До начала практики: | ||
Для всех студентов группы необходимы: 1. путевка (файл Путёвка 2016-2017.docраспечатывается в виде брошюры в 1 экз.) 2. индивидуальное задание на практику (файл Индивидуальное задание на практику.doc, 1 экз.) Кроме данных документов, в зависимости от места прохождения практики требуются: | ||
А) на предприятии, с которым институт имеет долгосрочный договор о сотрудничестве (можно скачать Перечень предприятий, с которыми заключены долгосрочные договоры о сотрудничестве с сайта КФУ по ссылке https://kpfu.ru/chelny/study/practice): 1. направление на практику (файл Направление на практику.doc) 2. может потребоваться техническое задание (только в качестве примера файл Техническое задание (прошлогодний пример для ПРЗ).doc) 3. может потребоваться документ для оформления временного пропуска на предприятие (только в качестве примера файл Пропуск для прохождения практики.doc) 4. копия распорядительного акта предприятия о назначении руководителя практики от предприятия (для очников) | Б) на кафедре ВЭПиА (дополнительных документов не требуется) | В) на произвольном предприятии: 1. индивидуальный договор по практике (файл НА 1 ГОД Договор на практику Высшей инженерной школы.doc) 2. копия распорядительного акта предприятия о назначении руководителя практики от предприятия (для очников) 3. …? |
Кроме того, все студенты группы проходят инструктаж (инструкция № 1620 от 20.10.2016 файл 1620 Инструкция при проведении производственной практики.pdf) и подписываются в контрольном листе (файл Контрольный лист инструктажа.doc) | ||
На основе полученных от студентов данных руководитель практики от кафедры вносит данные в приказ на практику по кафедре ВЭПиА | ||
После завершения практики: | ||
Для всех студентов группы необходимы: 1. заполненная путевка (кроме отзыва руководителя практики от кафедры) 2. отчет по практике. |
Порядок работы с индивидуальным договором по практике:
|
1. бланк договора распечатывается и заполняется на предприятии в 3-х экземплярах;
2. после проставления подписи лица, возглавляющего предприятие, и печати предприятия на всех 3-х экземплярах договора бланки доставляются руководителю практики от кафедры;
3. руководитель практики от кафедры заполняет Приложение к договору (Список обучающихся на 5-й стр. файла) в каждом из экземпляров и ставит свою подпись;
4. зав. кафедрой Исрафилов И.Х. ставит свою подпись в Приложении к договору (все экземпляры);
5. договор и приложение подписывается директором Высшей инженерной школы Панкратовым Д.Л. (все экземпляры);
6. руководитель практики от кафедры доставляет договор с приложением (все экземпляры) в канцелярию (ставятся печати), а затем сразу в учебный отдел 1-203А для регистрации (будут проставлены № и дата договора);
7. руководитель практики от кафедры забирает 2 экземпляра договора с приложением из учебного отдела 1-203А после регистрации (1 экз. остается в учебном отделе);
8. 1 экз. договора с приложением доставляется на кафедру для хранения (лучше сначала отсканировать руководителю практики от кафедры);
9. 1 экз. договора (последний) отдается студенту руководителем практики от кафедры для передачи на предприятие.
Порядок работы с направлением на практику:
1. бланк направления распечатывается и заполняется руководителем практики от кафедры в 2-х экземплярах;
|
2. зав. кафедрой Исрафилов И.Х. ставит свою подпись (все экземпляры);
3. руководитель практики от кафедры регистрирует направление на практику в деканате (все экземпляры) – проставляются печать, № и дата;
4. 1 экз. направленияостается в деканате для хранения;
5. 1 экз. направления отдается студенту руководителем практики от кафедры для передачи на предприятие (лучше сначала отсканировать руководителю практики от кафедры).
Порядок работы с путевкой:
1. бланк путевки распечатывается и заполняется студентом под контролем руководителя практики от кафедры в 1-м экземпляре;
2. руководитель практики от кафедры ставит свою подпись в конце 2-й стр.
3. зав. кафедрой Исрафилов И.Х. ставит свою подпись на 1-й стр. (дважды как зав. каф. и как зав. отделением);
4. на 1-й странице путевки деканат ставит печать (для этого путевки относит в деканат руководитель практики от кафедры);
5. перед началом практики студент проходит на предприятии инструктаж по ТБ – на 3-й стр.студент ставит свою подпись («Инструктируемый»), там же ставит свою подпись руководитель практики от предприятия («Инструктирующий»);
6. кроме того, руководитель практики от предприятия ставит свою подпись в конце 2-й стр.;
7. после прохождения практики руководитель практики от предприятия пишет свой отзыв на 3-й стр. и ставит свою подпись;
8. в конце 3-й стр. ставится печать предприятия;
9. путевка доставляется студентом на зачет по практике, где руководитель практики от кафедры заполняет на 4-й стр. свой отзыв, ставит оценку и подпись;
10. после зачета путевка вкладывается в отчет по практике для хранения в архиве кафедры.
До начала практики у руководителя практики от кафедры должна быть база данных:
· Ф.И.О., телефон, e-mail студента;
· место практики (наименование предприятия и адрес);
· № и дата договора по практике (если место практики – не каф. ВЭПиА);
· Ф.И.О. и должность руководителя практики от предприятия, № и дата распорядительного акта предприятия о назначении данного лица (если место практики – не каф. ВЭПиА);
· информация о том, прошел ли данный студент инструктаж по Инструкции № 1620, должен ли еще какие-либо документы и т.п.