0. Шаблон анкеты: упрощённый
1. Имя | Родовая фамилия | Кличка
Не берите очень запутанные/непонятные/не подходящие для фэнтези имена
2. Возраст | Дата рождения
Указываем год рождения и эпоху, по желанию указываем сезон и точную дату. Заранее посмотрите в описаниях рас, какой возраст допустим для вашего персонажа.
На момент создания анкеты нельзя брать персонажа старше 300 лет!
3. Ориентация
Гетеро/би/лесби/гомо/асексуал
4. Раса
[Cм. раздел «Расы»]
Если персонаж полукровка, указать расу родителей (пример: демон/эльф). Первым всегда пишется мужчина (отец), второй – женщина (мать).
5. Внешность
Постарайтесь найти картинку с изображением персонажа.
В анкете необходимо будет описать его внешность по критериям: на сколько лет выглядит персонаж; рост (в см или м); вес (в кг); телосложение; черты лица; цвет волос, кожи, глаз; характерные приметы (шрамы, татуировки, клыки) и т.п.; особенности мимики; стиль одежды (НЕ доспехи!). И, пожалуйста, без всяких «кед и кроссовок», «маек и топиков» – у нас фэнтези-мир.
Если персонаж имеет вторую ипостась (актуально для демонов, перевёртышей и т.д.) её также необходимо расписать.
6. Характер
Сюда входят такие пункты как сильные и слабые стороны характера; отношения с представителям других рас; увлечения и хобби персонажа; вкусы и интересы; «пунктики» если имеются; мечты и желания. При описании характера, обязательно учитывайте расовые особенности и менталитет.
7. Способности
1. Магические способности (См. раздел «Магия»)
— Не более 4 заклинаний
— Заклинания должны относиться к одной или двум школам магии, не более!
· Название и школа магии
|
· Эффект
Что именно заклинание должно делать и в каком количестве
· Время действия и откат
Любое заклинание требует на создание не меньше одного хода. Чем сложнее и/или мощнее эффект, тем дольше оно творится. Чем опытней маг, тем, соответственно, быстрее творит их. Поскольку бои в нашей ролевой проводятся пошагово, то время действия заклинания измеряется в количестве постов*. Сложные заклинания так же требуют «отката» - времени восстановления для мага, во время которого данное заклятие не может быть применено вновь, которое так же прописывается в количестве постов*. Откат начинает действовать сразу же после завершения эффекта заклинания.
· Способ сотворения
Вербальный, жестикуляционный, мысленный, начертательный и т.д. – то есть как, собственно, плетётся заклинание. Для простых заклинаний достаточно одного способа (пр. «мысленный»). Для сложных – два и более способа (пр. «мысленный + жестикулярный»).
· Требования
Какие условия необходимы для удачного создания и действия заклинания? Например, концентрация, или визуальный контакт с целью
2. Физические способности + Владение оружием
Для существ, имеющих вторую ипостась, обязательно описание и ее физических способностей. Для данного шаблона допустимо не более 3-х видов оружия
3. Бытовые
[См. раздел «Прокачка > Бытовые способности»]
Допустимо не более 8-ми бытовых способностей.
Пример: владение языками, верховая езда, умение играть на музыкальных инструментах и т.д. Исключение составляют: алхимия, зачарование и кузнечное дело (их можно брать только при заполнении усложненного шаблона).
|
8. Недостатки и фобии
[См. раздел «Болезни»]
Обязательно указать и то, и другое, включая слабости второй ипостаси (для ликантропов, перевертышей, высших демонов и т.д.)
9. Биография
Биография непосредственно связана с самой игрой и её сюжетом. Она является отражением вашего умения играть, и первое отношение к вам будет зависеть от качества биографии и анкеты. Если у вас есть отыгранные истории/сюжеты – пишите, чтобы не возникало вопросов.
Также имейте в виду: чем старше персонаж, тем насыщеннее событиями его жизнь и объёмнее биография.
10. Религия
[См. раздел «Религия»]
Желательно придерживаться религии вашей расы, а если ваш персонаж поменял веру, объясните, что послужило причиной. Истинная вера принадлежит лишь одному божеству и лишь от него, при условии совершения ритуалов, верующий может получать реальную помощь.
11. Политика
Политические взгляды и мировоззрение вашего персонажа, его лояльность (либо негативное отношение) к какому-либо государству\правителю.
Сюда же по желанию можно прописать имеющиеся дружеские, любовные, родственные связи.
12. Инвентарь
— Разрешено зачаровать либо одно оружие, либо одну часть из комплекта брони.
— Разрешено брать либо артефакт, либо питомца.
— Зачарование оформлять по принципу заклинания.
12.1. Оружие
Не более 3-х на начало игры
12.2. Доспех
Только один на начало игры
12.3. Артефакт
Только один на начало игры. Артефакт может обладать лишь одной способностью*.
По какому шаблону прописывается артефакт:
• Название: • Внешний вид: • Активация, время действия: • Время подзарядки: • Эффект: |
12.4. Зелья
|
[См. раздел «Науки > Зельеварение»]
Не более 3-х зелий несильного воздействия.
12.5 Предметы обихода
Сюда указывать всякую полезную мелочь, а также одежду, аксессуары, содержимое сумки и все остальное, что может понадобиться вашему персонажу. Не магическое.
12.6 Питомец
Один на начало игры. Без магических способностей.
Можете указать кличку питомца, а так же прикрепить его изображение.
13. Занятость в гильдии
[Cм. раздел «Гильдии»]
14. Работа персонажа
[Cм. раздел «Работа в Санкрисе»]
15. Пробный пост
Не меньше 7 строк. Тема поста вольная.
· В определённых случаях не боевых заклинаний возможно исчисление эффекта и отката во времени, а не в постах. Это же касается и не боевых артефактов. Но для этого необходимо заранее проконсультироваться с администрацией.