Лев КРИЧЕВСКИЙ, представитель Антидиффамационной лиги России




Страстотерпцы же от руки ПРАВОСЛАВНЫХ собратьев.

Семью Царя Николая II убивали НЕправославные, следовательно, Страстотерпцами они НЕ являются ни при каких обстоятельствах.

БОЛЕЕ ТОГО (!):

Помазанник Божий НИ ПРИКАКИХ УСЛОВИЯХ не может быть от убит от рук Православных Христиан. Поскольку, согласно Учению Православной Церкви, всякий кто только ПОМЫШЛЯЕТ на бунт и измену (не говоря уже, деятельно поднимает руку) на Помазанника Божия подпадает под анафему и уже не есть Христианин, а суть еретик и враг Божий. Человек, крещёный в Православии лишь даже в мыслях осудив (не то, что помыслив об убийстве) Помазанника Божия – уже перестаёт быть Православным.

11 анафема в Неделю Торжества Православия прямо гласит: «ПОМЫШЛЯЮЩИМ, яко Православнiи Государи [Помазанники Божии] возводятся на Престолы не по особливому о НихъБожiюБлаговоленiю, и при ПомазанiиДарованiяСвятаго Духа къпрохожденiювеликаго сего [Царского] ЗванiявъНихъ не изливаются; и тако ДЕРЗАЮЩИМ противуИхъ на БУНТ и ИЗМЕНУ, анафема, трижды». (Цареборцы давно попали под эту анафему и перестали быть Православными с самого начала, несмотря на то, что носят Крест, ходят в Храмы и даже участвуют в Церковных Таинствах).

А в Утвержденной Грамоте Благочестивого Земско-Поместного Собора 1613 года сказано ещё определённей, что всякий восстающий на Христа Господня "да ПРОКЛЯНЕТСЯ <,,,> в сем веке и в будущем, ОТЛУЧЕН бо будет он от Святыя Троицы.<…> кто убо не похощетпослушати сего Соборного Уложения, его же Бог БЛАГОСЛОВИ, и начнет глаголати ИНОЕ, и МОЛВУ в людехчинити, то таковой <...> в каком чину не буди; по Священным Правилам Святых Апостол и Вселенских Седми Соборов – Святых Отец, и Поместных, и по Соборному Уложению всего ИЗВЕРЖЕН будет, и от Церкви Божией ОТЛУЧЕН, и Святых Христовых Тайн приобщения, яко РАСКОЛЬНИК Церкви Божией и всего Православного Христианства, МЯТЕЖНИК и РАЗОРИТЕЛЬ Закону Божию, а по градским (т.е. гражданским) Законам месть (т.е. праведную казнь) восприимет, и <...> не буди на нем благословения от ныне и до века»

Развенчать Царя с Короной никогда и никогда не мог. Посему, Святой Благоверный Царь Николай НИ ПРИ КАКИХ УЛОВИЯХ не мог быть умучен от руки Православных Христиан. Т.к. всякий, кто только помышляет против Бога и Его Помазанника не есть Православный Христианин, а суть преданный анафеме еретик.

Следовательно, Коронованные Особы АПРИОРИ не могут быть «Страстотерпцами»!!!

ВЕЛИКОМУЧЕНИК – Мученик Великого (т.е. Царского) рода. Великомучениками называют тех Мучеников, которые имеют высокородное происхождение, Княжеское или Царское, и приставка «велико» – имеет это смысловое значение, а не говорит о претерпении особо великих мучений (в чём пытаются убеждать Православных после февральской революции 1917 г.).В.И. Даль в своем «Словаре живого великорусского языка» пишет: «Великомученик м.-ница ж. величанье, придаваемое Церковью Святым Мученикам высокого рода или сана, приявшим за Христа великие мучения»[19]. «Церковное именование последователей христианства высокого рода или сана, принявших особенно тяжкие мучения за веру. Церковь великомученика Георгия»[20].

Даже цареборческий епископ Иона (Черепанов), «почитающий» Царскую Семью в Чине Святости Страстотерпцы, даёт правильное определение Чину Святости Великомученики: «Принято считать, что великомученик — это тот святой, который претерпел какие-то особенные, великие мучения. Но в православной традиции великомученик — это мученик знатного происхождения, один из великих людей, который пострадал за Христа. Простолюдины, принявшие мученическую смерть, прославлялись Церковью как мученики, лица в священном сане — как священномученики, монахи — преподобномученики, а великомученик, в свою очередь — человек знатного происхождения»[21].

Однако в последующее время, начиная с конца XIX века, многие словари стали ошибочно относить термин «Великомученик» к святому, претерпевшему особенно «великие» мучения за Христа по сравнению с другими мучениками, которые, видимо, по мнению авторов этих словарей, претерпели не такие уж великие мучения за Христа. Само по себе сравнение степени предсмертных мучений является кощунственным. Несложно прочитать жития Святых Великомучеников Георгия Победоносца, Димитрия Солунского, Целителя Пантелеимона, Великомучениц Екатерины, Анастасии Узорешительницы и жития других Великомучеников, почитаемых ныне Русской Православной Церковью (их примерно тридцать), чтобы убедиться в их высокородном происхождении, в отличие от других Мучеников.

Следовательно, Семья Царя Николая II, Император Павел I, Царь Иоанн Грозный – ТОЛЬКО ВЕЛИКОМУЧЕНИКИ, никак иначе! Нельзя их (как и других Мучеников Великого рода) величать Страстотерпцами без Великомученического Чина!

 

Могут задать вопрос о Святых Князьях Борисе и Глебе – Мучениках Великого рода, которых в последнее время величают только в Чине Святости «Страстотерпцы»: «ведь Бориса с Глебом с момента канонизации почти 1000 лет всегда величали Страстотерпцами». Изначально перед Чином Святости Страстотерпцы у Князей Бориса и Глеба стоял Чин Святости Великомученики. Заглянем в Святцы XVII века – Святцы Коряжемского монастыря 1621 г.(в которые вписано имя Св. Блг. Царя Иоанна Грозного). В этих Святцах XVII века Князья Борис и Глеб величаются «Великомучениками и Страстотепцами»: «В тои же дьнь – перенесение чьстныхъмощеисвятыхъновоавленныхъ ВЕЛИКОМУЧЕНИКЪ и страстотерпецъ, обоюбратiи по плоти, боголюбивыхъкнязеирускихъ Бориса и Глеба, нареченныхъ во святомъкрещенiиРоманъ и Давидъ, из древяноицьркви в новую цьрковькаменну в Вышеграде. В лето 6582-го»[22].

Князей Бориса и Глеба веками Русская Православная Церковь величает как Великомучеников и Страстотерпцев (также как и Георгия Победоносца, Пантелеймона Целителя).

А в РПЦ МП, к сожалению, в последнее время наблюдается тенденция величать этих Святых только какСтрастотерпцев, что является индикатором ожидовления института власти РПЦ МП. Я был в нескольких храмах Московской области, где в молитвах, напечатанных на обратной стороне бумажных икон, или в брошюрах с акафистами этих Святых называли только как Страстотерпцев.

 

Величание в Чине Святости Великомученики означает то, что Борис и Глеб (как и Георгий Победоносец, как и Пантелеимон Целитель, как и Царская Семья) – Мученики Великого рода (согласно до-революционному определению), а уж потом следует Чин Святости «Страстотерпец», показывающий, что Борис и Глеб были убиты своим родным братом Святополком. Чин Святости «Страстотерпец» указывает на смерть от рук единоверцев, а также единоплеменников. Чин Святости «Страстотерпец» можно ставить только после Чина Святости Великомученики/Мученики в отношении представителей Великого рода, коронованных Особ. Но ни в коем случае нельзя величать просто «Страстотерпцами» представителей Великого рода, коронованных Особ, как это делается в последнее время в РПЦ МП не только в отношении Царской Семьи (её «канонизации» в 2000 году как исключительно Страстотерпцев), но также и Бориса с Глебом, Георгия Победоносца и Пантелеимона Целителя.

 

О Св. Блг. Князе-Великомученике Михаиле Черниговском в Святцах Коряжемского монастыря 1621 г. недвусмысленно говорится: «В тои же дьнь – святыхъновоявленныхъ великомученикъ i исповедникъблаговернаго Великого Князя Михаила Чернеговского и болярина его Феодора, пострадавшихъотъ Батыя царя. Убьенiбыша Князь Михаилъ и Феодоръ в Орде за православную веру, и сохранены быша мощи ихъ верными христiяны в лето 6746» и в записи 14 февраля: «В тои же дьнь – принесение чьстныхъмощеисвятаго великомученика Благовернаго Великого Князя Михаила Черниговськаго во Царьствующiиградъ Москву»

 

Через нечестивое лжепочитание Святого Благоверного Царя-Искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА в Чине Святости «Страстотерпец» клевреты сатаны во исполнение воли отца своего – диавола – навязывают Православным Христианам духовное САМОУБИЙСТВО через ОКЛЕВЕТАНИЕ себя в грехе ЦАРЕУБИЙСТВА. И это духовное самоубийство происходит, когда мы в угоду слугам сатаны начинаем исповедывать, что Царя Николая убивали Православные Христиане.

Чин Святости «Страстотерпец» относиться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к тем, кто пострадал от ЕДИНОВЕРЦЕВ (и единоплеменников). Следовательно, либо жиды-каббалисты (и прочая соучаствовавшая им нечисть) суть наши единоверцы (этот вариант разобран выше), либо… ритуальное убийство совершали «Православные Христиане» (это данный случай). В ритуальные убийства евреи не допускают людей иной национальности (и даже простых евреев), поэтому Царскую Семью и «хранили» для чистоты ритуала. Всем обвинителям Русского народа в цареубийстве хочется задать простой вопрос: а разве принято у Русских отрезать голову? Совершать ритуальные убийства?И выпивать пепел от сожжёных тел?[23]

Но даже если допустить, что среди убийц Царской Семьи, как указывает историк Олег Платонов, было четверо Русских по национальности (П.З. Ермаков, М.А. Медведев-Кудрин, П.С. Медведев, Г.П. Никулин) – то это же не весь Русский народ.Даже если эти четыре каина были крещены в Православiе, то мы помним, что если крещёный человек что-либо помыслит против Помазанника Божия (не говоря уж о худом слове, деле, поднятии руки…), то согласно 11-й Анафеме Недели Торжества Православiя такой человек автоматически перестаёт быть Православным, сам себя отлучает от Вселенской Православной Церкви. Поэтому убивать Коронованных Особ идёт уже не -Православный человек, уже не являющийся их единоверцем. Вот почему представители Царского рода просто не могут быть убиты своими единоверцами – это невозможно. И потом, за этих четырёх каинов Русский народ должен каяться? Представьте абсурдность ситуации: убийца в тюрьме, который не кается за свои преступления, а вместо него и за него каются родственники убитого. Генералы свергли Царя, масонская Дума это учинила, эту революцию, либеральная интеллигенция, масоны готовили полтора века, сотрясали алтарь и трон, и теперь ВСЕ ГРЕХИ на Русский народ? На народ, который в массе своей был Православным, и который любил Царя до конца! В преобладающей массе своей! – хотя и были некоторые отступники. Зачем же нам, значит, с жидов брать на себя? С жидов, значит, вину снимать, а на Русских навешивать? – с больной головы (жидовской) на здоровую (Русскую)? Чтобы Русский народ стал ДУХОВНЫМ цареУБИЙЦЕЙ?

Вот что пишет специалист по ритуальным убийствам, историк Николай Козлов:

«Ритуальное оклеветание, перекладывание вины преступника на невиновных, самого потерпевшего или свидетелей преступления, – с больной головы на здоровую, – известное с древнейших времен как обряд «козла отпущения» и являющееся излюбленным приемом оккультно-магической войны талмудического "жидовства" с Православием, осуществляемой при помощи ангажированных СМИ и правосудия»[24], «Возложение ответственности за цареубийство в сознании не участвовавших вреволюции поколений Русских людей на решение «русского» Уралоблсовета(управлявшегося кучкой жидов), имеет то же значение легитимизации незаконногоприсвоения царской харизмы неизвестным правообладателем, что и демонстрация «револьвера Юровского» в качестве оружия цареубийства в музее революции в первыегоды большевицкой власти вместо действительных орудий ритуальногожертвоприношения – четырехгранных стилетов (шваек), имитирующих орудияБожественных Страстей – святые гвозди и копие, следы от ударов которыми былиобнаружены на стенах Ипатьевского подвала»[25].

Но повторимся: евреи, исповедующие талмудический иудаизм, в ритуальные убийства не пускают людей другой национальности и другого вероисповедания, соблюдают чистоту ритуала. Поэтому не случайно Старец Николай (Гурьянов) сказал, что настоящие имена тех цареубийц, которых считают Русскими по национальности (как Олег Платонов в вышеприведённом примере) – НЕИЗВЕСТНЫ. Следовательно, П.З. Ермаков, М.А. Медведев-Кудрин, П.С. Медведев, Г.П. Никулин – это псевдонимы. А настоящих имён мы не знаем.

Утверждения о том, что дескать это на Русском Богоизбранном Народе лежит лежитгрѣхцареубийства суть ложь и богохульство, поскольку Русский Народ не убивал «Христа Господня» – это сделали новозаветные «архиереи и старцы» руками жидов-каббалистов. Это они – наши новозаветные «Архиереи и старцы» – как некогда их ветхозаветные горе-предшественники, ИЗ ЗАВИСТИ (Евангелие от Марка 15:10) по Народной любви к Помазаннику Божию положили убить и УБИЛИ (Евангелие от Матфея 12:14;14:5; Евангелие от Марка3:6; 11:18; 14:1; Евангелие от Луки 19:47; 22:2; Евангелие от Иоанна 5:16, 18; 7:1; 8:40;11:53; Деяния Св. Апостолов 9:23) «Христа Господня» руками сатанистов изуверов. На нас же – на Русском Народе – совершенно другой грех – грех 10 Святых Апостолов, ибо мы ПРЕДАЛИ своего Державного Пастыря Царя-Отца. Русский Богоизбранный Народ в нарушение Соборного Обета 1613 на верность Божиим Избранникам – Самодержавным Царям из Дома Романовых – подобно Апостолу Петру троекратно по малодушию ОТРЕКЛИСЬ от ВЕРНОГО служения Богу и Его Помазаннику Царю. Грех Апостола Петра – грех отречения от Христа (мы тоже отреклись от Христа, ибо Помазанник Божий есть Земной Христос и живая икона Своего Небесного Первообраза – Господа Иисуса Христа; согласно же Догмату VII Вселенского Собора об Иконопочитании«отношение к образу возноситься к первообразу») и грѣх«Архиереев, книжников и старцев» из-за горделивого безумства и сатанинской зависти предавших на смерть Господа Иисуса Христа и Его Помазанника, Святого Царя. – Это совершенно РАЗНЫЕ грѣхи: у них разные виновники, у них разная степень тяжести, и что самое главное, у совершенно разный Духовный смысл. Их ни в коем случае НЕЛЬЗЯ путать.

Грехи предательства Апостола Иуды Искариота и Св. Апостола Петра следует различать. Выше говорилось, что непосредственно свергавшие Царя генералы-изменники совершили иудин грех, а Русский народ – грех 10 Св. Апостолов. Разница между этими грехами в том, что Петр смог смириться и придти ко Спасителю с Покаянием, а Иуда Искариот, раскаявшись от отчаяния, удавился. Из Апостолов только Иуда Искариот предал Христа в руки убийц. А остальные Апостолы разбежались. Также и генералы-изменникипредали Царя в руки убийц, а Русский народ разбежался как остальные 10 Апостолов. И отрёкся подобно Апостолу Петру. Вот за разбегание и отречение от Царя в феврале 1917 г. должно быть ВСЕНАРОДНОЕ ПОКАЯНИЕ – ИСТИННОЕ ПОКАЯНИЕ.

Через лжепочитание Царя слуги сатаны преследуют одну очень важную цель: сделать так, чтобы Русский Народ сам согласился стать КОЗЛОМ ОТПУЩЕНИЯ. Истинные цареубийцы пытаются повесить на Православных свой грех – грех ритуального убийства Царя Николая. Козёл отпущения – на которого вешаются все грехи – суть неотъемлемый элемент каббалистического ритуала. Вот именно этот заказ мировой закулисы и выполняют еретичествующие, теплохладные и не истинные члены нашей Русской Православной Церкви, насаждающие лжепочитание Царя. Кровь нашего Царя на них и детях их, но никак не на Православных.

Вот почему рупор мировой закулисы – «Антидиффамационная Лига» – ликовала, потому что «прославлением» Царственных Великомучеников в Чине Святости Страстотерпцы Архиерейский собор 2000 года «снял» с жидов обвинение в ритуальном убийстве Царской Семьи: «Антидиффамационная лига выражает надежду, что решение Русской Православной Церкви о канонизации Николая II и членов его семьи будет способствовать развенчанию бытующего среди определенной части верующих и священнослужителей антисемитского мифа (!) о ритуальном характере убийства Царской Семьи. Для еврейской общины не может пройти незамеченным тот факт, что в процессе изучения возможности канонизации последнего Императора комиссия РПЦ сняла с повестки дня вопрос о ритуальном убийстве... Оченьважно, чтобырешениеоканонизациив томвиде,в каком оно было принятоСобором, стало известно самому широкому кругуправославных мiрян и священнослужителей»[26].

Философ и идеолог «Опричного Братства во имя Св. Прп. Иосифа Волоцкого»[27] Руслан Владимiрович Бычков[28] даёт справедливый комментарий по поводу «канонизации» Царской Семьи как Страстотерпцев в 2000 году и «Антидиффамационной лиги»: «Жиды всё чаще и наглее стали вмешиваться в последнее время в процесс канонизации Святых. Ежели современные Христиане при прославлении собственных Святых считают возможным прислушиваться к рекомендациям Синагоги, то каких ещё, спрашивается, знамений приближения Конца надобно ещё ожидать? […] в связи с официальной “канонизацией” Святого Царя-Мученика Николая и Его Августейшей Семьи, произведённой Московской Патриархией с оглядкой на потомков бого- и цареубийц. “Страха ради иудейска” из чина прославления были изъяты всякие намёки на ритуальный характер цареубийства [29], а сами Свв. Царственные Мученики “канонизированы” были с “политкорректной” маркой никого не задевающего туманного “стратстотерпчества”. В этой связи российское отделение АДЛ[30]сочло необходимым выступить со специальным заявлением, одобрительно отозвавшись о столь политкорректно проведённой “канонизации ”, похвалив высшее церковное начальство МП за проявленную “толерантность” [31] (раньше это называлось грубее: “жидобоязнь”)»[32].

Заметьте: талмудические иудеи (жиды) в своих синагогах ритуально проклинают Христа и Христиан в синагогах, в праздник Пурим они сжигают чучела «врагов народа иудейского»: Филиппа Красивого, Св. Блг. Царя Иоанна Грозного (!), Опричников, Богдана Хмельницкого (!), Короля Фердинанда Арагонского и Королевы Изабеллы Кастильской, первого Великого Инквизитора Томаса де Торквемады. Как это свойственно закоренелым убийцам, они испытывают ненависть к своим жертвам, в данном случае – Царю Николаю и Его Семье. Сколько времени жиды и жидовствующие противились тому, чтобы в РПЦ МП обще-Церковно канонизировали Царскую Семью (тем более – в правильном Чине Святости)[33]. Но, видя, что канонизация Царской Семьи неизбежна, то совершили подмену путём прославления в неправильном Чине Святости. И вот, те, кто противились канонизации, вдруг стали радоваться, и даже благодарить за такую «канонизацию» – в Чине Святости Страстотерпцы. Не случайно народная мудрость гласит: «Если враг хвалит тебя – значит, ты сделал глупость». А тут Синодальная Комиссия по канонизации РПЦ МП получает похвалу от слуг дьявола – талмудических иудеев – жидов, бесов во плоти, как их назвал Свт. Иоанн Златоуст. Вот что заметил по этому поводу специалист по ритуальным убийствам Николай Козлов: «Непризнание ритуального характера убийства Царской Семьи и роли изуверногожидовства как организаторов и совершителей преступления канонизационной комиссией Священного Синода РПЦ позволяет жидам переложить вину за убийство Русского Царя на Русский народ и плату за священную Царскую кровь вложить в талмудический гешефт по дальнейшему разложению и ритуальному истреблению Русского Православного народа»[34]

 

Те, кто внушают Русскому народу мысль о причастности к цареубийству путём навязывания лже-почитания Царя Николая и Его Семьи в Чине Святости «Страстотерпец» или путём призывов покаяться в цареубийстве, добиваются следующего:

1) Чтобы после того, как Русский народ подобно юноше-амаликитянину своими устами засвидетельствовал против себя, сказав «я убил Помазанника Божия», Господь поступил с Русским народом также, как Давид с оклеветавшим себя юношей-амаликитянином;

2) Чтобы после того, как Русский народ согласится с тем, что кости Св. Царственных Великомучеников были сожжены Русскими Православными людьми,Господь поступил с Русским народом также, как некогда с Моавом за пережигание костей языческого Едомкого царя;

3) Чтобы после того, как Третий Богоизбранный Русский народ подобно Первому Богоизбранному народу – Еврейскому – в результате внушения подстрекателей своими устами засвидетельствовал против себя, сказав «Кровь Его на нас и на детях наших», Господь поступил с Русским народом также, как с Еврейским – разсеял по мiру.

Еврейский народв результате внушения подстрекателей, требовал у Понтия Пилата казни Иисуса Христа («Смерть Ему!», «Распни Его!»), а затем опять-таки по внушению подстрекателей, оклеветал сам себя в грехе Богоубийства («Кровь Его на нас и на детях наших!»). Русский народ в 1917–1918 гг. ничего подобного не делал! Над Царём Николаем не было всенародного суда, как в случае с Иисусом Христом. И Русский народ не требовал у большевиков смерти Царя Николая. Могут возразить: «А как же призывы “Николая Кровавого – в Петропавловскую крепость”, “Дайте нам Николашку, мы Его своими руками растерзаем”?». Все эти митинги, на которых звучали призывы «трудового народа» к расправе с Царской Семьей («Николая Кровавого в Петропавловскую крепость», призывы к цареубийству) – это использование весной-летом 1917 года ставленниками мировой закулисы «гласа народа» для создания «общественного мнения» о правомочности ареста, а затем и убийства Царской Семьи. Ныне же те же ставленники мировой закулисы вопят о необходимости каяться Православным Христианам в убийстве, которое совершила жидовская нелюдь. Показателен пример из истории Франции.Палач-якобинец (по всей видимости, еврейской национальности, но никак не Французской) показывал народу отсечённую голову Короля Людовика XVI, раскачивая её так, что капли крови падали на народ, чтобы запятнать народ Королевской Кровью, мистически сделать его причастным к королеубийству, чтобы Кровь Короля была на Французском народе и на детях его[35]. А в России духовные цареубийцы, называющие себя «Православными», пытаются заставить Русский народ своими устами сказать «Кровь Его на нас и на детях наших!». Головы Царя Николая II и Его Семьи были отсечены расчленителем тел Царской СемьиПетром Войковым (настоящее ФИО ВайнерПинхус Лазаревич), в честь которого названа станция метро зелёной ветки.

Все разсуждения, которые в конечном итоге приводят к духовному цареубийству (ереси покаянчества в убийстве – соучастии убийства) Царя-Богопомазанника, делаются или ставленниками мировой закулисы (а это могут быть и архиереи с патриархом во главе!), или людьми, Богом обиженными умом.

А теперь вопрос: если мы сами деятельно участвуем в делах тьмы по оклеветанию себя в грехе цареубийства (через лжепочитание Царя в Чине Страстотерпец), то чего мы удивляемся тем МАССОВЫМ духовным САМОУБИЙСТВАМ, которые совершаются нашими братьями и сестрами на так называемых «чинах соборного покаяния в цареубийстве», происходящих в селе Тайнинское?

 

Обвинителями Русского Народа в цареубийстве являются:

1) Новоявленная секта с красивым названием «Православная Церковь Святой Руси», которую возглавляют упоминавшиеся выше самосвятКорнилий (Радченко) и «помазанный» им «на царство» самозванец Георгий Худяков («Романов»).Корнилий (Радченко) не был рукоположен в РПЦ МП, он появился «вдруг» в самочинном «Синоде», созданном опальным епископом Диомидом (Дзюбаном). Затем Корнилий (Радченко) покинул диомидовский «Синод», и, объявив себя «епископом Тверским и Новгородским», стал собирать вокруг себя единомышленников, проводить в селе Тайнинское у памятника Св. Благоверному Царю-Искупителю Николаю II беззаконные «чины соборного покаяния в цареубийстве». Корнилиевцы назывались сначала «корнилиевской ветвью РПЦ», а затем оформились в секту «Православная Церковь Святой Руси». После того, как «епископ» Корнилий (Радченко) «помазал» и «венчал на Царство» самозванца Георгия Худякова («Романова»), то самозванец, возмнив себя «Царём», «Помазанником Божиим», «Государем-Императором», и, соответственно Главой Церкви земной, наделил Корнилия (Радченко) саном «митрополита Московского и всея Руси». А в названии секты Худякова-Радченко добавилось слово «Царская»–«Царская Православная Церковь Святой Руси».В этой секте был обще-«церковно» «канонизирован» сомнительной жизни Слава Крашенинников, умерший в 11-летнем возрасте от рака крови, и вокруг его имени с подачи его мамы раздувается полный ересей анти-Православный культ.

2) Крымское Православно-Монархическое молодёжное движение «Фронт "Прорыв"», которое возглавляет физик Алексей Петрович Добычин (недавно установлен факт его самозванства). Эти окормляются в РПЦ МП (или в УПЦ МП). Их официальный сайт – «Москва – Третий Рим»[36] 3rm.info. Они обличают самозванца Георгия Худякова («Романова») и «митрополита» Корнилия (Радченко)[37]. Но в вопросах обвинения Русского народа в цареубийстве, попытке навязать покаяние в нём, особенно на чинах в селе Тайнинское, добычинцы являются полными единомышленниками Худякова и Радченко (равно как и в анти-Православном культе Славы Крашенинникова и борьбы с паспортами, ИНН). Единомышленниками добычинцев в этих являются некоторые представители РПЦ МП и УПЦ МП, главным образом, иеродиакон Авель (Семёнов)[38] и, до недавнего времени – епископ Хустский и Виноградовский Ипполит (Хилько), который в интервью в документальном фильме Галины Царевой «Духовная война» (2006) заявил, что такие «ревностные противники» всенародного покаяния в Тайнинском«несут ответственность перед Богом за свои безумные голословные обвинения». Также он сказал:«Грех цареубийства лежит на Церкви, поскольку все оставили Царя, но потом ведь Господь взыскал: сколько десятков и сотен архиереев положили жизнь свою!»[39].

В ноябре 2008 года епископ Ипполит совершил капитуляцию – написал «покаянное» письмо, в котором «кается» за почитаниево Святых Царя Иоанна Грозного и Друга Царской Семьи Старца Григория Распутина-Новых, а также за почитание Св. Благоверного Царя НиколаяII как Искупителя.Но в этом покаянном письме епископа Ипполита есть положительный и, главное, правильный момент: «Я категорически осуждаю т. н. чин всенародного русского покаяния и вместе со Святейшим Патриархом Алексием «...заявляю, что этот «покаянный акт» недопустим и душевреден».Я прошу принять моё раскаяние в проповеди учения о переходе греха цареубийства на русский народ, подобно первородному греху, а также и о том, что этот грех лежит на Церкви», а также отказ от поддержки идей иеродиакона Авеля (Семёнова) о покаянии в цареубийстве и борьбой с паспортами и ИНН.

Итак, секта «Православная Церковь Святой Руси» Худякова-Радченко и Фронт «Прорыв» самозванца Алексея Добычина3rm.infoединомыслены в пропаганде покаяния Русского народа в цареубийстве. Также у обоих течений наблюдается ещё один анти-Православный культ – еретический культ усопшего Славы Крашенинникова, созданный его матерью. И ещё – борьба с документами (паспортами, ИНН, страховыми полисами) – «борьба с ветряными мельницами». Вот это главные их вопиющие отступления от Чистоты Православiя.

Духовные цареубийцы делятся на три противоборствующих лагеря:

1) покаянщики в цареубийстве, совершители беззаконных чинов «всенародного» покаяния в цареубийстве. Это лагерь №1. Его возглавляют иеродьякон Авель (Семёнов), <схи>монахиня Николая (Сафронова), самозванец Алексей Добычин, кинорежиссёр Галина Царёва, а также сектанты «”царь-император” Георгий-Михаил Романов» (Юрий Худяков) с «митрополитом Московским и всея Руси Корнилием» (Юрием Радченко);

2) цареборцы и паписты, «канонизировавшие» в 2000 году Царскую Семью в неправильном Чине Святости Страстотерпцы, и сознательные и упорствующие лже почитатели Царской Семьи в этом неправильном Чине Святости. Они осуждают (и правильно делают!) беззаконные чины «всенародного» покаяния в цареубийстве, совершаемые покаянщиками в селе Тайнинское; однако сами при этом тоже являются обвинителями Русского народа в цареубийстве – величанием Царской Семьи Страстотерпцами, хотя при этом и не являются покаянщиками. Это лагерь №2. А покаянщики в цареубийстве, упрекая цареборцев и папистов, зачастую указывают на неправильность применения к Царской Семье Чина Святости Страстотерпец (и правильно делают!), но при этом обвиняют Русский народ в цареубийстве. Вот какой парадокс! И те и другие, вообще все без исключения духовные цареубийцы – антихристовы[40] и духовно – фактически – находятся вне РПЦ МП, вне земной Единой Вселенской-Соборной Православной Церкви Воинствующей. «Вне Церкви нет спасения» (Свт. Иоанн Златоуст). Таковых ждут самые глубины адовы.

3) те, кто настроен враждебно к Царю Николаю, Его Семье, вообще к любому Законному Православному Царю, паче того, кто одобряет убийство Царя Николая и Его Семьи (например, коммунисты), а есть и такие, кто заявляет, что сам принял бы участие в цареубийстве. Все эти товарищи составляют лагерь №3 – это вообще сатанисты.

 

Покойный Патриарх Московский и всея Руси Алексий II был сначала сторонником покаяния Русского народа в цареубийстве – принадлежал к лагерю духовных цареубийц №1:

«Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского и человеческого закона, этот грех лежит тягчайшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании.

И сегодня мы, от лица всей Церкви, от лица всех ее чад – усопших и ныне живущих – приносим перед Богом и людьми покаяние за этот грех. Прости нас, Господи!

Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, независимо от их этнического происхождения, религиозной принадлежности, от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского Императора… Покаяние в грехе, совершенном нашими предками, должно стать для нас еще одним знамением единства»[41].

«Убийство Царской Семьи – тяжелое бремя на народной совести, которая хранит сознание того, что многие наши предки, посредством прямого участия, одобрения или безгласного попустительства, в этом грехе повинны. Покаяние же в нем должно стать знамением единства наших людей, которое достигается путем не безразличного соглашательства, но вдумчивого осмысления произошедшего со страной и народом…

Пусть воспоминания о содеянном преступлении подвигнут нас совершить в этот день всеобщее покаяние в грехе вероотступничества и цареубийства, сопровождаемое постом и воздержанием, чтобы Господь услышал наши молитвы и благословил Отечество наше миром и процветанием»[42].

 

Но в 2007 году Его Святейшество, видимо, осознал душепагубность подобных идей, поэтому осудил беззаконные «покаянные чины» в селе Тайнинское:

«Примером неверно понятого покаяния является проведение так называемого чина всенародного покаяния около памятника святому страстотерпцу царю Николаю в селе Тайнинском, на территории города Мытищи Московской области. В этих посланиях действительно содержится призыв к покаянию русского народа в грехе вероотступничества и цареубийства, которое стало возможным благодаря прямому участию, одобрению или безгласному попустительству многих наших соотечественников.[…]Организацию «чина всенародного покаяния» нельзя считать адекватным ответом на те призывы к покаянию, которые содержатся в Наших посланиях, и тем более подлинно церковным движением православного народа, поскольку он носит митинговый, а не церковно-покаянный характер. Кроме того, он антиканоничен.

Кроме того, сам текст «чина» содержит положения, неприемлемые и прямо противоречащие решениям Священного Синода и Соборов Русской Православной Церкви. Верующих призывают каяться в том, что они приняли ИНН, российские паспорта, медицинские полисы, страховые пенсионные карты, то есть безответственно толкают чад Церкви к сектантству и асоциальному существованию. При этом никто из организаторов «чина» не несет никакой ответственности за те бессмысленные страдания, в которые они часто ввергают пожилых и одиноких людей, оставшихся без пенсии, без медицинской помощи, без другой поддержки государства. И это несмотря на то, что Священноначалие Русской Церкви прямо разъяснило, что принятие ИНН и других документов со штрих-кодом ни в коей мере не является принятием антихристовой печати, а потому сам факт пользования перечисленными документами со штрих-кодом или отказа от них не играет никакой роли в деле спасения. Конечно же мы не можем согласиться с текстом «мытищинского чина», резко осуждающим тех священнослужителей, которые разделяют точку зрения своего Патриарха и Священного Синода в оценке этих явлений и соответственно направляют свою паству.[…]Трезвый разум и здоровое духовное чувство немогут откликнуться на призывы каяться «за непротивление и поддержку привилегированными слоями населения реформ Петра I», […] за участие в восстании декабристов в 1825 году, в убийствах Православных Царей, […], за церковный раскол XVII века и т. п. Все это есть в этом «чине».[…]Я хочу со всей ответственностью заявить, что считаю недопустимым, душепагубным, ведущим к разделению в Церкви и обществе участие священнослужителей и православных мирян в «чинах покаяния», подобных Тайнинскому.

Составители этого псевдоцерковного «чина» утверждают, что взяли за образец покаянный чин 1607 года, написанный святыми Патриархами Иовом и Гермогеном. Но по содержанию и обстоятельствам составления разница между этими двумя текстами очень велика. […]Печально, что покаянный порыв людей может быть направлен по ложному пути. Именно поэтому, когда мы зовем людей к покаянию, важно говорить о реальных грехах, за которые мы действительно несем ответственность перед Богом и в которых должны каяться. Освобождение от таких грехов ведет к изменению жизни, оздоровлению души и тела. А неудобовразумительная мешанина из реальных тяжелых грехов, которые разрушают нашу жизнь, и идеологических заблуждений авторов «Тайнинского чина» только создает для людей препятствия в деле духовного возрождения нашего Отечества.

К сожалению, мы все чаще слышим о людях, зачастую и о малограмотных священнослужителях, которые запугивают паству и из необразованных в религиозном смысле прихожан создают общества, подобные сектантским, которые компрометируют Церковь.[…] Несведущие в учении Церкви и не знающие ни догматов, ни канонов церковных, они распространяют нелепые и ложные предсказания, тем самым сея панику среди верующего народа и среди тех, кто только пришел к вере после долгих десятилетий атеизма. Такие «ревнители», например, рекомендуют людям избавляться от светских вещей, литературы, не лечиться у врачей, а полагаться «только на волю Божию», распространяют страхи в отношении ИНН, российских паспортов, призывают срочно менять место жительства и уезжать подальше от городов или поселяться в пещерах и катакомбах в связи с приближающимся концом света. Видимо, они полагают, что в другом месте конца света не будет. Недавний случай в Пензенской области является ярким тому примером.Причем выступают псевдоревнители именно против российских паспортов. Наверное, им дороже советские паспорта, с красной звездой и серпом и молотом, а двуглавый орел и изображение Георгия Победоносца — не по душе. Что же касается конца света, все мы должны твердо помнить слова Христа Спасителя: «О дни же том или о часе никтоже весть» (Мк. 13:32). Поэтому любые страхи по поводу конца света и призывы уходить в пещеры, подальше от городов не имеют под собой никакого основания. Людей просто пытаются запугнуть и вытолкнуть из реальной жизни»[43].

Однако Патриарх Алексий II вплоть до своей смерти был духовным цареубийцей – «почитал» Царя Николая и Царскую Семью в неправильном Чине Святости «Страстотерпец», что является обвинением Русского народа в цареубийстве. Т.е. ПатриархАлексий II вплоть до своей смерти принадлежал к лагерю цареубийц №2.

Попытка навесить на Русский народ грех цареубийства, заставить покаяться в нём, и все чины покаяния в цареубийстве – это антихристова идея. Следовательно, совершенно все запечатанные печатью цареубийства – есть запечатанные навечн



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: