II. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности.




– Как вы считаете, что помогло вам успешно справиться с заданиями теста?

– Какие задания были самыми трудными? Как вы с ними справились?

Уроки 123–124*. Диктант.
Анализ выполненной работы.
Работа над ошибками

Педагогические задачи: создать условия для проверки знаний, умений, навыков обучющихся по изученным темам; способствовать развитию познавательных психических процессов; содействовать воспитанию уважительного отношения к русскому языку.

Результаты изучения темы:

Предметные:понимают роль языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей; адекватно воспринимают информацию устного и письменного сообщений; владеют разными видами чтения, соблюдают на письме основные правила орфографии и пунктуации; осуществляют речевой самоконтроль; осознают эстетическую функцию родного языка.

Личностные:осознают ценностно-смысловые установки.

Метапредметные:

познавательные: владеют всеми видами речевой деятельности, приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; проявляют способность к преобразованию, сохранению и передаче информации;

регулятивные: планируют собственную деятельность; осуществляют оценку результатов;

коммуникативные: умеют слушать.

Тип урока: контроль и коррекция знаний.

Образовательные ресурсы: текст.

Каменный мост

В семнадцатом веке через Москву-реку построили Большой каменный мост. Мостовые опоры были из дикого камня и с западной стороны служили ледорезами. Там же работали водяные мукомольные мельницы. На мосту размещались каменные палаты и деревянные лавки.

Мост стал многолюдной торговой улицей, где любили гулять москвичи.

На месте старого каменного моста теперь высится гигантский металлический мост, но название у него сохранилось историческое – Большой каменный мост.

Примечание:на доске написано слово Москва-река, учитель также предупреждает о постановке тире в последнем предложении.

Уроки 125–126*. Развитие речи. Публичное
выступление. Анализ выполненной работы.
Работа над ошибками
(с. 41–42)

Педагогические задачи: способствовать развитию речи обучающихся; содействовать воспитанию уважительного отношения к русскому языку.

Результаты изучения темы:

Предметные:понимают роль языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей; адекватно воспринимают информацию устного и письменного сообщений; владеют разными видами чтения художественного текста, приемами работы с книгой; проявляют способность свободно, правильно излагать мысли в устной и письменной форме, адекватно выражать свое отношение к прочитанному; соблюдают основные нормы современного русского литературного языка, при письме – основные правила орфографии и пунктуации; осуществляют речевой самоконтроль; осознают эстетическую функцию родного языка.

Личностные:осознают ценностно-смысловые установки; понимают, что через знания можно понять творческую мастерскую поэта и писателя.

Метапредметные:

познавательные: владеют всеми видами речевой деятельности, приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; проявляют способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения;

регулятивные: планируют собственную деятельность; осуществляют оценку результатов;

коммуникативные: умеют слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Тип урока: рефлексия.

Сценарий урока 125

Ученики готовят выступления о произведениях народного промысла по упражнениям 391, 392. На урок приносят какое-либо произведение народного декоративного искусства.

I. Работа над составлением текста публичного выступления.

Беседа.

– Сегодня в конце урока каждый из вас подготовит публичное выступление на одну из тем, предложенных в упражнении 343. Но для начала необходимо разобраться, что такое публичное выступление, откуда оно берет свое начало, на какие цели направлено.

(Учащиеся рассказывают о публичном выступлении, учитель дополняет.)

Выполнение упражнения 391.

– Прочитайте текст. О каком виде декоративного искусства идет речь?

– Как вы думаете, почему хохлома известна далеко за пределами нашей Родины?

– Что вы знаете о предметах, которые принесли с собой?

Выполнение упражнения 392.

Выполняется по заданию. Учащиеся читают составленные предложения.

Выполнение упражнения 393.

Выполняется по заданию.

Конкурс «Лучший оратор».

Учащиеся выступают со своим текстом. Выбирается лучший оратор.

II. Итог урока.

– С какими трудностями вы встретились при подготовке текста публичного выступления? Что помогло вам их преодолеть?

Домашнее задание: в первой части повести М. Пришвина «Кладовая солнца» отметить абзацы, в которых говорится о Митраше.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: