Дисциплина «Теория и техника учебной коммуникации»




Тематика рефератов для 2 курса заочной формы обучения

(Теория и техника учебной коммуникации)

1. Общение как вид педагогической деятельности

2. Интерактивные функции взаимодействия

3. Стратегии и тактики конструктивного взаимодействия

4. Коммуникативная функция общения

5. Невербальные средства межличностного взаимодействия

6. Модель ассертивного обучения

7. Ценностно-смысловые аспекты психолого-педагогической деятельности Виды взаимодействия в образовательном процессе

8. Взаимодействие как парный процесс, как сотрудничество взрослого с детьми

9. Основные дидактические трудности педагогического взаимодействия и методы их преодоления

10. Формирование образа обучающихся и обучаемого

11. Типология участников образовательного процесса

12. Модели типов личности обучающихся

13. Вербальная коммуникация

14. Невербальная коммуникация

15. Составляющие успешной устноречевой коммуникации

16. Уровни коммуникативного взаимодействия (межличностный, в малых группах, массовая)

17. Позитивное мышление - основа коммуникативной культуры

18. Особенности функционирования коммуникативной культуры в условиях конфликта

19. Основные нормы этикета и их регуляционные функции в коммуникативном взаимодействии

20. Типы и виды педагогического взаимодействия

 

Список основных источников:

№ п/п Наименование изданий учебной литературы
   
1. Коноваленко, М. Ю. Теория коммуникации: учебник для академического бакалавриата / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 415 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00428-1 https://www.biblio-online.ru/book/8600D715-1FEB-4159-A50C-F939A48BE9C1  
2. Садовская, В. С. Основы коммуникативной культуры. Психология общения: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. С. Садовская, В. А. Ремизов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 208 с. — (Серия: Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-534-00453-3. https://www.biblio-online.ru/book/8600D715-1FEB-4159-A50C-F939A48BE9C1  
3. Панфилова, А. П. Взаимодействие участников образовательного процесса: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. П. Панфилова, А. В. Долматов; под ред. А. П. Панфиловой. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 487 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03402-8.
1. Корягина, Н. А. Психология общения: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Корягина, Н. В. Антонова, С. В. Овсянникова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 440 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03322-9. https://www.biblio-online.ru/book/8600D715-1FEB-4159-A50C-F939A48BE9C1  
2. Дебаты: игровая, развивающая, образовательная технология [Текст]: в авторской редакции / Л. А. Турик; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Таганрогский гос. пед. ин-т". - Таганрог: Изд. отд. ГОУВПО "Таганрогский гос. пед. ин-т", 2010. - 202 с. https://www.livelib.ru/pubseries/715658-pedagogicheskoe-obrazovanie    
3. Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя.—М.: Просвещение, 1987.— 190 с.

 

Требования к оформлению реферата:

Количество страниц – не менее 15.

В реферате должен быть титульный лист, содержание с указанием страниц, выводы и список использованной литературы в соответствии с ГОСТ.

Оформление текста:

- через строку – основной текст статьи (кегль 14, межстрочный интервал – 1,5, абзацный отступ – 1 см, выравнивание по ширине);

- В тексте ссылки на литературу обозначаются квадратными скобками с указанием номера источника и через запятую – номера страницы: [5, с. 115]. Постраничные сноски не используются.

Рисунки: Любые графические материалы (чертеж, схема, диаграмма, рисунок) обозначаются «Рисунок» и нумеруются арабскими цифрами. Обозначение – располагается под рисунком на следующей строке по центру и выделяется жирным шрифтом.

Пример:

Рисунок 1 - Название рисунка

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Гуманитарно-педагогический институт

Дошкольное, начальное и специальное образование

 

Дисциплина «Теория и техника учебной коммуникации»

 

РЕФЕРАТ на тему

 

Технология смыслового чтения как условие достижения планируемых познавательных метапредметных результатов ФГОС НОО

 

Исполнитель:

Иванов Иван Иванович

Направление подготовки 44.03.01

Группа ………………..

 

Преподаватель: канд.пед.наук, доцент

Калайджян Тамара Валентиновна

 

Севастополь

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: