СейтжановойАйгермЖасулановной




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Астраханский государственный университет»

Факультет среднего профессионального образования

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Профессионального модуля ПМ.04

«ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»

Специальность 33.02.01. « Фармация »

Студентки: 4 курса Группы: ДФР-9-42

Форма обучения: Очная

СейтжановойАйгермЖасулановной

Продолжительность работы:

с «17 » мая по «27 »июня 2018 года

Место прохождения практики: Аптека «На Здоровье», ул. Николая Островского 160 к1.

Руководители практики:

Непосредственный - провизор: Кузьменко И.А.____________

Методический - преподаватель: Маслак И.В._____________

 

 

 

График прохождения производственной практики ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ (ПМ 04) «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»

Наименование разделов и тем Содержание учебной деятельности (виды работ) Объем часов Уровень освоения
       
МДК 04.02
Тема 1.1 Ознакомление с базой практики Ознакомление с базой практики, вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте. Документы, регламентирующие деятельность аптек.    
Тема 1.2Изучение структуры базы практики. Изучение организационной структуры; Структура и содержание должностной инструкции специалиста. Ознакомление с должностными обязанностями сотрудника, функции которые выполняет, обучающийся, в ходе практики.    
Тема 1.3Организационная культура Изучение дресс-кода и правила внутреннего распорядка.    
Тема 1.4 Деловое и управленческое общение Формы и средства общения. Коммуникации в организации    
Тема 1.5 Стиль руководства Охарактеризовать стиль руководства менеджера. Форм власти или партнерства, которые он применяет при управлении коллективом.    
Тема 1.6 Профессиональные конфликты Характеристика конфликтов, имевших место во время практики. Анализ содержания. Книги отзывов и предложений    
МДК 04.03
Тема 1.7 Маркетинговая среда организации Охарактеризовать макро- и микросреду предприятия    
Тема 1.8 Характеристика поставщиков и маркетинговых посредников Основные поставщики, их характеристика и оценка конкурентоспособности    
Тема 1.9 Сегментация местного рынка Признаки сегментации рынка. Характеристика основных сегментов: целевого рынка, рыночной ниши и рыночного окна.    
Тема 1.10 Характеристика маркетинговой политики конкурентов. Характеристика конкурентов, их сильные и слабые стороны    
Тема 1.11 Ценообразование Характеристика применяемых методов ценообразования    
Тема 1.12 Маркетинговая информация Виды информации, способы ее сбора. Пример анкеты с выделением её структуры    
Тема 1.13 ФОССТИС Характеристика мероприятий по формированию спроса потребителей и стимулированию сбыта. Средства рекламы, используемые в аптеке.    
Тема 1.14 Мерчандайзинговые приемы выкладки товаров Позиционирование товаров и ЛС, использование мерчандайзинговых приемов для увеличения объемов продаж.    
МДК 04.04
Тема 1.15 Служба маркетинга на предприятии Структура маркетингового отдела, права и обязанности маркетолога    
Тема 1.16 Хозяйственные связи Виды хозяйственных связей, поиск партнеров – поставщиков, их характеристика    
Тема 1.17 Договорные отношения Структура и содержание конкретного договора, порядок его заключения, контроль за исполнением договорных обязательств    
Тема 1.18 Претензионная работа Анализ предъявленных претензий партнерам. Исковая работа    
Тема 1.19 Стимулирование работников к поиску партнеров по бизнесу Методы и способы мотивации и стимулирования сотрудников к поиску новых партнеров, расширению и укреплению бизнеса    
Тема 1.20 Составление и оформление отчета по практике      
Всего      
             

 

Тема 2.1Знакомство со структурой аптеки. Знакомство с делопроизводством.        
Тема 2.2Ознакомление с предметом (видами) деятельности аптеки. Присутствие при переговорах с клиентами и составление договоров.        
Тема 2.3Изучение характеристик ресурсного потенциала предприятия.        
Тема 2.4Документальное оформление отпуска товаров МРС, ЛПУ.        
Тема 2.5Анализ технико-экономических показателей аптеки.        
Тема 2.6Составление проекта договора на поставку ЛС в аптеку.        
Тема 2.7Расчет торговых наложений и НДС на ЛС, не включенных в перечень ЖНВЛС            
Тема 2.8Порядок организации предметно-количественного учета.        
Тема 2.9Ознакомление с первичными документами, в которых отражается движение товаров (приходные и расходные товарные операции).        
Тема 2.10Заполнение «Товарного отчета материально-ответственного лица».        
Тема 2.11Ознакомление с организацией охраны труда и технике безопасности.        
Тема 2.12Ознакомление с порядком приема товаров, поступающих со склада от других поставщиков.          
Тема 2.13Основные направления товарной политики аптеки. Порядок формирования ассортимента ЛП и ИМН. Основные перечни ЛП, имеющихся в аптеке.      
Тема 2.14Изучение мерчандайзинга (раскладка товара, качество оформление витрин в отделе и доступность информации посетителя).        
Тема 2.15Изучение правил и структуры деятельности бухгалтерской службы аптеки.        
Тема 2.16Изучение содержание учетной политики (Приказ по учетной политики).      
Тема 2.17Изучение правил и структуры отчетности бухгалтерской службы. Ознакомление с отчетностью предприятия: Форма № 1 «Баланс», Форма №2 «Отчёт о финансовых результатов и др».    
Тема 2.18Анализ показателей деловой активности и рентабельности предприятия по таким показателям, как коэффициенты: оборачиваемости дебиторской задолженности.      
Тема 2.19 Анализ состояния товарных запасов в сумме и запасов по отдельным фармакотерапевтическим группам.      
Тема 2.20Изучение отражения движения наличных средств, в аптеке. Применение ККМ.    
Тема 2.21Порядок безналичных расчетов в аптеке.      
Тема 2.22Состав основных средств (ОС) и их оценка, первичные документы по учету движения ОС.      
Тема 2.23Изучение порядка проведения инвентаризации.      
Тема 2.24Изучение организации налогового учета. Ознакомление с налоговой отчетностью аптеки.      
Всего      
               

Содержание выполненных работ

ДАТА, РАЗДЕЛ, СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
«17 » мая 2018 г. Тема 1.1 «Ознакомление с базой практики».   Сегодня мой первый день в аптеке. Я познакомилась с фармацевтом, работающие в аптеке.Основной задачей аптеки является обеспечение населения лекарственными средствами и другими товарами аптечного ассортимента. Так же, я ознакомилась с аптечной организацией, с помещениями, с персоналом, с получением сведений об оборудовании, с инвентарем, с инструктажом по технике безопасности. Дизайн в аптеке индивидуальный. В данной аптеке в интерьере используется мебель светлых тонов и с хорошим освещением витрин. 1. Федеральный закон № 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств” от 12.04.2010. 2. Приказ Минздравсоцразвития РФ №553н от 27.07.10 "Об утверждении видов аптечных учреждений". 3. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.02.2007 N 110 (ред. от 20.01.2011) "О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания". 4. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 N 785 (ред. от 06.08.2007) "О Порядке отпуска лекарственных средств". 5. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".   6. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 15.09.2010 N 805н (ред. от 26.04.2011) "Об утверждении минимального ассортимента лекарственных препаратов для медицинского применения, необходимых для оказания медицинской помощи". 7. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 28.12.2010 N 1222н "Об утверждении Правил оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения". 8. Приказ Минздравсоцразвития РФ №1198н "Об утверждении правил в сфере обращения медицинских изделий" от 27.12.2011 года.   9. Приказ Минздрава России № 378н от 17.06.2013 «Об утверждении правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, и правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения».   10. Приказ Минздрава РФ №1181н "Об утверждении порядка назначения и выписывания, а также форм рецептурных бланков на медицинские изделия и порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения".   11. Приказ Минздрава Росии №1175н «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения».   12. Приказ Минздрава России №183н от 22.04.2014 "Об утверждении перечня лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету". «Изучение структуры базы практики». Тема 1.2 «Изучение структуры базы практики». Структура и содержание должностной инструкции   Должностная инструкция может включать следующие разделы: ü Общие положения; ü Функции работника; ü Должностные обязанности; ü Права; ü Взаимоотношения (связи по должности); ü Ответственность работника за полученный участок работы.   "Общие положения" должностной инструкции устанавливают сферу деятельности работника, в этом разделе формулируется основная задача, возложенная на данного работника, требования к квалификации, его непосредственную подчиненность, приведен порядок замещения должности (кем назначается и освобождается от работы). В этом же разделе должностной инструкции должны быть приведены все нормативные документы, которыми исполнитель должен руководствоваться в своей работе (приказы, инструкции, рекомендации). Должностные инструкции доводятся до работников аптечного предприятия под расписку оформлением визы ознакомления, включающей: личную подпись работника, ее расшифровку и дату ознакомления. В случае отказа работника от визирования должностной инструкции составляется акт об отказе от визирования в присутствии не менее двух незаинтересованных свидетелей.   Для внесения изменений и дополнений в должностные инструкции издается соответствующий приказ руководителя организации, который доводится до работников аптечного предприятия под расписку. Необходимость в издании такого приказа возникает при необходимости перераспределения функций и должностных обязанностей, при реорганизациях, сокращении штатов и т.д. Кроме того, должностные инструкции должны быть заменены и заново утверждены в следующих случаях:   - при реорганизации аптечного предприятия; - при изменении наименования аптечного предприятия или его структурного подразделения; - при изменении наименования должностей; - при увольнении прежнего работника и замене его другим.  
Подпись руководителей практики: Заведующая ___________ Преподаватель: ______________

Содержание выполненных работ

ДАТА, РАЗДЕЛ, СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
«18 » мая 2018 г. Тема 1.3 «Организационная культура»   В четвертый день своей практики я ознакомилась с введением дресс-кодов.Во многих предприятиях руководители требуют от своих подчиненных, чтобы те носили на работе определенный тип одежды. Нарушители дресс-кода расплачиваются выговорами, штрафами или лишением премии. Объясняется все это исключительно заботой об имидже организации. Однако тем, на чьи плечи ложится оформление таких приказов, нужно знать, когда за нарушение дресс-кода можно наказывать, а когда закон это запрещает.   Одежда, которую заставляют носить сотрудников предприятий с принятым дресс-кодом, делится на группы - спецодежда, форменная одежда и одежда, соответствующая установленным в организации требованиям (стилю, фасону, фактуре или цветовой гамме). И если руководитель имеет право обязать подчиненных носить вещи, подходящие под первую и вторую группы, то об одежде "с требованиями" того же сказать нельзя. Спецодежда - это средство индивидуальной защиты. Ее основное предназначение - предотвратить или минимизировать влияние опасных или вредных рабочих факторов. К этой группе одежды относятся брюки, куртки, халаты, комбинезоны, рукавицы, тулупы, спецобувь и т. д.   Спецодежда выдается персоналу во временное пользование. Обязанность работника носить спецодежду и средства индивидуальной защиты закреплена в ст. ст. 21 и 214 ТК РФ (в числе требований соблюдения охраны труда и обеспечения безопасности труда).   Отказ от использования средств индивидуальной защиты и спецодежды вполне может быть истолкован как нарушение правил охраны и безопасности труда. За такое нарушение сотрудник может получить дисциплинарное взыскание или вовсе быть отстранен от работы.   Тема 1.4«Деловое и управленческое общение».   Деловое общение и управленческое общение – это процессы взаимодействия и взаимосвязи, в результате которых происходит обмен деятельностью, информацией, опытом, который предполагает достижение конкретного результата, или решение проблемы, или реализацию цели. В целом деловое общение отличается от обыденного(неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). В обычном дружеском общении чаще всего не ставятся конкретные задачи, не преследуются определенные цели. Такое общение можно прекратить (по деланию участников) в любой момент. Деловое общение реализуется в различных формах: Ø Деловая беседа; Ø Деловые переговоры; Ø Деловые совещания; Ø Публичные выступления.   Три основные функции управленческого общения: 1) Выдача распорядительной информации. 2) Проверка исполнения (получение «обратной» контрольной информации). 3) Оценка исполненного (выдача оценочной информации). Руководители не всякий раз контролируют исполнение распоряжений и не всегда дают оценку исполненному. Поэтому выдача распорядительной информации осуществляется наиболее часто и оказывает наибольшее влияние на эффективность деятельности организации. Именно на этой стадии управленческого воздействия менеджер изменяет вид деятельности, действия, поведение другого человека. От того, как отдаётся распоряжение, зависит качество исполнительской деятельности.    
Подпись руководителей практики: Заведующая ___________ Преподаватель: ______________

 

Содержание выполненных работ

ДАТА, РАЗДЕЛ, СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
«19 » мая 2018г. Тема 1.5«Стиль руководства».   Работа менеджера представляется как выполнение управленческих функций в системе «человек-человек». Это накладывает свой отпечаток на выбор стиля руководства фирмой. Невозможно с высокой степенью вероятности прогнозировать управленческую деятельность, поскольку каждая личность, на которую направлено управляющее воздействие, по своему уникальна, а ее поведение в пространстве и времени зависит как от субъективных, так и от объективных факторов. Поэтому использовать такой тонкий инструмент менеджмента, как стиль управления, следует с большой осторожностью и на высоком профессиональном уровне. Все определения стиля управления сводятся к совокупности характерных для менеджера приемов и способов решения задач управления, т.е. Стиль - это система постоянно применяемых методов руководства. Стиль и метод руководства существуют в определенном единстве. Стиль представляет собой форму реализации методов руководства, принятую данным менеджером в соответствии с его личными субъективно-психологическими характеристиками. Каждому из сложившихся методов руководства адекватен вполне определенный стиль управления. Это значит, что каждый метод для своей реализации нуждается в личностях, обладающих конкретными качествами. Кроме того, метод управления более подвижен и чувствителен к новым потребностям в сфере управленческих отношений, чем стиль руководства. Единство методов и стиля руководства состоит в том, что стиль служит формой реализации метода. Менеджер с присущим только ему стилем руководства в своей деятельности может использовать различные методы управления (экономические, организационно-административные, социально-психологические). Таким образом, стиль руководства - явление строго индивидуальное, так как он определяется специфическими характеристиками конкретной личности и отражает особенности работы с людьми и технологию принятия решения именно данной личностью. Регламентируется стиль личными качествами менеджера. Тема 1.6 «Профессиональные конфликты». Конфли́кт— наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм.В структуре конфликта выделяют: Ø объект (предмет спора); Ø субъекты (отдельные индивиды, группы, организации); Ø условия протекания конфликта; Ø масштаб конфликта (межличностный, локальный, региональный, глобальный); Ø стратегии и тактики поведения сторон; исходы конфликтной ситуации (последствия, результаты, их осознание). Виды конфликтов: o Междиндивидуальные конфликты o Межгрупповые конфликты и их типы: А) группы интересов Б) группы этнонационального характера В) группы, объединенные общностью положения; o конфликты между ассоциациями o внутри и межинституциональные конфликты o конфликты между государственными образованиями o конфликты между культурами или типами культур Часто встречаемые конфликты в аптечной организации. 1) Покупатель покупает препарат «Анаферон», отходит от кассы, звонит дочери и уточняет наименование препарата, который нужно было купить.оказывается надо было купить «Нурофен сироп». возвращается на кассу и просит поменять товар, но товар ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ ПО ЗАКОНУ. Скандал и крики на всю аптеку. 2)Пришла девушка в аптеку за препаратами. Препараты куплены, чек выбит, сдача отдана. Проходит некоторое время(часов 3-4), возвращается та же самая девушка и говорит: - Девушка, а Вы мне сдачу не дали 600 рублей с копейками, вот чек!- В смысле не дала? Я Вам все отдала!- Я наверное ее забыла взять.- Извините конечно, но я Вам отдала деньги, Вы их сами не взяли, в чем тут моя вина?- Но Вы мне деньги в руки не дали, поэтому я их и не заметила.- Я в руки давать не обязана.И тут начались крики, кто и что кому обязан. Девушка ушла со словами: - Я так и знала! «Анализ содержания «Книги отзывов и предложений». ИНСТРУКЦИЯ О КНИГЕ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (Утверждена Приказом Минторга СССР от 23 июля 1973 г. N 139). 15.4. Книга отзывов и предложений должна быть пронумерована, прошнурована, заверена подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя). 15.5. Покупателю, желающему внести запись в книгу отзывов и предложений, должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлены ручка, стол, стул). Запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания. 15.6. Работник предприятия торговли, действия которого вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об этом администрации предприятия и представить письменное объяснение по содержанию жалобы. 15.7. Администрация предприятия торговли обязана в двухнедельный срок рассмотреть внесенную в книгу отзывов и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса и принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений. 15.8. Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих органов администрация делает в книге отзывов и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес. Копии ответов покупателям хранятся у администрации предприятия в специальном деле до конца текущего года. Записи покупателей и других лиц в книге отзывов и предложений с целью оправдания действий работника предприятия торговли, на которого поступила жалоба, подлежат проверке и принимаются во внимание только при подтверждении изложенных фактов. 15.9. В случае если для принятия мер по устранению отмеченных покупателем недостатков или осуществлению его предложений требуется более пяти дней, администрация предприятия устанавливает необходимый срок (но не более 15 дней), о чем делается в книге отзывов и предложений соответствующая отметка. 15.10. Орган управления юридического лица или индивидуальный предприниматель обязаны не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения книг отзывов и предложений на всех торговых объектах. О результатах проверки, предложениях по порядку ведения книги и устранению выявленных недостатков должны быть внесены соответствующие записи в журнале учета мероприятий по контролю. 15.11. Не полностью заполненная на предприятии в течение года книга отзывов и предложений продлевается на следующий год, о чем делается соответствующая запись в книге отзывов и предложений. По заполнении всей книги она передается в орган управления юридического лица или индивидуальному предпринимателю, где она хранится в течение одного года. 15.12. Орган управления юридического лица или индивидуальный предприниматель должны обеспечить все торговые объекты книгами отзывов и предложений, пронумерованными, прошнурованными и заверенными в установленном порядке.    
Подпись руководителей практики: Заведующая ___________ Преподаватель: ______________

Содержание выполненных работ

ДАТА, РАЗДЕЛ, СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
«21 » мая 2018 г. МДК 04.03. Тема 1.7«Маркетинговая среда организации». Экономическая среда. Предприниматель должен четко знать, на какой фазе экономического цикла находится в данный момент экономика страны; в каком состоянии находится внешняя торговля; каковы уровни безработицы и инфляции; устойчива ли налоговая система или постоянно подвергается изменениям; насколько стабилен курс национальной валюты; каков уровень жизни населения в целом и отдельных его слоев в частности. Ведь от учета всех этих элементов экономической среды зависит напрямую благополучие предпринимателя.В условиях инфляции практически невозможны инвестиции в производство, тем более в новое строительство. При падении уровня жизни нельзя планировать расширение производства, а при постоянных изменениях налоговой системы вообще пропадает стимул что-либо производить, так как невозможно прогнозировать собственные доходы и, следовательно, развитие фирмы. Политическая ситуация. Очевидно, что каждая партия, правительство, находящиеся у власти, по-своему видят социально-экономическое развитие страны. Поэтому частая их смена не способствует стабильности макросреды предпринимательства. Риск предпринимателя возрастает. Для него наиболее удобно и выгодно то правительство, которому он доверяет и которое стабильно. 2. Оценка микросреды предприятия. Весьма существенно отношение правительства к частному и общественному секторам экономики. Например, в Англии угольная промышленность весь послевоенный период находилась в процессе то приватизации, то национализации, чем осложнялось и без того ее трудное положение. Столь безоглядная приватизация в России тоже реально грозит тем, что, вполне вероятно, мы скоро вынуждены будем заняться вопросами национализации. Самое же негативное влияние переменчивая политическая ситуация оказывает на перспективное развитие производства, так как предприниматели не рискуют осуществлять капитальные вложения в долгосрочные проекты. Социальная среда. Социальная стабильность в обществе стимулирует развитие предпринимательства. Возникновение, обострение любых социальных или классовых противоречий, снижение уровня социальной защищенности трудящихся или наименее оплачиваемых слоев населения дестабилизируют общество, а, следовательно, внешнюю среду предпринимательства. Отсутствие преемственности в социальной политике, идеях развития, целях, поставленных перед обществом, в национальной и международной политике ведет к тому же. Культурная среда. Она складывается исторически, в течение сотен, а то и тысяч лет. Чем выше уровень ее развития, тем стабильнее и прогнозируемее предпринимательство. Во-первых, само предпринимательство находит большее понимание в высококультурной социальной среде, в то время как в менее культурной среде оно вызывает зависть, осуждение, пренебрежение, что мешает его развитию. Во-вторых, культурная среда предполагает частое изменение моды, вкусов, интересов и т.д., возрастают и разнообразятся потребности населения, что постоянно создает новые возможности для развития, для новых успехов предпринимательства. Тема 1.8«Характеристика поставщиков и маркетинговых посредников».   Снабжение занимает одно из первых мест среди расходов фирмы. Именно поэтому даже небольшая оптимизация этих затрат принесет организации существенную выгоду. Чтобы получить наилучший результат от своей деятельности, компании необходимо подобрать поставщиков, которые максимально смогут удовлетворить ее потребности. Требования к поставщикам: § удобство работы с ним: минимальное плечо поставки (от момента заказа до прихода товара), обязательная доставка силами поставщика по согласованному графику, удобная комплектация, при многократных поставках в месяц оформление единым счетом и пакетом документов и др. § стандартное качество и низкие цены § целесообразное сотрудничество по договорным обязательствам.   Каждый поставщик должен соответствовать тому или иному типу поставщика: Обычный поставщик. Некритических материалов достаточно много наименований. Частота поставок разная: и однократная, и регулярная, и периодическая. На них приходится порядка 40% операций по оформлению и приемке заказов. Квалифицированный поставщик. Основные материалы - наиболее затратная часть. Частота поставок, в большинстве случаев, регулярная. Любая задержка в поставке материалов или некачественная комплектация может обернуться остановкой производства. Для компенсации этого приходится держать очень большие страховочные запасы, что серьезно увеличивает затраты. Материалы со скрытыми дефектами, попадая в производство, приводят к дефектам готовой продукции и рекламациям клиентов.     Поэтому были приняты следующие требования к поставщикам основных материалов:   1. Надежное снабжение: строгое соблюдение оговоренных сроков, точность комплектации, резервирование материалов на складе поставщика, доставка силами поставщика   2. Стабильное качество продукции, кроме того, поставщик берет на себя функции проверки качества выпускаемой продукции и гарантирует проверку качества   3. Обязательная отсрочка платежа. При этом идеальным сроком посчитали наличие инвестиционного ресурса в 7 дней (т.е. с момента, когда сырье уже в виде готовой продукции отгружено клиенту и за него получены деньги, до момента оплаты кредиторской задолженности остается 7 дней). Надежный поставщик. Проблемных материалов не так много. Но риски и затраты по ним очень высокие. На проблемные материалы приходится 24% затрат и 18% времени простоя производства. Поставщики проблемных материалов должны соответствовать следующим требованиям: готовность проводить совместные программы по оптимизации поставок, менять нормы отгрузки, качество упаковки, частоту поставок, заботиться о повышении сохранности продукции, безопасности транспортировки, хранения, обработки.    
Подпись руководителей практики: Заведующая ___________ Преподаватель: ______________

 

Содержание выполненных работ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: