ГЛАВА3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ




 

Определение «опорных направлений» развития туристского предприятия

В 2017 г. 358 000 россиян отдыхали в Чехии, определив ей 22-е место по популярности туристов. В сравнении с тремя первыми кварталами 2016 года, когда ее посетило 252 000 россиян, Чехия демонстрирует отличный тренд развития в 2017 г. с 46% роста. В 2014 году эту страну посетило 397 000 россиян. А в 2015 году их число составило 274 000.

В 2017 году турпоток в Чехию составил 90% от уровня 2014 года, т.е. рынок восстановился и на 2018 г. можно прогнозировать его дальнейший рост.

Таблица 3.1

Востребованность Чехии как тур направления 2014-2017 гг.

Год Количество россиян, посетивших Чехию Общий показатель выездного туризма % от общего показателя выездного туризма из России Изменения в сравнении с предыдущим годом % Изменения в сравнении с 2014 годом %
    34 485 1,1% - -
    27 459 1% -0,1% -0,1%
    24 314 1%   -0,1%
    30 972 1,1% +0,1%  

 

Оценка перспектив развития в данном направлении:

- Превышение показателя роста посещаемости страны россиянами в сравнении с ростом международной туристической активности на уровне 7% за 2017 год: +39%.

- Превышение/отставание показателя роста посещаемости страны россиянами в сравнении с ростом российского выездного туризма по данным Росстата на уровне +27,4% за 2017 год: +18,6%.

- Рекомендации: восстановление турпотока дает хороший сигнал. Вне сомнений, направление сохранит свою актуальность. Но расширение рынка, по их мнению, маловероятно.

Таким образом, специализация туроператора «Злата Прага» остается актуальной в соответствии с тенденциями разбития рынка.

Следовательно, первым «опорным направления» развития туроператора «Злата Прага», остается сохранение специализации.В качестве второго «опорного направления» развития туроператора «Злата Прага» предлагается активно использовать маркетинговые исследования основных факторов спроса на турпродукты.Для выявления факторов выбора в офисе продажразвития туроператора «Злата Прага» был проведен опрос 38 респондентов. Всего было опрощено 38 респондентов.Более 55% относится к возрастной группе 26-35 лет.

Рис. 3.1 Структура респондентов - покупателей по возрасту, в %

 

Больше половины респондентов относятся к категории с доходом средним и выше среднего.

Рис. 3.2 Структура респондентов - покупателей по располагаемому доходу, в %

При этом большинство покупателе приобретаю туруслуги 1-2 раза в год, то есть продажи отличаются сезонностью.

Рис. 3.2 Структура респондентов - покупателей по частоте покупок, в %

 

В ходе опроса было установлено, что продвижение не полностью выполняет свои задачи, так как большинство покупателей узнало о «Злата Прага» от своих знакомых.

 

Рис. 3.3. Структура респондентов - покупателей по источнику получения информации о «Злата Прага», в %

 

Следовательно, третьим и основным «опорным направления» развития туроператора «Злата Прага» должно стать взаимодействие с потребителями и продвижение на рынке в рамках личных контактов, в том числе и за счет боле активного участия выставочной - ярмарочной деятельности.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: