Макияж бывает дневным и вечерним.




Успех обеспечит макияж

Алена ПЕТРОВА входит в топ 35 успешных женщин Москвы и Санкт-Петербурга. В номинации премии здоровья и красоты Melagranaона названа «Персоной года». Она автор статей в популярных СМИ, ведущая авторской программы «Красота с PermanentHall» на канале Медиаметрикс Питер. Ее профессиональная жизнь посвящена красоте, а мастера студии PermanentHall оказывают услуги деловым женщинам и ценят время своих клиенток. Секретами, как правильно создать образ деловой женщины, сохранить индивидуальность и не нарушить деловой этикет, Алена делится на страницах нашего журнала.

 

Деловой макияж - атрибут успеха, наглядная демонстрация умения извлекать максимум из имеющегося, - утверждает основатель и руководитель студии перманентной красоты PermanentHall, визажист, мастер перманентного макияжа международного уровня Алена ПЕТРОВА.

 

Если бы мы не ходили на службу, на работу и не общались в социуме, в деловой жизни, мы бы, наверное, меньше обращали внимание на свое лицо, поскольку не возникала бы необходимость в коммуникациях. Ведь макияж - это язык с помощью которого мы сообщаем информацию о себе. Значит, важно понимать цели и задачи, которые помогает решить деловой макияж.

Макияж (maquillage), в дословном переводе с французского- приукрашивание, маскировка. Несмотря на французские корни этого слова, макияж зародился не в Европе, а в более древней культуре, даже раньше средневековья, он был известен и популярен в Древнем Риме, Греции и Египте. От ритуального и статусного макияж постепенно получил распространение в качестве обычного, классического, применяемого для придания большей привлекательности и для камуфляжа недостатков внешности.

В наше время благодаря правильно выбранному стилю и макияжу, мы можем помочь составить о себе мнение, которое нам предпочтительно, рассказать о своей профессии, амбициях, о вкусах.

Чтобы женщина выглядела успешной, нельзя пренебрегать правилами деловой среды и этикетом, ведь деловой макияж формирует соответствующий образ его обладательницы, демонстрирует аккуратность, хороший вкус и серьезный настрой.

Уж если животные в свободной природе ради выживания приспосабливаются под среду обитания, изменяя цвет своей окраски в зависимости от природных факторов и времени года, человек тем более должен уметь принимать условия игры и надевать ту форму одежды, делать тот вид макияжа, которые продиктованы местом и обстоятельствами. Для человека одежда, прическа, make-up должны защищать, способствовать адаптации в обществе. Умение слушать себя и подстраиваться под правила и обстоятельства, находить баланс - залог гармонии, процветания и путь к успеху.

Офисный или деловой макияж отличается сдержанностью и практичностью. Это своего рода униформа, но женщина в любых условиях стремится к проявлению индивидуальности. И что бы нам не говорили про офисный дресскод, протоколы и правила, если собственное отражение в зеркале женщине не нравится, она не сможет находиться в том ресурсном состоянии, которое ей необходимо для достижения успеха. Однако всегда можно найти способ взаимодействия с правилами и остаться неповторимой.

Так женщина яркого типа внешности и темперамента никогда не будет чувствовать себя комфортно с макияжем в пастельных, спокойных тонах, которые предписываются деловому макияжу. Как раз для таких женщин и существуют рекомендации по соблюдению баланса одежда-макияж, что-то одно имеет право и должно быть умело акцентировано. Например, применение более ярких оттенков в макияже при предпочтении строгого костюма. Правило, что деловой макияж не должен быть вычурным и кричащим, вовсе не исключает использование ярких оттенков. Правило говорит лишь о том, что макияж должен быть выполнен умело и со вкусом.

В деловом макияже много табу. Самый главный запрет - НЕЛЬЗЯ впадать в крайности. Лицо, не тронутое косметикой, такой же моветон в офисе и деловой жизни, как и гротескный, вычурный и безвкусный макияж.

Напомню три важных правила. В деловой среде недопустимо не использовать декоративные косметические средства. Хотя бы минимальный макияж необходимо выполнять вне зависимости от статуса и возраста женщины! Не рекомендуется наносить излишне яркие оттенки, использовать блестки и сильный шиммер (блеск). Яркие цвета палитры: зеленый, голубой, фиолетовый, оранжевый, исключены. Самое главное - макияж вам должен подходить, делать красивее и увереннее.

Макияж бывает дневным и вечерним.

Дневной, более спокойный, предполагающий сдержанность, умеренность и приглушенность, предназначен для традиционного рабочего дня в офисе. Вечерний, зачастую, применяется во время важных встреч, в переговорах, на деловых ужинах, корпоративных мероприятиях. Он допускает большую яркость и выразительность. А сейчас несколько советов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: