По английскому языку для детей 10- 12 лет




По английскому языку для детей 10- 12 лет

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Уровень Beginner (CEFA1)

 

 

Программа учебного курса разработана на основе документа Совета Европы под названием«Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, Преподавание, Оценка» ("Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment") по систематизации подходов к преподаванию иностранного языка и стандартизации оценок уровней владения языком.

 

 

Организация-разработчик: ИП Сергеева Марина Эвальдовна

 

 

Паспорт ПРОГРАММЫ

Английский язык. Уровень Beginner (CEFA1)

Область применения программы

Программа языковых курсов “Английский язык. Уровень Beginner (CEFA1) является частью образовательной программы в соответствии со стандартом, разработанным Советом Европы «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка» ("Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment").

Уровень Beginner рассчитан на учащихся, ранее не изучавших английский язык и предоставляет отличную возможность для дальнейшего изучения английского языка и систематизации знаний.

 

1.2. Цели и задачи курса – требования к результатам освоения содержания курса:

Цели обучения:

Изучение английского языка направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция –развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

В результате изучения иностранного языка на данном уровне обучаемый должен соответствовать общепринятым мировым требованиям к знаниям и умениям уровня Beginner (CEFA1).

 

Общепринятые мировые требования к студентам уровня Beginner:

В результате изучения иностранного языка на данном уровне ученик должен соответствовать общепринятым мировым требованиям к знаниям и умениям уровня Beginner (CEFA1).

Общие навыки и умения:

- базовые инструкции, анкеты, формы, простую фактическую информацию,

- принять участие в беседе на знакомую тему,

- заполнять анкеты.

Социально-туристические навыки и умения:

- отвечать на простые фактические вопросы и понимать простые ответы,

- понимает объявления и другую информацию, (например, в аэропорту и магазинах), содержание меню, аннотаций (например, к лекарственным средствам),

- найти дорогу по простым объяснениям,

- написать простую записку, например, с благодарностью.

Учебные навыки и умения:

- понимать инструкции преподавателя по поводу времени и места занятий, домашнего задания,

- переписывать необходимую информацию фактического характера (адреса, числа, даты) с доски или из текста объявления.

Рабочие навыки и умения:

- принимать и передавать простые сообщения,

- понимать отчеты или описания продуктов в знакомой сфере, сформулированные простым языком и содержащие предсказуемую информацию.

 

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы курса:

Длительность полного курса составляет 9 месяцев, рекомендуемая интенсивность занятий – 2 раза в неделю, длительность занятия – 1 астрономический час (60 минут). Общее количество часов – 108, из них аудиторных занятий- 72 часа*, самостоятельная работа – 36 часов.

*Количество аудиторных часов может быть уменьшено в связи с праздничными днями, количество которых варьируется.

Самостоятельная работа направлена на закрепление изученного лексического и грамматического материала и предполагает внеаудиторную работу учащихся с пособием для самостоятельной работы, входящим в учебно-методический комплекс.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Основные темы

вещи вокруг нас, страны и города, профессии, персональные данные, семья и друзья, еда и напитки, спорт, досуг, дом, комнаты и домашний интерьер, городская жизнь, еда, цвета, одежда, описание внешности человека, транспорт и путешествия, интернет.

Коммуникативные навыки:

– уметь здороваться, представляться, извиняться, прощаться, благодарить;

– уметь рассказать базовую информацию о себе и о других;

– разбираться в заполнении различных форм с персональными данными;

– уметь ориентироваться в незнакомом городе, спрашивать, как пройти или добраться до искомого места (и прочий базовый туристический словарь);

– уметь объясниться в кафе, в магазине, в газетном киоске, на рынке, на улице;

– уметь попросить помощи или совета в затруднительной ситуации;

– приобрести первые навыки слушать и понимать разговорную английскую речь в виде коротких диалогов и небольших информационных блоков.

 

Содержание уровня Beginner (CEFA1) на примере УМК Martyn Hobbs and Julia Starr Keddle Your space 1.

Тема Содержание Грамматика Аудиторные занятия Сам работа
Welcome The alphabet, days of the week and months of the year, everyday words, numbers, ordinal numbers, telephone numbers, interests be: positive Question words Imperative 2 часа 1 час
Hello Countries and nationalities Personal objects Subject pronouns be: positive, negatives, questions and short answers Possessive adjectives, regular plurals Articles 7 часов 3,5 часа
Homes Rooms in the house Furniture be: question words there is, there are, lots of Irregular plurals this, that, these, those Prepositions of place Possessive adjectives 7 часов 3,5 часа
Family Family relationships Appearance and character have got: positive, negative, questions, and short answers Possessive 's Possessive pronouns and Whose...? 7 часов 3,5 часа
Life Daily routines Free time activities Jobs   Present simple: positive, negatives, questions and short answers Prepositions of time 7 часов 3,5 часа
Keep fit Sports Free time activities Imperative   can: positive and negative forms, questions and short answers Adverbs of manner like / love / hate + -ing do and make 7 часов 3,5 часа
School School subjects House rules and school rules Clothes Adverbs of frequency Question words and present simple Prepositions of time must: positive and negative forms Object pronouns 7 часов 3,5 часа
Food Food Food and drink   Countable and uncountable nouns a / an, some / any How much? How many? lots of / not much / many 7 часов 3,5 часа
Places Animals The weather Feelings Places Present continuous: positive and negative, questions and short answers Present continuous or present simple? 7 часов 3,5 часа
The past Transport Space travel Inventions Past simple: be all forms Past simple regular verbs: positive 7 часов 3,5 часа
The future Weekend activities Revision Present continuous as future Prepositions of time Tense review present and past Possessions can / can't 7 часов 3,5 часа
  72 часа 72 часа 36 часов  

 

Содержание курса может меняться в зависимости от используемого учебно-методического комплекса.

условия реализации программы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: