Школа искусств и гуманитарных наук
Департамент искусств и дизайна
Отчет
о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
(организационно-управленческая)
Отчет защищен с оценкой____________________ ____________________/Л.А.Толокевич/ (подпись) (И. О. Фамилия) «___»____________2018 г. |
Выполнил магистрант 2 курса Направление подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность» (код,наименование) магистерская программа «Социально-культурная деятельность» _________ /Е.А. Зенина/ (подпись) (И.О.Фамилия) Руководитель практики от ДВФУ: Ст.преп. Департамента искусств и дизайна (должность) _________ /Л.А. Толокевич/ (подпись) (И.О.Фамилия) Практика пройдена в срок: с «02» апреля 2018 г. по «14» апреля 2018 г. в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Международный морской клуб» Находкинского городского округа |
Владивосток, 2018
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на прохождение производственной организационно-управленческой практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Магистрант Зенина Елена Алексеевна
(ФИО)
1. Виды работ и требования к их выполнению:
1 Ведение дневника практики.
2 Наблюдение, изучение, участие в организационно-управленческом процессе Муниципального бюджетного учреждения культуры «Международный морской клуб» Находкинского городского округа.
3 Продолжение поисково-аналитической работы; подбор практического материала по теме «Популяризация русской культуры среди иностранных граждан»; анализ полученной информации.
2. Виды отчетных материалов и требования к их оформлению:
Отчет оформляется в соответствии с макетом отчета по практике. Отчет по практике представляется руководителю практики в бумажном виде.
|
Дата «14» апреля 2018г.
Руководитель практики от ДВФУ:
Ст. препод. Департамента Толокевич Л.А.
искусств и дизайна
«Утверждаю»
Руководитель практики от ДВФУ:
Ст. препод. Департамента искусств и дизайна
__________________/Л.А.Толокевич /
(подпись) (И.О. Фамилия)
Индивидуальный план прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (организационно-управленческой)
№ п/п | Виды деятельности | Срок выполнения | Отметка о выполнении | Примечания |
1. | Установочная лекция (инструктаж) в вузе – ознакомление с правилами техники безопасности, условиями прохождения практики, сроками, содержанием обязательных мероприятий, требованиями к оформлению отчетных форм, особенностями текущего и промежуточного контроля | |||
2. | Инструктаж (на рабочем месте) знакомство с учреждением, изучение орг.структуры, знакомство с должностными инструкциями и функционалом и т.п. | |||
3. | Составление индивидуального еженедельного плана прохождения практики | |||
4. | Наблюдение, изучение, участие в организационно-управленческом процессе учреждения культуры | |||
5. | Анализ организационно-управленческой деятельности учреждения |
____________ /Зенина Е.А./
Содержание
Раздел
1.1 Индивидуальное задание.............................................................................. 2
1.2 Индивидуальный план....................................................................................
|
1.3 Введение..........................................................................................................
1.4 Текстовый отчёт (Основные виды деятельности, реализованные в процессе прохождения практики)........................................................................................
1.5 Дневник практиканта......................................................................................
1.6 Характеристика руководителя от предприятия............................................
Заключение............................................................................................................
Список литературы...............................................................................................
Введение
Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (организационно-управленческой ) является получение умений и опыта в сфере управления учреждением культуры.
· углубление, расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний, умений и навыков организационно-управленческой работы, полученных в процессе учебы в вузе;
· непосредственная практическая подготовка студентов к самостоятельной организационно-управленческой работе.
ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Задачами производственной практики являются:
· Сформировать личностные качества и профессиональные компетенции организационно-управленческой деятельности. Закрепить знания теории и практической деятельности в области культуры, соответствующие современному уровню развития науки.
· Подготовить к самостоятельной организационно-управленческой деятельности, требующей знаний основных тенденций социально-культурной деятельности и, в целом, культурной политики.
|
· Обеспечить овладение навыками в области современных методов и технологий социально-культурной деятельности, в том числе,и в организационно-управленческой деятельностиучреждений культуры.
Отчетпредставляетсобойописаниеосновнойдеятельностивпроцессепрохожденияпрактики:
1.индивидуальный план прохождения практики (еженедельный);
2.индивидуальное задание
3.текстовый отчет (описание организационно-управленческого процесса учреждения культуры)
4. дневник практиканта
5. характеристика руководителя от предприятия
Заключение включает в себя основные выводы по проделанной работе.
ТЕКСТОВЫЙ ОТЧЁТ
Основныевидыдеятельности,реализованныевпроцессепрохожденияпрактики
В процессе прохождения практики мы познакомились с работой административного звена Приморского филиала Государственного академического Мариинского театра, наблюдали за организационно-управленческим процессом: работой администраторов с персоналом перед началом спектакля; работой с посетителями, ……………………….
СВОЙ ТЕКСТ
Заключение
В результате прохождения производственной (организационно-управленческой) практики были сформированы компетенции:
(ПК-17) способны к разработке инновационной стратегии и формированию эффективного менеджмента учреждений социально-культурной сферы.
НАПРИМЕР:На основании анализа управления данным учреждением предлагаем:…………………
Или, оцениваем организационно –управленческий процесс как достаточно инновационный и эффективный, о чём свидетельствуетслаженная работа коллектива, высокие показатели и т.д.…………………………..
(ПК-18) готовы к реализации культурной политики на федеральном и региональном уровнях.
В процессе практики мы познакомились с культурной политикой и миссией данного учреждения культуры, смысл которой состоит в развитии культуры региона___________________________.
(ПК-19) овладели приемами и методами работы с персоналом, методами оценки качества и результативности труда персонала.
_________ДОКАЗАТЬ_______________________________________________
(ПК-20) способны оценивать затраты и результаты деятельности учреждений социально-культурной сферы в решении воспитательных задач, проведении культурно-просветительной деятельности и организации досуга населения.
____ДОКАЗАТЬ____________________________________________________
(ПК-21) способны разрабатывать планы и программы организации деятельности учреждений культуры, предприятий сферы рекреации и индустрии досуга.
____________________________________ДОКАЗАТЬ_____________
(ПК-22) способны к формированию систем инновационного маркетинга культурных услуг учреждений социально-культурной сферы, продвижения социокультурных продуктов (проектов, программ).
______________________________ДОКАЗАТЬ__________________________
Список литературы и информационное обеспечение практики
1. Гойхман, О.Я. Организация и проведение мероприятий: Учебное пособие / О.Я. Гойхман. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 136 с.
https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=472092
2. Мандель, Б.Р. Технологии педагогического мастерства. Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 211 с.
https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=525397
3. Переверзев, М.Н. Менеджмент в сфере культуры и искусства: Учебное пособие / М.П. Переверзев, Т.В. Косцов; Под ред. М.П. Переверзева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 192 с.:
https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=414040
4. Ивлева, Н.В. Музей и публика/ Н.В. Ивлева. - СПБ.: РГПУ, 2014. – 240 с.
https://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=IPRbooks:IPRbooks-22558&theme=FEFU
б) дополнительная литература
(электронные и печатные издания)
1. Аманжолова Д.А., Федулин А.А. Россия и её народы. [Электронный ресурс] Уч. пос. М.: ФГБОУ ВПО «РГУТиС», 2012. – 184 с.
https://znanium.com/bookread2.php?book=452447
2. Вишняков С.А. История государства и культуры России в кратком изложении. Социокультуроведение России. [Электронный ресурс] Уч. пос. М.: Флинта, «Наука», 2012. – 127 с.
https://znanium.com/bookread2.php?book=454991
3. Данильян, О.Г. Тараненко, В.И. Культурология: учебник/ О.Г. Данильян, В.И. Тараненко. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 239 с. https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=344992
4. Божко, Н.Н. Организация совместной учебно-исследовательской деятельности в открытом информационном Пространстве/ Н.Н. Божко. - Волгоград: ВГСПУ, «Перемена», 2014. – 176 с.
https://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=IPRbooks:IPRbooks-21465&theme=FEFU
5. Корнилов, О.А. Языковые картины мира как производные национальных менталитетов: учебное пособие для вузов / О. А. Корнилов. -М.: Университет, 2013. - 348 с.
https://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:734183&theme=FEFU
6. Костина, А.В. Национальная культура. Этническая культура. Массовая культура: "баланс интересов" в современном обществе / А. В. Костина. М.: URSS: [Либроком], 2014. – 214 с.
https://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:280232&theme=FEFU
в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
1. www.biblioclub.ru- Электронная библиотечная система "Университетская библиотека
2. https://e.lanbook.com/- Электронная библиотечная система издательства "Лань"
3. https://ibooks.ru/- Электронная библиотечная система "Айбукс"
4. https://www.sciencedirect.com/- Коллекция журналов издательства Elsevier на портале ScienceDirect
5. https://www.scopus.com/- Scopus - мультидисциплинарная реферативная база данных
6. https://dlib.eastview.com- Базы данных компании «Ист Вью»
7. https://www.elibrary.ru/- Научная электронная библиотека (НЭБ)
8. https://www.annualreviews.org/ebvc - Annual Review
9. https://www.rba.ru/ - Информационные ресурсы Российской Библиотечной Ассоциации (РБА)
10. https://uisrussia.msu.ru – Университетская информационная система Россия (УИС Россия)
11. (https://www.oxfordrussia.com) – Электронная коллекция Оксфордского Российского Фонда
12. https://www.shpl.ru/ - Государственная публичная историческая библиотека (электронный каталог)
13. https://www.rsl.ru/ - Российская государственная библиотека (электронный каталог)
14. https://www.dvfu.ru/web/library/elib - Каталог электронных ресурсов научной библиотеки ДВФУ
15. https://school-collection.edu.ru/catalog/ - Единая коллекция образовательных ресурсов
16. https://www.school.edu.ru/ - «Российский общеобразовательный портал»
17. https://www.humanities.edu.ru/index.html - Портал «Гуманитарное образование»
18. https://www.stepanov01.narod.ru/library/constitutions/osnov01.htm - «Основные государственные законы»
19. https://www.magister.msk.ru/library/library.htm - «Библиотека Магистра»
20. https://www.magister.msk.ru/library/library.htm - «Издание литературы в электронном виде»
21. https://ifets.ieee.org/russian/depository/resourse.htm - "ИТ-образование в Рунете"Образовательные ресурсы Рунета
22. www.eidos.ru/journal/2003/0711-03.htm - Интернет - журнал «Эйдос»
23. https://elibrary.ru/defaultx.asp - научная электронная библиотека «Elibrary»
24. https://www.eduhmao.ru/info/1/4382/ - информационно-просветительский портал «Электронные журналы»
25. www.gumer.info – библиотека Гумер
26. www.koob.ru – электронная библиотека Куб