Цель: научиться вставлять формулы в текст; выносить некоторые кнопки на панель инструментов; использовать нижние символы в тексте; объединять ячейки таблицы.
Откройте файл math_games.doc. В конце открытого текста наберите текст, следующий за этим абзацем, соблюдая все форматы. Обратите внимание на ключи к заданию 5, расположенные после предлагаемого к набору текста. Запишите текст в свою папку под именем math_games.doc.
Ключи к заданию 5
1. Заголовок текста - это заголовок уровня 1, со следующими установками форматирования: шрифт «Times New Roman»; размер символов 14 пт; полужирное начертание; центральное выравнивание.
2. В процессе работы нам понадобятся кнопки «Верхний индекс», «Нижний индекс» и «Редактор формул», которые могут отсутствовать на вашей панели инструментов. Для выноса нужных кнопок на панель воспользуйтесь пунктом меню «Вид > Панели инструментов > Настройка…», вкладкой «Команды». Первые две кнопки вы найдете в категории «Формат», последнюю - в категории «Вставка». Перетащите нужные кнопки в область панелей инструментов.
3. Заметьте, что в таблице некоторые ячейки объединены (две группы ячеек с содержимым «Единицы» и «Десятки»), а некоторые ячейки не имеют границ. Объединение ячеек после их выделения произведите с помощью пунктов меню «Таблица > Объединить ячейки».
4. Некоторые слова текста и таблиц имеют отличное от других начертание (курсив или полужирное).
Задание №6 «Рисование, формулы, гиперссылки»
Цель: научиться создавать рисунки с помощью панели «Рисование»; сочетать текст с рисунками; использовать ссылки на указанную часть документа.
Откройте файл math_games.doc. В конце открытого текста наберите текст, следующий за этим абзацем, соблюдая все форматы. Обратите внимание на ключи к заданию 6, расположенные после предлагаемого к набору текста. Запишите текст в свою папку под именем math_games.doc.
Ключи к заданию 6
1. Заголовок текста - это заголовок уровня 1, со следующими установками форматирования: шрифт «Times New Roman»; размер символов 14 пт; полужирное начертание; центральное выравнивание.
2. Некоторые символы текста имеют отличное от других начертание (курсив).
3. Для набора формул используйте редактор формул (соответствующую кнопку вы уже вынесли на панель инструментов).
4. График функции и координатные оси изобразите, используя панель инструментов «Рисование» (если она отключена, включите ее, используя пункт меню «Вид > Панели инструментов > Рисование»).
- для рисования стрелок используйте кнопку «Вид стрелки»;
- чтобы подписать координатные оси, градуировать их, назначить номер рисунка, используйте кнопку «Надпись»;
- после создания рисунка отметьте все нарисованные объекты, используя инструмент «Выбор объектов» и пункт меню «Действия > Группировать» панели «Рисование»;
- отметьте сгруппированный объект, нажмите правую кнопку мыши для вызова контекстного меню и с помощью пункта «Формат объекта…» установите нужный способ обтекания текстом;
- расположите объект так, как это показано в предлагаемом тексте.
5. Обратите внимание, что слово доказать выделено, т.к. ему присвоена ссылка на некоторую часть данного документа.
Прежде чем устанавливать эту ссылку, создайте нужный текст следующего содержания (этот текст в дальнейшем должен оставаться в конце основного текста):
Установите закладку (пункт меню «Вставка > Закладка…») на начале доказательства, а затем отметьте слово «доказательство» в основном тексте и установите гиперссылку (пункт меню «Вставка > Гиперссылка…») на нужную закладку.