S: Соответствие между целями и типами маркетингового контроля




S: Когда подразделение Cadillac компании General Motors разработало новую модель автомобиля «Cimarron», ее позиционировали как «больше за большие деньги», а потребители восприняли ее как «меньше за большие деньги». Какую ошибку при позиционировании модели допустила компания?

+: спекулятивное позиционирование;

-: поверхностное позиционирование;

-: однобокое позиционирование;

-: неоднозначное позиционирование;

I:

S: Определение сегментации рынка, не соответствующее истине:

+: сегментирование рынка является обязательным условием массового маркетинга;

-: сегментирование рынка означает его деление на однородные группы потребителей;

-: сегментирование рынка является логическим следствием концепции маркетинга;

-: после сегментирования рынка для каждого сегмента разрабатывается специальный план маркетинга;

I:

S: Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет:

+: занять сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте;

-: избежать высокой степени риска по сравнению с другими стратегиями;

-: специализироваться на определенном товаре;

-: удовлетворить общие для разных сегментов потребности;

I:

S: Товары, относящиеся в соответствии с матрицей БКГ к товарам «дойным коровам», имеют следующие характеристики:

+: низкий потенциал роста / большая РД;

-: высокий потенциал роста / небольшая РД;

-: низкий потенциал роста / небольшая РД;

-: высокий потенциал роста / большая РД;

I:

S: Формирование имиджа марки является главной задачей компании на:

+: этапе роста;

-: этапе внедрения;

-: этапе зрелости;

-: этапе упадки;

I:

S: Дифференциация товара- это:

+: пополнение модельного ряда товара;

-: замена устаревшей модели товара более современной;

-: производство нового товара;

-: повышение качества товара, появление дополнительных гарантий и услуг;

I:

S: Широтой товарного ассортимента называется:

+: количество производимых товарных групп;

-: общая численность производимых фирмой товарных единиц;

-: варианты предложения каждого товара;

-: степень близости между производимыми товарными группами (ассортиментными позициями);

I:

S: Максимальная цена товара определяется:

+: покупательским спросом;

-: уровнем прямых издержек на производство товара;

-: уровнем совокупных издержек фирмы;

-: условиями конкуренции на рынке;

I:

S: Широта канала сбыта определяется как:

+: число посредников на одном уровне канала сбыта;

-: число посредников в канале сбыта;

-: число уровней в канале сбыта;

-: любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара к конечному покупателю;

I:

S: ЖЦТ (жизненный цикл товара) представляет:

+: интервал времени от внедрения товара на рынок до ухода с рынка;

-: совокупность условий, необходимых для выхода товара на рынок;

-: диапазон времени от конструкторских разработок до момента реализации готового продукта;

-: чередование фаз производства и реализации;

I:

S: Если фирма производит четыре разновидности ржаного хлеба и семь наименований детского печенья, то широта ее ассортимента равна:

+: 2;

-: 7;

-: 8;

-: 11;

I:

S: С позиций маркетинга для фирмы внешними факторами ценообразования являются:

+: полезность товара с точки зрения удовлетворения потребности;

-: издержки производства и их динамика;

-: сервис и послепродажное обслуживание;

-: фактический и плановый объем сбыта;

I:

S: Эластичность спроса по цене определяется:

+: величиной изменения спроса по отношению к изменению цены;

-: диапазоном колебания величины спроса в зависимости от диапазона колебания цены;

-: зависимостью цены от величины спроса;

-: колебанием цен конкурентов;

I:

S: Какой из ниже перечисленных вариантов можно считать каналом нулевого уровня:

+: канал, представленный фирменными магазинами;

-: канал, в котором взаимосвязанные организации делают товар доступным для потребителей;

-: канал, в котором посредники реализуют товар, не приобретая на него прав собственности;

-: канал, в котором посредники сводят вместе покупателя и продавца для заключения между ними сделки;

I:

S: Участники ВМС:

+: стремятся повысить эффективность всего сбытового канала;

-: не могут контролировать других участников;

-: не являются самостоятельными юридическими лицами;

-: заключают договора для ведения взаимовыгодного бизнеса;

I:

S: Товарный знак- это:

+: зарегистрированное в установленном порядке обозначение марки;

-: изображаемая часть марки;

-: произносимая часть марки;

-: общее восприятие марки;

I:

S: Соглашение внутри канала сбыта о привилегиях (франчайзинг)относится к __________ маркетинговой системе:

+: договорной;

-: традиционной;

-: корпоративной;

-: управляемой;

I:

S: Марочный знак- это:

+: изображаемая часть марки;

-: зарегистрированное в установленном порядке обозначение марки;

-: произносимая часть марки;

-: общее восприятие марки;

I:

S: Марочное название- это:

+: произносимая часть марки;

-: изображаемая часть марки;

-: зарегистрированное в установленном порядке обозначение марки;

-:общее восприятие марки;

I:

S: Какой из ниже перечисленных инструментов стимулирования продаж является наиболее подходящим для того, чтобы обеспечить повторные покупки товара, приобретаемого на регулярной основе:

+: купон;

-: дегустация;

-: «красный ценник»:

-: демонстрация на специальном стенде;

I:

S: Предоставление финансовой поддержки каким-либо мероприятиям, организациям, лицам и т.д. является:

+: спонсорством;

-: меценатством;

-: благотворительностью;

-: лоббированием;

I:

S: Самый дорогой и охватывающий небольшой круг покупателей инструмент продвижения:

+: персональные продажи;

-: реклама;

-: связи с общественностью;

-: стимулирование сбыта;

I:

S: Наиболее важные критерии при выборе ассортимента товаров, закупаемых для реализации через сеть розничных магазинов:

+: оборачиваемость запасов и валовая маржа;

-: реклама соответствующих товаров и предоставляемые скидки;

-: тип покупательского поведения;

-: объемы поставок и упаковка;

I:

S: Максимально точным описанием концепции восприятия цены является- ________:

+: «субъективная оценка покупателем уровня цены на определенный товар»;

-: «познавательное и поведенческое усвоение потребителем различных уровней»;

-: «уменьшение когнитивного диссонанса по мере уточнения информации о ценах»;

-: «реакция покупателей на изменения цен на отдельные продукты»;

I:

S: Наибольшая вероятность реализации ценовой стратегии «снятие сливок» наблюдается на рынке:

+: чистой монополии;

-: чистой конкуренции;

-: олигополии;

-: монополистической конкуренции;

I:

S: Снижение цены товара, предлагаемое продавцами участникам каналов товародвижения, выполняющим определенные функции – скидка ___:

+: функциональная;

-: за продвижение товаров;

-: за количество товаров;

-: сезонная;

I:

S: Цена, устанавливаемая по согласию сторон на определенные объемы продукции и сроки ее поставки, в течение которых цена не должна меняться:

+: договорная;

-: номинальная;

-: базисная;

-: фактурная;

I:

S: Главным в определении маркетинга является:

+: удовлетворение запросов потребителей и повышение качества жизни;

-: снижение издержек производства;

-: продажи товара на целевом рынке;

-: реклама и другие технологии продвижения товаров на рынок;

I:

S: Маркетинговая деятельность начинается с …:

+: выявление запросов рынка;

-: разработки и производства товара;

-: сегментации рынка;

-: информационной рекламной компании;

I:

S: К связям с общественностью относят:

+: проведения пресс - конференции;

+: лоббирование;

-: визиты агентов к потенциальным покупателям;

-: персональные продажи;

I:

S: Компания, которая при разработке собственных маркетинговых стратегий наблюдает как за покупателями, так и за конкурентами – компания, ориентированная на …:

+: рынок;

-: товар;

-: конкурентов;

-: потребителей;

I:

S: Ценовая дискриминация проявляется на базе различий в:

+: количестве приобретаемых товаров;

-: ценах конкурентов;

-: месте и времени совершения покупок;

-: качестве приобретаемых товаров;

 

I:

S: При выведении нового продукта на рынок. Торговых посредников интересуют:

+:усилия по продвижении товара;

-: результаты рыночных исследований;

-: ожидаемая прибыль;

-: методы производства;

I:

S: Основными целями ценообразования являются увеличения:

+: объема продаж;

+: прибыли;

-: лояльности потребителей;

-: интенсивности конкуренции;

I:

S: Стратегии установления первоначальной цены при выходе нового товара на рынок:

+: прочного внедрения на рынок;

+: снятия сливок;

-: ценностной значимости;

-: экономии;

I:

S: Возможные ответные меры компании на снижение цен конкурентами:

+: выведение на рынок дешевой «боевой марки»;

-: снижение качества товара;

-: изъятие с рынка части своей продукции;

-: снижение цены и качества товара;

I:

S: Попытка создать у потребителей слишком преувеличенное представление о возможностях компании, достоинствах ее товаров и торговых марок- …:

+: спекулятивное;

-: однобокое;

-: неоднозначное;

-: поверхностное;

I:

S: Компания, опережающая другие компании по ценовым изменениям выведению на рынок новых товаров, охвату зоны распределения товаров и затратам на стимулирование сбыта – компания…:

+: лидер рынка;

-: последователь;

-: обслуживающая рыночную нишу;

-: претендент на лидерство;

I:

S: Компания, занимающая второе место в отрасли и ведущая ожесточенную борьбу за увеличение своей доли рынка – компания…:

+: претендент на лидерство;

-: лидер рынка;

-: последователь;

-: обслуживающая рыночную нишу;

I:

S: Одна из ведущих компаний отрасли, которая стремится удержать свою долю рынка, не делая при этом резких выпадов – компания…:

+: последователь;

-: претендент на лидерство;

-: обслуживающая рыночную нишу;

-: лидер рынка;

I:

S: Компания, обслуживающая небольшие сегменты, не привлекающие остальные компании отрасли – компания…:

+: лидер рынка;

-: обслуживающая рыночную нишу;

-: претендент на лидерство;

-: последователь;

I:

S: Каждое рыночное предложение или предложение компании может быть дифференцировано по …:

+: товару;

+: услугам;

-: курсу акций;

-: конкурентам;

I:

S: Компании могут дифференцировать свои товары по таким характеристикам, как …:

+: функциональность;

-: консультации;

-: компетентность;

-: доставка;

I:

S: Схема потребительских предпочтений отображает…:

+: результаты сравнения воспринимаемых потребителем свойств товара;

-: результаты позиционирования товара;

-: результаты сравнения основных свойств товара;

-: мнение потребителей об идеальном сочетании свойств;

I:

S: Основу для позиционирования продукта составляют фаторы…:

+: восприятие продуктов потребителями;

-: покупательского поведения потребителей;

-: поведения потребителей после покупки;

-: намерения потребителей совершить покупку;

I:

S: Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящиеся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности- это... товара(услуги).

+: качество;

-: единство;

-: количество;

I:

S: Ошибочный подход к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию, -…позиционирование.

+: поверхностное;

-: однобокое;

-: неоднозначное;

-: спекулятивное;

I:

S: Степень, в которой рыночной сегмент может быть охвачен и обслужен - …сегмента.

+: доступность;

-: пригодность;

-: валидность;

-: измеримость;

I:

S: Ошибочный подход к позиционированию, при котором у потребителей создается слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках - … позиционирование.

+: однобокое;

-: спекулятивное;

-: поверхностное;

-: неоднозначное;

I:

S: Степень, до которой возможно определить размеры рыночного сегмента, его покупательную способность и предполагаемую прибыльность - … сегмента.

+: измеримость;

-: доступность;

-: пригодность;

-: валидность;

I:

S: Стратегия охвата рынка, при которой компания выходит на весь рынок с единственным предложением, игнорируя различия между сегментами рынка - … маркетинг.

+: недифференцированный;

-: концентрированный;

-: двусторонний;

-: дифференцированный;

I:

S: Стратегия охвата рынка, при которой компания ориентируется на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельные предложения - … маркетинг.

+: дифференцированный;

-: недифференцированный;

-: сетевой;

-: концентрированный;

I:

S: Применение стратегии недифференцированного маркетинга обусловлено:

+: небольшими различиями между сегментами рынка;

-: эрозией массового рынка;

-: высокой интенсивность конкуренции;

-: тщательными маркетинговыми исследованиями;

I:

S: Применение стратегии дифференцированного маркетинга помогает компании:

+: снизить остроту конкуренции;

-: обеспечить экономию средств компании;

-: удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности;

-: сократить расходы на маркетинговые исследования;

I:

S: Удовлетворение потребности в самореализации, по теории Маслоу, связаны действия индивида:

+: посещение курсов по истории искусств для того, чтобы расширить свои познания;

-: замена замка на входной двери своего дома, поскольку в районе его проживания возрастает преступность;

-: покупка Мерседеса, поскольку, по мнению индивида, это соответствует его стилю жизни;

I:

S: Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании:

+: занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте;

-: удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности;

-: избежать экспансии более сильных конкурентов;

-: избежать более высокой, по сравнению с обычным маркетингом, степени риска;

I:

S: Методы экспертных оценок:

+: мозгового штурма;

-: моделирования рынка;

-: опроса разовой выборки;

-: анкетирования;

I:

S: Соответствие между подходами к разработке маркетинговых планов и их сущностью:

L1: Централизованный

L2: Децентрализованный

L3: Встречный

R1: Руководство устанавливает цели и разрабатывает планы для всех подразделений

R2: Подразделения самостоятельно устанавливают цели и разрабатывают планы, а руководство их утверждает.

R3: Руководство устанавливает цели, а подразделения разрабатывают планы по их достижениям.

I:

S: Соответствие между элементами годового плана маркетинга и их содержанием:

L1: Резюме

L2: Цели

L3: Бюджет

L4: Контроль

R1: Кратко излагаются разделы плана

R2: Содержится формулировка конечных результатов деятельности

R3: Прогнозируются ожидаемые величины доходов, затрат, прибыли

R4: Описывает способы проверки плана

I:

S: Соответствие между целями и типами маркетингового контроля

L1: Входящий

L2: Текущий

L3: Заключительный

R1: Проверить планы на соответствие целям фирмы и реализуемость

R2: Сравнить показатели, достигнутые к определенному моменту, с запланированными

R3: Установить степень соответствия полученных показателей запланированным и выяснить причины несоответствия

I:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: