Оценочный-лист для оценки устного (письменного) опроса




Ф.И.О. студента _______________________________________________

 

№ п/п   Критерии оценки Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Уровень понимания темы   7,5    
2. Умение мыслить логически   7,5    
3. Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам   7,5    
4. Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов   7,5    
5. Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами   7,5    
6. Культура речи   7,5    
7. Умение ориентироваться в основных положениях законодательных актов. Владение нормативно-правовой базой в области санитарного законодательства   7,5    
8. Соответствие производимых действий полученному заданию   7,5    
9. Уровень ориентированности в производимых действиях   7,5    
10. Умение ответить на вопросы преподавателя по ходу выполнения задания   7,5    
  Итого баллов        

Ф.И.О. преподавателя _________________________ Подпись _____________ Дата _________

Оценочный-лист для оценки тестовых заданий

Ф.И.О. студента _______________________________________________

    Критерии оценки Количество выполненных заданий Баллы
1. Работа выполнена верно и полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала). 85% - 100% теста.    
2. Работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки); выполнено без недочетов не менее 3/4 заданий. 60% - 84% теста  
3. Допущены более одной ошибки или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме; без недочетов выполнено не менее половины работы. 45% - 59% теста  
4. Допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере; правильно выполнено менее половины работы. 15% - 44% теста  
5. Работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно. 0% - 14% теста  

Ф.И.О. преподавателя _________________________ Подпись _____________ Дата _________

 

Оценочный-лист для оценки ситуационных задач (кейс-стади)

Ф.И.О. студента _______________________________________________

 

№ п/п Критерии оценки Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Соответствие производимых действий полученному заданию   7,5    
2. Уровень ориентированности в производимых действиях   7,5    
3. Соблюдение последовательности действий   7,5    
4. Уверенность действий и движений   7,5    
5. Составление системы уравнений, алгоритма расчета, математической модели   7,5    
6. Четкость предоставления комментариев по ходу выполнения задания   7,5    
7. Общая культура речи. Использование профессиональной лексики по ходу выполнения задания   7,5    
8. Умение применения нормативно- правовой и законодательной документации   7,5    
9. Умение ответить на вопросы по ходу выполнения задания   7,5    
  Умение обобщать материал, делать выводы        
  Итого баллов        

Ф.И.О. преподавателя _________________________ Подпись _____________ Дата _________

Оценочный-лист для оценки работы в малых группах

Ф.И.О. студентов в малой группе 1. __________________________________________

2. __________________________________________

3. __________________________________________

4.___________________________________________

 

Критерии оценки Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
  Студенты продемонстрировали, что усвояемый материал понят (приводились доводы, объяснения, доказывающие это)        
  Студенты постигли смысл изучаемого материала (могут высказать вербально, четко и ясно, или конструировать новый смысл, новую позицию)        
  Студенты могут согласовать свою позицию или действия относительно обсуждаемой проблемы        
  Студенты умеют преобразовывать информацию, осуществлять информационную переработку текста        
  Студенты умеют обобщать материал и делать выводы        
  Итого баллов        

Ф.И.О. преподавателя _________________________ Подпись _____________ Дата _________

Критерии оценки «дискуссия»

Ф.И.О. студента _______________________________________________

№ п/п   Критерии оценки Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Четкое определение своей позиции.   7,5    
2. Правильность понимания проблемы   7,5    
3. Умение слушать оппонента, затем излагать свою точку зрения   7,5    
4. Бесспорные факты доказательства или опровержения   7,5    
5. Четкие аргументации и логика   7,5    
6. Умение спорить честно и искренне, не искажая мыслей оппонентов   7,5    
7. Умение говорить ясно, точно, просто, отчетливо, своими словами, не «по бумажке»   7,5    
8. Иметь мужество признать правоту оппонента, если не прав.   7,5    
9. Не допускать грубостей и насмешек   7,5    
  Подводить итоги и сформулировать выводы        
  Итого баллов        

Ф.И.О. преподавателя _________________________ Подпись _____________ Дата _________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: