Особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей




 

Существует ряд предметов и вещей, требующих при воздушной перевозке особых условий оформления, упаковки и транспортирования. В связи с этим выделяются отдельные группы багажа, перевозка которых разрешена при соблюдении определенных правил или осуществляется на основании обязательного предварительного согласования с перевозчиком.

 

Деньги, драгоценности, документы

Деньги, драгоценности и документы пассажир обязан провозить при себе, не сдавая их в багаж.

Если по каким-либо причинам пассажир все же хочет сдать ценные вещи в багаж (в основном это касается хрупких и бьющихся предметов), то они могут быть приняты к перевозке только в упаковке, предохраняющей их от повреждения и при условии, что перевозчик не несет ответственности за их сохранность. Конечно, в этом случае можно отдельно застраховать перевозимые ценные предметы, однако следует помнить, что согласно правилам багаж страхуется только «оптом» — независимо от того, что в него вложено, и, кроме того, большинство отечественных страховых компаний не решаются на выплату страховых покрытий более чем на 1500 $ США.

Хрупкие и бьющиеся предметы, размеры и масса которых не превышают установленных норм для ручной клади, могут перевозиться в салоне самолета под ответственность пассажира.

 

Оптика и аппаратура

Как правило, кино- и видеокамеры, фотоаппараты, бинокли, радиоприемники принимаются к перевозке упакованными в сумки и чемоданы. Из радиоаппаратуры должны быть удалены элементы питания (за исключением стационарных). Пользоваться указанными выше предметами на борту воздушного судна не разрешается. Малогабаритные магнитофоны, радиоприемники, телевизоры могут перевозиться по согласованию с перевозчиком в салоне воздушного судна при условии, что по своим paзмерам они не превышают габариты, определенные для ручной клади, или по правилам перевозки багажа в салоне самолета. В зависимости от типа воздушного судна перед началом полета командир корабля предупреждает пассажирово запрещении пользоваться в целях предотвращения создания помех в системах связи и навигации воздушного судна при полете. Исключение составляют калькулятор, электронный будильник, слуховой аппарат.

 

Оружие и боеприпасы

Пассажир, желающий перевезти оружие, должен поставить в известность об этом перевозчика заблаговременно — при бронировании билета. Если маршрут следования самолета пролегает через государственную границу, вопрос о провозе оружия на борту должен быть заранее отрегулирован соответствующими полномочными органами заинтересованных государств с целью соблюдения законов и правил, действующих в этих государствах.

При полете пассажирам запрещается иметь при себе оружие всех видов (огнестрельное, газовое, холодное). Оно может перевозиться только по согласованию с перевозчиком в багажном отделении воздушного судна. При этом оружие должно быть разряжено, упаковано в металлические ящики, закрывающиеся на замок, а патроны к нему должны быть упакованы в стандартные коробки. Следует отметить, что правила некоторых перевозчиков (в соответствии с секретным приказом Федеральной службы воздушного транспорта и МВД России от 30 ноября 1999 г.) позволяют перевозить оружие в кабине пилота в полотняном мешке. В этом случае на каждый ствол заводится накладная, по которой в аэропорту места назначения оружие возвращают владельцу.

Согласно Закону РФ «Об оружии» гражданам, имеющим право на хранение и ношение оружие, разрешение на его перевозку по территории России в большинстве случаев не требуется. Для перевозки оружия за пределы Российской Федерации пассажир, имеющий право на его хранение и ношение, обязан получить разрешение на перемещение его через границу.

Разрешение выдается лицензионной-разрешительной службой органов внутренних дел Российской Федерации на основании заявления и предоставления необходимых документов

Если оружие перевозится с целью реализации охотничьего туризма,необходимо представить приглашение и договор с принимающей стороной на осуществление охотничьего тура. Если перевозятся оружие и приспособления для стрельбы предназначенные для проведения международных спортивных соревнований, необходимо представить приглашение на участие в этих соревнованиях. При выдаче разрешений взимается единовременный денежный сбор, составляющий 1 МРОТ при перевозке через границу единицы оружия для физического лица и 0,5 МРОТ для юридического лица. Разрешение на ввоз/вывоз оружия выдается физиям лицам на срок до 2 мес., юридическим лицам - на срок до 6 мес.

При международных перевозках гражданское и служебное оружие пропускается таможенными органами на основании указанных выше разрешений с соблюдением положений действующих «Правил таможенного контроля за вещами лиц, следующих через государственную границу РФ». При этом оружие обязательно должно быть задекларировано. Если на провоз через границу оружия и патронов к нему не имеется разрешений или других документов, они задерживаются таможенными органами.

Охотничье и спортивное оружиеможет ввозиться на территорию Российской Федерации и иностранными гражданами. В этом случае они должны иметь приглашение юридического лица, имеющего лицензию на охоту; контракты на охоту с указанным юридическим лицом или приглашение для участия в спортивных мероприятиях, а также соответствующее разрешение Министерства внутренних дел РФ. В приглашении на охоту должно быть указано, что турист следует для проведения охоты на территории России с оружием и боеприпасами (указывается количество оружия, снаряженных патронов и пороха).

При прохождении таможенного досмотра после сличения провозимого оружия с данными, указанными в декларации, инспектор таможенной службы в визе иностранного туриста ставит штамп установленного вида, куда вписывает систему оружия, калибр, регистрационный номер, дату и подпись. Все охотничье оружие, ввезенное в Россию, должно быть вывезено из нее обратно в соответствии со сроками, указанными в разрешении. Основанием для обратного вывоза охотничьего оружия из Российской Федерации является штамп «Погашено», который ставится на визе после сверки оружия с его реквизитами. При нарушении сроков вывоза, а также порядка ввоза/вывоза оружия через границу России оружие изымается и конфискуется в установленном порядке. Аналогичные правила существуют для ввоза/вывоза охотничьего оружия за рубеж в других странах.

Провоз оружия при себе лицами, находящимися при исполнении служебных обязанностей,осуществляется также только по разрешению, выданному в установленном порядке, и при соблюдении соответствующих законов, постановлении правил и пpедписаний государственных органов любой страны, на территорию, с территории или через территорию осуществляется перевозка.

 

Животные и птицы

Для оформления перевозки животного на него требуется получить ряд документов: 1) ветеринарное свидетельство и ветеринарный сертификат, о которых говорилось выше, и 2) разрешение на вывоз (при международной перевозке). Последний документ требуется в основном для собак. Он представляет собой справку из подразделения Российской кинологической федерации о том, что вывоз данной собаки не нанесет урона отечественному собаководству. Для перевозки служебных собак за справкой следует обращаться в Центральный клуб служебного собаководства; охотничьих собак — в клуб Всероссийского совета по охотничьему собаководству; декоративных и беспородных собак — в клуб Федерации любительского собаководства.

Как правило, крупные животные перевозятся в багажном отделении воздушного судна в клетках или контейнерах.Согласно правилам многих перевозчиков животные, весящие вместе с клеткой не более 5 — 8 кг, могут перевозиться в салоне воздушного судна. Однако в любом случае перевозка животного оплачивается по тарифу сверхнормативного багажа, при этом в оплачиваемую массу входит не только масса животного, но и масса клетки (контейнера).

К контейнерам для перевозки животных и птиц предъявляются определенные требования — они должны быть с доступом воздуха, достаточных размеров, позволяющих животному вставать в полный рост и поворачиваться на 360°. Дно контейнера должно быть непроницаемым и выстлано адсорбирующим материалом. Клетки птиц должны быть покрыты плотной, не пропускающей свет тканью. При оформлении перевозки на клетку с животным навешивается бирка «Live animals», а верхние части клеток маркируются наклейками «Верх». При составлении загрузочной ведомости в графе «Отметки» против данного вида багажа указывается код «AVI».

Авиакомпании по-разному относятся к источникам приобретения контейнеров для перевозки животных. Например "Аэрофлот" и другие перевозчики Восточной Европы разрешают перевозить животных в любых клетках (самодельных, купленных на рынке, в магазине или у самого перевозчика) цену в том случае, если клетка приобретается для перевозки другим перевозчиком, или отменяя вообще плату за нее, если клетка продается для перевозки на своих рейсах. Ряд перевозчиков («SAS», «Swissair», "Austrian Airlines") предлагают широкий выбор клеток для четвероногих путешественников - маленьких, средних, больших; отдельные авиакомпании изготавливают их на заказ, что, естественно, отражается на их цене. Сами клетки в зависимости от размера могут весить от 4 до 15 кг и стоить от 80 до 180 $ США. Как уже отмечалось, кошек и собак небольшого размера большинство авиакомпаний разрешают проносить в салон самолета ограничивая при этом общее количество животных, находящихся в салоне, — не более одного-двух. Поэтому сообщить о желании взять в путешествие своего четвероногого друга следует заранее, не менее чем за 48 ч, чтобы забронировать его перевозку. Во время полета категорически запрещаются прогулки животного по салону.

Наиболее жесткие условия перевозки животных устанавливаются авиакомпаниями «British Airways», «Air France» и «Е1-А1». Эти перевозчики транспортируют всех животных (даже «карманного» размера) только в багажном отделении. При этом их количество в багажном отсеке может достигать десяти. По просьбе хозяина животному перед полетом может быть сделан успокаивающий укол.

Согласно Закону о животных, принятому в Российской Федерации в 1994 г., не всякое животное можно вывезти из России. Например, для вывоза черепахи, обезьяны, попугая, питона и т.п. необходимо получить разрешение Государственного Комитета по охране окружающей среды, что очень проблематично. Для получения такого разрешения необходимо предоставить факты, что животное приобреталось законно, или документально подтвердить факт его рождения на территории нашего государства. Следует также помнить, что вывоз изделий из запрещенных к вывозу животных не разрешен,т. е. нельзя вывозить из России без специального разрешения шкуры пятнистых оленей, рога пятнистых оленей, маралов, сайгаков и т.д.

Практически все авиакомпании принимают к перевозке на своих
воздушных судах животных при условии, что всю ответственность
за них пассажир берет на себя. Перевозчик не отвечает за телесные повреждения, утрату, задержку в доставке, заболевание или смерть животных и птиц, равно как и за отказ в их ввозе и вывозе через любую страну или территорию. Дело в том, что в ряде государств имеется запрет на ввоз тех или иных животных (в Уругвае - ввоз любых видов птиц, во Франции в Израиле щенков и котят до 3-месячного возраста и т.п.). В других странах (Австралия, Великобритания, Кипр, Япония и д.р.) существуют правила, согласно которым прибывшие в страну животные должны пройти карантинную отсидку в специальных заведениях даже в том случае, если все документы на животное находятся в полном порядке. Карантинную на платной основе предусмотрен на Тайване и Kу6e (14 дней) в США (1 мес.), в Швеции (4 мес), в Великобритании, Кипре, Мальте (6 мес). Получить справки относительно порядка и правил перевозки животного можно в любой авиакомпании и лучше сделать это заранее.

Согласно статистике, в год в воздушных перевозках участвуют около 500 000 собак и кошек и 99 % из них достигают конечной цели путешествия благополучно. Все трагические случаи авиакомпании связывают с неудобными клетками или плохим здоровьем отправляющихся в путешествие животных.

Вопрос, связанный с ответственностью за жизнь и здоровье путешествующих животных, периодически поднимается Обществами по защите животных в средствах массовой информации. В связи с этим в США, например, предполагается принять к рассмотрению закон, согласно которому американские авиакомпании будут нести ответственность за ущерб, причиненный здоровью животных, или гибель их во время полета. Если закон будет принят, то перевозчики будут обязаны проводить специальную подготовку своих служащих, предполагающую помощь животным в полете; уведомлять пассажиров об условиях, в которых пройдет полет их питомцев; ежемесячно информировать общественность обо всех случаях пропажи, травмирования или гибели животных.

С одной стороны, принятие такого закона может привести к тому, что большинство авиакомпаний, осуществляющих пассажирские перевозки, откажутся от предоставления услуг по перевозке животных. С другой стороны, это может вызвать возникновение нового рынка услуг — перевозчиков, специализирующихся на транспортировке домашних животных.

В заключение материала, посвященного перевозке животных, хотелось бы предупредить, что не стоит пытаться перевезти животных тайно. Такая перевозка будет расцениваться как контрабандная и повлечет за собой не только уплату штрафа, но в отдельных случаях может привести даже к разлуке хозяина с его любимцем.

 

Багаж в салоне самолета

Багаж, перевозимый в салоне воздушного судна, должен иметь массу 30-70 кг, размеры, которые позволяют ему размещаться на отдельном пассажирском кресле, и приспособления для крепления к креслу. Как правило, багаж, предназначенный для перевозки в салоне самолета, маркируется биркой «В кабину» или «Ручная кладь».

 

Негабаритный багаж

Негабаритный багаж — это багаж, который по сумме трех измерений, длине или по массе превышает установленные перевозчиком нормы.Такой багаж принимается к перевозке только по предварительному согласованию с авиаперевозчиком. К нему могут относиться: спортивное оборудование, холодильники, нескладывающиеся детские коляски и кресла для инвалидов, велосипеды, музыкальные инструменты, аудио- и видеотехника, телевизоры, электропечи, спортивное снаряжение и т.п.

Пассажир обязан сообщить о своем желании по транспортировке негабаритного багажа при бронировании или покупке билета. В том случае, если в перевозке принимают участие несколько компаний, то первый перевозчик, осуществляющий бронирование, должен запросить согласие на перевозку остальных участников перевозочного процесса. Багаж должен иметь размеры, позволяющие производить погрузку/выгрузку его через загрузочные люки самолетов и размещать в багажно-грузовых отсеках самолетов, а также иметь приспособления для крепления. Оплата за перевозку негабаритного багажа производится по соответствующему тарифу. При этом авиакомпания берет на себя все дополнительные расходы по его погрузке и выгрузке.

 

Несопровождаемый багаж

По желанию пассажира багаж может быть оформлен как несопровождаемый. В этом случае багаж принимается к перевозке отдельно от пассажира и оформляется заблаговременно в качестве груза по отдельной грузобагажной квитанции. Перевозка такого багажа может осуществляться на том же воздушном судне, что и перевозка пассажира.

 

Чартерные авиарейсы

 

В организации массовых туристских путешествии широко используются перевозки туристов на условиях авиачартера. Наиболее выгодны они туристам и авиакомпаниям на серийных маршрутах. Чартер ( англ. charter — зафрахтованное судно ) — это коммерческий рейс, специально зафрахтованный для перевозки путешественников по определенному маршруту в определенный период времени.

Чартерные рейсы возникли как результат сотрудничества авиакомпаний и турфирм. Первые стремились каким-то образом использовать простаивающие самолеты, вторые хотели получить более дешевые билеты, с тем чтобы цена турпакета не слишком утяжелялась оплатой за перевозку.

Чартерный рейс имеет ряд отличий от регулярного:

· его нет в расписании регулярных полетов;

· маршрут его нередко определяет не авиакомпания (которая разрабатывает маршруты регулярных линий), а заказчик, который собирается заплатить за этот рейс;

· он более дешевый по сравнению с регулярным.

Однако следует иметь в виду, что у пассажира, купившего билет на чартерный рейс, больше шансов прибыть в пункт назначения с опозданием по сравнению с пассажиром, который приобрел билет на регулярный перелет.

Чартерные перевозки могут быть организованы на внутренних и на международных линиях как по уже разработанным регулярным, так и по новым маршрутам. Например, турфирма «Ultra-travel» организует чартерную цепочку по новому, нетрадиционному маршруту «Москва—Шпицберген—Ледовый аэродром». От аэродрома на вертолете путешественников могут доставить на Северный Полюс, где можно сфотографироваться и даже обвенчаться.

 

Виды чартерных рейсов

При чартерной перевозке в роли заказчика может выступать любая организация: крупное деловое объединение, туристская фирма, промышленное предприятие, учебное заведение общественно-политеческая партия и т.д. Эти организации могут фрахтовать воздушные суда для:

- молодежи и школьников - с целью реализации экскурсионно- развлекательных программ;

- верующих — в центры паломничества;

-конгрессменов - на проведение съездов и конференций и т.д. В связи с этим в мировой практике различают ряд коммерческих разновидностей чартеров.

Закрытый чартер. Его особенностью является то что за пере возку своих сотрудников полностью платит организация покупающая чартер. Как правило, маршруты таких перевозок не входят в регулярные воздушные линии. Закрытый чартер в общем объеме чартерных рейсов занимает незначительный процент.

Целевой чартер. Это перевозка специализированных групп пассажиров, объединенных какой-либо целью: футбольные болельщики, спортсмены, летящие на крупные международные соревнования; члены профессиональных ассоциаций, участники фестивалей, паломники и т.п. Заказчиком чартера является соответствующая организация, которая частично может оплатить своим членам перевозку.

Инклюзив-тур чартер. Как правило, это перевозка туристов, организованная и оплаченная турфирмой. При этом стоимость билета включается в стоимость тура. Перелет в таком случае обходится туристам достаточно дешево, поскольку цена авиабилета при авиачартере на 30 —50% ниже по сравнению с самыми дешевыми льготными тарифами. Инклюзив-тур чартер и целевой чартер являются наиболее распространенными видами авиаперевозок на чартерном рынке.

Блок-чартер. Этот вариант предполагает покупку заказчиком только части коммерческой емкости самолета (20 — 30 мест) на регулярном рейсе. При этом оплата осуществляется, как правило, за весь блок мест независимо от того, будут использованы все купленные места или нет. Блок-чартер используется обычно в том случае если у турфирмы недостаточно туристов, чтобы арендовать самолет полностью. Договор на квоту мест между турфирмой и перевозчиком может носить «жесткий» или «мягкий» характер. При «жесткой» квоте мест фирма не имеет права отказаться от нереализованных заявленных мест, и в этом случае она несет финансовые убытки.

Нецелевой чартер. Организатором такого вида перелета может быть какая-либо транспортная компания, выступающая как посредник при пассажирских перевозках из одного пункта в другой. Например Московская туристская транспортная компания (MТТК), созданная в мае 1999 г., представляет собой крупную фирму-консолидатор, которая занимается организацией такого вида перевозок. Она предлагает услуги пользователям чартеров, сотрудничая с двумя авиакомпаниями — «Авиаэнерго» и «Пулково». При этом компания обеспечивает билетами на чартерные рейсы не только московские и региональные турфирмы, но также корпоративных и частных клиентов, путешествующих с самыми различными целями.

Сплит-чартер. Относится к наиболее сложному виду перевозки пассажиров, которая осуществляется регулярными и нерегулярными рейсами на разных участках маршрута. При этом в формируемую группу могут входить пассажиры, направляющиеся в разные конечные пункты.

В зависимости от условий использования самолета чартеры можно разделитьна несколько видов: разовый чартер, тайм-чартер и чартерная цепь.

При разовом чартере самолет доставляет туристов в пункт назначения и тут же улетает обратно. Если рейс запланирован «туда— обратно», то через какое-то время самолет должен прилететь за туристами, чтобы забрать их в первоначальный пункт отправления. При такой перевозке фрахтователь воздушного судна заказывает полеты на определенные даты и в эти даты авиакомпания обязана предоставить воздушное судно для выполнения чартерного рейса. В остальное время перевозчик использует этот самолет в соответствии со своими планами.

Разовые чартеры используются довольно редко, поскольку они требуют слишком больших затрат на топливо. Количество авиатоплива, необходимое для перелета, зависит от его маршрута и типа воздушного судна. Цена керосина колеблется в разных странах от 250 до 500 $ США за тонну. Естественно, закупать топливо на холостые прогоны самолета (после высадки туристов самолет летит обратно, как правило, пустым и пустым же возвращается за ними) крайне невыгодно.

Тайм-чартер предполагает фрахтование воздушного судна на определенный период времени.

Какой вид чартерного рейса выбрать - с отстоем или без, - решает турфирма, исходя, главным образом, из финансовых интересов. Перевозчику же в большинстве случаев (при наличии достаточного парка машин) выгодны все разовые чартеры, так как он сразу получает гарантированную плату за всю перевозку независимо от степени загруженности рейса.

Чартерная цепь представляет собой вид чартера, при котором самолет с регулярной периодичностью совершает чартерные перевозки в один (или несколько) пунктов назначения по челночной схеме «туда — обратно». При этом одну группу туристов он отвозит, а другую забирает. Такие чартерные рейсы называют еще чартерными на регулярной основе, поскольку по своей сути они близки к регулярным перевозкам.

Организовывать чартерные цепи выгодно в сезон массовых перевозок, связанных с отдыхом туристов. При этом непроизводительными затратами являются только первый и последний рейсы воздушного судна (когда самолет возвращается пустым после доставки первой группы туристов и летит пустым за последней группой).

Расходы на холостые прогоны воздушного судна турфирма распределяет между всеми звеньями цепочки. Поэтому чем длиннее сама чартерная цепь и чаще перелеты, тем меньше будут затраты турфирмы на перевозку пустых мест и тем дешевле будет обходиться туристам перевозка. Чартерная цепь, как правило, организуется на период времени 4—5 мес. с частотой рейсов 1 — 2 раза в неделю, реже — один раз в 10—14 дней.

После окончания каждого челночного рейса чартерной цепи воздушное судно используется авиакомпанией по своему усмотрению, но к моменту совершения нового перелета оно должно быть предоставлено заказчику в аэропорт отправления. Чартерная программа начинается с заключения договора между фрахтователем воздушного судна и перевозчиком. Контракт-договор чартера является основным правовым документом регулирующим данный вид перевозки.

По договору чартера одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю вместимость или часть вместимости одного или нескольких воздушных судов на один или несколько рейсов для перевозки пассажиров, багажа, грузов, почты или иных целей. В соответствии с Гражданским кодексом РФ договор на авиачартер относится к договорам аренды транспортного средства с экипажем. По договору аренды (фрахтование на время) транспортного средства с экипажем арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение или пользование и оказывает своими силами услуги по управлению им и по его технической эксплуатации (ст. 632 ГК РФ).

Договор на аренду транспортного средства с экипажем предполагает наложение ряда обязанностей на обе стороны.В частности, арендодатель обязан поддерживать в надлежащем состоянии сданное в аренду транспортное средство, осуществлять его текущий и капитальный ремонт, предоставлять необходимые принадлежности (ст. 634 ГК РФ). Услуги, предоставляемые арендодателем по управлению и технической эксплуатации транспортного средства, должны обеспечивать его нормальную и безопасную эксплуатацию в соответствии с целями аренды, указанными в договоре (ст. 635 ГК РФ).

Состав экипажа транспортного средства и его квалификация должны отвечать обязательным для сторон правилам и условиям договора, а если обязательными для сторон правилами такие требования не установлены — требованиям обычной практики эксплуатации транспортного средства данного вида и условиям договора.

Члены экипажа являются работниками арендодателя. Они подчиняются распоряжениям арендодателя, относящимся к управлению и технической эксплуатации, и распоряжениям арендатора, касающимся коммерческой эксплуатации транспортного средства, если договором аренды не предусмотрено иное, расходы по оплате услуг членов экипажа, а также расходы на их содержание несет арендодатель (ст. 635 ГК РФ).

Обязанности арендатора предусматривают возложение на него расходов, возникающих в связи с коммерческой эксплуатацией (ст. 636 ГК РФ).

Если иное не предусмотрено договором аренды транспортного средства с экипажем, обязанность страховать транспортное средство и (или) ответственность за ущерб, который может быть причинен им или в связи с его эксплуатацией, возлагается на арендодателя в тех случаях, когда такое страхование является обязательным в силу закона или договора (ст. 637 ГК РФ)

В соответствии со ст. 638 ГК РФ арендатор имеет право без согласия арендодателя сдавать транспортное средство в аренду. В рамках осуществления коммерческой эксплуатации он также вправе без согласия арендодателя от своего имени заключать договоры перевозки с третьими лицами, если они не противоречат целям использования транспортного средства, указанным в договоре аренды, а если такие цели не установлены— назначению транспортного средства. При этом заказчик несет полную ответственность за все действия или упущения третьих лиц, с которыми он заключил договоренность по использованию воздушного судна, предоставленного ему арендодателем.

В случае гибели или повреждения транспортного средства арендатор обязан возместить арендодателю причиненные убытки, если последний докажет, что гибель или повреждение транспортного средства произошли по обстоятельствам, за которые арендатор отвечает в соответствии с законом или договором аренды (ст. 639 ГК РФ).

Ответственность за вред, причиненный третьим лицам арендованным транспортным средством, его механизмами, устройствами, оборудованием, несет арендодатель в соответствии с правилами, предусмотренными главой 59 ГК РФ. Он вправе предъявить к арендатору регрессное требование о возмещении сумм, выплаченных третьим лицам, если докажет, что вред возник по вине арендатора (ст. 640 ГК РФ).

Согласно ст. 633 ГК РФ договор на авиачартерную перевозку должен быть заключен в письменной форме независимо от его срока, в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у заказчика, а другой — у исполнителя.

При этом содержание договора не должно противоречить положениям международных конвенций при осуществлении международных перевозок и положениям Воздушного кодекса РФ при реализации внутренних перевозок.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: