По английскому языку для детей 10- 12 лет
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Уровень Beginner (CEFA1)
Программа учебного курса разработана на основе документа Совета Европы под названием«Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, Преподавание, Оценка» ("Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment") по систематизации подходов к преподаванию иностранного языка и стандартизации оценок уровней владения языком.
Организация-разработчик: ИП Сергеева Марина Эвальдовна
Паспорт ПРОГРАММЫ
Английский язык. Уровень Beginner (CEFA1)
Область применения программы
Программа языковых курсов “Английский язык. Уровень Beginner (CEFA1) является частью образовательной программы в соответствии со стандартом, разработанным Советом Европы «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка» ("Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment").
Уровень Beginner рассчитан на учащихся, ранее не изучавших английский язык и предоставляет отличную возможность для дальнейшего изучения английского языка и систематизации знаний.
1.2. Цели и задачи курса – требования к результатам освоения содержания курса:
Цели обучения:
Изучение английского языка направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – систематизация изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция –развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
В результате изучения иностранного языка на данном уровне обучаемый должен соответствовать общепринятым мировым требованиям к знаниям и умениям уровня Beginner (CEFA1).
Общепринятые мировые требования к студентам уровня Beginner:
В результате изучения иностранного языка на данном уровне ученик должен соответствовать общепринятым мировым требованиям к знаниям и умениям уровня Beginner (CEFA1).
Общие навыки и умения:
- базовые инструкции, анкеты, формы, простую фактическую информацию,
- принять участие в беседе на знакомую тему,
- заполнять анкеты.
Социально-туристические навыки и умения:
- отвечать на простые фактические вопросы и понимать простые ответы,
- понимает объявления и другую информацию, (например, в аэропорту и магазинах), содержание меню, аннотаций (например, к лекарственным средствам),
- найти дорогу по простым объяснениям,
- написать простую записку, например, с благодарностью.
Учебные навыки и умения:
- понимать инструкции преподавателя по поводу времени и места занятий, домашнего задания,
- переписывать необходимую информацию фактического характера (адреса, числа, даты) с доски или из текста объявления.
Рабочие навыки и умения:
- принимать и передавать простые сообщения,
- понимать отчеты или описания продуктов в знакомой сфере, сформулированные простым языком и содержащие предсказуемую информацию.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы курса:
Длительность полного курса составляет 9 месяцев, рекомендуемая интенсивность занятий – 2 раза в неделю, длительность занятия – 1 астрономический час (60 минут). Общее количество часов – 108, из них аудиторных занятий- 72 часа*, самостоятельная работа – 36 часов.
*Количество аудиторных часов может быть уменьшено в связи с праздничными днями, количество которых варьируется.
Самостоятельная работа направлена на закрепление изученного лексического и грамматического материала и предполагает внеаудиторную работу учащихся с пособием для самостоятельной работы, входящим в учебно-методический комплекс.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Основные темы
вещи вокруг нас, страны и города, профессии, персональные данные, семья и друзья, еда и напитки, спорт, досуг, дом, комнаты и домашний интерьер, городская жизнь, еда, цвета, одежда, описание внешности человека, транспорт и путешествия, интернет.
Коммуникативные навыки:
– уметь здороваться, представляться, извиняться, прощаться, благодарить;
– уметь рассказать базовую информацию о себе и о других;
– разбираться в заполнении различных форм с персональными данными;
– уметь ориентироваться в незнакомом городе, спрашивать, как пройти или добраться до искомого места (и прочий базовый туристический словарь);
– уметь объясниться в кафе, в магазине, в газетном киоске, на рынке, на улице;
– уметь попросить помощи или совета в затруднительной ситуации;
– приобрести первые навыки слушать и понимать разговорную английскую речь в виде коротких диалогов и небольших информационных блоков.
Содержание уровня Beginner (CEFA1) на примере УМК Martyn Hobbs and Julia Starr Keddle Your space 1.
Тема | Содержание | Грамматика | Аудиторные занятия | Сам работа |
Welcome | The alphabet, days of the week and months of the year, everyday words, numbers, ordinal numbers, telephone numbers, interests | be: positive Question words Imperative | 2 часа | 1 час |
Hello | Countries and nationalities Personal objects | Subject pronouns be: positive, negatives, questions and short answers Possessive adjectives, regular plurals Articles | 7 часов | 3,5 часа |
Homes | Rooms in the house Furniture | be: question words there is, there are, lots of Irregular plurals this, that, these, those Prepositions of place Possessive adjectives | 7 часов | 3,5 часа |
Family | Family relationships Appearance and character | have got: positive, negative, questions, and short answers Possessive 's Possessive pronouns and Whose...? | 7 часов | 3,5 часа |
Life | Daily routines Free time activities Jobs | Present simple: positive, negatives, questions and short answers Prepositions of time | 7 часов | 3,5 часа |
Keep fit | Sports Free time activities Imperative | can: positive and negative forms, questions and short answers Adverbs of manner like / love / hate + -ing do and make | 7 часов | 3,5 часа |
School | School subjects House rules and school rules Clothes | Adverbs of frequency Question words and present simple Prepositions of time must: positive and negative forms Object pronouns | 7 часов | 3,5 часа |
Food | Food Food and drink | Countable and uncountable nouns a / an, some / any How much? How many? lots of / not much / many | 7 часов | 3,5 часа |
Places | Animals The weather Feelings Places | Present continuous: positive and negative, questions and short answers Present continuous or present simple? | 7 часов | 3,5 часа |
The past | Transport Space travel Inventions | Past simple: be all forms Past simple regular verbs: positive | 7 часов | 3,5 часа |
The future | Weekend activities Revision | Present continuous as future Prepositions of time Tense review present and past Possessions can / can't | 7 часов | 3,5 часа |
72 часа | 72 часа | 36 часов |
Содержание курса может меняться в зависимости от используемого учебно-методического комплекса.
условия реализации программы