На участие в областном конкурсе на лучший проект (лучшую программу) в сфере развития добровольчества (волонтёрства) на территории Ярославской области




ПОРЯДОК

Предоставления и распределения из областного бюджета грантов победителям областного конкурса на лучший проект (лучшую программу) в сфере развития добровольчества (волонтёрства) на территории Ярославской области

 

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления и распределения из областного бюджета грантов победителям областного конкурса на лучший проект (лучшую программу) в сфере развития добровольчества (волонтёрства) на территории Ярославской области (далее – Порядок) разработан в рамках реализации подпункта 6.2 пункта 6 раздела III региональной целевой программы «Образование в Ярославской области» на 2020 – 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 16.12.2019 № 873-п «Об утверждении региональной целевой программы "Образование в Ярославской области" на 2020 – 2024 годы».

1.2. Гранты победителям областного конкурса на лучший проект (лучшую программу) в сфере развития добровольчества (волонтёрства) на территории Ярославской области (далее – конкурс) предоставляются из областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации».

1.3. Гранты победителям конкурса (далее – гранты) предоставляются в целях выявления и поддержки лучших проектов (программ) в сфере развития добровольчества (волонтёрства) на территории Ярославской области (далее – проекты (программы)), реализуемых в соответствии с подпунктом 6.2 пункта 6 раздела III региональной целевой программы «Образование в Ярославской области» на 2020 – 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 16.12.2019 № 873-п «Об утверждении региональной целевой программы "Образование в Ярославской области" на 2020 – 2024 годы».

1.4. Гранты предоставляются с целью финансового обеспечения лучших проектов (программ).

1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент по физической культуре, спорту и молодёжной политике Ярославской области (далее – департамент).

1.6. Участниками конкурса являются:

- федеральные, областные и муниципальные учреждения, одним из направлений работы которых является вовлечение граждан в добровольческую (волонтёрскую) деятельность;

- областные и муниципальные общественные организации со статусом юридического лица, в уставные задачи которых входит осуществление добровольческой (волонтёрской) деятельности.

Участие в конкурсе федеральных и муниципальных учреждений возможно при условии представления ими согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении такого учреждения, на участие такого учреждения в конкурсе, оформленного на бланке органа-учредителя.

1.7. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Социальное волонтёрство» (проекты (программы), направленные на оказание помощи незащищенным слоям населения: людям с инвалидностью, воспитанникам детских домов, пожилым одиноким людям, нуждающимся во внимании и постоянном уходе, людям, находящимся на стационарном лечении);

- «Культурное волонтёрство» (проекты (программы) в сфере сохранения и продвижения культурного наследия России, организации туристических маршрутов, включая деятельность по сохранению исторического облика малых городов);

- «Патриотическое волонтёрство» (проекты (программы), направленные на помощь в благоустройстве памятных мест, аллей Славы и воинских захоронений, увековечение памяти погибших при защите Отечества, помощь ветеранам и взаимодействие с ветеранскими организациями, программы (проекты), направленные на повышение уровня знаний и воспитание уважения к истории и культуре России);

- «Профилактическое волонтёрство» (проекты (программы), направленные на профилактику конфликтов, правонарушений и аддиктивного поведения подростков и молодежи, формирование ответственного и ценностного отношения к жизни и здоровью человека, развитие навыков безопасного поведения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и пропаганду здорового образа жизни);

- «Медицинское волонтёрство» (проекты (программы) в сфере здравоохранения, направленные на санитарно-профилактическое просвещение, обучение первой медицинской помощи, сопровождение добровольческих (волонтёрских), спортивных, культурно-массовых, досуговых мероприятий, популяризацию донорства, профилактику здорового образа жизни);

- «Экологическое волонтёрство» (проекты (программы) в области защиты окружающей среды и решения экологических проблем, способствующие формированию экологической культуры, а также программы (проекты), связанные с заботой о животных);

- «Добровольчество в ЧС» (проекты (программы) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, содействия службам экстренного реагирования в профилактике и ликвидации чрезвычайных ситуаций, поиске людей, популяризации культуры безопасности среди населения, обеспечении пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах);

- «Спортивное волонтёрство» (проекты (программы) в сфере развития здорового образа жизни и спорта);

- «Серебряное» волонтёрство» (проекты (программы), организаторами и волонтёрами при реализации которых выступают люди пожилого возраста).

1.8. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее – единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта закона Ярославской области об областном бюджете (проекта закона Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете).

 

2. Порядок проведения конкурса

 

2.1. Способом проведения отбора получателей грантов является конкурс. При проведении конкурса получатель гранта определяется исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант.

2.2. Объявление о проведении конкурса размещается на едином портале и на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее III квартала текущего года.

Объявление о проведении конкурса должно содержать информацию, указанную в подпункте «б» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», а также следующую информацию:

- общий объем средств областного бюджета, которые могут быть предоставлены победителям конкурса;

- порядок и сроки заключения соглашений о предоставлении грантов (далее – соглашения) с победителями конкурса.

2.3. Требования к участникам конкурса, которым должен соответствовать участник конкурса на момент подачи заявки на участие в конкурсе (далее – заявка):

- у участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с Порядком;

- у участника конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- участник конкурса не должен получать средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов на цели, которые установлены проектом (программой) участника конкурса;

- участник конкурса, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- у участника конкурса имеется квалификация и опыт осуществления деятельности, предусмотренной проектом (программой), кадровый состав и материально-техническая база, необходимые для достижения результата реализации проекта (программы);

- участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

Проверка соответствия участников конкурса указанным требованиям проводится на основании документов, указанных в пункте 2.4 данного раздела.

Несоблюдение требований, указанных в данном пункте, является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

2.4. Для участия в конкурсе в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, необходимо представить на адрес электронной почты dobrocentr76@yandex.ru следующие документы:

- скан-копия заявки по форме согласно приложению 1 к Порядку, заверенной подписью руководителя учреждения/организации (лица, его замещающего) и печатью учреждения/организации (при наличии);

- заявка по форме согласно приложению 1 к Порядку в формате Word;

- проект (программа), оформленный (оформленная) в соответствии с требованиями к структуре проекта (программы), приведенными в приложении 2 к Порядку, в формате Word (срок реализации проекта (программы) не должен превышать 365 календарных дней);

- смета расходов на реализацию проекта (программы) по форме согласно приложению 3 к Порядку в формате Word с указанием предполагаемых источников финансирования, с расчетом по статьям расходов, соответствующим содержательной части проекта (программы). Объем средств, запрашиваемых из областного бюджета, по одному проекту (программе) не должен превышать 100 тысяч рублей. Объем софинансирования затрат на реализацию проекта (программы) со стороны участника конкурса должен составлять не менее 5 процентов от общей суммы затрат;

- информационное письмо участника конкурса, подтверждающее, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, не имеет задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, и содержащее информацию об отсутствии в течение последних 3 лет, предшествовавших году объявления конкурса, нарушений обязательств организации по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидий из областного бюджета;

- информационное письмо участника конкурса, подтверждающее, что участник конкурса не получает средства из федерального бюджета (областного бюджета, местного бюджета), из которого планируется предоставление гранта в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, которые установлены проектом (программой) участника конкурса;

- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике конкурса;

- документы, информационные письма, подтверждающие квалификацию участника конкурса и опыт осуществления деятельности, предусмотренной проектом (программой), кадровый состав и материально-техническую базу, необходимые для достижения результата реализации проекта (программы).

Представление неполного комплекта документов или представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в данном разделе, считается нарушением условий конкурса и является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

2.5. Документы, представляемые для участия в конкурсе, должны отвечать следующим требованиям:

- текст должен быть расположен на одной стороне листа, напечатан через полуторный междустрочный интервал шрифтом Times New Roman, обычным, 14 кеглем, с соблюдением размера полей: левое – 2,75 см, правое – 2,25 см, верхнее – 3 см, нижнее – 2 см, с нумерацией страниц в нижнем колонтитуле (по центру);

- иллюстративные материалы представляются отдельными файлами.

Дополнительные материалы (опубликованные статьи, книги, методические пособия, авторские проекты, фото-, аудио-, видеоматериалы) представляются на электронном носителе.

2.6. Несвоевременно поданными считаются заявки, полученные после даты и времени окончания приема заявок, установленных департаментом.

Несвоевременная подача заявки считается нарушением условий конкурса и является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

2.7. Основания для отказа в допуске к участию в конкурсе (для отклонения заявки):

- несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.3 данного раздела;

- несоответствие представленных участником конкурса документов требованиям, установленным пунктами 2.4 и 2.5 данного раздела;

- недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

- подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

2.8. Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается департаментом и направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок.

2.9. Документы, представленные участниками конкурса, не рецензируются и не возвращаются.

2.10. Для рассмотрения и оценки заявок, а также для подведения итогов конкурса образуется комиссия по проведению конкурса (далее – комиссия). В состав комиссии входят члены общественного совета при департаменте. В состав комиссии могут входить представители департамента, отраслей молодежной политики, социальной защиты, образования, культуры, высшей школы и науки, представители областных организаций, реализующих программы в сфере добровольчества.

Состав комиссии утверждается приказом департамента.

Комиссия состоит из председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях комиссии.

Организацию заседаний комиссии осуществляет секретарь комиссии, а в его отсутствие – назначенный председателем комиссии член комиссии.

2.10.1. Секретарь комиссии:

- не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания комиссии информирует членов комиссии о дате и месте проведения заседания комиссии;

- формирует повестку заседания комиссии;

- обеспечивает подготовку материалов к заседаниям комиссии;

- оформляет протоколы заседаний комиссии.

2.10.2. Члены комиссии участвуют в заседаниях комиссии и принятии решений без права замены. На заседания комиссии могут быть приглашены представители органов законодательной и исполнительной власти Ярославской области, иные заинтересованные лица без права участия в голосовании.

2.10.3. В случае если член комиссии лично, прямо или косвенно, заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявок.

Под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

Комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, обязана рассмотреть их и принять решение о приостановлении участия члена комиссии в работе комиссии.

2.10.4. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания приёма заявок:

- проводит оценку материалов, представленных на конкурс;

- на основании суммарной оценки проекта (программы) по критериям, указанным в подпункте 2.11.5 пункта 2.11 данного раздела, определяет перечень победителей конкурса.

2.10.5. Для признания участника конкурса победителем конкурса его проект (программа) должен (должна) набрать по итогам оценки конкурсных материалов 100 баллов и более.

2.10.6. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

При равном количестве баллов комиссия принимает решение о признании победителем конкурса участника конкурса, проект (программа) которого предусматривает большее плановое количество участников.

2.10.7. Итоги заседания комиссии оформляются протоколом заседания комиссии об итогах конкурса.

Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует более половины членов комиссии.

2.10.8. Итоги конкурса утверждаются постановлением Правительства области, подготовленным и изданным в течение 30 рабочих дней со дня заседания комиссии.

Постановление Правительства области об итогах конкурса размещается на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в трехдневный срок после его принятия. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет департамент.

2.10.9. В протоколе заседания комиссии об итогах конкурса должна содержаться информация, включающая следующие сведения:

- дата, время и место рассмотрения заявок;

- дата, время и место оценки заявок;

- информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;

- информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, а также положений Порядка, которым не соответствуют такие заявки;

- последовательность оценки заявок, количество баллов, присвоенных заявкам по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении им порядковых номеров;

- наименования получателей грантов, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемых им грантов.

2.10.10. Протокол заседания комиссии об итогах конкурса размещается на едином портале и на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней с момента подведения итогов конкурса.

2.11. Критерии оценки проекта (программы):

2.11.1. Критерии оценки значимости и актуальности проекта (программы):

- соответствие проекта (программы) основным направлениям добровольческой деятельности, установленным пунктом 1.4 раздела 1 постановления Правительства области от 09.06.2011 № 424-п «О добровольческой (волонтерской) деятельности», и номинациям конкурса;

- значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен (направлена) проект (программа);

- логичность и последовательность мероприятий проекта (программы).

2.11.2. Критерии оценки экономической эффективности проекта (программы):

- соотношение планируемых расходов на реализацию проекта (программы) и ожидаемых результатов;

- реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта (программы);

- объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта (программы) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев.

2.11.3. Критерии оценки социальной эффективности проекта (программы):

- наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта (программы), их соответствие поставленным задачам;

- соответствие ожидаемых результатов реализации проекта (программы) целям проекта (программы);

- количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта (программы), количество благополучателей – участников проекта (программы).

2.11.4. Критерии оценки профессиональной компетенции участников конкурса:

- наличие у участника конкурса квалификации и опыта осуществления деятельности, предусмотренной проектом (программой);

- наличие у участника конкурса позитивного опыта использования целевых поступлений;

- наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;

- наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации.

2.11.5. Для определения количества баллов по каждому показателю используется следующая система оценки:

 

№ п/п Наименование критерия Показатель Оценка (баллов)

 

       
Критерии оценки значимости и актуальности проекта (программы)
1. Соответствие проекта (программы) основным направлениям добровольческой деятельности и номинациям конкурса проект (программа) в полной мере соответствует двум основным направлениям добровольческой деятельности или номинациям конкурса и более  
проект (программа) в полной мере соответствует одному основному направлению добровольческой деятельности или одной номинации конкурса  
в проекте (программе) не освещены основные направления добровольческой деятельности  
проект (программа) не соответствует направлениям добровольческой деятельности или номинациям конкурса  
2. Значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен (направлена) проект (программа) все задачи, которые поставлены в проекте (программе), значимы, актуальны и реалистичны, направлены на решение проблем, обозначенных в проекте (программе), и соответствуют Концепции развития добровольчества (волонтёрства) в Российской Федерации до 2025 года  
две или три задачи, которые поставлены в проекте (программе), значимы, актуальны и реалистичны, направлены на решение проблем, обозначенных в проекте (программе), и соответствуют Концепции развития добровольчества (волонтёрства) в Российской Федерации до 2025 года  
одна задача, которая поставлена в проекте (программе), значима, актуальна и реалистична, направлена на решение проблем, обозначенных в проекте (программе), и соответствует Концепции развития добровольчества (волонтёрства) в Российской Федерации до 2025 года  
задачи, которые поставлены в проекте (программе), не значимы и не реалистичны, не соответствуют Концепции развития добровольчества (волонтёрства) в Российской Федерации до 2025 года  
3. Логичность и последовательность мероприятий проекта (программы) все мероприятия, включенные в проект (программу), логически взаимосвязаны, последовательны и направлены на решение задач, которые поставлены в проекте (программе)  
половина или более половины мероприятий, включенных в проект (программу), логически взаимосвязаны, последовательны и направлены на решение задач, которые поставлены в проекте (программе)  
более половины мероприятий, включенных в проект (программу), логически не взаимосвязаны и не направлены на решение задач, которые поставлены в проекте (программе), отсутствует последовательность в реализации мероприятий проекта (программы)  
все мероприятия, включенные в проект (программу), логически не взаимосвязаны, последовательность в реализации мероприятий проекта (программы) и направленность на решение поставленных в проекте (программе) задач отсутствуют  
Критерии оценки экономической эффективности проекта (программы)
4. Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта (программы) и ожидаемых результатов планируемые расходы на реализацию проекта (программы) полностью соответствуют ожидаемым результатам реализации проекта (программы)  
половина или более половины планируемых расходов на реализацию проекта (программы) соответствует ожидаемым результатам реализации проекта (программы)  
более половины планируемых расходов на реализацию проекта (программы) не соответствует ожидаемым результатам реализации проекта (программы)  
планируемые расходы на реализацию проекта (программы) в полной мере не соответствуют ожидаемым результатам реализации проекта (программы)  
5. Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта (программы) все расходы, описанные в смете проекта (программы), реалистичны, обоснованны и конкретны  
половина или более половины суммы расходов, описанных в смете проекта (программы), реалистичны, обоснованны и конкретны  
большая часть суммы расходов, описанных в смете проекта (программы), не обоснованна и не реалистична, отсутствует конкретика  
отсутствует обоснованность расходов, указанных в смете проекта (программы)  
6. Объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта (программы) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев уровень собственного вклада участника конкурса и дополнительных ресурсов составляет более 15 процентов от сметы расходов  
уровень собственного вклада участника конкурса и дополнительных ресурсов составляет от 10 до 15 процентов включительно от сметы расходов  
уровень собственного вклада участника конкурса и дополнительных ресурсов составляет менее 10 процентов от сметы расходов, но не менее 5 процентов от сметы расходов  
уровень собственного вклада участника конкурса и дополнительных ресурсов не соответствует условиям предоставления гранта и составляет менее 5 процентов от сметы расходов  
Критерии оценки социальной эффективности проекта (программы)
7. Наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта (программы), их соответствие поставленным задачам в проекте (программе) описаны показатели результативности реализации проекта (программы), которые подтверждают результативность проекта (программы) и в полной мере соответствуют поставленным задачам  
половина или более половины значений показателей результативности проекта (программы) соответствует поставленным в проекте (программе) задачам, показатели результативности проекта (программы) обоснованы в тексте проекта (программы)  
более половины значений показателей результативности проекта (программы) не соответствует поставленным в проекте (программе) задачам, показатели результативности проекта (программы) обоснованы в тексте проекта (программы)  
значения показателей результативности проекта (программы) не подтверждены, не выявлено их соответствие поставленным в проекте (программе) задачам  
8. Соответствие ожидаемых результатов реализации проекта (программы) целям проекта (программы) ожидаемые результаты в полной мере соответствуют целям проекта (программы)  
половина или более половины ожидаемых результатов соответствует целям проекта (программы)  
более половины ожидаемых результатов не соответствует целям проекта (программы)  
ожидаемые результаты не описаны или не соответствуют целям проекта (программы)  
9. Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта (программы), количество благополучателей – участников проекта (программы) в проекте (программе) примут участие не менее 20 волонтеров и не менее 200 участников  
в проекте (программе) примут участие менее 20, но не менее 15 волонтеров и менее 200, но не менее 150 участников  
в проекте (программе) примут участие менее 15, но не менее 10 волонтеров и менее 150, но не менее 100 участников  
в проекте (программе) примут участие менее 10 волонтеров и менее 100 участников  
Критерии оценки профессиональной компетенции участников конкурса
10. Наличие у участника конкурса квалификации и опыта осуществления деятельности, предусмотренной проектом (программой) участник конкурса осуществляет деятельность, предусмотренную проектом (программой), более трех лет  
участник конкурса осуществляет деятельность, предусмотренную проектом (программой), от одного до трех лет  
участник конкурса осуществляет деятельность, предусмотренную проектом (программой), от шести месяцев до одного года  
участник конкурса осуществляет деятельность, предусмотренную проектом (программой), менее шести месяцев  
11. Наличие у участника конкурса позитивного опыта использования целевых поступлений участник конкурса получал целевые средства на реализацию своих программ, проектов в размере не менее суммы, запрашиваемой в конкурсе, информация о претензиях и нарушениях в связи с использованием участником конкурса таких средств отсутствует  
участник конкурса получал целевые средства на реализацию программ, проектов в размере менее суммы, запрашиваемой в конкурсе  
участник конкурса не имеет опыта работы с соизмеримыми объемами целевых средств  
участник конкурса получал целевые средства на реализацию своих программ, проектов, но имеется информация о претензиях и нарушениях в связи с использованием участником конкурса таких средств  
12. Наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации в проекте (программе) имеется информация об успешных партнерских отношениях с пятью органами власти, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации и более  
в проекте (программе) имеется информация об успешных партнерских отношениях с тремя или четырьмя органами власти, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации  
в проекте (программе) имеется информация об успешных партнерских отношениях с одним или двумя органами власти, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации  
партнерские отношения с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации у участника конкурса отсутствуют  
13. Наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации опыт деятельности и успешность участника конкурса подтверждаются пятью публикациями в средствах массовой информации (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») и более  
опыт деятельности и успешность участника конкурса подтверждаются тремя или четырьмя публикациями в средствах массовой информации (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)  
опыт деятельности и успешность участника конкурса подтверждаются одной или двумя публикациями в средствах массовой информации (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)  
информация о деятельности участника конкурса в средствах массовой информации (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») отсутствует  

 

3. Условия и порядок предоставления грантов

 

3.1. Грант предоставляется при соблюдении следующих условий:

- признание участника конкурса победителем конкурса;

- согласие получателя гранта на осуществление в отношении него главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта;

- обязательство получателя гранта осуществить возврат в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления гранта, а также в случае низкой результативности использования гранта.

3.2. Гранты предоставляются на основании соглашения по форме, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 15.04.2019 № 14н «О типовых формах соглашений о предоставлении грантов в форме субсидий из областного бюджета».

3.3. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства области об итогах конкурса департамент направляет проекты соглашений победителям конкурса на подписание.

Соглашение между департаментом и победителями конкурса заключается в срок не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства области об итогах конкурса.

3.4. Победители конкурса подписывают проекты соглашений, направленные департаментом, и представляют их в департамент в срок не позднее 10 рабочих дней с момента получения проектов соглашений.

Департамент:

- подписывает проекты соглашений в течение 5 рабочих дней с момента их представления победителями конкурса;

- в течение 5 рабочих дней после подписания соглашения извещает победителя конкурса о подписании соглашения и о необходимости представления заявки на предоставление гранта.

В случае уменьшения департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном соглашением, заключается дополнительное соглашение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении с



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: