ТЭ 10 В минусовые клеммы




СК 8 2 ТЭ 10 М минусы

13 1155-2М-13; 384- ш.р. БРН 3,13

14 1168-2М-14; 696- 11 СП по 14 СП (сопр. приб.)

15 1169-2М-15; 723, 760- подкузовное освещение

Освещение

16,17- 814х2- Кл 5/9; 1255- СК15/18; 742-задние

правые буф. фон.; 710- Кл 2 и далее 878 пров.

на прав розетку в диз.; 868- Кл2 и далее по пра-

вой стороне дизельного, включая шахту хол-ка.

Кл 5/9,10 -895х2-А11; 854-Л прав. ВВК;835- Кл 6/7,8.

Кл 6/7,8 -855-Л лев.ВВК; 836- розетка ВВК;678-левая

сторона диз.;863-Л над ДМА; 769- Кл8 и далее

прямым 884 пров. на розетку по левой стороне;

739- СК 9/6-задние левые буферные фонари.

СК15/18- 1233- Т14 освещ.кабины; 732- СК13/19, где

733 на правые, а 729- на левые буф.фонари; 1250-

СК 13/14.

СК 13/14-1436- ш.р 10-15 лампы освещения пульта;

1442, 1444-графикодержатель скоростемера;

1448- столик пом.машиниста;

1450- зеленый свет.

18 А104- А15"АЛСН"; А103- 2М-18

19 381- катушка РУ16, рвет РВ4 от Р1,2 (реостат); от

связи по плюсу с катушкой ВШ1 отнять пр.1061;

катушку РУ5 рвет АУР; катушка РУ6; катушку

РУ10 рвет 2Т14.

1176- 2М-19

20 434 ш,р 2-22 АР (437-U2 СПВ30я серия).

439- 2М-20

 


СК 8 2 ТЭ 10 М минусы

1 1022х2 – 2М-1 - минус правой ВВК

336х2 - 9 / 1,2 -левая ВВК

2 370х2 - 13 / 15 – минус пульта управления

222 3 катушки РВ1, РВ2 рвет конт. РУ9

3 146- на кат. КМН, 345 пр. на БР 1352, ш.р.28-3

1151- 2М-3- минус правой ВВК

4 254- Д9,на ВП7, наВП6 рвет ВВ,на Д14-МР и БМ

922- К17 на ВП9, рвет РУ6.РУ19, РУ8

1025- 2М-4 минус.

5 П89- конт.РУ14, 7/3,ТП1-3, 10/7, ЛП 1-3

1148- 2М-5 минус

1587- катушка КМК,рвет Т 26(калорифер)

6 180- катушки П1-П6, рвет ОМ1-ОМ6

1028- 2М-6

7 61 - розетка реостатных испытаний р-19

1377- штепсельн.разъем 27-25 БР -искрозащ. цепи.

1380- 2М-7

8 213- катушки КВ иВВ,рвет РЗ или РОП, ш.р.28-16

1152- 2М-8

1804- В2 удерж. катушки РЗ, рвет КРЗ (кнопка)

9 270- ш.р 25-41 минус реле управления

1017- 2М-9

10 786- минус ЛН сигнального табло

1179- 2М-10

1184- ш.р 26-41 минус реле управления

11 719- ш.р 27-26 БР автоматики холодильника

1153- 2М-11

12 779- Х13 - ВП жалюзей, рвет ш.р 27-1по9 кро-

ме ВП 2 (вентилятор)

773- кл.5/2 471пр. на кн.V; 275 пр. на вент.кузова.

1154- 2М-12


СК9 2 ТЭ 10М минусы

1 251-Д1-рвет 105, КВ и БР Ук.повр.28-6, Д2 рвет БР

28-7,Д3 рвет 3Т25

1021- 3М-1 минус левой ВВК

2 336х2- СК 8/1

398х3-рубильник ВБ

3 437- СПВ (катушки)

436- 3М-3

4 104- ВТ реверсора, рвут блок. ПР, 3Т-6,3Т-16, КМ.

1326-РВ3-рвет РУ19; РВ4- рвет РУ17; РВ5 рвет АУР

1329-3М-4

5 П21- 3М-5

П71- датчики пож. сигнализации.

6 739- Кл 6/7,8

736- задние левые буферные фонари

7 265-катушки ВШ

1191-КП1, КЗ1,дальше пр.1166 на КП2, КЗ2. рвутся

контактами ПР и кнопкой песка под 1 кол.пару

1020- 3М-7

8 275- Топливный мотор

1178- 3М-8

СК 10/12 764пр-3М-6, 753,749- подкузовное освещ.

СК 13/13- 691 ЛП прожектора, 754- 1М-6

СК 13/15 -1023-1М-1, 370х2 на СК8/1

358- ТВ ТН 1,2,3секц.

СК 13/16- 170-СБ (зуммер),1019- 1М-3

1404-Указатель повреждений (прибор)

СК 13/17- 698-эл. мотор калорифера.

1180, 1240-розетки бытовых приборов.

1177- 1М-2

СК 13/20 -1207 ВТ-отпуск тормоза, рвет 1Т33

1209- 1М-5

СК8 2 ТЭ 10 У минусы

1 - 1098-2М1, 1097- блок РУ ш.р 25-41,1393- ш.р 26-41.

3 - 1154-2М-3, 19- разъем Р-19 (реостатные испытания)

1153-ш.р.27-25 БР (искрозащитные цепи)

4 - 1348-2М-4,1347- РУ16, РУ6, РУ5,РУ10. рвет,как на

ТЭ 10 М, а так-же ш.р.27-16 (искрозащитныецепи)

5 - 2008-2М-5, Х41-ш.р. БР- 27-26 (диоды ВП жалюзей)

Х44-на Х9,где Х43 на минуса ВП и ВТ дренажа ди-

зеля(рвет РУ8), 2006 -на вентилятор кузова.

6 - 2080-2М-6, 2078- контактор калорифера КМК.

7 - 1606-2М-7, 1605- минус П1-П6, рвет ОМ1-ОМ6.

8- Х140-2М-8, Х120-13СП,14СП сопротивления тем-

пературы воды и масла.

9- 1515-2М-9, 1454-катушки РВ1-рвет ТВ ОМН и ка-

тушка РВ2-рвет РУ9.

10- П91-2М-10, П89 -ш.р.БПСУ 37-26, П93 - на сопро-

тивления ПС3-ПС6, рвет ш.р 37.

11,12-812х2-2М-11,12. 808х2- 13/20, 806х2- 21/1,2,3.

13- 1518- 2М-13, 1517- Д9, Д14 на ВП7, БМ, ВП6,

МР1-МР4.

15- 0266- 2М-15, 0212, 0206- подкузовное освещение.

17- А103-2М-17, А104- на автомат АЛСН А15.

18- 2418-2М-18, 2416- минус сигнального табло.

19- 858- 2М-19, 856- ш.р. БРН -3,13.

20- 522 - 2М-20, 521- АР, 506- обмотка СПВ U1

СК5/1 -1147-2М-2. 1146- катушки КВ и ВВ, рвут кон-

такты РЗ или РОП, 1524- удерживающая катушка

РЗ, РОП, рвет кнопка КРЗ.

СК 21/1,2.3 -814х2- 3М-1,2, 806х2- 8/11,12, 804х3- ми-

нус ВБ, где 452- РПБ, 454-контактор Д1, где 802- Я2

ВГ и 820 - МН (маслопрокачивающий эл. мотор)

 

ТЭ 10 У минусы

СК 21/4- 1449-3М-4, 1306- КП1, где 1285-КП2, 1307-

КЗ1. 1304- перемычка между КП2и КЗ2. 1448- ка-

тушки Д1,Д2,Д3, рвутся как и на ТЭ10М, но еще

и Д3- разъемом ш.р 27-18 (искрозащ. цепи).

СК 21/5 - 1036-3М-5, 1198- катушки РВ3, РВ4, РВ5.

1035- ВТ реверсора.

СК 21/6 - 507-3М-6, 1345-катушки ВШ1, ВШ2.

СК 21/8 - 2024-3М-8, 2022- ТН топливный насос.

СК 21/9 - Р62-минус АБ, Р64- атомат радиостанции А3

СК 21/11 - 1406-3М-11, 1405- катушка КМН, рвет ш.р.

указателя повреждений 28-3

СК 22/4 -Х154- А25-питание приборов; Х147- 1/17

СК 22/5 - 0220-3М-10; 0226,0224,0228-подк. освещ.

СК 13/17 -1216-1М-3; 2306- Ук Повр.;1215- зуммер.

СК 13/18 -1646-1М-4; 1645- ТН1; 1648- ТН2, ТН3.

СК 13/19 - 2062-1М-2; 2064- МК;2094,2096-быт.розетки

СК 13/20 - 810-1М-1; 808х2- 8/11,12.

СК 14/19 - 0256-1М-7; 0258-ЛП прожектор.

Кл 5/1 - 2042- минус АБ, 2052- кнопка изоляции КИ1.

Освещение

Кл 5/9,10 - 012х2-А11; 036-Л пр ВВК;034- Кл 6/9,10;

032х2- 9/19.

Кл 6/9,10 - 034-Кл5/9; 038- Л лев ВВК; 096-розетка ВВК

058- Л над ДМА; 0286- 21/10.

СК 21/10 - 064-лев сторона диз.; 0284- задн.лев.буф.фон.

СК 9/19,20 - 014- 16/18;0268-зад.пр.буф.фон;0142-пра-

вая сторона дизельного и холодильника.

СК16/18,19,20 -016-ТВ освещ.кабины; 0304- 14/20,где

0342 пер.левый, 0302-правый буф. фонари;0426-

СО1; 0476-освещ.пульта;0460-зел.свет; 0438-гра-

фикодерж.; 0454-стол пом. машиниста.


ТЭ 10 В минусовые клеммы

СК3 правая ВВК

1 146- катушки КМН,КВ,ВВ,РУ4,РУ16; 270-кат. РУ2;

719- ш.р. 27-26 жалюзи (сарт).

2 779- вентиля жалюзей, вент.кузова 2; 434- АР на _ Н3,Н4 возбудителя; 1377- искрогасящие ш.р. 27-14.

3 723- подкузовн. освещ. правое (передний); 222- РВ1;

773- вентилятор кузова, кн. V изоляциии.

4 384- ш.р. 3-13 БРН; 221- сопротивл. на РВ2; 742-зад-

ний правый буф. фонарь.

5 760- подкуз. освещение правое; 767х2- РВИ на внеш-

ний источник питания.

6 254- минус коробки Д; 180- катушки П1-П6; А104-

автомат АЛСН А15.

7 61 - разъем ш.р. реостатные испыт.-20; 336х2- 8/4

левой ВВК.

8 922- ВП9; 1184-ш.р.26-45 блока реле; 696- приборы.

СК8 левая ВВК

1 398х3- рубильник ВБ; 251-катушка Д3.

2 266- ВШ1,2; Р71- радиост; 370х2-минус на 13/16

3 749- подкуз. левое; 275- эл.мотор П21; 753- подкузов-

ное; 104- ВТ реверсора.

4 336х2 перемычка в правую ВВК на 3/7.

5 П19, П61- пожарная сигн., 1326- катушка РВ3.

6 1191- ВТ песка; 437- обм. СПВ U2; 736- зад.лев. фон.

пульт

13/17 170- зуммер.

13/18 196- ш.р.3-1 табло.

13/15,16- передние буф. фон. 733-прав.,729- левый.

13/18- 698 мотор калорифера П11; 691- прожектор.

15/19- 1251 освещение пульта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: