основных Интернет-ресурсов, необходимых при изучении дисциплины Административное право.

Курс административное право состоит из разделов, которые включают в себя несколько тем. Все разделы и темы имеют нумерацию.

Учебные материалы можно разделить на два типа. Так называемые ресурсы – это требующие изучения текстовые материалы – конспекты лекций, презентации и т.д. Для доступа к ресурсу надо щелкнуть мышкой по его названию, которое является ссылкой (выделена синим цветом). Тип ресурса обозначается иконкой рядом со ссылкой. Перечислим основные типы ресурсов на рисунке 10.

1. Анкета

Модуль «Анкета» обеспечивает три типа анкет для оценивания и стимулирования обучения в дистанционных курсах. Преподаватель может использовать их для сбора данных, которые помогут ему лучше узнать своих студентов и поразмышлять об эффективности обучения. Отметим, что эти анкеты содержат предварительно заданные вопросы, которые не редактируются. Преподаватели, которые хотят создать свои анкеты, могут использовать активный элемент «Обратная связь».

2. Вики

Модуль «Вики» (Wiki) позволяет участникам добавлять и редактировать набор связанных веб-страниц. Вики может быть совместной - все способны редактировать ее, или индивидуальной, которую только автор может редактировать. В Вики сохраняется история предыдущих версий каждой страницы с перечислением изменений, сделанных каждым участником.

3. Глоссарий

Модуль «Глоссарий» позволяет участникам создавать и поддерживать список определений, подобный словарю или собирать и систематизировать ресурсы и информацию.

Может проводиться поиск и просмотр записей по алфавиту, категории, дате или автору. Записи могут быть одобрены по умолчанию, либо они должны быть одобрены преподавателем, прежде чем станут доступны всем для просмотра. Если в глоссарии включен авто-связывающий фильтр, то запись будет автоматически связана в курсе со словом и/или фразой, в которых встречается термин.

4. Задание

Учебный элемент «Задание» позволяет студенту отправлять любой цифровой контент (файлы), такие как документы Word, электронные таблицы, изображения, аудио- или видео файлы.

Задание позволяет сформулировать задачу, требующую ответа от студента в электронном виде (в любом формате) и загрузки его на сервер.

Преподаватель может выставить оценку и написать рецензию. Итоговая оценка заносится в Журнал оценок.

5. Лекция

Активный элемент «Лекция» позволяет студенту самостоятельно изучать теоретический материал курса. При прохождении лекции. Для лучшего усвоения материала могут встречаться вопросы на понимание, ответы на которые будут являться разрешением на продолжение изучения материала.

6. Опрос

Модуль опроса позволяет учителям создавать опрос, в том числе опрос с множественным выбором. Модуль «Опрос» позволяет преподавателю задать один-единственный вопрос и предложить широкий выбор возможных ответов. Результаты опроса могут быть опубликованы после ответов студентов, после определенной даты, или не показаны вообще. Результаты могут быть опубликованы с именами студентов или анонимно.

7. Пакет SCORM

Модуль Пакет SCORM внешнее приложение, загруженное в курс, которое позволяет студентам взаимодействовать с обучающими ресурсами и активными и интерактивными элементами на других веб-сайтах. Выполнение заданий оценивается в общем порядке. Оценка выставляется с учетом правильности выполнения задания «с первого раза».

8. Семинар

Модуль «Семинар» позволяет накапливать, просматривать, рецензировать и взаимно оценивать студенческие работы.

Студенты могут представлять свою работу в виде любых файлов, например, документы Word и электронные таблицы, а также могут вводить текст непосредственно в поле с помощью текстового редактора.

Материалы оцениваются с использованием нескольких критериев формы оценки, заданной преподавателем. Процесс оценки сокурсников и понимание формы оценки может быть осуществлено заранее с примером материалов, представленных преподавателем, вместе со ссылкой для оценивания. Студентам предоставляется возможность оценить одно или несколько представлений своих сокурсников. Представляемые работы и рецензии могут быть анонимными, если требуется.

Студенты получают две оценки за семинар - оценку за свою работу и баллы за свою оценку работ своих сокурсников. Оба типа записываются в журнал оценок.

9. Тест

Элемент курса «Тест» позволяет создавать тесты, с целью проверки знаний студентов. Тест может быть с одной или с несколькими попытками, с перемешивающимися вопросами или случайными вопросами, выбирающимися из банка вопросов. Особое внимание нужно обратить на то, что выполнение теста может быть ограничено по времени.

Каждая попытка оценивается автоматически, за исключением вопросов Эссе, и оценка записывается в журнал оценок.

10.Форум

Модуль «Форум» позволяет участникам общаться в асинхронном режиме, т.е. в течение длительного времени.

Есть несколько типов один из которых «Вопрос-ответ», где студенты должны сначала ответить на сообщение, прежде чем они смогут увидеть ответы других студентов. Участники могут подписаться на форум, чтобы получать уведомления о новых сообщениях форума. Преподаватель может установить следующие режимы подписки: добровольный, принудительный, автоматический или полностью запретить подписки.

Сообщения форума могут оцениваться преподавателями или студентами (равноправное оценивание). Баллы могут быть объединены, чтобы сформировать окончательную оценку, которая записывается в журнал оценок.

11.Чат

Модуль «Чат» позволяет участникам иметь возможность синхронного письменного общения в реальном времени.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: