Рерайт НЕ делается, если проверка на антиплагиат происходит по программам Руконт и ТХТ.




Памятка студенту

Уважаемые студенты! Просим обратить внимание на некоторые нюансы нашего с Вами сотрудничества:

В первую очередь во избежание потери контактов, сохраняйте их: https://vk.com/public132603782, или на pozitiv_2007@inbox.ru, или на pozitiv-ooo@mail.ru, или по тел: 8 902-670-36-55 (90-36-55), 8-902-431-13-73, 8-987-724-05-02. Viber +79026703655, WhatsApp +79026703655. Можно писать руководителю в личку в ВК: https://vk.com/id141455803. Для подстраховки, кроме группы, пишите в личку руководителю! Сохраните эту памятку на всякий случай.

1) на все работы (особенно на дипломы и магистерские) желательно приносить методички со структурой и оформлением работ. Если Вы методичку не предоставляете, оформление и структура работ с нашей стороны будет происходить по ГОСТам 2008-2014 г.г., или по тем методичкам, которые были предоставлены нам с Вашего ВУЗа за последние месяцы. Если Вы не предоставляете методичку и соглашаетесь на те методички и ту структуру работы, которые есть у нас - мы не сможем принять претензии на бесплатную переделку работы по оформлению и структуре в этом случае.

Если вы соглашаетесь на написание вашего заказа по НАШЕМУ ПЛАНУ (СОДЕРЖАНИЮ), а в последствии при проверке работы рук-ль «ломает» план и заставляет писать новые параграфы, а Вы не можете доказать рук-лю, что следует оставить содержание в том варианте, которое есть – это означает непредвиденные затраты с Вашей и с нашей стороны. Конечно, все переделаем, но корректировка и доработка, возможно, будет платная (или бесплатная в зависимости от количества изменений и сроков на корректировку работы);

2) зачастую в крупных работах (дипломы и магистерские в обязательном порядке) ДО написания необходимо составление плана (содержания) и введения, и если Вы приносите сами от рук-ля – это замечательно, если нет – составим содержание и введение мы сами, а Вам необходимо будет утвердить у руководителя. Написание работы в этом случае начинается только после утверждения плана и введения преподавателем. Для составления плана (по необходимости – введения), Вам необходимо сделать предоплату 1000 р., она входит в общую стоимость заказа. На составление содержания и введения отводится 1-3 дня. В стоимость заказа входит только написание и ведение до чистовика самого заказа (курсовая, диплом и т.д.), НЕ входят дополнительные задания – доклады, презентации, отзывы, рецензии, раздаточный материал, справки о внедрении и т.д. Все это делается к чистовику, быстро, стоит дешево, НЕ переделывается или переделаем платно.

3) Убедительная просьба: ставить задачу по написанию своего заказа максимально конкретно! Для этого с Вами ведется переписка, обсуждаются все вопросы ДО того, как Вы сделали заказ. Но если Вы не можете изначально определиться – что Вы хотите получить, не хотите уточнять у своего рук-ля и оставляете это на наше усмотрение, будем делать заказ так, как считаем правильным. В связи с этим после проверки могут возникнуть замечания рук-ля, которые потребуют доработки или полностью переписывания заказа. В таких случаях все это будет делаться с нашей стороны платно и в порядке общей очереди, поскольку, если не поставлена Вами четкая задача – что сделать, не предполагает того, что наши сотрудники должны догадываться, что хочет ваш рук-ль.

4) если необходимо сделать работу по конкретному предприятию, Вы сами предоставляете нам исходные материалы по предприятию, т.к. мы НЕ ходим на предприятия. Если у вас нет никакого исходного материала, мы используем сайты предприятий или свои исходные данные (отчетность, например) в тех объемах, что у нас есть. В таком случае претензии по поводу того, что сделано не по данным предприятия, не принимаются! Кроме того, в случае требований преподавателя увеличить количество расчетных показателей, у нас такой возможности может и не быть, извините, но такие претензии не примем. Если вы после получения заказа хотите сделать расчеты по реальным данным предприятия (вдруг у вас появляется возможность взять отчетность с предприятия), такая доработка будет сделана нами только платно, поскольку это фактически новый заказ.

5) Если ваш преподаватель хочет, чтобы в вашей работе были использованы конкретные методики для анализа (экономические дисциплины или психология-педагогика, логопедия, коррекционная педагогика, дефектология), то это должно между нами обговариваться заранее ДО выполнения работы. Если преподаватель просит кардинально изменить методику ПОСЛЕ выполнения работы, то это дополнительная непредвиденная работа, которая оплачивается дополнительно (особенно это касается работ, где рук-ль Головин, Одинцов, Павлова, Кренева, Казаковцева, Суворова, Федорова, Морова, Андреева, Борисова, Закирова, Козина, Норкина).

6) Правки во всех работах происходят следующим образом:

- одна правка – бесплатно;

- последующие правки, если они связаны с нашими недочетами (н-р, ошибка в расчете, грамматические ошибки, редакция закона, несоответствие графика таблице) и мелкие замечания рук-ля, не требующие внесения дополнительного материала – бесплатно;

- все последующие правки, где требуется проведение дополнительных расчетов, написание новых параграфов, изменение методик расчетов или диагностики (т.к. это фактически новые главы), увеличение количества методик, количества группы или испытуемых и т.д. – платно, поскольку это непредвиденные затраты времени и сил с нашей стороны;

- (в основном - для экономистов, психологов, соц.работников) если изначально вами не было уточнено у рук-ля, по какой методике проводить исследования или расчеты, вы знали, но нам не сказано об этом, мы не сможем принять такие претензии. Сделаем, конечно, но за отдельную плату!

- если Вы изначально предоставили методичку, то нами все выполняется в соответствии с ней. Замечания рук-ля сверх требований методички также могут повлечь дополнительные расходы с вашей стороны, однако по корректировкам письменных работ (платно или бесплатно) все решается индивидуально;

- мы принимаем только аргументированные и конкретные замечания. А замечания – «это мне не нравится», «можно было сделать так…», «некорректно написано», «что-нибудь переделайте», «как-нибудь по-другому напишите», «не соответствует теме», «не раскрыто», «не подходит к содержанию» или «это неправильно », но без указания, что именно неправильно, или выделения цветом по тексту без объяснений, мы не принимаем, поскольку из таких замечаний невозможно понять, что сделано нами не правильно и что нужно поправить. А догадываться, что хочет руководитель, можно бесконечно. Поэтому убедительная просьба – приносить максимально конкретные замечания, уточнить, что рук-ль сказал на словах. Если не можете объяснить, что хочет от вас рук-ль, мы постараемся Вам сформулировать уточняющие вопросы для руководителя, но задавать вы их преподавателю будете сами и только после уточнений мы сможем внести правки;

- мы принимаем замечания только руководителя, а не ваши!

- если вы сами решили что-то «поделать» в сделанной нами работе до проверки рук-лем, а после проверки со своим текстом отправлять нам на корректировку – такие работы НЕ принимаются. Заказали – доверяйте, мы после проверки все поправим сами, от Вас нужны только конкретные замечания рук-ля. Если Вы решили сами вносить исправления – ваше право, после этого претензий по заказу не принимаем;

- невозможно править работу бесконечно, в особенности когда замечания рук-ля субъективные и не влияют в целом на качество заказа, т.е. придирки (а у отдельных рук-лей всегда есть, к чему придраться)! Придираться к Вам рук-ль может сколько хочет бесплатно, но над нами такие «издевательства» будут платными или вы сами будете править такие придирки.

7) если Вам отправлен файл с работой в редакторе Word 2007 и выше, то в этом же редакторе и принимаем на исправления Ваши работы! Когда Вы пересохраняете в WORD 2003, рисунки, графики могут терять свой первоначальный вид, преподаватели считают их отсканированными и просят переделать, могут сползти заголовки, таблицы и рисунки, а рук-ль сочтет это нарушением оформления. Это для нас двойная работа и лишние замечания, которых можно избежать, если вы будете открывать файлы в тех редакторах, в которых Вам даются файлы;

8) сроки переделок согласовываются с Вами. Стараемся сделать корректировки максимально быстро, но также – в порядке очереди, не позднее 10 дней с момента обращения с переделками.

9) все работы корректируются нами в течение 3 месяцев со дня, когда вы получили ее, не более! Зачастую возникают ситуации, что Вы приносите курсовые через полгода, а то и через год. За это время, например, в юридических работах меняется законодательная база, или может смениться преподаватель, который проверял изначально, а рецензию писал другой со своими требованиями. В этом случае переделка или исправления также могут быть платными. Но все решается индивидуально.

10) Проверка на антиплагиат! Проверка в настоящее время первоначального варианта Вашего заказа нами не проводится, т.к. закрыт бесплатный доступ к проверке в и-нете, мы можем проверить только на программе антиплагиат.ру, и получить только цифровые данные, а не полнотекстовый отчет. Кроме того, в настоящее время ужесточена политика по проверке на антиплагиат в программах АП.ру и АП.вуз, поэтому Вы должны быть готовы к тому, что с первого раза по Вашему заказу не будет достаточного процента оригинальности. Можно сделать заказ с учетом получения необходимого процента оригинальности сразу, но сумма заказа будет выше, поэтому дешевле сделать рерайт текста на окончательном варианте заказа, когда уже внесены все правки по замечаниям рук-ля (хотя выбирать условия Вам). На программе бесплатного доступа антиплагиат.ру гарантируем процент не ниже 40%, но сколько покажет при проверке в вашем вузе – одному Богу известно. Вообще не понятно, как работают эти программы, что плагиатит, а что – нет.

Повышение процентов по АП делается только по файлу с полнотекстовым отчетом по антиплагиату с Вашего ВУЗа при следующих условиях:

- не забываем, что исполнитель (это конкретный исполнитель вашего заказа – реферата, контрольной, курсовой, отчета или диплома - не важно) - это специалист в своей предметной области, который делает Ваш заказ только по вашей специальности в соответствии с темой работы и потом вносит правки, если надо – только по своей специальности и в соответствии с темой;

- в задачу этого специалиста не входит ориентироваться на то, сколько получается процентов оригинальности. Изначально он выполняет только свою работу – анализирует теоретический материал, делает расчеты, проводит исследования, диагностику, придумывает проекты, новеллы законодательства или еще что-то - все конкретно по специальности и по теме!

В том случае, если студент не может пройти антиплагиат с первого раза, то повышение процентов производится платно, т.е. может подключиться второй исполнитель (рерайтер), который делает реальный рерайт, т.е. переписывает текст своими словами, без скрытых знаков и скрытого текста, без «мусора», без использования технических программ, а также убирает такой мусор по тексту (он виден только в полнотекстовом отчете проверки на антиплагиат). Но это другой заказ, поэтому это дополнительная оплата с вашей стороны. Рерайтить тексты очень сложно, если еще учесть, что доступ к ресурсам проверки у рерайтеров сейчас очень ограничен (три раза в неделю – а это очень мало), приходится заказывать дополнительные проверки платно, а это 270 р за один раз. Практически вся сумма за рерайт текста может уйти на заказ этих платных проверок.

Рерайтеры сами назначают цену и срок готовности. Поскольку делаются рерайты не только на Вами у нас на заказанные работы, но и для любых студентов (которые сами писали или где-то заказывали, или взяли просто готовую работу с и-нета), то на рерайты всегда очереди. Делаются они также в порядке очереди. Поднять 20-30% и более – задача не легкая. Поэтому огромная просьба – не затягивать с прохождением проверки на АП в вашем вузе, иначе может сложиться ситуация, что мы не сможем помочь вам быстро в поднятии процентов, просто физически это будет невозможно. Предлагаемые вами двух и трехкратные суммы за то, чтобы успеть к вашим срокам не увеличивают количество часов в сутках.

Рерайт НЕ делается, если проверка на антиплагиат происходит по программам Руконт и ТХТ.

11) мы все заказы ведем до чистовиков, не отказываемся исправлять замечания рук-ля никогда, стараемся учесть все пожелания, соблюдаем оговоренные сроки. Однако, как и в любом бизнесе, и у нас бывают недовольные студенты, которые отказываются от дальнейшего сотрудничества. Мы воспринимаем это спокойно. Тем не менее, в случае одностороннего отказа от сотрудничества с Вашей стороны, деньги не возвращаются. Односторонний отказ - это несвоевременное предоставление нам замечаний руководителя по работе или самостоятельное завершения Вами работы по собственному желанию в условиях, когда исполнитель (то есть - мы) не отказывался дорабатывать Ваш заказ дальше или обращение вами в другую организацию для выполнения Вашего заказа (это ваше право!). Предоплата возвращается только в том случае, если еще не начата работа по Вашему заказу. Допустим, сегодня Вы заказали работу и внесли предоплату, срок поставлен на длительный период, но на утро следующего дня решили не заказывать в нашей организации. Не проблема – вернем предоплату.

12) Все заказы начинают выполняться по предоплате 50% (или примерно 50%). Когда Ваш заказ готов, Вам об этом сообщается (можем прислать скрины начала глав для достоверности готовности Вашего заказа), Вы доплачиваете до полной стоимости заказа и получаете файлы с заказом. Вся последующая работа по Вашему заказу проводится в соответствии с вышеуказанными пунктами памятки.

Предоплату можно сделать на карты:

СБ (MASTERCARD - 5469 3700 1116 5933, VISA - 4276 3700 1291 9920 и МИР – 2202 2004 6345 5129),

АК БАРС БАНК (4000 7934 7591 2723),

БИНБАНК (ОТКРЫТИЕ) (2200 2202 0190 4552) на имя директора – Елена Анатольевна П.

(ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ НИКАКИЕ СООБЩЕНИЯ ПРИ ПЕРЕВОДАХ)

или в крайнем случае можно прийти сделать заказ с предоплатой наличными домой к директору по предварительной договоренности на конкретное время.

Привязанные к картам телефоны: 8-902-431-13-73, 8-987-724-05-02.

Все оргвопросы можно обсудить в группе https://vk.com/public132603782, или на pozitiv_2007@inbox.ru, или на pozitiv-ooo@mail.ru, или по тел: 8 902-670-36-55 (90-36-55), 8-902-431-13-73, 8-987-724-05-02. Viber +79026703655, WhatsApp +79026703655 или руководителю в личку в ВК: https://vk.com/id141455803

13) после прочтении памятки, если у Вас возникли вопросы, лучше задать их сразу, ДО внесения Вами предоплаты, чтобы в дальнейшем между нами не возникло недопонимания по выполнению вашего заказа. Если вы внесли предоплату, мы считаем, что условия предоставления наших услуг Вами приняты. Поэтому при предъявлении вами претензий, противоречащих условиям нашего сотрудничества, мы всегда будем предъявлять вам указания на пункты данной памятки.

13) все вопросы решаемы, но только в спокойном тоне, мы вас любим!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: