Тематика рефератов для 2 курса заочной формы обучения
(Теория и техника учебной коммуникации)
1. Общение как вид педагогической деятельности
2. Интерактивные функции взаимодействия
3. Стратегии и тактики конструктивного взаимодействия
4. Коммуникативная функция общения
5. Невербальные средства межличностного взаимодействия
6. Модель ассертивного обучения
7. Ценностно-смысловые аспекты психолого-педагогической деятельности Виды взаимодействия в образовательном процессе
8. Взаимодействие как парный процесс, как сотрудничество взрослого с детьми
9. Основные дидактические трудности педагогического взаимодействия и методы их преодоления
10. Формирование образа обучающихся и обучаемого
11. Типология участников образовательного процесса
12. Модели типов личности обучающихся
13. Вербальная коммуникация
14. Невербальная коммуникация
15. Составляющие успешной устноречевой коммуникации
16. Уровни коммуникативного взаимодействия (межличностный, в малых группах, массовая)
17. Позитивное мышление - основа коммуникативной культуры
18. Особенности функционирования коммуникативной культуры в условиях конфликта
19. Основные нормы этикета и их регуляционные функции в коммуникативном взаимодействии
20. Типы и виды педагогического взаимодействия
Список основных источников:
№ п/п | Наименование изданий учебной литературы |
1. | Коноваленко, М. Ю. Теория коммуникации: учебник для академического бакалавриата / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 415 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00428-1 https://www.biblio-online.ru/book/8600D715-1FEB-4159-A50C-F939A48BE9C1 |
2. | Садовская, В. С. Основы коммуникативной культуры. Психология общения: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. С. Садовская, В. А. Ремизов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 208 с. — (Серия: Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-534-00453-3. https://www.biblio-online.ru/book/8600D715-1FEB-4159-A50C-F939A48BE9C1 |
3. | Панфилова, А. П. Взаимодействие участников образовательного процесса: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. П. Панфилова, А. В. Долматов; под ред. А. П. Панфиловой. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 487 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03402-8. |
1. | Корягина, Н. А. Психология общения: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Корягина, Н. В. Антонова, С. В. Овсянникова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 440 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03322-9. https://www.biblio-online.ru/book/8600D715-1FEB-4159-A50C-F939A48BE9C1 |
2. | Дебаты: игровая, развивающая, образовательная технология [Текст]: в авторской редакции / Л. А. Турик; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Таганрогский гос. пед. ин-т". - Таганрог: Изд. отд. ГОУВПО "Таганрогский гос. пед. ин-т", 2010. - 202 с. https://www.livelib.ru/pubseries/715658-pedagogicheskoe-obrazovanie |
3. | Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя.—М.: Просвещение, 1987.— 190 с. |
|
Требования к оформлению реферата:
Количество страниц – не менее 15.
В реферате должен быть титульный лист, содержание с указанием страниц, выводы и список использованной литературы в соответствии с ГОСТ.
Оформление текста:
|
- через строку – основной текст статьи (кегль 14, межстрочный интервал – 1,5, абзацный отступ – 1 см, выравнивание по ширине);
- В тексте ссылки на литературу обозначаются квадратными скобками с указанием номера источника и через запятую – номера страницы: [5, с. 115]. Постраничные сноски не используются.
Рисунки: Любые графические материалы (чертеж, схема, диаграмма, рисунок) обозначаются «Рисунок» и нумеруются арабскими цифрами. Обозначение – располагается под рисунком на следующей строке по центру и выделяется жирным шрифтом.
Пример:
Рисунок 1 - Название рисунка
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Гуманитарно-педагогический институт
Дошкольное, начальное и специальное образование
Дисциплина «Теория и техника учебной коммуникации»
РЕФЕРАТ на тему
Технология смыслового чтения как условие достижения планируемых познавательных метапредметных результатов ФГОС НОО
Исполнитель:
Иванов Иван Иванович
Направление подготовки 44.03.01
Группа ………………..
Преподаватель: канд.пед.наук, доцент
Калайджян Тамара Валентиновна
Севастополь