Тема: «Книжки для малышек».




Планирование воспитательно-образовательной работы

 

  Тема: «Я в детском саду» «Здравствуйте, это Я!» Вторник 1 сентября. Программное содержание:   Адаптация к условиям детского сада; представления о себе, представления о сверстниках; элементарные правила поведения и культуры в общении со сверстниками и взрослыми; некоторые представления о личных вещах (расческа, полотенце) и оборудовании («мой шкафчик»), одежде («мои вещи»).
Режимные моменты Образовательные области РПП среда Индивидуальная работа
Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-личностное развитие Художественно-эстетическое развитие
               
Утро Функциональное упражнение "Зеркало" Подвижно-дидактическая игра "Разноцветные дорожки" Познавательное развитие НОД «Винни-Пух предлагает поиграть» [ 1,с130]   Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в группе. 1.Ознакомительная экскурсия по группе "Давайте познакомимся" 2.Сюжетно- ролевая игра "Семья", игровая ситуация "Уборка на кухне" Рассматривание иллюстрации "Дети в детском саду" Картина"Дети в детском саду", кухонный инвентарь  
Прогулка 1.Подвижная игра "Мы веселые ребята" 2.Развивающая образовательная ситуация на игровой основе "Веселые зайчата" 1.Развивающая образовательная ситуация "Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться на прогулку" 2.Дидактическая игра " Узнай дерево по картинке" 1.Беседа с детьми "Какие красивые, вместительные шкафчики для одежды в детском саду" 2.Чтение стихотворения " Катя в яслях" Практическое упражнение " В гостях у Мойдодыра". 1.Сбор природного материала: веток, листьев для гербария, поделок. 2.Чтение стихотворения " Катя в яслях" Карточки с рисунками деревьев.  
Вечер .Игра"Кто позвал?" Пальчиковая гимнастика "Дружат в нашей группе.." 1.Экскурсия по детскому саду "Встреча с замечательными людьми" 2.Ознакомление со зданием детского сада, его строением. НОД Занятие по конструированию " Горка с лесенками" [ 5,с37]   1.Распознающее наблюдение "Погода осенью" 2.Чтение стихотворения "Дуют ветры 1.Игра "Дружная пара" 2.Сюжетно-ролевая игра "Детский сад" 1.Распознающее наблюдение "Погода осенью" 2.Чтение стихотворения "Дуют ветры" Кубики, конструктор.  
Прогулка 1.Подвижная игра "Ловишки" 2.Подвижная игра "Бегите ко мне", "Бегите к флажку" "Мяч в круге"     Игры-эксперименты с песком " Из какого песка можно строить, почему?"   Трудовые поручения: уборка в песочнице после игр" 1.Наблюдение за небом. 2. Рисование восковыми мелками "Веселые котята" Флажки, мячи. Формочки, совочки. Мелки.  

 

  Тема: Я в детском саду» «Здравствуйте, это Я!» Среда 2 сентября.   Программное содержание:   Адаптация к условиям детского сада; представления о себе, представления о сверстниках; элементарные правила поведения и культуры в общении со сверстниками и взрослыми; некоторые представления о личных вещах (расческа, полотенце) и оборудовании («мой шкафчик»), одежде («мои вещи»).  
               
Утро   Математика Занятие №1. [ 3,с13]   1. Составление рассказа " Мой день в саду" 2. Чтение рассказа В. Сутеева " Цыпленок и утенок" Развитие речи НОД Пересказ сказки«Курочка Ряба» [ 14,с16] 1.Встреча детей перчаточной куклой. релаксирующая беседа " Попрощаемся с родителями" 2.Игра-беседа "Каждой вещи свое место" 3. Знакомство с трудом работников детского сада(творческая игра) [ 7,с79]   1.Рассматривание сюжетных картинок. 2.Развивающая образовательная ситуация "Что звучит?" Музыкальные инструменты.  
Прогулка   Двигательное упражнение: по сигналу найти опавший лист и встать на него. 1. Игры с песком. 2.Подвижная игра "Найди свой цвет" 3.Медицинский кабинет экскурсия [ 7,с80]   Путешествовать по территории участка. " Что есть на участке детского сада?" Рисование на асфальте "Листопад" Формочки, совочки. Мелки  
Вечер Подвижная игра "Травмай" 1. Сюжетно-ролевая игра " Собираюсь в детский сад" 2.Дидактическая игра "кому что?": сюжет " Бантики для кукол"   1.Образная игра " Вышла курочка гулять" 2. Игра " Как зовут твою любимую куклу?" Беседа " Воспитанность и вежливость" Слушание песен о лете и о осени. 2. Рассматривание картины " Таня и голуби" 1.Запись песен о лете и о осени. 2.Картина " Таня и голуби" 3. Дидактическая игра " Бантики для кукол"  
Прогулка 1.Трудовая деятельность уборка участка. 2. Игра забава с мыльными пузырями. 1. Наблюдение за насекомыми.   Предложение детям самостоятельно найти и рассмотреть насекомое (беседа) Трудовая деятельность уборка участка.   1.Лупа. 2.Карточки с изображением насекомых. 3. Мыльные пузыри.  

 

 

    Тема: Я в детском саду» «Здравствуйте, это Я!» Четверг 3 сентября. Программное содержание:   Адаптация к условиям детского сада; представления о себе, представления о сверстниках; элементарные правила поведения и культуры в общении со сверстниками и взрослыми; некоторые представления о личных вещах (расческа, полотенце) и оборудовании («мой шкафчик»), одежде («мои вещи»).  
               
Утро Развивающая ситуация на игровой основе " Веселые зайчата" НОД Познавательное Развитие «Семья Пети-Петушка» [ 1,с131] Беседа " Что мне нравится в детском саду" Беседа " Что мы делаем в саду" Дидактическая игра "Угадай кто позвал?" Ситуация " Как Ира и Аня не поделили игрушку" Рассматривание себя в зеркале, прорисовывая пальчиком каждую деталь лица. 1Зеркало 2.Куклы, 3.Одежда для кукол.  
Прогулка Прогулка: "Птицы во время кормления" [ 9,с4] Прогулка: "Птицы во время кормления" [ 9,с4] Прогулка: "Птицы во время кормления" [ 9,с4] Прогулка: "Птицы во время кормления" [ 9,с4] Прогулка: "Птицы во время кормления" [ 9,с4] Карточки с изображением птиц.  
Вечер "Оживи человечка" (двигательно-дидактическая игра).Совместно воспитатель 2-3 детьми. Дидактическая игра "Расположи на высоте" Чтение рассказа Е Яниковской " Я хожу в детский сад" Стихотворение " Для чего нужны нам ножки" Игровая ситуация " Как зайка учился правильно ложку держать" Рисование "Вот перед вами, коробка с карандашами" НОД Лепка «Мой веселый, звонкий мяч» [ 15,с17] Кубики  
Прогулка Подвижная игра "Пузырь" Игровое упражнение "Марш и бег" Прогулка "Солнышко лучистое улыбнулось весело" [ 9,с6] Прогулка "Солнышко лучистое улыбнулось весело" [ 9,с6] Прогулка "Солнышко лучистое улыбнулось весело" [ 9,с6] Прогулка "Солнышко лучистое улыбнулось весело" [ 9,с6] Прогулка "Солнышко лучистое улыбнулось весело" [ 9,с6]    

 

Тема: Я в детском саду» «Здравствуйте, это Я!» Пятница 4 сентября. Программное содержание:   Адаптация к условиям детского сада; представления о себе, представления о сверстниках; элементарные правила поведения и культуры в общении со сверстниками и взрослыми; некоторые представления о личных вещах (расческа, полотенце) и оборудовании («мой шкафчик»), одежде («мои вещи»).
               
Утро Подвижная игра "Самолет" Чтение стихотворения "Потасовка с ветром и дождем" Речевое упражнение "Ты и я -ты и я".   Беседа-игра "Кто у нас хороший, кто у нас пригожий" Игра "Цветок имя" Рассматривание иллюстраций к книге В. Осеевой " Волшебное слово" Развивающая ситуация на игровой основе " Ладошки-ладошки" НОД Рисование «Мой веселый, звонкий мяч» [ 15,с18] Книга "Волшебное слово"  
Прогулка Подвижная игра "Воробушки и кот" Наблюдение за верхушками деревьев и беседа по вопросам. Игровая деятельность с песком. Разучивание стихотворения "Ветер, ветерок" Наблюдение за сверстниками. Поиск и сбор красивых, интересных по форме камешков и ракушек на участке детского сада.    
Вечер Физкультурный досуг "Дружные ребята" Подвижная игра береги куклу. Подвижная игра "Светофор" Практическая ситуация " Расскажем куколке, что мы знаем про ПДД" (беседа) Загадывание загадок о насекомых" [ 13,с19] Разучивание потешки "Солнышко, солнышко" [ 13,с19] Обучение соблюдению элементарных правил поведения в раздевалке. Предложение детям рассказать куклам как хорошо в детском саду. Игра "Ежик потерял колючки" 1.Куклы. 2.Карточки с ежиком. 3.Карточки с дорожными знаками. 4.Макет светофора.    
Прогулка Прогулка "Солнышко лучистое улыбнулось весело" [ 9,с14] Прогулка "Солнышко лучистое улыбнулось весело" [ 9,с14] Прогулка "Солнышко лучистое улыбнулось весело" [ 9,с14] Прогулка "Солнышко лучистое улыбнулось весело" [ 9,с14] Прогулка "Солнышко лучистое улыбнулось весело" [ 9,с14]    

 

Тема: Мир вокруг нас «Наша группа» Понедельник 7 сентября. Программное содержание: Адаптация к пространству (помещения группы: спальня, игровая, туалетная комнаты; переход из помещения в помещение), предметному оснащению группы и новому социальному окружению; уголки (центры): наполнение и возможности деятельности, правила поведения; некоторые правила поведения, общения со взрослыми и детьми.
               
Утро Развивающая образовательная ситуация на игровой основе " Мы спортсмены" [ 13,с22] Познавательное Развитие НОД «Разноцветные домики мышек» [ 1,с132] Чтение стихотворения "Цветы" В.Волиной [ 13,с22] Беседа с детьми об осени. " Ситуативный разговор »о бережном отношении к книгам.   1.Овощи. 2.Мячи,скакалки ленты, обручи.  
Прогулка   Наблюдение за облаками. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы Д/и: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря Подвижная игра: «Сделай как я»     Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, делиться игрушками.      
Вечер Игра " У медведя во бору" Игра " Воробушки и кот" Сюжетно ролевая игра "Кукла на прогулке" Игра- экспериментирование " Что в пакете?" НОД Конструирование Тема: "Дорожки" [ 5,с38] Беседа о культурно -гигиенических навыках. Игровое упражнение " Посмотри в зеркало как мы одеты" Рассказ воспитателя о необходимости умываться. Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико»   Помощь в выполнение трудовых операций(раскладывание салфеток) «Наведем порядок в группе» Приучать убирать за собой игрушки   Рассматривание иллюстраций о сельскохозяйственном труде. Слушание русских народных песен. Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен    
Прогулка П/И: «Сделай как я»   Наблюдение за голубями. Цель: воспитывать бережной отношение к птицам            

 

 

Тема: Мир вокруг нас «Наша группа» Вторник 8 сентября.   Программное содержание: Адаптация к пространству (помещения группы: спальня, игровая, туалетная комнаты; переход из помещения в помещение), предметному оснащению группы и новому социальному окружению; уголки (центры): наполнение и возможности деятельности, правила поведения; некоторые правила поведения, общения со взрослыми и детьми.
               
Утро Упражнять в прыжках в длину с места. Обратить внимание на силу толчка и мягкое приземление. Упражнение "Допрыгни до флажка" Дидактические игры " Подбери по цвету", "Кому что подойдет" НОД ФЭМП Занятие "Утро. Большой-маленький. Один-много»." [ 3,с15] Загадывание загадок о дожде [ 13,с24] Совместный труд со взрослыми:помогать развешивать полотенца в умывальной комнате. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно   Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения Агнии Барто «Мячик». 1.Дидактические игры " Подбери по цвету", "Кому что подойдет"  
Прогулка Развитие движений: упражнять в ловле и броске мяча друг другу   Наблюдение за птицами. Цель: рассказать детям о птицах, воспитывать любовь к живой природе       Беседа о красоте природы. Объяснить ребятишкам, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице. Выносной материал: вертушки, савочки, лопатки, ведерки, формочки для песка. Спортивный инвентарь: кегли, мячики.    
Вечер Упражнять в ходьбе мелкими и широким шагом. Игровые Элементы с массажным мячом "Ежик" Дидактическая игра: «Назови предмет. Цель: обогащение словаря. П/И: «Мой веселый звонкий мяч» Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботится о домашних растениях. Предложить самостоятельно полить растения в уголке природы. Заучивание наизусть потешки «Водица, водица, умой мое личико» Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками. . Спортивный уголок: кегли, мяч Уголок творчества: карандаши, пластилин, шаблоны, доски для лепки, альбомы    
Прогулка П/И: «Делай как я» Наблюдение за проезжающим транспортом.          

 

Тема: Мир вокруг нас «Наша группа» Среда 9 сентября. Программное содержание: Адаптация к пространству (помещения группы: спальня, игровая, туалетная комнаты; переход из помещения в помещение), предметному оснащению группы и новому социальному окружению; уголки (центры): наполнение и возможности деятельности, правила поведения; некоторые правила поведения, общения со взрослыми и детьми.
               
Утро Дыхательное упражнение "Дует ветер" Дыхательное упражнения "Листья в луже" Утренняя гимнастика. Беседа: «Что ждет меня в садике» Цель: рассказать детям о особенностях жизни в садике: здесь их ждут воспитатели и ребятишки, здесь много игрушек, и интересных игр и забав, вкусно кормят   Дидактическая игра "Мое здоровье" Игра "Ваза-тарелка-корзина" Ритуал приветствия "Здравствуй солнце золотое..." [ 13,с26] Ситуация "Миша промочил ноги" (беседа) Развитие речи НОД «Рассматривание Игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха» [ 14,с18] Ситуация "Миша промочил ноги" (беседа) Ситуативный разговор о необходимости посещать детский сад Рассматривание фотографий: Как мы в садике живем!!!   Ритмическое упражнение "Дождик" [ 13,с27] Обогащение уголка творчества: шаблоны, карандаши Настольные игры: Большие паззлы    
Прогулка Тема: "Наблюдаем за небом и облаками"" [ 6,с15] Тема: "Наблюдаем за небом и облаками"" [ 6,с15] Тема: "Наблюдаем за небом и облаками"" [ 6,с15] Тема: "Наблюдаем за небом и облаками"" [ 6,с15] Тема: "Наблюдаем за небом и облаками"" [ 6,с15]    
Вечер Подвижная игра "Котята и ребята"   «В гости к детям». Цель: познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения. Д/И «Назови животных на картинке»     Игра " Эхо" Релаксация "Лимон" Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки.  
Прогулка Подвижная игра:«Мой веселый звонкий мяч» Тема: "Наблюдаем за ветром"" [ 6,с17] Тема: "Наблюдаем за ветром"" [ 6,с17] Тема: "Наблюдаем за ветром"" [ 6,с17] Тема: "Наблюдаем за ветром"" [ 6,с17] Спортивный инвентарь: мячи, кегли. Выносной материал: совочки, вертушки, лопатки, грабельки, формочки для песка    

 

Тема: Мир вокруг нас «Наша группа» Четверг 10 сентября. Программное содержание: Адаптация к пространству (помещения группы: спальня, игровая, туалетная комнаты; переход из помещения в помещение), предметному оснащению группы и новому социальному окружению; уголки (центры): наполнение и возможности деятельности, правила поведения; некоторые правила поведения, общения со взрослыми и детьми.
               
Утро Пальчиковая игра "По грибы" [ 13,с28] Подвижная игра "Шли, шли и нашли" Логико-математические игры "Волшебный квадрат", "Шнур затей". Познавательное развитие НОД «Ежик по лесу шел, на обед грибы нашел» [ 1,с133]   Выполнение культурно-гигиенических процедур под песню"Мы умеем чисто мыться" НОД Лепка «Ягодки на тарелочке» [ 15,с28]    
Прогулка Тема: "Наблюдаем за дождливой погодой"" [ 6,с22] Тема: "Наблюдаем за небом и облаками"" [ 6,с22] Тема: "Наблюдаем за небом и облаками"" [ 6,с22] Тема: "Наблюдаем за небом и облаками"" [ 6,с22] Тема: "Наблюдаем за небом и облаками"" [ 6,с22]    
Вечер Упражнять в прыжках и беге с увертываем. Игровое упражнение "За высоким -за низким" Артикуляционная гимнастика Театрализация: «Наши эмоции»   Дидактическая игра: «Один-много» Д/И: «Большой-маленький» Этюд "Собираемся на прогулку" Релаксация "Дубы и березы"[ 13,с28] Коммуникативная игра "Сапожки" [ 13,с29]   Этюд "Собираемся на прогулку Настольные игры: «Паззлы»; «Лото». Обогащения уголка творчества: восковые мелки. альбомы    
Прогулка Тема: "Изучаем увядшие растения" [ 6,с26] Тема: "Изучаем увядшие растения" [ 6,с26] Тема: "Изучаем увядшие растения" [ 6,с26] Тема: "Изучаем увядшие растения" [ 6,с26] Тема: "Изучаем увядшие растения" [ 6,с26]    

 

Тема: Мир вокруг нас «Наша группа» Пятница 11 сентября. Программное содержание: Адаптация к пространству (помещения группы: спальня, игровая, туалетная комнаты; переход из помещения в помещение), предметному оснащению группы и новому социальному окружению; уголки (центры): наполнение и возможности деятельности, правила поведения; некоторые правила поведения, общения со взрослыми и детьми.
               
Утро Подвижная игра "Догони Мишку" Игра с массажным мячиком "Сливу я держу в руке" [ 13,с31]   Дидактическая игра "Оденем куклу на прогулку" Чтение стихотворение "Овощи" Ю.Тувима [ 13,с31]   Ритуал "Эстафета дружбы"[ 13,с30] Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам и книжкам НОД Рисование «Ягодка за ягодкой» [ 15,с30]    
Прогулка Подвижная игра: «Делай, как я» Экскурсия в огород. Цель: рассказать и рассмотреть растения, которые ребята в детском саду вырастили на огороде   Чтение прибауток и потешек о птичках. Трудовое воспитание. покормить птиц на участке. Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботится.   Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки. Спортивный инвентарь: мячик    
Вечер Метание мешочка вдаль, правой (левой) рукой. Ходьба по извилистой дорожке. Рассматривание песка, изучение его свойств. Проблемная ситуация "Игрушка потерялась в песке"Дидактическая игра "Разденем куклу с прогулки" Игра "ходим в шапках"      
Прогулка Тема: "Наблюдение за домашними животными" [ 6,с26] Тема: "Наблюдение за домашними животными" [ 6,с26] Тема: "Наблюдение за домашними животными" [ 6,с26] Тема: "Наблюдение за домашними животными" [ 6,с26] Тема: "Наблюдение за домашними животными" [ 6,с26]    

 

 

Тема: «Мир игры» «Наши игрушки». Понедельник 14 сентября. Программное содержание: «Наши игрушки» Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек; выделение сенсорных признаков (цвет, размер, форма), развитие игрового опыта. Освоение правил их использования (расположения на определенных местах: в кукольном уголке, на «сенсорном столике»)
               
Утро Дидактическая игра "Оживи человечка" "Предмет и действие" Игровое упражнение "Давайте познакомимся с куклами" Познавательное развитие НОД «Вот поезд наш едет» [ 1,с134] Игры имитации " Я люблю свою лошадку" Проблемная ситуация "У новых кукол еще нет имен" Развивающая образовательная ситуация на игровой основе " Мой веселый звонкий мяч" 1.Куклы 2.Мяч 3.Обруч 4.Лошадка  
Прогулка Тема: "Собака -наш самый верный друг" [ 9,с18] Тема: "Собака -наш самый верный друг" [ 9,с18] Тема: "Собака -наш самый верный друг" [ 9,с18] Тема: "Собака -наш самый верный друг" [ 9,с18] Тема: "Собака -наш самый верный друг" [ 9,с18] 1.Игрушка-собака.  
Вечер Игровое упражнение "Выбери предмет и покажи действие с ним" Игра " Кукла и мяч" НОД Конструирование Тема: "Дорожки" [ 5,с38] Стихотворение А.Ануфриевой "Наших кукол мы возьмем, с куклами гулять пойдем" Проблемная ситуация "Одна кукла сидит в сторонке" Изготовление для игрушек интересных построек из песка. 1.Куклы. 2.Кубики  
Прогулка Тема: "Под дождем и зонтиком"" [ 9,с21] Тема: "Под дождем и зонтиком"" [ 9,с21 Тема: "Под дождем и зонтиком"" [ 9,с21 Тема: "Под дождем и зонтиком"" [ 9,с21 Тема: "Под дождем и зонтиком"" [ 9,с21 1. Зонтик. 2.Мяч 3.Скакалка  

 

 

Тема: «Мир игры» «Наши игрушки». Вторник 15 сентября. Программное содержание: «Наши игрушки» Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек; выделение сенсорных признаков (цвет, размер, форма), развитие игрового опыта. Освоение правил их использования (расположения на определенных местах: в кукольном уголке, на «сенсорном столике»)
               
Утро Двигательно-дидактическая игра "Узнай движение" Упражнение в ходьбе "Лошадки" Развивающая познавательная ситуация на игровой основе "Илюшины сказки" НОД ФЭМП Занятие №2 "День. Круг. Число 1" [ 3,с15] Речевая игра с куклами "Куклы хлопать все умеют"[ 13,с34]   Игровая ситуация " Учим куклу Катю обращаться с просьбой" Дидактическая игра "Куда села бабочка" 1.Ленточки 2.Куклы    
Прогулка Тема: "Проезжая часть дороги" [ 9,с24] Тема: "Проезжая часть дороги" [ 9,с24] Тема: "Проезжая часть дороги" [ 9,с24] Тема: "Проезжая часть дороги" [ 9,с24] Тема: "Проезжая часть дороги" [ 9,с24] 1.Модель дороги.  
Вечер Подвижная игра "Лохматый пес" Подвижная игра "Воробушки и кот"   Игра " Узнай друзей по голосу" Сюжетно-ролевая игра " Покатаем кукол на карусели" Музыкально-дидактическая игра " Мои любимые игрушки" 1.Коляски,куклы. 2.Игрушки  
Прогулка Тема: "Почему вам, птицы, так легко летать?" [ 9,с17] Тема: "Почему вам, птицы, так легко летать?" [ 9,с17] Тема: "Почему вам, птицы, так легко летать?" [ 9,с17] Тема: "Почему вам, птицы, так легко летать?" [ 9,с17] Тема: "Почему вам, птицы, так легко летать?" [ 9,с17] 1.Плакаты птиц  

 

 

Тема: «Мир игры» «Наши игрушки». Среда 16 сентября. Программное содержание: «Наши игрушки» Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек; выделение сенсорных признаков (цвет, размер, форма), развитие игрового опыта. Освоение правил их использования (расположения на определенных местах: в кукольном уголке, на «сенсорном столике»)
               
Утро Упражнять в беге врассыпную и в быстром построении " Найди свое место" Игра с водой " Умывание куклы" Потешка " Катя, мой лицо и шейку..." Развитие речи НОД «Описание игрушек-котенка, жеребенка, мышонка» [ 14,с20] Упражнение с зеркалами " В зеркальце смотри, кого в нем видишь -назови.." Музыкально-дидактическая игра "Научим куклу плясать" 1.Зеркала  
Прогулка Тема: "Что за чудо -длинный дом! Пассажиров много в нем" [ 6,с10] Тема: "Что за чудо -длинный дом! Пассажиров много в нем" [ 6,с10] Тема: "Что за чудо -длинный дом! Пассажиров много в нем" [ 6,с10] Тема: "Что за чудо -длинный дом! Пассажиров много в нем" [ 6,с10] Тема: "Что за чудо -длинный дом! Пассажиров много в нем" [ 6,с10] 1.Мячи и скакалки.  
Вечер Подвижная игра " У медведя во бору" Дидактическая игра "Катя не боится холодов" Выполнение движений под текст " На зарядку мы идем..." [ 13,с37] Беседа с детьми о любимых игрушках. Рассматривание картинок о предметном мире и трудовой деятельности взрослых. Рассматривание картинок о предметном мире и трудовой деятельности взрослых. 1.Иллюстрации " Труд взрослых" 2.Кукла катя и ее одежда  
Прогулка Тема: "Знакомимся с деревьями" [ 6,с18] Тема: "Знакомимся с деревьями" [ 6,с18] Тема: "Знакомимся с деревьями" [ 6,с18] Тема: "Знакомимся с деревьями" [ 6,с18] Тема: "Знакомимся с деревьями" [ 6,с18] 1.Иллюстрации деревьев.  

 

 

Тема: «Мир игры» «Наши игрушки». Среда 16 сентября. Программное содержание: «Наши игрушки» Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек; выделение сенсорных признаков (цвет, размер, форма), развитие игрового опыта. Освоение правил их использования (расположения на определенных местах: в кукольном уголке, на «сенсорном столике»)
               
Утро Игровое упражнение "выбери предмет и покажи с ним движение!" Развивающая образовательная ситуация на игровой основе " В гости к нам пришли матрешки" Умывание и мытье рук с потешкой " Водичка, водичка" [ 13,с38] Встреча детей с куклой, у которой повязка на шее: " Что случилось с куклой нашей?" Хороводная игра " Катенька,покружись, Катенька покажись" 1.Кукла Катя.  
Прогулка Тема: "Проезжая часть дороги" [ 9,с24] Тема: "Проезжая часть дороги" [ 9,с24] Тема: "Проезжая часть дороги" [ 9,с24] Тема: "Проезжая часть дороги" [ 9,с24] Тема: "Проезжая часть дороги" [ 9,с24]    
Вечер Подвижная игра "Догони мишку" Подвижная игра "Лохматый пес" Дидактическая игра "Катя угощает гостей" Заучивание текста уговорушки "Каша из гречи?" [ 13,с39] Проблемная ситуация "Кукла жалуется" Игра " Волшебный сундучок" 1.Кукла. 2. Угощения (кукольные)  
Прогулка Подвижная игра "Ходим бегаем под музыку по лесным тропинкам" Подвижная игра "Катя пригласила зайку и лисичку побегать и поиграть"     Развивающая образовательная ситуация " Куколке весело-грустно" Сбор красивых камешков для построек. Рассматривание камешков. 1.Машины  
Тема: «Мир игры» «Наши игрушки». Четверг 17 сентября. Программное содержание: «Наши игрушки» Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек; выделение сенсорных признаков (цвет, размер, форма), развитие игрового опыта. Освоение правил их использования (расположения на определенных местах: в кукольном уголке, на «сенсорном столике»)
               
Утро Игровое упражнение "выбери предмет и покажи с ним движение!" Дидактическая игра " Катя не боится холодов" Познавательное развитие НОД «По дорожке едут машины» [ 1,с136] Игровая ситуация с использованием текста" [ 13,с39] Игровая практическая ситуация " Поможем кукле Кате одеться на прогулку" Хороводная игра " Катенька,покружись, Катенька покажись" НОД Аппликация «Шарики воздушные, ветерку послушные..» [ 15,с20] 1.Кукла Катя.  
Прогулка Тема: "Наблюдаем за птицами" [ 6,с31] Тема: "Наблюдаем за птицами" [ 6,с31] Тема: "Наблюдаем за птицами" [ 6,с31] Тема: "Наблюдаем за птицами" [ 6,с31] Тема: "Наблюдаем за птицами" [ 6,с31] 1.Иллюстрации птиц.  
Вечер Подвижная игра "Догони мишку" Подвижная игра "Лохматый пес" Дидактическая игра "Подбери пару" Заучивание текста уговорушки "Каша из гречи?" [ 13,с39] Дидактическое упражнение " Научи кукол наводить порядок в группе" Приглашение куклы с подружками на чай. Сюжетно-ролевая игра"Чаепитие кукол" "Художественное творчество"(лепка) " Маленькому Илюше я подарю игрушки " [ 13,с40] 1.Кукла. 2. Угощения (кукольные)  
Прогулка Тема: "Изучаем транспорт"" [ 6,с34] Тема: "Изучаем транспорт"" [ 6,с34] Тема: "Изучаем транспорт"" [ 6,с34] Тема: "Изучаем транспорт"" [ 6,с34] Тема: "Изучаем транспорт"" [ 6,с34] 1.Машины  

 

Тема: «Мир игры» «Наши игрушки». Пятница 18 сентября. Программное содержание: «Наши игрушки» Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек; выделение сенсорных признаков (цвет, размер, форма), развитие игрового опыта. Освоение правил их использования (расположения на определенных местах: в кукольном уголке, на «сенсорном столике»)
               
Утро Подвижная игра " Где игрушка звенит в колокольчик" Пальчиковая игра "Куклы пляшут раз,два!" Сюжетно-ролевая игра "Мама моет дочку" "Мой веселый звонкий мяч" Заучивание Практическая развивающая ситуация " Выбираем кукле Кате новое платье" (Магазин"Одежда") Выкладывание крупными пуговицами узор на пластилиновой основе. НОД Рисование «Разноцветные Шарики» [ 15,с22] 1.Одежда для куклы. 2.Пластилин. 3.Пуговицы(крупные)  
Прогулка Подвижная игра "Найди себе пару"     Развивающая образовательная ситуация помоги Танечке.      
Вечер   Дидактическая игра " Угадай кто мы?" Чтение стихотворения А.Барто "Младший брат" Беседа с детьми об опасных предметах"   1.Иллюстрации " Что опасно в доме"  
Прогулка Подвижные игру с игрушками " Догоните медвежонка" Перечисление детьми игровых действий, которые любят куклы.   Наблюдения за игрой старших детей.   1.Игрушки(куклы, мягкие игрушки)  

 

Тема: «Осеннее настроение» «Яркие осенние листья» Понедельник 21 сентября. Программное содержание: Приход осени, признаки осени, наблюдение изменений в природе. Чтение стихов и описаний осенней природы, рассматривание произведений изобразительного искусства с выделением сезонных изменений. Выбор красок и карандашей в процесс


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: