Документы, требуемые при прохождении практики




До начала практики:
Для всех студентов группы необходимы: 1. путевка (файл Путёвка 2016-2017.docраспечатывается в виде брошюры в 1 экз.) 2. индивидуальное задание на практику (файл Индивидуальное задание на практику.doc, 1 экз.) Кроме данных документов, в зависимости от места прохождения практики требуются:
А) на предприятии, с которым институт имеет долгосрочный договор о сотрудничестве (можно скачать Перечень предприятий, с которыми заключены долгосрочные договоры о сотрудничестве с сайта КФУ по ссылке https://kpfu.ru/chelny/study/practice): 1. направление на практику (файл Направление на практику.doc) 2. может потребоваться техническое задание (только в качестве примера файл Техническое задание (прошлогодний пример для ПРЗ).doc) 3. может потребоваться документ для оформления временного пропуска на предприятие (только в качестве примера файл Пропуск для прохождения практики.doc) 4. копия распорядительного акта предприятия о назначении руководителя практики от предприятия (для очников) Б) на кафедре ВЭПиА (дополнительных документов не требуется) В) на произвольном предприятии: 1. индивидуальный договор по практике (файл НА 1 ГОД Договор на практику Высшей инженерной школы.doc) 2. копия распорядительного акта предприятия о назначении руководителя практики от предприятия (для очников) 3. …?
Кроме того, все студенты группы проходят инструктаж (инструкция № 1620 от 20.10.2016 файл 1620 Инструкция при проведении производственной практики.pdf) и подписываются в контрольном листе (файл Контрольный лист инструктажа.doc)
  На основе полученных от студентов данных руководитель практики от кафедры вносит данные в приказ на практику по кафедре ВЭПиА  
После завершения практики:
Для всех студентов группы необходимы: 1. заполненная путевка (кроме отзыва руководителя практики от кафедры) 2. отчет по практике.

Порядок работы с индивидуальным договором по практике:

1. бланк договора распечатывается и заполняется на предприятии в 3-х экземплярах;

2. после проставления подписи лица, возглавляющего предприятие, и печати предприятия на всех 3-х экземплярах договора бланки доставляются руководителю практики от кафедры;

3. руководитель практики от кафедры заполняет Приложение к договору (Список обучающихся на 5-й стр. файла) в каждом из экземпляров и ставит свою подпись;

4. зав. кафедрой Исрафилов И.Х. ставит свою подпись в Приложении к договору (все экземпляры);

5. договор и приложение подписывается директором Высшей инженерной школы Панкратовым Д.Л. (все экземпляры);

6. руководитель практики от кафедры доставляет договор с приложением (все экземпляры) в канцелярию (ставятся печати), а затем сразу в учебный отдел 1-203А для регистрации (будут проставлены № и дата договора);

7. руководитель практики от кафедры забирает 2 экземпляра договора с приложением из учебного отдела 1-203А после регистрации (1 экз. остается в учебном отделе);

8. 1 экз. договора с приложением доставляется на кафедру для хранения (лучше сначала отсканировать руководителю практики от кафедры);

9. 1 экз. договора (последний) отдается студенту руководителем практики от кафедры для передачи на предприятие.

 

Порядок работы с направлением на практику:

1. бланк направления распечатывается и заполняется руководителем практики от кафедры в 2-х экземплярах;

2. зав. кафедрой Исрафилов И.Х. ставит свою подпись (все экземпляры);

3. руководитель практики от кафедры регистрирует направление на практику в деканате (все экземпляры) – проставляются печать, № и дата;

4. 1 экз. направленияостается в деканате для хранения;

5. 1 экз. направления отдается студенту руководителем практики от кафедры для передачи на предприятие (лучше сначала отсканировать руководителю практики от кафедры).

 

Порядок работы с путевкой:

1. бланк путевки распечатывается и заполняется студентом под контролем руководителя практики от кафедры в 1-м экземпляре;

2. руководитель практики от кафедры ставит свою подпись в конце 2-й стр.

3. зав. кафедрой Исрафилов И.Х. ставит свою подпись на 1-й стр. (дважды как зав. каф. и как зав. отделением);

4. на 1-й странице путевки деканат ставит печать (для этого путевки относит в деканат руководитель практики от кафедры);

5. перед началом практики студент проходит на предприятии инструктаж по ТБ – на 3-й стр.студент ставит свою подпись («Инструктируемый»), там же ставит свою подпись руководитель практики от предприятия («Инструктирующий»);

6. кроме того, руководитель практики от предприятия ставит свою подпись в конце 2-й стр.;

7. после прохождения практики руководитель практики от предприятия пишет свой отзыв на 3-й стр. и ставит свою подпись;

8. в конце 3-й стр. ставится печать предприятия;

9. путевка доставляется студентом на зачет по практике, где руководитель практики от кафедры заполняет на 4-й стр. свой отзыв, ставит оценку и подпись;

10. после зачета путевка вкладывается в отчет по практике для хранения в архиве кафедры.

 

До начала практики у руководителя практики от кафедры должна быть база данных:

· Ф.И.О., телефон, e-mail студента;

· место практики (наименование предприятия и адрес);

· № и дата договора по практике (если место практики – не каф. ВЭПиА);

· Ф.И.О. и должность руководителя практики от предприятия, № и дата распорядительного акта предприятия о назначении данного лица (если место практики – не каф. ВЭПиА);

· информация о том, прошел ли данный студент инструктаж по Инструкции № 1620, должен ли еще какие-либо документы и т.п.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: