Основныевидыдеятельности,реализованныевпроцессепрохожденияпрактики




Школа искусств и гуманитарных наук

Департамент искусств и дизайна

Отчет

о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

(организационно-управленческая)

Отчет защищен с оценкой____________________ ____________________/Л.А.Толокевич/ (подпись) (И. О. Фамилия) «___»____________2018 г.
Выполнил магистрант 2 курса Направление подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность» (код,наименование) магистерская программа «Социально-культурная деятельность» _________ /Е.А. Зенина/ (подпись) (И.О.Фамилия) Руководитель практики от ДВФУ: Ст.преп. Департамента искусств и дизайна (должность) _________ /Л.А. Толокевич/ (подпись) (И.О.Фамилия) Практика пройдена в срок: с «02» апреля 2018 г. по «14» апреля 2018 г. в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Международный морской клуб» Находкинского городского округа

Владивосток, 2018
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на прохождение производственной организационно-управленческой практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Магистрант Зенина Елена Алексеевна

(ФИО)

1. Виды работ и требования к их выполнению:

1 Ведение дневника практики.

2 Наблюдение, изучение, участие в организационно-управленческом процессе Муниципального бюджетного учреждения культуры «Международный морской клуб» Находкинского городского округа.

3 Продолжение поисково-аналитической работы; подбор практического материала по теме «Популяризация русской культуры среди иностранных граждан»; анализ полученной информации.

2. Виды отчетных материалов и требования к их оформлению:

Отчет оформляется в соответствии с макетом отчета по практике. Отчет по практике представляется руководителю практики в бумажном виде.

 

 

Дата «14» апреля 2018г.

 

Руководитель практики от ДВФУ:

Ст. препод. Департамента Толокевич Л.А.

искусств и дизайна


«Утверждаю»

Руководитель практики от ДВФУ:

Ст. препод. Департамента искусств и дизайна

__________________/Л.А.Толокевич /

(подпись) (И.О. Фамилия)

Индивидуальный план прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (организационно-управленческой)

№ п/п Виды деятельности Срок выполнения Отметка о выполнении Примечания
1. Установочная лекция (инструктаж) в вузе – ознакомление с правилами техники безопасности, условиями прохождения практики, сроками, содержанием обязательных мероприятий, требованиями к оформлению отчетных форм, особенностями текущего и промежуточного контроля      
2. Инструктаж (на рабочем месте) знакомство с учреждением, изучение орг.структуры, знакомство с должностными инструкциями и функционалом и т.п.      
3. Составление индивидуального еженедельного плана прохождения практики      
4. Наблюдение, изучение, участие в организационно-управленческом процессе учреждения культуры        
5. Анализ организационно-управленческой деятельности учреждения        

 

____________ /Зенина Е.А./


Содержание

Раздел

1.1 Индивидуальное задание.............................................................................. 2

1.2 Индивидуальный план....................................................................................

1.3 Введение..........................................................................................................

1.4 Текстовый отчёт (Основные виды деятельности, реализованные в процессе прохождения практики)........................................................................................

1.5 Дневник практиканта......................................................................................

1.6 Характеристика руководителя от предприятия............................................

Заключение............................................................................................................

Список литературы...............................................................................................

 


Введение

 

Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (организационно-управленческой ) является получение умений и опыта в сфере управления учреждением культуры.

· углубление, расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний, умений и навыков организационно-управленческой работы, полученных в процессе учебы в вузе;

· непосредственная практическая подготовка студентов к самостоятельной организационно-управленческой работе.

ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Задачами производственной практики являются:

· Сформировать личностные качества и профессиональные компетенции организационно-управленческой деятельности. Закрепить знания теории и практической деятельности в области культуры, соответствующие современному уровню развития науки.

· Подготовить к самостоятельной организационно-управленческой деятельности, требующей знаний основных тенденций социально-культурной деятельности и, в целом, культурной политики.

· Обеспечить овладение навыками в области современных методов и технологий социально-культурной деятельности, в том числе,и в организационно-управленческой деятельностиучреждений культуры.

Отчетпредставляетсобойописаниеосновнойдеятельностивпроцессепрохожденияпрактики:

1.индивидуальный план прохождения практики (еженедельный);

2.индивидуальное задание

3.текстовый отчет (описание организационно-управленческого процесса учреждения культуры)

4. дневник практиканта

5. характеристика руководителя от предприятия

Заключение включает в себя основные выводы по проделанной работе.

 


ТЕКСТОВЫЙ ОТЧЁТ

Основныевидыдеятельности,реализованныевпроцессепрохожденияпрактики

В процессе прохождения практики мы познакомились с работой административного звена Приморского филиала Государственного академического Мариинского театра, наблюдали за организационно-управленческим процессом: работой администраторов с персоналом перед началом спектакля; работой с посетителями, ……………………….

СВОЙ ТЕКСТ

 


Заключение

В результате прохождения производственной (организационно-управленческой) практики были сформированы компетенции:

(ПК-17) способны к разработке инновационной стратегии и формированию эффективного менеджмента учреждений социально-культурной сферы.

НАПРИМЕР:На основании анализа управления данным учреждением предлагаем:…………………

Или, оцениваем организационно –управленческий процесс как достаточно инновационный и эффективный, о чём свидетельствуетслаженная работа коллектива, высокие показатели и т.д.…………………………..

(ПК-18) готовы к реализации культурной политики на федеральном и региональном уровнях.

В процессе практики мы познакомились с культурной политикой и миссией данного учреждения культуры, смысл которой состоит в развитии культуры региона___________________________.

(ПК-19) овладели приемами и методами работы с персоналом, методами оценки качества и результативности труда персонала.

_________ДОКАЗАТЬ_______________________________________________

(ПК-20) способны оценивать затраты и результаты деятельности учреждений социально-культурной сферы в решении воспитательных задач, проведении культурно-просветительной деятельности и организации досуга населения.

____ДОКАЗАТЬ____________________________________________________

(ПК-21) способны разрабатывать планы и программы организации деятельности учреждений культуры, предприятий сферы рекреации и индустрии досуга.

____________________________________ДОКАЗАТЬ_____________

 

(ПК-22) способны к формированию систем инновационного маркетинга культурных услуг учреждений социально-культурной сферы, продвижения социокультурных продуктов (проектов, программ).

______________________________ДОКАЗАТЬ__________________________

 

 


Список литературы и информационное обеспечение практики

1. Гойхман, О.Я. Организация и проведение мероприятий: Учебное пособие / О.Я. Гойхман. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 136 с.

https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=472092

2. Мандель, Б.Р. Технологии педагогического мастерства. Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 211 с.

https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=525397

3. Переверзев, М.Н. Менеджмент в сфере культуры и искусства: Учебное пособие / М.П. Переверзев, Т.В. Косцов; Под ред. М.П. Переверзева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 192 с.:

https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=414040

4. Ивлева, Н.В. Музей и публика/ Н.В. Ивлева. - СПБ.: РГПУ, 2014. – 240 с.

https://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=IPRbooks:IPRbooks-22558&theme=FEFU

б) дополнительная литература

(электронные и печатные издания)

1. Аманжолова Д.А., Федулин А.А. Россия и её народы. [Электронный ресурс] Уч. пос. М.: ФГБОУ ВПО «РГУТиС», 2012. – 184 с.

https://znanium.com/bookread2.php?book=452447

2. Вишняков С.А. История государства и культуры России в кратком изложении. Социокультуроведение России. [Электронный ресурс] Уч. пос. М.: Флинта, «Наука», 2012. – 127 с.

https://znanium.com/bookread2.php?book=454991

3. Данильян, О.Г. Тараненко, В.И. Культурология: учебник/ О.Г. Данильян, В.И. Тараненко. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 239 с. https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=344992

4. Божко, Н.Н. Организация совместной учебно-исследовательской деятельности в открытом информационном Пространстве/ Н.Н. Божко. - Волгоград: ВГСПУ, «Перемена», 2014. – 176 с.

https://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=IPRbooks:IPRbooks-21465&theme=FEFU

5. Корнилов, О.А. Языковые картины мира как производные национальных менталитетов: учебное пособие для вузов / О. А. Корнилов. -М.: Университет, 2013. - 348 с.

https://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:734183&theme=FEFU

6. Костина, А.В. Национальная культура. Этническая культура. Массовая культура: "баланс интересов" в современном обществе / А. В. Костина. М.: URSS: [Либроком], 2014. – 214 с.

https://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:280232&theme=FEFU

 

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. www.biblioclub.ru- Электронная библиотечная система "Университетская библиотека

2. https://e.lanbook.com/- Электронная библиотечная система издательства "Лань"

3. https://ibooks.ru/- Электронная библиотечная система "Айбукс"

4. https://www.sciencedirect.com/- Коллекция журналов издательства Elsevier на портале ScienceDirect

5. https://www.scopus.com/- Scopus - мультидисциплинарная реферативная база данных

6. https://dlib.eastview.com- Базы данных компании «Ист Вью»

7. https://www.elibrary.ru/- Научная электронная библиотека (НЭБ)

8. https://www.annualreviews.org/ebvc - Annual Review

9. https://www.rba.ru/ - Информационные ресурсы Российской Библиотечной Ассоциации (РБА)

10. https://uisrussia.msu.ru – Университетская информационная система Россия (УИС Россия)

11. (https://www.oxfordrussia.com) – Электронная коллекция Оксфордского Российского Фонда

12. https://www.shpl.ru/ - Государственная публичная историческая библиотека (электронный каталог)

13. https://www.rsl.ru/ - Российская государственная библиотека (электронный каталог)

14. https://www.dvfu.ru/web/library/elib - Каталог электронных ресурсов научной библиотеки ДВФУ

15. https://school-collection.edu.ru/catalog/ - Единая коллекция образовательных ресурсов

16. https://www.school.edu.ru/ - «Российский общеобразовательный портал»

17. https://www.humanities.edu.ru/index.html - Портал «Гуманитарное образование»

18. https://www.stepanov01.narod.ru/library/constitutions/osnov01.htm - «Основные государственные законы»

19. https://www.magister.msk.ru/library/library.htm - «Библиотека Магистра»

20. https://www.magister.msk.ru/library/library.htm - «Издание литературы в электронном виде»

21. https://ifets.ieee.org/russian/depository/resourse.htm - "ИТ-образование в Рунете"Образовательные ресурсы Рунета

22. www.eidos.ru/journal/2003/0711-03.htm - Интернет - журнал «Эйдос»

23. https://elibrary.ru/defaultx.asp - научная электронная библиотека «Elibrary»

24. https://www.eduhmao.ru/info/1/4382/ - информационно-просветительский портал «Электронные журналы»

25. www.gumer.info – библиотека Гумер

26. www.koob.ru – электронная библиотека Куб



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: