131. Задание {{ 1062 }} ТЗ 96 Тема 2-3-7
Состояние машины считается исправным, когда:
R машина удовлетворяет всем требованиям технологических и технических условий
£ машина качественно выполняет необходимую работу
£ машина удовлетворяет всем требованиям технических условий
£ машина удовлетворяет всем агротехническим требованиям
132. Задание {{ 1063 }} ТЗ 96 Тема 2-3-7
Состояние машины считается исправным, когда:
R машина удовлетворяет всем требованиям технологических и технических условий
£ машина качественно выполняет необходимую работу
£ машина удовлетворяет всем требованиям технических условий
£ машина удовлетворяет всем агротехническим требованиям
133. Задание {{ 1064 }} ТЗ 97 Тема 2-3-7
Событие, при котором машина утрачивает частично или полностью способность выполнять заданные функции в конкретных эксплуатационных условиях называется:
£ неисправностью
£ поломкой
£ аварией
R отказом
134. Задание {{ 1065 }} ТЗ 98 Тема 2-3-7
Сущность регламентной стратегии технического обслуживания машин заключается в том, что:
£ устранение последствий отказов производится как «по потребности», так и в профилактическом порядке
£ обслуживание машин производится в период от одного отказа до другого
R обслуживание осуществляется только в запланированные моменты времени
£ обслуживание осуществляется только при возникновении отказа
135. Задание {{ 1066 }} ТЗ 99 Тема 2-3-7
Сущность планово-предупредительной стратегии технического обслуживания машин заключается в том, что:
R устранение последствий отказов производится как «по потребности», так и в профилактическом порядке
£ обслуживание осуществляется только при возникновении отказа
|
£ обслуживание машин производится в период от одного отказа до другого
£ обслуживание осуществляется только в запланированные моменты времени
136. Задание {{ 1067 }} ТЗ 100 Тема 2-3-7
Планово-предупредительная система ТО и ремонтов машин включает в себя:
R эксплуатационную обкатку, периодические ТО, периодические осмотры, ремонты и хранение машин
£ периодические ТО, ремонты и диагностирование машин
£ ежемесячное, первое, второе, третье технические обслуживания и ремонты
£ эксплуатационную обкатку, ремонты и хранение машин
137. Задание {{ 1068 }} ТЗ 101 Тема 2-3-7
Периодичность в мото-часах наработки тракторов первого, второго и третьего технических обслуживаний соответственно равна:
R 60, 240, 960
£ 100, 200, 300
£ 60, 120, 240
£ 60, 180, 360
138. Задание {{ 1069 }} ТЗ 102 Тема 2-3-7
Периодичность ТО-1, ТО-2, ТО-3 в мото-часах наработки для тракторов, решение о производстве которых принято после 1.01.1982 г., соответственно составляет:
R 125, 500, 1000
£ 100, 200, 300
£ 250, 500, 1000
£ 150, 450, 900
139. Задание {{ 1070 }} ТЗ 103 Тема 2-3-7
Эксплуатационная обкатка машины состоит:
R из комплекса операций, обеспечивающих нормальную приработку трущихся поверхностей её деталей
£ из комплекса операций, обеспечивающих поддержание машины в работоспособном состоянии
£ из операций, способствующих повышению экономичности её работы
£ из комплекса операций, обеспечивающих высокое качество её работы в процессе эксплуатации
140. Задание {{ 1071 }} ТЗ 104 Тема 2-3-7
Виды периодических технических обслуживаний тракторов:
R ЕТО, ТО-1, ТО-2, ТО-3, СО
|
£ ЕТО, ТО-1, ТО-2, СО
£ ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, СО
£ ТО-3, ТО-2, ТО-1, ТР
141. Задание {{ 1072 }} ТЗ 105 Тема 2-3-7
Виды периодических технических обслуживаний автомобилей:
R ЕТО, ТО-1, ТО-2, СО
£ ЕТО, ТО-1, ТО-2, ТО-3, СО
£ ТО-1, ТО-2, ТР, СО
£ ЕТО, ТО-1, СО, ТР
142. Задание {{ 1073 }} ТЗ 106 Тема 2-3-7
Чередование номерных технических обслуживаний тракторов следующее:
£ 1 2 3 1 2 3 1 2 3 и т.д.
£ 1 2 1 2 1 2 1 3 и т.д.
£ 1 1 2 1 1 2 1 1 2 1 1 3 и т.д.
R 1 1 1 2 1 1 1 3 1 1 1 2 и т.д.
143. Задание {{ 1074 }} ТЗ 107 Тема 2-3-7
Заменяют моторное масло тракторного двигателя при:
R ТО-2
£ ТО-3
£ ТО-1
£ СО
144. Задание {{ 1075 }} ТЗ 108 Тема 2-3-7
Газораспределительный механизм тракторного двигателя проверяют и регулируют при:
R ТО-2
£ ТО-1
£ ТО-3
£ СО
145. Задание {{ 1076 }} ТЗ 109 Тема 2-3-7
Замену (или промывку) воздухоочистителя производят при:
R ТО-1
£ ТО-2
£ ТО-3
£ СО
146. Задание {{ 1077 }} ТЗ 110 Тема 2-3-7
Промывку топливного бака, масляной системы и системы охлаждения тракторного двигателя необходимо проверять при:
R ТО-3
£ ТО-2
£ ТО-1
£ СО
147. Задание {{ 1078 }} ТЗ 111 Тема 2-3-7
Особенностью технического обслуживания сельскохозяйственных машин является то, что:
R помимо технических операций выполняются и технологические регулировки
£ оно осуществляется силами механизатора и вспомогательных рабочих
£ его проводят в нерабочее время
£ его проводят по мере возникновения отказов
148. Задание {{ 1079 }} ТЗ 112 Тема 2-3-7
Периодичность технических обслуживаний автомобилей устанавливается:
R в километрах пробега
£ в тоннах перевозимого груза
£ в мотто-часах работы
£ по массе расходуемого топлива
|
149. Задание {{ 1080 }} ТЗ 113 Тема 2-3-7
Третье (ТО-3) техническое обслуживание тракторов должно выполняться:
R на посту ТО в центральной ремонтной мастерской
£ на пункте технического обслуживания бригады (отделения)
£ с помощью передвижных средств ТО и ремонтов
£ на центральной усадьбе хозяйства
150. Задание {{ 1081 }} ТЗ 114 Тема 2-3-7
Периодичность технических обслуживаний автомобилей устанавливается:
R в зависимости от условий эксплуатации
£ в зависимости от вида перевозимого груза
£ в соответствии с установленным регламентом
£ по мере возникновения отказов
151. Задание {{ 1082 }} ТЗ 115 Тема 2-3-7
Смена моторного масла у двигателей автомобилей должна производиться:
R при ТО-1 по графику
£ при То-2
£ при СО
£ по мере необходимости
152. Задание {{ 1083 }} ТЗ 116 Тема 2-3-7
При работе трактора в условиях пустыни или песчаных почв фильтр воздухоочистителя (или масло в его поддоне) заменяют:
R через каждые три смены работы
£ при каждом номерном ТО
£ при ТО-1
£ ежемесячно
153. Задание {{ 1084 }} ТЗ 117 Тема 2-3-7
При работе трактора на болотистых почвах очистку наружной поверхности систем охлаждения и смазки должны производить:
R ежесменно
£ через каждые три смены
£ один раз в сезон
£ при ТО-1
154. Задание {{ 1085 }} ТЗ № 189
Общая закономерность износа i сопряжения типа "вал-подшипник" в функции времени t графически выглядит так:
R
£ £
155. Задание {{ 1086 }} ТЗ № 190
Период нормальной эксплуатации сопряжённых деталей соответствует временному интервалу:
£ О А
R А В
£ В С
£ О В
156. Задание {{ 1087 }} ТЗ № 191
Период приработки сопряжённых деталей соответствует временному интервалу:
R ОА
£ АВ
£ ВС
£ ОВ
157. Задание {{ 1088 }} ТЗ 118 Тема 2-3-7
Основными внешними признаками неисправности ЦПГ тракторных двигателей являются:
R дымление из сапуна, белый дым при запуске и тёмно-синий при работе
£ понижение давления масла и стуки на переменных режимах работы двигателя
£ металлические стуки в зоне клапанного механизма
£ перебои в работе отдельных цилиндров двигателя
158. Задание {{ 1089 }} ТЗ 119 Тема 2-3-7
Основными внешними признаками изношенности кривошипно-шатунного механизма тракторного двигателя являются:
R понижение давления масла и стуки на переменных режимах работы двигателя
£ дымление из сапуна, белый дым при запуске и тёмно-синий при работе
£ металлические стуки в зоне клапанного механизма
£ перебои в работе отдельных цилиндров двигателя
159. Задание {{ 1090 }} ТЗ 120 Тема 2-3-7
Основными внешними признаками неисправности газораспределительного механизма двигателей тракторов являются:
R металлические стуки в зоне клапанного механизма
£ понижение давления масла и стуки на переменных режимах работы двигателя
£ дымление из сапуна, белый дым при запуске и тёмно-синий при работе
£ перебои в работе отдельных цилиндров двигателя
160. Задание {{ 1091 }} ТЗ 121 Тема 2-3-7
Закоксовывание форсунок двигателя происходит вследствие:
R снижения упругости пружины форсунки или неисправности обратного клапана топливного насоса
£ частых перегрузок двигателя
£ неисправности газораспределительного механизма
£ неисправности подкачивающего насоса
161. Задание {{ 1092 }} ТЗ 122 Тема 2-3-7
При наличии в топливе воздуха дизель
R трудно запускается и работает с перебоями
£ идёт «вразнос»
£ работает с дымным выхлопом отработанных газов
£ не развивает максимальной частоты вращения коленчатого вала
162. Задание {{ 1093 }} ТЗ 123 Тема 2-3-7
Разное снижение давления в смазочной системе двигателя может быть вызвано:
R засорением сетки маслозаборника или неисправностью перепускного клапана масляного наcоса
£ попаданием охлаждающей жидкости в масло
£ кратковременной перегрузкой двигателя
£ износом цилиндро-поршневой группы
163. Задание {{ 1094 }} ТЗ 124 Тема 2-3-7
Вспенивание охлаждающей жидкости в радиаторе двигателя зачастую происходит вследствие:
R соединения смазочной и водяной систем двигателя
£ избыточного давления в системе охлаждения
£ разрегулированности водяного насоса
£ кратковременной перегрузки двигателя
164. Задание {{ 1095 }} ТЗ 125 Тема 2-3-7
При отказе клапана-термостата в системе охлаждения дизеля
R невозможно поддерживать оптимальный тепловой режим
£ двигатель не запускается или запускается с трудом
£ двигатель работает с перебоями
£ происходит выплёскивание охлаждающей жидкости наружу
165. Задание {{ 1096 }} ТЗ 126 Тема 2-3-7
Основными причинами снижения мощности пускового двигателя являются:
R износ ЦПГ и разрегулированность систем питания и зажигания
£ разрегулированность сцепления и механизма включения редуктора
£ разряженность аккумуляторной батареи
£ засорение фильтра-отстойника на топливном баке
166. Задание {{ 1097 }} ТЗ 127 Тема 2-3-7
Скрежет зубьев шестерён КПП при переключении передач на тракторе свидетельствует о:
R неисправности муфты сцепления
£ повышенной частоте вращения коленчатого вала двигателя
£ неисправности механизмов управления трактора
£ отсутствия смазки в КПП
167. Задание {{ 1098 }} ТЗ 128 Тема 2-3-7
Соскакивание гусеницы при повороте трактора возможно при:
R малом натяжении и большом износе деталей ходовой части
£ чрезмерном её натяжении и резком повороте
£ естественном износе направляющего колеса
£ неопытном управлении
168. Задание {{ 1099 }} ТЗ 129 Тема 2-3-7
Внешними признаками неисправности горизонтального шарнира полурамы (например, трактора Т-150К) являются:
R нарушение плавности движения трактора, стуки и шумы в промежуточной опоре
£ повышенное букcование трактора
£ затруднённое переключение передач
£ повышенная сложность управления трактором
169. Задание {{ 1100 }} ТЗ 130 Тема 2-3-7
Полный отказ гидросистемы трактора, как правило, вызван:
R нарушением нормальной циркуляции масла в соответствии с заданным режимом работы гидросистемы
£ неустойчивой работой двигателя трактора
£ повышенным износом автоматов возврата золотников распределителя нейтральное положение
£ наличием растворимых примесей в масле гидросистемы
170. Задание {{ 1101 }} ТЗ 131 Тема 2-3-7
Если навешенная на трактор машина самопроизвольно опускается, то главной причиной является:
R разгерметизация замкнутых объёмов гидросистемы
£ использование некачественного масла
£ засорен фильтр гидросистемы
£ недостаточное давление масла в гидросистеме
171. Задание {{ 1102 }} ТЗ 132 Тема 2-3-7
Внешними признаками повышенной сульфации пластин аккумуляторных батарей являются:
R быстрое закипание электролита при зарядке
£ пониженная плотность электролита
£ повышенная плотность электролита
£ неравномерная плотность электролита по элементам батареи
172. Задание {{ 1103 }} ТЗ 133 Тема 2-3-7
При коротком замыкании пластин аккумуляторной батареи наблюдается:
£ окисление выводных клемм
£ резкое повышение плотности электролита при зарядке
£ вскипание электролита при зарядке
R резкое понижение напряжения до нуля при испытании нагрузочной вилкой
173. Задание {{ 1104 }} ТЗ 134 Тема 2-3-7
Неустойчивый ход плуга при вспашке плотных почв вызывается:
R затуплением лезвия лемехов
£ отсутствием предплужников
£ неправильной установкой глубины вспашки
£ отсутствием на плуге стабилизатора хода
174. Задание {{ 1105 }} ТЗ 135 Тема 2-3-7
Рабочие органы культиватора плохо заглубляются, если:
R угол вхождения рабочих органов отрегулирован неправильно
£ почва слишком плотная
£ недостаточна его масса
£ неправильно подобрано энергосредство (трактор)
175. Задание {{ 1106 }} ТЗ 136 Тема 2-3-7
Если при посеве нарушены размеры стыковых междурядий, то причиной этому является:
R неправильная установка маркеров и следоуказателей
£ неисправность сеялки
£ неправильная установка нормы высева семян
£ затуплены сошники и забились семяпроводы
176. Задание {{ 1107 }} ТЗ 137 Тема 2-3-7
Под техническим диагностированием понимают:
R распознавание технического состояния и свойств машин по характерным прямым и косвенным параметрам без разборки машины или сборочных единиц
£ измерение прямых и косвенных параметров, характеризующих техническое состояние машины
£ оценку работы машины по технологическим параметрам
£ измерение различных параметров машины мастером-диагностом
177. Задание {{ 1108 }} ТЗ 138 Тема 2-3-7
Функциональное диагностирование осуществляется:
R по штатным приборам машины и по внешним признакам
£ с помощью передвижных средств диагностики
£ интуитивно механизатором
£ на стационарном посту диагностики
178. Задание {{ 1109 }} ТЗ 139 Тема 2-3-7
Диагностирование машины при ежемесменном техническом обслуживании предусматривает:
R определение готовности машины к работе в течение смены
£ выявление неисправного состояния сборочных единиц
£ определение остаточного ресурса машины
£ выявление возможности работы машины до следующего номерного технического обслуживания
179. Задание {{ 1110 }} ТЗ 140 Тема 2-3-7
Диагностированием при сезонном техническом обслуживании определяется:
R готовность машины к соответствующим условиям эксплуатации
£ готовность машины к работе в течение смены
£ готовность машины к работе до очередного номерного обслуживания
£ остаточный ресурс машины
180. Задание {{ 1111 }} ТЗ 141 Тема 2-3-7
Заявочное диагностирование применяется для:
R выявления вида, причины и места отказа в машине
£ определения остаточного ресурса машины
£ оценки качества ремонта машины
£ обеспечения сохранности машины в период хранения
181. Задание {{ 1112 }} ТЗ 142 Тема 2-3-7
В период хранения диагностирование осуществляют с целью:
R обеспечения сохранности машины
£ обнаружения возникших отказов
£ определения остаточного ресурса машины
£ обеспечения готовности машины к эксплуатации
182. Задание {{ 1113 }} ТЗ 143 Тема 2-3-7
Диагностирование машин с помощью органов чувств человека относится к методам:
R органолептическим
£ инструментальным
£ прямым
£ косвенным
183. Задание {{ 1114 }} ТЗ 144 Тема 2-3-7
Объективный метод диагностирования машин предусматривает:
R применение инструментов и приборов
£ объективную оценку визуальных наблюдений
£ измерение структурных параметров диагностирования
£ измерение структурных параметров диагностируемого объекта
184. Задание {{ 1115 }} ТЗ 145 Тема 2-3-7
Измерение параметров ускорения вращения коленчатого вала при неустановившихся режимах ДВС производится с целью:
R определения мощностных характеристик двигателя
£ определения технического состояния топливной аппаратуры
£ определения технического состояния гидросистемы
£ определения технического состояния трансмиссии
185. Задание {{ 1116 }} ТЗ 146 Тема 2-3-7
Измерением объёма газов, прорывающихся в картер двигателя можно оценить техническое состояние:
R цилиндро-поршневой группы двигателя
£ топливной системы двигателя
£ смазочной системы двигателя
£ кривошипно-шатунного механизма
186. Задание {{ 1117 }} ТЗ 147 Тема 2-3-7
Виброакустический метод диагностирования основан
R на измерении сигнала, характеризующего механические колебания сопряжённых деталей машины
£ на измерении сигнала, характеризующего изменение давления в различных системах двигателя
£ на определении температурного режима в различных точках машины
£ на измерении ускорения вращения коленчатого вала двигателя при неустановившихся режимах работы
187. Задание {{ 1118 }} ТЗ 148 Тема 2-3-7
Измерив давление в соответствующих местах трактора, можно оценить техническое состояние:
R смазочной системы, подшипниковых сопряжений коленчатого вала, цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма
£ механической трансмиссии и заднего моста
£ ходовой системы и механизмов управления
£ системы охлаждения и электрооборудования
188. Задание {{ 1119 }} ТЗ 149 Тема 2-3-7
По давлению в конце такта сжатия ДВС судят о техническом состоянии:
R цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма
£ топливного насоса высокого давления и форсунок
£ кривошипно-шатунного механизма и шестерен газораспределения
£ системы смазки и охлаждения двигателя
189. Задание {{ 1120 }} ТЗ 150 Тема 2-3-7
Магнитоэлектрический метод диагностирования машин основан на:
R регистрации изменяющегося магнитного потока в датчике диагностического прибора
£ регистрации электротеплового импульса в датчике прибора
£ измерении электромагнитной индукции диагностическим прибором
£ измерении механических колебаний датчиком диагностического прибора
190. Задание {{ 1121 }} ТЗ 151 Тема 2-3-7
Спектрографический метод диагностирования машин предусматривает:
R анализ проб масла и иных жидкостей из полостей механизмов машины с целью выявления интенсивности изнашивания деталей
£ анализ осадков в топливной системе двигателя
£ выявление неисправностей в механизмах управления и тормозов
£ определение степени изношенности ходовой части
191. Задание {{ 1122 }} ТЗ 152 Тема 2-3-7
Основным средством диагностирования машин при ТО-1 и ТО-2 является:
R переносной комплект КИ-13924 ГОСНИТИ
£ стационарная установка КИ-4935 ГОСНИТИ
£ диагностический стенд КИ-8927 ГОСНИТИ
£ электронный диагностический прибор ИМД-Ц
192. Задание {{ 1123 }} ТЗ 153 Тема 2-3-7
Заявочное диагностирование машин в основном выполняется с помощью:
R передвижных диагностических установок (КИ-13905М, КИ-13925)
£ стационарных стендов (КИ-4935, КИ-8927)
£ диагностической установки «Урожай – 1Т»
£ автономных приборов (ИМД-Ц, ЭМДП)
193. Задание {{ 1124 }} ТЗ 154 Тема 2-3-7
Диагностирование машин при ТО-3 целесообразно выполнять с помощью:
R стационарных стендов (КИ-4935, КИ-8927)
£ переносных диагностических комплектов (КИ-13901Ф, КИ-13924)
£ передвижных диагностических установок (КИ-13905М, КИ-13925)
£ автономных приборов (ИМД-Ц, ИМД-2М, ЭМДП и др.)
194. Задание {{ 1125 }} ТЗ 155 Тема 2-3-7
Ремонтно-обслуживающая база типа А предусматривает:
£ обслуживание техники одного из подразделений производить на центральном техническом комплексе, других подразделений – на собственных пунктах ТО
£ обслуживание техники всех подразделений хозяйства производить в едином техническом комплексе
£ обслуживание всей техники в ЦРМ хозяйства
R наличие в каждом подразделении хозяйства пункта технического обслуживания машин
195. Задание {{ 1126 }} ТЗ 156 Тема 2-3-7
Ремонтно-обслуживающая база типа Б предусматривает:
R обслуживание техники одного из подразделений производить на центральном техническом комплексе, других подразделений – на собственных пунктах ТО
£ наличие в каждом подразделении хозяйства пункта технического обслуживания машин
£ обслуживание техники всех подразделений хозяйства производить в едином техническом комплексе
£ обслуживание всей техники в ЦРМ хозяйства
196. Задание {{ 1127 }} ТЗ 157 Тема 2-3-7
Ремонтно-обслуживающая база типа В предусматривает:
R обслуживание техники всех подразделений хозяйства производить в едином техническом комплексе
£ наличие в каждом подразделении хозяйства пункта технического обслуживания машин
£ обслуживание техники одного из подразделений производить на центральном техническом комплексе, других подразделений – на собственных пунктах ТО
£ обслуживание всей техники в ЦРМ хозяйства
197. Задание {{ 1128 }} ТЗ 158 Тема 2-3-7
При автономном способе организации технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 тракторов и комбайнов выполняется:
R на пунктах ТО бригад и отделений хозяйства
£ на посту ТО в центральной ремонтной мастерской хозяйства
£ на станциях технического обслуживания
£ в фирмах заводов-изготовителей
198. Задание {{ 1129 }} ТЗ 159 Тема 2-3-7
При централизованном способе организации технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 тракторов и комбайнов выполняется:
R на посту ТО в центральной ремонтной мастерской хозяйства
£ на пунктах ТО бригад и отделений хозяйства
£ на станциях технического обслуживания
£ в фирмах заводов-изготовителей
199. Задание {{ 1130 }} ТЗ 160 Тема 2-3-7
Передвижные средства технического обслуживания машин (АТО-А, АТО-П, АТО-С) предназначены для:
R выполнения операций ТО-1, ТО-2 и эксплуатационного ремонта
£ выполнения эксплуатационного ремонта и диагностики
£ выявления и устранения отказов
200. Задание {{ 1131 }} ТЗ 161 Тема 2-3-7
При общем объёме работ по техническому обслуживанию машин и устранению отказов тракторов 350 чел.-ч. потребуется исполнителей (с фондом времени одного человека 172 ч.):
R два
£ один
£ три
£ четыре
201. Задание {{ 1132 }} ТЗ 162 Тема 2-3-7
Затраты труда на выполнение операций пяти ТО-1 и двух ТО-2 тракторов ДТ-75М (при трудоёмкости ТО-1 – 2,4 чел.-ч., ТО-2 – 6,5 чел.-ч.) составляет:
R 25 чел.-ч.
£ 8,9 чел.-ч.
£ 20,4 чел.-ч.
£ 28 чел.-ч.
202. Задание {{ 1133 }} ТЗ 163 Тема 2-3-7
Фонд рабочего времени мастера-наладчика за месяц с двадцатью рабочими днями при коэффициенте использования времени смены τ=0,9 составит:
R 126 ч.
£ 180 ч.
£ 18 ч.
£ 56 ч.
203. Задание {{ 1134 }} ТЗ 164 Тема 2-3-7
Инспектор гостехнадзора имеет право:
R отстранить от управления самоходными машинами механизаторов, грубо нарушающих правила технической эксплуатации
£ увольнять нарушителей правил технической эксплуатации с работы
£ налагать денежные штрафы на механизаторов, нарушающих правила технической эксплуатации
£ передавать дело в органы прокуратуры за недобросовестное выполнение механизаторами своих обязанностей
204. Задание {{ 1135 }} ТЗ 165 Тема 2-3-7
Если нерабочий период машины составляет 5…8 дней, то её следует поставить на:
R межсменное хранение
£ межсезонное хранение
£ кратковременное хранение
£ длительное хранение
205. Задание {{ 1136 }} ТЗ 166 Тема 2-3-7
Если нерабочий период машины составляет один месяц, то её следует поставить на:
R кратковременное хранение
£ длительное хранение
£ межсезонное хранение
£ межсменное хранение
206. Задание {{ 1137 }} ТЗ 167 Тема 2-3-7
Если нерабочий период машины составляет 3 месяца, то её следует поставить на:
R длительное хранение
£ кратковременное хранение
£ межсезонное хранение
£ межсменное хранение
207. Задание {{ 1138 }} ТЗ 168 Тема 2-3-7
При соблюдении Государственного стандарта (ГОСТ 7751-85) сложные дорогостоящие машины должны храниться:
R в закрытых помещениях
£ под навесами
£ на открытых профилированных площадках
£ в центральной ремонтной мастерской
208. Задание {{ 1139 }} ТЗ 169 Тема 2-3-7
Простые сельскохозяйственные машины при длительном хранении могут находиться:
R на открытых профилированных площадках или под навесами
£ возле сектора ремонта и технологического обслуживания машин
£ в складе для хранения составных частей машин
£ на площадке для межсменной стоянки МТА
209. Задание {{ 1140 }} ТЗ 170 Тема 2-3-7
При подготовке машины к длительному хранению на открытой площадке необходимо:
R снять составные части, подлежащие складскому хранению, и произвести её консервацию
£ укомплектовать и отрегулировать её
£ накрыть её влагонепроницаемым материалом
£ продиагностировать её техническое состояние
210. Задание {{ 1141 }} ТЗ 171 Тема 2-3-7
Техническое обслуживание машин в период длительного хранения открытым способом следует выполнить:
R ежемесячно
£ ежедневно
£ по мере необходимости
£ один раз в два месяца
211. Задание {{ 1142 }} ТЗ 172 Тема 2-3-7
Техническое обслуживание машин в период длительного хранения закрытым способом следует выполнить:
R один раз в два месяца
£ ежемесячно
£ ежедневно
£ по мере необходимости
215. Задание {{ 1143 }} ТЗ 173 Тема 2-3-7
При снятии машин с хранения, помимо сборочных работ, необходимо произвести:
R технологические регулировки
£ окраску наружных поверхностей
£ консервацию неокрашенных поверхностей
£ ремонт всех составных частей
216. Задание {{ 1144 }} ТЗ 174 Тема 2-3-7
Подготовку на длительное хранение машин, работающих в агрессивной среде следует произвести:
R сразу после окончания работ
£ не позднее, чем через 10 дней после окончания работ
£ на следующий день после окончания работ
£ через месяц после окончания работ
217. Задание {{ 1145 }} ТЗ 175 Тема 2-3-7
При постановке сложных машин на хранение и при снятии их с хранения:
R составляется акт
£ делается запись в специальном журнале
£ делается запись в техническом паспорте машины
£ делается письменное распоряжение по машинному двору
218. Задание {{ 1146 }} ТЗ 176 Тема 2-3-7
При постановке простых машин на хранение и при снятии их с хранения:
R делается запись в специальном журнале
£ составляется акт
£ на следующий день после окончания работ
£ через месяц после окончания работ
219. Задание {{ 1147 }} ТЗ 177 Тема 2-3-7
Среднегодовая численность рабочих машинного двора при общей трудоёмкости работ 4000 чел.-ч. и годовом фонде времени одного рабочего 2050 ч. составит:
R два
£ один
£ три
£ четыре
220. Задание {{ 1148 }} ТЗ 178 Тема 2-3-7
При хранении резинотехнических изделий на открытых площадках в качестве защитных средств применяют:
R мело-казеиновый состав
£ гашёную известь
£ микро-восковые составы
£ грунт-преобразователь ржавчины
221. Задание {{ 1149 }} ТЗ 179 Тема 2-3-7
При внутренней консервации топливной системы двигателей применяют:
R присадку «АКОР-1»
£ ингибированный вводно-восковой состав (ИВВС)
£ преобразователь ржавчины «П-1Т»
£ жидкую консервационную смазку «ЖКБ»
222. Задание {{ 1150 }} ТЗ 180 Тема 2-3-7
Микровосковые составы на органической основе (ПЭВ-74) применяют:
R для наружной консервации металлических поверхностей машин
£ для консервации резинотехнических элементов машин
£ для внутренней консервации топливной и смазочной систем двигателей
£ для консервации электрооборудования машин
223. Задание {{ 1151 }} ТЗ 181 Тема 2-3-7
При подготовке аккумуляторных батарей к хранению запрещается:
R пользоваться открытым огнём и электрическим освещением с напряжением в сети выше 36 в
£ работать под солнечным светом
£ работать на открытом воздухе
£ использовать нагрузочную вилку
224. Задание {{ 1152 }} ТЗ 182 Тема 2-3-7
Нефтехозяйство сельскохозяйственного предприятия должно обеспечивать:
R доставку нефтепродуктов, их хранение и заправку машин топливом и
азочными материалами
£ контроль за расходом топлива отдельными агрегатами и своевременностью постановки машин на техническое обслуживание
£ бесперебойную доставку топлива в подразделения предприятия
£ качественное техническое обслуживание работающих агрегатов
225. Задание {{ 1153 }} ТЗ 183 Тема 2-3-7
Централизованный способ организации заправки машин топливом и смазочными материалами предусматривает:
R заправку техники на центральном стационарном посту и с помощью передвижных заправочных агрегатов
£ заправку техники на постах заправки подразделений хозяйств
£ заправку техники на автозаправочных станциях
£ заправку техники фирмами заводов-изготовителей
226. Задание {{ 1154 }} ТЗ 184 Тема 2-3-7
Автономный способ организации заправки машин ГСМ предусматривает:
R заправку техники на постах заправки подразделений хозяйств
£ заправку техники на центральном стационарном посту и с помощью передвижных заправочных агрегатов
£ заправку техники на автозаправочных станциях
£ заправку техники фирмами заводов-изготовителей
227. Задание {{ 1155 }} ТЗ 185 Тема 2-3-7
Производственный запас топлива на нефтескладе при годовой потребности 6500 т при хорошей дорожной сети должен примерно составлять:
R 650 т
£ 1300 т
£ 3250 т
£ 65 т
228. Задание {{ 1156 }} ТЗ 186 Тема 2-3-7
Номерные технические обслуживания оборудования нефтескладов должны выполняться:
R специализированным звеном рабочих
£ работниками нефтесклада
£ мастерами-наладчиками, обслуживающими всю технику
£ работниками нефтеснабжающих организаций
229. Задание {{ 1157 }} ТЗ 187 Тема 2-3-7
Потери нефтепродуктов бывают:
R количественные, качественные и смешанные
£ производственные и непроизводственные
£ восполнимые и невосполнимые
£ текущие и долгосрочные
230. Задание {{ 1158 }} ТЗ 188 Тема 2-3-7
При заправке топливом машин с помощью передвижных заправочных агрегатов запрещается:
R работать без заземляющих устройств
£ работать под открытым небом
£ производить заправку тракторов с работающим двигателем
£ располагать заправщик относительно машины с ветреной стороны
231. Задание {{ 1159 }} ТЗ № 193
Отметьте правильный ответ
Вместимость резервуарного парка нефтесклада при производственном запасе 820 т топлива (плотность топлива ρ=0,82 т/м3, коэффициент заполнения резервуаров кз=0,9) должна быть:
R 1) 1100 м3
£ 2) 900 м3
£ 3) 10000 м3
£ 4) 720 м3
232. Задание {{ 1160 }} ТЗ № 194
Отметьте правильный ответ
Для одноразовой заправки топливом (ρ=0,82 т/м3) мобильных агрегатов при суточной потребности 0,54 т число механизированных заправочных агрегатов вместимостью 2,4 м3 и коэффициентом заполнения ёмкости заправщика 0,95 должно быть:
R 1) три
£ 2) четыре
£ 3) два
£ 4) один
233. Задание {{ 1131 }} ТЗ 161 Тема 2-3-7
При общем объёме работ по техническому обслуживанию машин и устранению отказов тракторов 450 чел.-ч. потребуется исполнителей (с фондом времени одного человека 150 ч.):
R три
£ один
£ два
£ четыре
234. Задание {{ 1132 }} ТЗ 162 Тема 2-3-7
Затраты труда на выполнение операций десяти ТО-1 и двух ТО-2 тракторов ДТ-75М (при трудоёмкости ТО-1 – 2,4 чел.-ч., ТО-2 – 6,5 чел.-ч.) составляет:
R 37 чел.-ч.
£ 8,9 чел.-ч.
£ 20,4 чел.-ч.
£ 28 чел.-ч.
235. Задание {{ 1133 }} ТЗ 163 Тема 2-3-7
Фонд рабочего времени мастера-наладчика за месяц с 24 рабочими днями при коэффициенте использования времени смены τ=0,9 составит:
R 151 ч.
£ 180 ч.
£ 18 ч.
£ 56 ч.
236. Задание {{ 1131 }} ТЗ 161 Тема 2-3-7
При общем объёме работ по техническому обслуживанию машин и устранению отказов тракторов 340 чел.-ч. потребуется исполнителей (с фондом времени одного человека 170 ч.):
R два
£ один
£ три
£ четыре
237. Задание {{ 1132 }} ТЗ 162 Тема 2-3-7
Затраты труда на выполнение операций восьми ТО-1 и двух ТО-2 тракторов ДТ-75М (при трудоёмкости ТО-1 – 2,4 чел.-ч., ТО-2 – 6,5 чел.-ч.) составляет:
R 32,2 чел.-ч.
£ 8,9 чел.-ч.
£ 20,4 чел.-ч.
£ 28 чел.-ч.
238. Задание {{ 1133 }} ТЗ 163 Тема 2-3-7
Фонд рабочего времени мастера-наладчика за месяц с 20 рабочими днями при коэффициенте использования времени смены τ=0,8 составит:
R 112 ч.
£ 180 ч.
£ 18 ч.
£ 56 ч.
239. Задание {{ 1159 }} ТЗ № 193
Отметьте правильный ответ
Вместимость резервуарного парка нефтесклада при производственном запасе 1000 т топлива (плотность топлива ρ=0,82 т/м3, коэффициент заполнения резервуаров кз=0,9) должна быть:
R 1) 1355 м3
£ 2) 900 м3
£ 3) 10000 м3
£ 4) 720 м3
240. Задание {{ 1159 }} ТЗ № 193
Отметьте правильный ответ
Вместимость резервуарного парка нефтесклада при производственном запасе 800 т топлива (плотность топлива ρ=0,82 т/м3, коэффициент заполнения резервуаров кз=0,8) должна быть:
R 1) 1220м3
£ 2) 900 м3
£ 3) 10000 м3
£ 4) 720 м3
241. Задание {{ 1155 }} ТЗ 185 Тема 2-3-7
Производственный запас топлива на нефтескладе при годовой потребности 7000 т при хорошей дорожной сети должен примерно составлять:
R 700 т
£ 1300 т
£ 3250 т
£ 65 т
242. Задание {{ 1156 }} ТЗ 186 Тема 2-3-7
Номерные технические обслуживания оборудования нефтескладов должны выполняться:
R специализированным звеном рабочих
£ работниками нефтесклада
£ мастерами-наладчиками, обслуживающими всю технику
£ работниками нефтеснабжающих организаций
243. Задание {{ 1159 }} ТЗ № 193
Отметьте правильный ответ
Вместимость резервуарного парка нефтесклада при производственном запасе 1500 т топлива (плотность топлива ρ=0,82 т/м3, коэффициент заполнения резервуаров кз=0,9) должна быть:
R 1) 2033 м3
£ 2) 900 м3
£ 3) 10000 м3
£ 4) 720 м3
244. Задание {{ 1160 }} ТЗ № 194