Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: «Я в детском саду» «Здравствуйте, это Я!» Вторник 1 сентября. Программное содержание: Адаптация к условиям детского сада; представления о себе, представления о сверстниках; элементарные правила поведения и культуры в общении со сверстниками и взрослыми; некоторые представления о личных вещах (расческа, полотенце) и оборудовании («мой шкафчик»), одежде («мои вещи»). | |||||||
Режимные моменты | Образовательные области | РПП среда | Индивидуальная работа | ||||
Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-личностное развитие | Художественно-эстетическое развитие | |||
Утро | Функциональное упражнение "Зеркало" | Подвижно-дидактическая игра "Разноцветные дорожки" Познавательное развитие НОД «Винни-Пух предлагает поиграть» [ 1,с130] | Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в группе. | 1.Ознакомительная экскурсия по группе "Давайте познакомимся" 2.Сюжетно- ролевая игра "Семья", игровая ситуация "Уборка на кухне" | Рассматривание иллюстрации "Дети в детском саду" | Картина"Дети в детском саду", кухонный инвентарь | |
Прогулка | 1.Подвижная игра "Мы веселые ребята" 2.Развивающая образовательная ситуация на игровой основе "Веселые зайчата" | 1.Развивающая образовательная ситуация "Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться на прогулку" 2.Дидактическая игра " Узнай дерево по картинке" | 1.Беседа с детьми "Какие красивые, вместительные шкафчики для одежды в детском саду" 2.Чтение стихотворения " Катя в яслях" | Практическое упражнение " В гостях у Мойдодыра". | 1.Сбор природного материала: веток, листьев для гербария, поделок. 2.Чтение стихотворения " Катя в яслях" | Карточки с рисунками деревьев. | |
Вечер | .Игра"Кто позвал?" Пальчиковая гимнастика "Дружат в нашей группе.." | 1.Экскурсия по детскому саду "Встреча с замечательными людьми" 2.Ознакомление со зданием детского сада, его строением. НОД Занятие по конструированию " Горка с лесенками" [ 5,с37] | 1.Распознающее наблюдение "Погода осенью" 2.Чтение стихотворения "Дуют ветры | 1.Игра "Дружная пара" 2.Сюжетно-ролевая игра "Детский сад" | 1.Распознающее наблюдение "Погода осенью" 2.Чтение стихотворения "Дуют ветры" | Кубики, конструктор. | |
Прогулка | 1.Подвижная игра "Ловишки" 2.Подвижная игра "Бегите ко мне", "Бегите к флажку" "Мяч в круге" | Игры-эксперименты с песком " Из какого песка можно строить, почему?" | Трудовые поручения: уборка в песочнице после игр" | 1.Наблюдение за небом. 2. Рисование восковыми мелками "Веселые котята" | Флажки, мячи. Формочки, совочки. Мелки. |
Тема: Я в детском саду» «Здравствуйте, это Я!» Среда 2 сентября. Программное содержание: Адаптация к условиям детского сада; представления о себе, представления о сверстниках; элементарные правила поведения и культуры в общении со сверстниками и взрослыми; некоторые представления о личных вещах (расческа, полотенце) и оборудовании («мой шкафчик»), одежде («мои вещи»). | |||||||
Утро | Математика Занятие №1. [ 3,с13] | 1. Составление рассказа " Мой день в саду" 2. Чтение рассказа В. Сутеева " Цыпленок и утенок" Развитие речи НОД Пересказ сказки«Курочка Ряба» [ 14,с16] | 1.Встреча детей перчаточной куклой. релаксирующая беседа " Попрощаемся с родителями" 2.Игра-беседа "Каждой вещи свое место" 3. Знакомство с трудом работников детского сада(творческая игра) [ 7,с79] | 1.Рассматривание сюжетных картинок. 2.Развивающая образовательная ситуация "Что звучит?" | Музыкальные инструменты. | ||
Прогулка | Двигательное упражнение: по сигналу найти опавший лист и встать на него. | 1. Игры с песком. 2.Подвижная игра "Найди свой цвет" 3.Медицинский кабинет экскурсия [ 7,с80] | Путешествовать по территории участка. " Что есть на участке детского сада?" | Рисование на асфальте "Листопад" | Формочки, совочки. Мелки | ||
Вечер | Подвижная игра "Травмай" | 1. Сюжетно-ролевая игра " Собираюсь в детский сад" 2.Дидактическая игра "кому что?": сюжет " Бантики для кукол" | 1.Образная игра " Вышла курочка гулять" 2. Игра " Как зовут твою любимую куклу?" | Беседа " Воспитанность и вежливость" | Слушание песен о лете и о осени. 2. Рассматривание картины " Таня и голуби" | 1.Запись песен о лете и о осени. 2.Картина " Таня и голуби" 3. Дидактическая игра " Бантики для кукол" | |
Прогулка | 1.Трудовая деятельность уборка участка. 2. Игра забава с мыльными пузырями. | 1. Наблюдение за насекомыми. | Предложение детям самостоятельно найти и рассмотреть насекомое (беседа) | Трудовая деятельность уборка участка. | 1.Лупа. 2.Карточки с изображением насекомых. 3. Мыльные пузыри. |
Тема: Я в детском саду» «Здравствуйте, это Я!» Четверг 3 сентября. Программное содержание: Адаптация к условиям детского сада; представления о себе, представления о сверстниках; элементарные правила поведения и культуры в общении со сверстниками и взрослыми; некоторые представления о личных вещах (расческа, полотенце) и оборудовании («мой шкафчик»), одежде («мои вещи»). | |||||||
Утро | Развивающая ситуация на игровой основе " Веселые зайчата" | НОД Познавательное Развитие «Семья Пети-Петушка» [ 1,с131] | Беседа " Что мне нравится в детском саду" Беседа " Что мы делаем в саду" | Дидактическая игра "Угадай кто позвал?" Ситуация " Как Ира и Аня не поделили игрушку" | Рассматривание себя в зеркале, прорисовывая пальчиком каждую деталь лица. | 1Зеркало 2.Куклы, 3.Одежда для кукол. | |
Прогулка | Прогулка: "Птицы во время кормления" [ 9,с4] | Прогулка: "Птицы во время кормления" [ 9,с4] | Прогулка: "Птицы во время кормления" [ 9,с4] | Прогулка: "Птицы во время кормления" [ 9,с4] | Прогулка: "Птицы во время кормления" [ 9,с4] | Карточки с изображением птиц. | |
Вечер | "Оживи человечка" (двигательно-дидактическая игра).Совместно воспитатель 2-3 детьми. | Дидактическая игра "Расположи на высоте" | Чтение рассказа Е Яниковской " Я хожу в детский сад" Стихотворение " Для чего нужны нам ножки" | Игровая ситуация " Как зайка учился правильно ложку держать" | Рисование "Вот перед вами, коробка с карандашами" НОД Лепка «Мой веселый, звонкий мяч» [ 15,с17] | Кубики | |
Прогулка | Подвижная игра "Пузырь" Игровое упражнение "Марш и бег" Прогулка "Солнышко лучистое улыбнулось весело" [ 9,с6] | Прогулка "Солнышко лучистое улыбнулось весело" [ 9,с6] | Прогулка "Солнышко лучистое улыбнулось весело" [ 9,с6] | Прогулка "Солнышко лучистое улыбнулось весело" [ 9,с6] | Прогулка "Солнышко лучистое улыбнулось весело" [ 9,с6] |
Тема: Я в детском саду» «Здравствуйте, это Я!» Пятница 4 сентября. Программное содержание: Адаптация к условиям детского сада; представления о себе, представления о сверстниках; элементарные правила поведения и культуры в общении со сверстниками и взрослыми; некоторые представления о личных вещах (расческа, полотенце) и оборудовании («мой шкафчик»), одежде («мои вещи»). | |||||||
Утро | Подвижная игра "Самолет" | Чтение стихотворения "Потасовка с ветром и дождем" | Речевое упражнение "Ты и я -ты и я". | Беседа-игра "Кто у нас хороший, кто у нас пригожий" Игра "Цветок имя" | Рассматривание иллюстраций к книге В. Осеевой " Волшебное слово" Развивающая ситуация на игровой основе " Ладошки-ладошки" НОД Рисование «Мой веселый, звонкий мяч» [ 15,с18] | Книга "Волшебное слово" | |
Прогулка | Подвижная игра "Воробушки и кот" | Наблюдение за верхушками деревьев и беседа по вопросам. Игровая деятельность с песком. | Разучивание стихотворения "Ветер, ветерок" | Наблюдение за сверстниками. | Поиск и сбор красивых, интересных по форме камешков и ракушек на участке детского сада. | ||
Вечер | Физкультурный досуг "Дружные ребята" Подвижная игра береги куклу. Подвижная игра "Светофор" | Практическая ситуация " Расскажем куколке, что мы знаем про ПДД" (беседа) Загадывание загадок о насекомых" [ 13,с19] | Разучивание потешки "Солнышко, солнышко" [ 13,с19] | Обучение соблюдению элементарных правил поведения в раздевалке. Предложение детям рассказать куклам как хорошо в детском саду. | Игра "Ежик потерял колючки" | 1.Куклы. 2.Карточки с ежиком. 3.Карточки с дорожными знаками. 4.Макет светофора. | |
Прогулка | Прогулка "Солнышко лучистое улыбнулось весело" [ 9,с14] | Прогулка "Солнышко лучистое улыбнулось весело" [ 9,с14] | Прогулка "Солнышко лучистое улыбнулось весело" [ 9,с14] | Прогулка "Солнышко лучистое улыбнулось весело" [ 9,с14] | Прогулка "Солнышко лучистое улыбнулось весело" [ 9,с14] |
Тема: Мир вокруг нас «Наша группа» Понедельник 7 сентября. Программное содержание: Адаптация к пространству (помещения группы: спальня, игровая, туалетная комнаты; переход из помещения в помещение), предметному оснащению группы и новому социальному окружению; уголки (центры): наполнение и возможности деятельности, правила поведения; некоторые правила поведения, общения со взрослыми и детьми. | |||||||
Утро | Развивающая образовательная ситуация на игровой основе " Мы спортсмены" [ 13,с22] | Познавательное Развитие НОД «Разноцветные домики мышек» [ 1,с132] | Чтение стихотворения "Цветы" В.Волиной [ 13,с22] Беседа с детьми об осени. | " Ситуативный разговор »о бережном отношении к книгам. | 1.Овощи. 2.Мячи,скакалки ленты, обручи. | ||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы Д/и: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря Подвижная игра: «Сделай как я» | Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, делиться игрушками. | |||||
Вечер | Игра " У медведя во бору" Игра " Воробушки и кот" | Сюжетно ролевая игра "Кукла на прогулке" Игра- экспериментирование " Что в пакете?" НОД Конструирование Тема: "Дорожки" [ 5,с38] | Беседа о культурно -гигиенических навыках. Игровое упражнение " Посмотри в зеркало как мы одеты" Рассказ воспитателя о необходимости умываться. Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико» | Помощь в выполнение трудовых операций(раскладывание салфеток) «Наведем порядок в группе» Приучать убирать за собой игрушки | Рассматривание иллюстраций о сельскохозяйственном труде. Слушание русских народных песен. | Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен | |
Прогулка | П/И: «Сделай как я» | Наблюдение за голубями. Цель: воспитывать бережной отношение к птицам |
Тема: Мир вокруг нас «Наша группа» Вторник 8 сентября. Программное содержание: Адаптация к пространству (помещения группы: спальня, игровая, туалетная комнаты; переход из помещения в помещение), предметному оснащению группы и новому социальному окружению; уголки (центры): наполнение и возможности деятельности, правила поведения; некоторые правила поведения, общения со взрослыми и детьми. | |||||||
Утро | Упражнять в прыжках в длину с места. Обратить внимание на силу толчка и мягкое приземление. Упражнение "Допрыгни до флажка" | Дидактические игры " Подбери по цвету", "Кому что подойдет" НОД ФЭМП Занятие "Утро. Большой-маленький. Один-много»." [ 3,с15] | Загадывание загадок о дожде [ 13,с24] | Совместный труд со взрослыми:помогать развешивать полотенца в умывальной комнате. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно | Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения Агнии Барто «Мячик». | 1.Дидактические игры " Подбери по цвету", "Кому что подойдет" | |
Прогулка | Развитие движений: упражнять в ловле и броске мяча друг другу | Наблюдение за птицами. Цель: рассказать детям о птицах, воспитывать любовь к живой природе | Беседа о красоте природы. Объяснить ребятишкам, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице. | Выносной материал: вертушки, савочки, лопатки, ведерки, формочки для песка. Спортивный инвентарь: кегли, мячики. | |||
Вечер | Упражнять в ходьбе мелкими и широким шагом. Игровые Элементы с массажным мячом "Ежик" | Дидактическая игра: «Назови предмет. Цель: обогащение словаря. П/И: «Мой веселый звонкий мяч» Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботится о домашних растениях. Предложить самостоятельно полить растения в уголке природы. | Заучивание наизусть потешки «Водица, водица, умой мое личико» | Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками. | . | Спортивный уголок: кегли, мяч Уголок творчества: карандаши, пластилин, шаблоны, доски для лепки, альбомы | |
Прогулка | П/И: «Делай как я» | Наблюдение за проезжающим транспортом. |
Тема: Мир вокруг нас «Наша группа» Среда 9 сентября. Программное содержание: Адаптация к пространству (помещения группы: спальня, игровая, туалетная комнаты; переход из помещения в помещение), предметному оснащению группы и новому социальному окружению; уголки (центры): наполнение и возможности деятельности, правила поведения; некоторые правила поведения, общения со взрослыми и детьми. | |||||||
Утро | Дыхательное упражнение "Дует ветер" Дыхательное упражнения "Листья в луже" Утренняя гимнастика. Беседа: «Что ждет меня в садике» Цель: рассказать детям о особенностях жизни в садике: здесь их ждут воспитатели и ребятишки, здесь много игрушек, и интересных игр и забав, вкусно кормят | Дидактическая игра "Мое здоровье" Игра "Ваза-тарелка-корзина" | Ритуал приветствия "Здравствуй солнце золотое..." [ 13,с26] Ситуация "Миша промочил ноги" (беседа) Развитие речи НОД «Рассматривание Игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха» [ 14,с18] | Ситуация "Миша промочил ноги" (беседа) Ситуативный разговор о необходимости посещать детский сад Рассматривание фотографий: Как мы в садике живем!!! | Ритмическое упражнение "Дождик" [ 13,с27] | Обогащение уголка творчества: шаблоны, карандаши Настольные игры: Большие паззлы | |
Прогулка | Тема: "Наблюдаем за небом и облаками"" [ 6,с15] | Тема: "Наблюдаем за небом и облаками"" [ 6,с15] | Тема: "Наблюдаем за небом и облаками"" [ 6,с15] | Тема: "Наблюдаем за небом и облаками"" [ 6,с15] | Тема: "Наблюдаем за небом и облаками"" [ 6,с15] | ||
Вечер | Подвижная игра "Котята и ребята" | «В гости к детям». Цель: познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения. Д/И «Назови животных на картинке» | Игра " Эхо" | Релаксация "Лимон" | Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки. | ||
Прогулка | Подвижная игра:«Мой веселый звонкий мяч» | Тема: "Наблюдаем за ветром"" [ 6,с17] | Тема: "Наблюдаем за ветром"" [ 6,с17] | Тема: "Наблюдаем за ветром"" [ 6,с17] | Тема: "Наблюдаем за ветром"" [ 6,с17] | Спортивный инвентарь: мячи, кегли. Выносной материал: совочки, вертушки, лопатки, грабельки, формочки для песка |
Тема: Мир вокруг нас «Наша группа» Четверг 10 сентября. Программное содержание: Адаптация к пространству (помещения группы: спальня, игровая, туалетная комнаты; переход из помещения в помещение), предметному оснащению группы и новому социальному окружению; уголки (центры): наполнение и возможности деятельности, правила поведения; некоторые правила поведения, общения со взрослыми и детьми. | |||||||
Утро | Пальчиковая игра "По грибы" [ 13,с28] Подвижная игра "Шли, шли и нашли" | Логико-математические игры "Волшебный квадрат", "Шнур затей". Познавательное развитие НОД «Ежик по лесу шел, на обед грибы нашел» [ 1,с133] | Выполнение культурно-гигиенических процедур под песню"Мы умеем чисто мыться" | НОД Лепка «Ягодки на тарелочке» [ 15,с28] | |||
Прогулка | Тема: "Наблюдаем за дождливой погодой"" [ 6,с22] | Тема: "Наблюдаем за небом и облаками"" [ 6,с22] | Тема: "Наблюдаем за небом и облаками"" [ 6,с22] | Тема: "Наблюдаем за небом и облаками"" [ 6,с22] | Тема: "Наблюдаем за небом и облаками"" [ 6,с22] | ||
Вечер | Упражнять в прыжках и беге с увертываем. Игровое упражнение "За высоким -за низким" Артикуляционная гимнастика Театрализация: «Наши эмоции» | Дидактическая игра: «Один-много» Д/И: «Большой-маленький» | Этюд "Собираемся на прогулку" | Релаксация "Дубы и березы"[ 13,с28] Коммуникативная игра "Сапожки" [ 13,с29] | Этюд "Собираемся на прогулку | Настольные игры: «Паззлы»; «Лото». Обогащения уголка творчества: восковые мелки. альбомы | |
Прогулка | Тема: "Изучаем увядшие растения" [ 6,с26] | Тема: "Изучаем увядшие растения" [ 6,с26] | Тема: "Изучаем увядшие растения" [ 6,с26] | Тема: "Изучаем увядшие растения" [ 6,с26] | Тема: "Изучаем увядшие растения" [ 6,с26] |
Тема: Мир вокруг нас «Наша группа» Пятница 11 сентября. Программное содержание: Адаптация к пространству (помещения группы: спальня, игровая, туалетная комнаты; переход из помещения в помещение), предметному оснащению группы и новому социальному окружению; уголки (центры): наполнение и возможности деятельности, правила поведения; некоторые правила поведения, общения со взрослыми и детьми. | |||||||
Утро | Подвижная игра "Догони Мишку" Игра с массажным мячиком "Сливу я держу в руке" [ 13,с31] | Дидактическая игра "Оденем куклу на прогулку" | Чтение стихотворение "Овощи" Ю.Тувима [ 13,с31] | Ритуал "Эстафета дружбы"[ 13,с30] Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам и книжкам | НОД Рисование «Ягодка за ягодкой» [ 15,с30] | ||
Прогулка | Подвижная игра: «Делай, как я» | Экскурсия в огород. Цель: рассказать и рассмотреть растения, которые ребята в детском саду вырастили на огороде | Чтение прибауток и потешек о птичках. | Трудовое воспитание. покормить птиц на участке. Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботится. | Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки. Спортивный инвентарь: мячик | ||
Вечер | Метание мешочка вдаль, правой (левой) рукой. Ходьба по извилистой дорожке. | Рассматривание песка, изучение его свойств. | Проблемная ситуация "Игрушка потерялась в песке"Дидактическая игра "Разденем куклу с прогулки" | Игра "ходим в шапках" | |||
Прогулка | Тема: "Наблюдение за домашними животными" [ 6,с26] | Тема: "Наблюдение за домашними животными" [ 6,с26] | Тема: "Наблюдение за домашними животными" [ 6,с26] | Тема: "Наблюдение за домашними животными" [ 6,с26] | Тема: "Наблюдение за домашними животными" [ 6,с26] |
Тема: «Мир игры» «Наши игрушки». Понедельник 14 сентября. Программное содержание: «Наши игрушки» Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек; выделение сенсорных признаков (цвет, размер, форма), развитие игрового опыта. Освоение правил их использования (расположения на определенных местах: в кукольном уголке, на «сенсорном столике») | |||||||
Утро | Дидактическая игра "Оживи человечка" "Предмет и действие" | Игровое упражнение "Давайте познакомимся с куклами" Познавательное развитие НОД «Вот поезд наш едет» [ 1,с134] | Игры имитации " Я люблю свою лошадку" | Проблемная ситуация "У новых кукол еще нет имен" | Развивающая образовательная ситуация на игровой основе " Мой веселый звонкий мяч" | 1.Куклы 2.Мяч 3.Обруч 4.Лошадка | |
Прогулка | Тема: "Собака -наш самый верный друг" [ 9,с18] | Тема: "Собака -наш самый верный друг" [ 9,с18] | Тема: "Собака -наш самый верный друг" [ 9,с18] | Тема: "Собака -наш самый верный друг" [ 9,с18] | Тема: "Собака -наш самый верный друг" [ 9,с18] | 1.Игрушка-собака. | |
Вечер | Игровое упражнение "Выбери предмет и покажи действие с ним" | Игра " Кукла и мяч" НОД Конструирование Тема: "Дорожки" [ 5,с38] | Стихотворение А.Ануфриевой "Наших кукол мы возьмем, с куклами гулять пойдем" | Проблемная ситуация "Одна кукла сидит в сторонке" | Изготовление для игрушек интересных построек из песка. | 1.Куклы. 2.Кубики | |
Прогулка | Тема: "Под дождем и зонтиком"" [ 9,с21] | Тема: "Под дождем и зонтиком"" [ 9,с21 | Тема: "Под дождем и зонтиком"" [ 9,с21 | Тема: "Под дождем и зонтиком"" [ 9,с21 | Тема: "Под дождем и зонтиком"" [ 9,с21 | 1. Зонтик. 2.Мяч 3.Скакалка |
Тема: «Мир игры» «Наши игрушки». Вторник 15 сентября. Программное содержание: «Наши игрушки» Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек; выделение сенсорных признаков (цвет, размер, форма), развитие игрового опыта. Освоение правил их использования (расположения на определенных местах: в кукольном уголке, на «сенсорном столике») | |||||||
Утро | Двигательно-дидактическая игра "Узнай движение" Упражнение в ходьбе "Лошадки" | Развивающая познавательная ситуация на игровой основе "Илюшины сказки" НОД ФЭМП Занятие №2 "День. Круг. Число 1" [ 3,с15] | Речевая игра с куклами "Куклы хлопать все умеют"[ 13,с34] | Игровая ситуация " Учим куклу Катю обращаться с просьбой" | Дидактическая игра "Куда села бабочка" | 1.Ленточки 2.Куклы | |
Прогулка | Тема: "Проезжая часть дороги" [ 9,с24] | Тема: "Проезжая часть дороги" [ 9,с24] | Тема: "Проезжая часть дороги" [ 9,с24] | Тема: "Проезжая часть дороги" [ 9,с24] | Тема: "Проезжая часть дороги" [ 9,с24] | 1.Модель дороги. | |
Вечер | Подвижная игра "Лохматый пес" Подвижная игра "Воробушки и кот" | Игра " Узнай друзей по голосу" | Сюжетно-ролевая игра " Покатаем кукол на карусели" | Музыкально-дидактическая игра " Мои любимые игрушки" | 1.Коляски,куклы. 2.Игрушки | ||
Прогулка | Тема: "Почему вам, птицы, так легко летать?" [ 9,с17] | Тема: "Почему вам, птицы, так легко летать?" [ 9,с17] | Тема: "Почему вам, птицы, так легко летать?" [ 9,с17] | Тема: "Почему вам, птицы, так легко летать?" [ 9,с17] | Тема: "Почему вам, птицы, так легко летать?" [ 9,с17] | 1.Плакаты птиц |
Тема: «Мир игры» «Наши игрушки». Среда 16 сентября. Программное содержание: «Наши игрушки» Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек; выделение сенсорных признаков (цвет, размер, форма), развитие игрового опыта. Освоение правил их использования (расположения на определенных местах: в кукольном уголке, на «сенсорном столике») | |||||||
Утро | Упражнять в беге врассыпную и в быстром построении " Найди свое место" | Игра с водой " Умывание куклы" | Потешка " Катя, мой лицо и шейку..." Развитие речи НОД «Описание игрушек-котенка, жеребенка, мышонка» [ 14,с20] | Упражнение с зеркалами " В зеркальце смотри, кого в нем видишь -назови.." | Музыкально-дидактическая игра "Научим куклу плясать" | 1.Зеркала | |
Прогулка | Тема: "Что за чудо -длинный дом! Пассажиров много в нем" [ 6,с10] | Тема: "Что за чудо -длинный дом! Пассажиров много в нем" [ 6,с10] | Тема: "Что за чудо -длинный дом! Пассажиров много в нем" [ 6,с10] | Тема: "Что за чудо -длинный дом! Пассажиров много в нем" [ 6,с10] | Тема: "Что за чудо -длинный дом! Пассажиров много в нем" [ 6,с10] | 1.Мячи и скакалки. | |
Вечер | Подвижная игра " У медведя во бору" | Дидактическая игра "Катя не боится холодов" | Выполнение движений под текст " На зарядку мы идем..." [ 13,с37] Беседа с детьми о любимых игрушках. | Рассматривание картинок о предметном мире и трудовой деятельности взрослых. | Рассматривание картинок о предметном мире и трудовой деятельности взрослых. | 1.Иллюстрации " Труд взрослых" 2.Кукла катя и ее одежда | |
Прогулка | Тема: "Знакомимся с деревьями" [ 6,с18] | Тема: "Знакомимся с деревьями" [ 6,с18] | Тема: "Знакомимся с деревьями" [ 6,с18] | Тема: "Знакомимся с деревьями" [ 6,с18] | Тема: "Знакомимся с деревьями" [ 6,с18] | 1.Иллюстрации деревьев. |
Тема: «Мир игры» «Наши игрушки». Среда 16 сентября. Программное содержание: «Наши игрушки» Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек; выделение сенсорных признаков (цвет, размер, форма), развитие игрового опыта. Освоение правил их использования (расположения на определенных местах: в кукольном уголке, на «сенсорном столике») | |||||||
Утро | Игровое упражнение "выбери предмет и покажи с ним движение!" | Развивающая образовательная ситуация на игровой основе " В гости к нам пришли матрешки" | Умывание и мытье рук с потешкой " Водичка, водичка" [ 13,с38] | Встреча детей с куклой, у которой повязка на шее: " Что случилось с куклой нашей?" | Хороводная игра " Катенька,покружись, Катенька покажись" | 1.Кукла Катя. | |
Прогулка | Тема: "Проезжая часть дороги" [ 9,с24] | Тема: "Проезжая часть дороги" [ 9,с24] | Тема: "Проезжая часть дороги" [ 9,с24] | Тема: "Проезжая часть дороги" [ 9,с24] | Тема: "Проезжая часть дороги" [ 9,с24] | ||
Вечер | Подвижная игра "Догони мишку" Подвижная игра "Лохматый пес" | Дидактическая игра "Катя угощает гостей" | Заучивание текста уговорушки "Каша из гречи?" [ 13,с39] | Проблемная ситуация "Кукла жалуется" | Игра " Волшебный сундучок" | 1.Кукла. 2. Угощения (кукольные) | |
Прогулка | Подвижная игра "Ходим бегаем под музыку по лесным тропинкам" Подвижная игра "Катя пригласила зайку и лисичку побегать и поиграть" | Развивающая образовательная ситуация " Куколке весело-грустно" | Сбор красивых камешков для построек. Рассматривание камешков. | 1.Машины | |||
Тема: «Мир игры» «Наши игрушки». Четверг 17 сентября. Программное содержание: «Наши игрушки» Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек; выделение сенсорных признаков (цвет, размер, форма), развитие игрового опыта. Освоение правил их использования (расположения на определенных местах: в кукольном уголке, на «сенсорном столике») | |||||||
Утро | Игровое упражнение "выбери предмет и покажи с ним движение!" | Дидактическая игра " Катя не боится холодов" Познавательное развитие НОД «По дорожке едут машины» [ 1,с136] | Игровая ситуация с использованием текста" [ 13,с39] | Игровая практическая ситуация " Поможем кукле Кате одеться на прогулку" | Хороводная игра " Катенька,покружись, Катенька покажись" НОД Аппликация «Шарики воздушные, ветерку послушные..» [ 15,с20] | 1.Кукла Катя. | |
Прогулка | Тема: "Наблюдаем за птицами" [ 6,с31] | Тема: "Наблюдаем за птицами" [ 6,с31] | Тема: "Наблюдаем за птицами" [ 6,с31] | Тема: "Наблюдаем за птицами" [ 6,с31] | Тема: "Наблюдаем за птицами" [ 6,с31] | 1.Иллюстрации птиц. | |
Вечер | Подвижная игра "Догони мишку" Подвижная игра "Лохматый пес" | Дидактическая игра "Подбери пару" | Заучивание текста уговорушки "Каша из гречи?" [ 13,с39] | Дидактическое упражнение " Научи кукол наводить порядок в группе" Приглашение куклы с подружками на чай. Сюжетно-ролевая игра"Чаепитие кукол" | "Художественное творчество"(лепка) " Маленькому Илюше я подарю игрушки " [ 13,с40] | 1.Кукла. 2. Угощения (кукольные) | |
Прогулка | Тема: "Изучаем транспорт"" [ 6,с34] | Тема: "Изучаем транспорт"" [ 6,с34] | Тема: "Изучаем транспорт"" [ 6,с34] | Тема: "Изучаем транспорт"" [ 6,с34] | Тема: "Изучаем транспорт"" [ 6,с34] | 1.Машины |
Тема: «Мир игры» «Наши игрушки». Пятница 18 сентября. Программное содержание: «Наши игрушки» Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек; выделение сенсорных признаков (цвет, размер, форма), развитие игрового опыта. Освоение правил их использования (расположения на определенных местах: в кукольном уголке, на «сенсорном столике») | |||||||
Утро | Подвижная игра " Где игрушка звенит в колокольчик" Пальчиковая игра "Куклы пляшут раз,два!" | Сюжетно-ролевая игра "Мама моет дочку" | "Мой веселый звонкий мяч" Заучивание | Практическая развивающая ситуация " Выбираем кукле Кате новое платье" (Магазин"Одежда") | Выкладывание крупными пуговицами узор на пластилиновой основе. НОД Рисование «Разноцветные Шарики» [ 15,с22] | 1.Одежда для куклы. 2.Пластилин. 3.Пуговицы(крупные) | |
Прогулка | Подвижная игра "Найди себе пару" | Развивающая образовательная ситуация помоги Танечке. | |||||
Вечер | Дидактическая игра " Угадай кто мы?" | Чтение стихотворения А.Барто "Младший брат" | Беседа с детьми об опасных предметах" | 1.Иллюстрации " Что опасно в доме" | |||
Прогулка | Подвижные игру с игрушками " Догоните медвежонка" | Перечисление детьми игровых действий, которые любят куклы. | Наблюдения за игрой старших детей. | 1.Игрушки(куклы, мягкие игрушки) |
Тема: «Осеннее настроение» «Яркие осенние листья» Понедельник 21 сентября. Программное содержание: Приход осени, признаки осени, наблюдение изменений в природе. Чтение стихов и описаний осенней природы, рассматривание произведений изобразительного искусства с выделением сезонных изменений. Выбор красок и карандашей в процесс |
| Поделиться: |
Поиск по сайту
©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных