Весенний день именинника.




В течение года мы поздравляли все вместе осенних именинников, зимних, и вот настал черед поздравить весенних именинников!

Но наши поздравления сегодня будут не совсем обычными – мы с вами сегодня празднуем не только Весенний День рождения, мы с вами сегодня отпразднуем и окончание пятого класса!

Ещё чуть-чуть и вы станете шестиклассниками!

Вы трудились целый год, и вот наступает ответственный момент, насколько же вы готовы для шестого класса?

Для того чтобы стать шестиклассником, каждый из вас сегодня получит СЕРТИФИКАТ ШЕСТИКЛАССНИКА

Но чтобы его получить, вам придется доказать, что вы готовы стать шестиклассниками. Однако мы не забудем и про наших именинников, вас сегодня будет ожидать особый сюрприз

Сейчас мы просим всех именинников выйти к нам. (их будет 9 человек, мы заранее сформируем 3 команды из 3 именинником и скажем им список распределения по командам). Всем остальным мы выдадим листочки, на которых написаны цифры – номера команд, (если нужно, то можно сделать больше 3 команд) так они объединились по командам.

С каждой группой будет ходить один мадрих, который и будет проводить им все задания.

И первый этап, который нам нужно будет выполнить для получения нашего сертификата – станция отличника. На этой станции вам нужно проявить все ваши лучшие качества, 1 конкурс для начала выберите одного или нескольких ребят и покажите наглядно на нем, как должен выглядеть и вести настоящий прилежный ученик, хорошо, но для отличника главное – знания, 2 конкурс я задам вам вопросы, связанные со школьными предметами, а вы посовещайтесь все вместе и отвечайте.

Вопросы:

1. Сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете математику и умеете ли решать логические задачки?

1)Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок?

2)В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек?

3)Одно яйцо варят 4 мин. Сколько минут Нужно варить 5 яиц?

4)B семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в этой семье?

МАЛО

2. А как вы знаете русский язык и знаете ли пословицы и поговорки. Я буду задавать вам вопросы с четырьмя вариантами ответов.

1. Кого, согласно русской поговорке, ноги кормят?
1уровень:
а) коня;
б) бегуна;
в) сапожника;
г) волка.

2. Кто должен на горе свистнуть, чтобы нечто несбыточное произошло?

а) соловей-разбойник;
б) президент;
в) рак;
г) милиционер.

3. Кто гладок оттого, что поел и на бок?

а) клоп;
б) волк;
в) медведь;
г) кот.

4. С какой ягодой сравнивают очень хорошую, привольную жизнь?

а) земляника;
б) малина;
в) вишня;
г) крыжовник.

 

2 уровень:

1. Какая хищная рыба стала героиней русской народной сказки?

а) акула;
б) щука;
в) пиранья;
г) сом.

2. Какое молоко никто не пил?

а) коровье;
б) кокосовое;
в) козье;
г) птичье.

3. Кого в сказках называют Топтыгин?

а) кабана;
б) лося;
в) медведя;
г) пингвина.

4. Какая обезьяна существует?

а) мамуин;
б) бабуин;
в) папуин;
г) дедуин.

 

 

МАЛО

 

 

Вы молодцы и справились со станцией отличника, показали, как хорошо можете учиться.

Второе наше испытание – станция двоечника. Расскажите мне, какие вы использовали необычные отговорки, чтобы отпроситься с уроков и верили ли в это учителя? Продемонстрируйте свою фантазию (от каждого отмазка)

Конечно же, у вас бывает такое, что не выучили урок, а двойку никому получать не хочется. Все вы не раз писали шпаргалки и списывали. И сейчас мы посмотрим, как хорошо у вас это получается. Представьте, что сейчас у вас урок английского языка и вам нужно было подготовиться к диктанту, выучить диктант, а вы этого не сделали. Я вам дам листочки, ручки и шпаргалки, но они будут не у всех, а только у некоторых половины из вас. Вам нужно сделать так, чтобы вся ваша группа хорошо написала диктант и никого не заметили, тем, у кого нет шпаргалок нужно будет незаметно передать. Если вас заметит учитель, которым во время нашей игры буду я, то вы выбываете, а останутся только самые ловкие. Давайте начнём.

Слова для диктанта:

Где писать на поле?????

 

Carpet – ковёр

Attic - чердак

Episode - эпизод

Crew - команда

Ambition - мечта

Band - группа

Afford - позволять

Flute - флейта

Remove - передвигать

War - война

Century - век

 

Наша третья станция – урок физкультуры. Я буду показывать упражнения, а вы их повторяйте за мной. Можно полазить по лесницам или забег в лабиринте. Вот и прошла наша разминка, кто-то хочет встать на моё место и показать более сложные упражнения? Сейчас мы с вами поиграем в игру:

Один человек из круга (которого выбрали до игры, но не сказали ведущему) показывает движения, задача ведущего – узнать, кто этот человек, когда ведущий нашёл этого человека, то он становится ведущим.

РАСПИСАТЬ ПОДРОБНЕЕ ИГРУ УГАДАЙ ВЕДУЩЕГО

 

Мы почти уже у цели, еще немного и мы станем 6 классниками, но чтобы узнать наше очередное задание, давайте отгадаем загадку: (если одну не отгадали, загадать вторую)

где есть реки, но нет воды, есть города, но нет зданий и есть леса, но нет деревьев?

Оно имеет горы, но вы легко можете пройти по ним. Города, леса, горы и реки являются существующими местами на планете Земля.

Да правильно, эта карта, а вот и она, посмотри… о нет, столько желающих получить сертификат, что мне пришлось порвать карту, но еще не все потеряно её части разбросаны неподалеку, /// ищут в траве и собирают по частям карту, когда собрали правильно, либо склеиваем либо даем им нормальную.

Замечательно! Теперь мы знаем где нас ждут наши сертификаты, отправляемся в путь.

(нашли спрятанное место, собираемся, всеми командами)

Вот мы и нашли наш спрятанный клад и теперь с этими дипломами вы становитесь шестиклассниками на следующий год, поздравляем вас! Поздравляем отдельно изменников. Вручаем другие дипломы именинниками, поздравляем их, потом чаепитие.

Кто делает карты?????



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: