Командная игра: Историческая.




Правила игры.

Запрещено: вести себя неадекватно, оскорблять участников, занижать достоинство игроков, засорять чат, спамить, мешать игре юзеров и работе организации.
Отнимать время у организаторов вопросами не связанными с их работой.
Мешать игре других участников. Использовать функцию паузы(Вы не один чтобы паузить когда Вам захочется) за нарушения правила об паузе – следует предупреждение.


За нарушение этого правила одной командной более двух раз, исключают последнего игрока нарушившего это правило.

Паузу можно использовать лишь по согласованию двух лидеров команд, или всех игроков с организатором. Который может использовать её по своему усмотрению, например при выявлении нарушений.

Скорость игры, в мирное время 4(5 при возможности) в военное время 3(2 по требованию лидеров альянсов или всех игроков) Скорость 1 запрещается к использованию, без особых причин.

Если игрок применяет нечестные пути к победе: недоработки игры, читерство, обузы и так далее.

 

-То игрока моментально исключают из партии.

ВАЖНО


В любой партии, где мы потеряем одного игрока по какой-либо из миллиона причин, будет созван совет, на котором произойдёт блиц-обсуждение дальнейших действий.
Разрешается приглашать на место пропавшего игрока – нового прямо во время игры, новый игрок подчиняется всем правилам, не обязан ничего платить, но и выигрыша не получает. Так-же может быть принято решение о переносе игры на другое время.
Если дата будет перенесена, то игрокам не нужно будет ничего доплачивать. Нового игрока на место пропавшего(перенесённая игра) разрешается брать в среде своих друзей, он так-же обязуется выкупить билет.


Что касается игроков, которые покинули игру во время её проведения, то им блокируется допуск до следующих партий, до тех пор, пока они не оплатят штраф, равный в долларах количеству всех игроков из той партии.

 


Геймплей

Командная игра: Историческая.

Игровые страны:
Ось: Германия, Япония, Италия, Румыния, Венгрия, Финляндия, Болгария, Вишисткая Франция(Марионетка Рейха), Менцзян, Манчьжоу-гоу, Сиам, Свободная Хорватия(Восставшая).

Союзники: США, СССР, Британия, Франция, Канада, Индия, Австралия, ЮАР, Новая Зеландия, Югославия, Греция, Норвегия, Дания, Нидерланды, Бельгия, Польша.

Войны доступны лишь по фокусу.
В исторических рамках.
Если фокус даёт претензии то их можно оправдать по указанной дате.
В случаях согласованных с организатором, допускается выполнить клайм, если в игре случился сбой. Могут держать войска на дружеской земле.
Свободный клейм разрешен после 1943 года.
На 90% историческая игра. Запрещено освобождать страны.
Запрещено давать право прохода потенциальным странам противникам.


Уникальные требования
1. Ось
Историческая ветка фокусов.
Войны только по фокусу, остальное прописано в правилах.
Можно отправлять ленд-лиз всем участникам Оси.

Германия
Запрещено удалять Ось
Можно отправлять ленд-лиз в Испанию.
Пакт Молотова-Риббентропа до нападения на Польшу
Нападает на Польшу в 39 году(ФОКУС)
Нападает на СССР в 41 году(ФОКУС)

Италия
Может вступить в Ось в 39 году
Аннексия Албании в любое время
Может напасть на Югославию, Грецию с 40 года(ФОКУС)

Япония, Менцзян, Манчжоу-гоу
Может вступить в Ось в 40 году
Нападает на Китай и Клики в любое время(ФОКУС)
Нападает на СССР после 42 года(ФОКУС)

Румыния, Болгария, Финляндия, Сиам
Вступают в Ось в 40 году

Венгрия
Вступает в Ось в 39 году
Может взять в свой состав по фокусам части: Румынии, Югославии, Чехословакии.

Вишисткая Франция и Свободная Хорватия
Вступают в Ось сразу после появления

2. Союзники и Коминтерн

СССР
Может отправлять ленд-лиз в Испанию.
Имеет право мирно отобрать части: Румынии, Финляндии, Литвы, Латвии, Эстонии, Польши(После Пакта с Германией)
Может напасть на Финляндию после Пакт Молотова-Риббентропа по данному клайму.
Имеет право забрать лишь национальные земли. Не имеет права делать марионетку из Финляндии.

США
Вступает в Союзники в 42 году
Может отправлять Ленд-лиз все участникам ВМВ: противникам Оси.


Британия, Франция, Индия, Канада, Австралия, Новая Зеландия, ЮАР, Польша, Бельгия, Нидерланды, Дания, Норвегия, Югославия, Греция.
Могут отправлять Ленд-лиз всем участникам ВМВ: противникам Оси.

Что можно и нельзя делать при развитии стран:

1. Все страны должны оставаться при своей идеологии.
Венгрия, Румыния, Болгария, Финляндия – могут стать фашистами.
Польша, Греция, Югославия, Индия – могут стать демократами.
2. Нельзя создавать авиакрылья на авиабазах и авианосцах с превышением более, чем на 100 самолётов.
3. Игроки обязаны выбирать исторические варианты в ивентах связанных с изменением границ стран.
4. Добровольцы запрещены, кроме добровольцев США союзникам после 41 года.
5. Совершать перевороты и поддержку партии запрещено.

6. Удалять фабрики, заводы, верфи можно только в течении 36 года.
7. Запрещено опережение технологий более чем на 2 года.
8. Все страны обязаны призывать своих союзников во все свой войны.
9. Запрещено распускать дивизии на линии фронта.

Далее.
1. Запрещено использование наложения преимуществ одной доктрины на другую.
2. Запрещено тренировать дивизии без снабжения.
3. Прокачка генералов и войск на ИИ запрещена.
4. Запрещено давать флоту приказ «Не вступать в бой»
5. После начала войны с игроком, запрещен стак плана не на линии фронта (именно линии фронта, а не просто границе).
6. Запрещено прокачивать доктрину/промку/любую взаимоисключающую вещь с помощью двух человек на стране. Или дважды (в том числе одновременно) одну и ту же теху.


За нарушение – исключение из игры без обсуждений.
ИГРА ДОЛЖНА ЗАВЕРШИТЬСЯ ДО 01.01.1946 ИНАЧЕ ВСЕ СТРАНЫБУДУТ ПРИЗНАНЫПРОИГРАВШИМИ. На исторический режим множители стран тоже распространяются.


Командная игра.
Классическая версия игры – игровые страны и бонус каждой:

СССР, США, РЕЙХ – 1.1

БРИТАНИЯ, ЯПОНИЯ – 1.2

ФРАНЦИЯ, ИТАЛИЯ – 1.3

КИТАЙ, РУМЫНИЯ, ШВЕЦИЯ, БРАЗИЛИЯ, МЕКСИКА, ИНДИЯ, ИСПАНИЯ, ПОЛЬША, ЧЕХОСЛОВАКИЯ, ЮГОСЛАВИЯ, ГРЕЦИЯ – 1.4

ДАНИЯ, НОРВЕГИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, БЕЛЬГИЯ, ИРЛАНДИЯ, КАНАДА, НИДЕРЛАНДЫ, МАНЧЖОУ-ГОУ, МЕНЦЗЯН, КНР, КИТАЙСКИЕ КЛИКИ, АФГАНИСТАН, ИРАН, ИРАК, ТУРЦИЯ, ПОРТУГАЛИЯ, ПЕРУ, ПАРАГВАЙ, АРГЕНТИНА, ВЕНЕСУЭЛА, КОЛУМБИЯ, ЮАР – 1.5

ЛЮКСЕМБУРГ, ТАННУ-ТУВА, БУТАН, ТИБЕТ, НЕПАЛ, МОНГОЛИЯ, ФИЛИПИНЫ, Незначительные страны центральной и южной Америки, Аравийского полуострова, всей Азии, Албания, Эфиопия – 1.6

ИГРОКИ РАСХОДЯТСЯ НА ЛЮБЫЕ ИМИ ВЫБРАННЫЕ СТРАНЫ

1. Запрещено использование наложения преимуществ одной доктрины на другую.
2. Запрещено тренировать дивизии без снабжения.
3. Прокачка генералов и войск на ИИ запрещена.
4. Запрещено давать флоту приказ «Не вступать в бой»
5. После начала войны с игроком, запрещен стак плана не на линии фронта (именно линии фронта, а не просто границе).
6. Запрещено прокачивать доктрину/промку/любую взаимоисключающую вещь с помощью двух человек на стране. Или дважды (в том числе одновременно) одну и ту же теху.
7. Запрещено удалять все виды фабрик после 36 года.
За нарушение – исключение из игры без обсуждений.

ИГРА ДОЛЖНА ЗАВЕРШИТЬСЯ ДО 01.01.1946 ИНАЧЕ ВСЕ СТРАНЫБУДУТ ПРИЗНАНЫПРОИГРАВШИМИ.
ВЫИГРЫШ высчитывается следующим образом.
Берется команда и уникальный множитель каждой страны и преумножается на сумму билета 2
Например:
Эфипоия – 1.6
СССР – 1.1
ШВЕЦИЯ – 1.4
Получаем:
СССР – 2.2
Эфиопия – 3.2
ШВЕЦИЯ – 2.8
Это доход каждого участника отдельно при вкладе 2 доллара и победе за выбранную страну.
Разрешено выбирать любые страны для альянсов.

Ответы на вопросы:

Что делать если игра не может далее продолжаться?

Собирается обсуждение, всех игроков или лидеров альянсов и организатора, об дальнейших действиях. Игру можно перенести и продолжить, либо начать новую. Всё решают игроки. Но если они не придут к единому мнению, то игра будет перенесена и начата заново.

Что будет с деньгами если игру переносят?

В любой ситуации средства остаются на своём месте и ждут конца игры.
Они там будут до тех пор, пока игра не будет завершена.
Деньги могут быть потрачены только на выигрыш победившей стороны.
До победы одной из сторон, деньги никуда не будут выливаться и возвращаться.

Можно ли вернуть деньги до начала игры?

Можно будет их вернуть, если игрок предупредит о том, что не сможет играть за 48 часов до начала игры, если до игры осталось менее 25 часов, то игрок обязан найти себе замену с билетом, только в таком случае ему возвращаются деньги.

Как распределяются средства?

В режиме выживания в классической версии игры выигрыш, высчитывается следующем образом – сумма вклада 5 умножается на множитель государства, от 1.1 до 1.6(5.5 до 8)

В режиме дуэли, любой версии игры выигрыш рассчитан так.
Каждый игрок вкладывает по 10 долларов.
При победе он забирает половину вклада от врага 5 долларов.
Чистый выигрыш 5 долларов, общий – 15 долларов.

В режиме неисторической командной игры, выигрыш рассчитывается из

В режиме командной исторической игры классической версии игры, выигрыш высчитывается таким способом – половина суммы вклада проигравших распределяется на победивших.
С уникальными множителями для каждой страны от 1.1 до 1.6

 


Дополнительные множители для исторической командной игры.
Плюсы:
1) Союзники
- оборона Польши в течение месяца (+0.01)
- оборона Польши в течение двух месяцев (+0.02)
- оборона Польши в течение трёх месяцев (+0.03)
- Польша не капитулировала (+0.04)
- Франция не капитулировала (+0.05)
- господство США в Тихом океане (+0.02) (захват островов)
- победа над Германией до вступления США в войну (+0.1)
Всего +0.27
2) Ось
- исторический вариант раздела Чехословакии (+0.01)
- своевременный захват Польши за 30 дней (+0.01)
- своевременный захват Бенилюкса за 15 дней (+0.01)
- своевременный захват Франции за 45 дней (+0.03)
- своевременный захват Дании за 7 дней (+0.01)
- своевременный захват Норвегии за 60 дней (+0.01)
- своевременный захват Греции за 30 дней (+0.01)
- своевременный захват Китая за 2 года (+0.01)
- своевременный захват Киева, Минска, Крыма за 1 год (+0.02)
- своевременный захват Сталинграда, Москвы, Ленинграда за 2 года (+0.03)
- полное и своевременное выполнение исторического плана "Барбаросса" (+0.05)
- господство Японии в Тихом океане (+0.02) (захват островов)
- победа над СССР без вступления в войну Японии (+0.05)
Всего +0.27
3) Общие
- победа до 1941 (+0.05)
- победа до 1942 (+0.04)
- победа до 1943 (+0.03)
- победа до 1944 (+0.02)
Всего от +0.02 до +0.05
Минусы:
1) Союзники
- поражение в Африке (-0.05)
- поражение Франции (-0.05)
- высадка Оси в Британии (-0.05)
- господство Японии в Тихом океане (-0.03) (захват островов)
Всего -0.18
2) Ось
- непроведение Второго венского арбитража / Трансильвания полностью осталась румынской (-0.02)
- поражение в Африке (-0.03)
- война с Польшей дольше месяца (-0.02)
- война с Польшей дольше двух месяцев (-0.03)
- война с Польшей дольше трёх месяцев (-0.05)
- господство США в Тихом океане (-0.03) (захват островов)
Всего -0.18




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: