РЕГЛАМЕНТ
«ДРУЖ БА – Б аскетбольный А льянс »
1. ОДО «Западно славянское спортивное агентство» ставит задачей создание сети турниров по баскетболу в рамках проекта «ДРУЖ БА – Б аскетбольный А льянс ».
1.1. Сроки проведения соревнований:
· Чемпионат в период с Октябрь (ноябрь) по Февраль (март);
· Кубок в период с Март (апрель) по Май;
· Летний фестиваль в период с Июнь по Июль (август).
1.2. Создать для участников:
· На базе команд «ДРУЖ БА » сборной по участию в Республиканских и Международных турнирах;
· Организация учебно-тренировочных сборов и семинаров с участниками команд «ДРУЖ БА ».
2. Соревнования проводятся с целью:
2.1. Налаживания и укрепления, дружеских культурно-спортивных связей между организациями, пропагандирующими баскетбол.
2.2. Развития и популяризации баскетбола организация досуга, пропаганда через баскетбол здорового образа жизни.
2.3. Помощи семье, школе, учебным заведениям в воспитании молодежи привитие моды на здоровье через спорт.
2.4. Определения команды победителя и призёров игр «ДРУЖ БА ».
Руководство проведением соревнований
3.1. Проведением соревнований осуществляет руководитель проекта «ДРУЖ БА – Б аскетбольный А льянс » Макавчик Святослав Станиславович.
3.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию и оргкомитет по проведению соревнований.
3.3. Главный судья тура несёт полную ответственность за работу судей на площадке, секретарей во время проведения соревнований.
3.4. Ответственность за готовность мест соревнований, проведение игр и безопасность возлагается на судейскую коллегию и оргкомитет при непосредственном участии руководства команды (организаций), на площадках которых проводятся игры предстоящего тура.
|
Участники соревнования
4.1. В соревнованиях разрешается участие команд, состав которых сформирован из числа учащейся молодёжи, любящих спортивную игру - баскетбол. Разрешён допуск команд спортивных организаций, баскетбольных и тому подобных клубов, а так же других физкультурных объединений (коллективов школ, лицеев и колледжей) в том числе с ограниченными возможностями (кроме заболеваний Опорно-двигательного Аппарата).
4.2. В перспективе соревнования в возрастных категориях:
- Юношей 16 лет и 14 летних спортсменов, а так же юниоров 12 лет и младше.
4.3. Командам разрешается включать в состав участников из других коллективов (команд) представленного регионав соответствии с приложением № 3 пункт «Статус игрока». Игроки, выступавшие за одну команду на любом этапе, играть за другую команду не имеют права.
4.4. Состав от команды на игру (тур) от 5 (пяти) до 10 (десять) спортсменов, 2 тренера (представителя) и 1 судьи (обязателен). При этом общий численный состав заявки всех заигранных игроков к финальной части (ПЛЕЙ-ОФФ) не должен превышать 20 (двадцати).
4.5. Представитель (тренер) или капитан команды обязан предоставить удостоверение личности и другие прилагающие документы участников по требованию Судейской Коллегии или др. представителей оргкомитета и участвующих команд.
4.6. Игроки, представители (тренера) или капитаны команд, а так же сопровождающие, обслуживающие лица должны знать, и подчинятся существующим правилам и дополнениям ФИБА, данному Регламенту и его приложениям.
|
Система проведения соревнований
5.1. Система проведения соревнований зависит от количества заявленных команд. По предложению Оргкомитета варианты систем проведения соревнований согласуются с Советом представителей команд, итоги подробно описываются в приложении № 1 к Регламенту.
5.2. Содержание приложения к Регламенту №1 включает в себя предварительный календарь игр, расписание в котором указанны команды и её игры условными символами. Имеется описание системы проведения соревнований, где даты и время начала игр(ы) определяется командой – «хозяином тура» при непосредственном согласовании с другими командами и утверждённого Оргкомитетом не поздней чем за 3 (три) дня до начала игр.
5.3. Проведение игр - в выходные дни (в рамках 6 школьного дня). Резервные (запасные) дни, являются любые даты недели, которые устанавливаются по согласованию с Оргкомитетом, судейской коллегией и другими командами. Если принимают участие иногородние команды, то устанавливаются точные сроки тура.
5.4. Начисление очков во время проводиться по экспериментальному подсчёту:
5.4.1. За победу в основное время командам начисляется по 2 (два) очка, а поражение – 0 (ноль).
5.4.2. Если основное время закончится вничью, игра продолжается в Овер-тайме (5 минут) и этом случае командам, начисляется по 2 (два) очка за победу, а поражение по 1 (одно) очку.
5.4.3. Неявку на игру или прекращение игры – минус одно (-1) очко в графе результатов фиксируется счёт матча (20-0), а в случаи повтора применяются штрафные санкции согласно приложению «Дисциплинарного кодекса».
|
5.5. Распределение мест и в случае равенства очков предусматривается существующим правилам ФИБА.
Регистрация команд
6.1. Команда подать предварительную заявку участия и в дальнейшем зарегистрирована за 10 (десять) до указанных сроков в приглашении от Оргкомитета. При этом необходимо представить документы по образцу высланном в приглашении или скачать с сайта:
6.1.1. Подтверждение о подаче предварительной заявки и регистрации в статусе участницы.
6.1.2. Заявочный лист - согласования предварительных сроков и условий проведения игр в этапах, турах дома и на выезде.
6.1.3. По одной фотографии каждого игрока и руководства команды, а также общее фото.
6.1.4. Заявку в двух экземплярах (себе и в Оргкомитет).
6.2. ЗАЯВКА должна быть отпечатана (заполнена) на русском языке (любым машинописным текстом), разборчиво. В заявке также указывается контактный телефон (факс), е-mail., заявка заверяется руководством команды (командирующей организацией), медицинским учреждением, обязательно указываются должностные лица, заверяется оригинальной печатью.
6.3. «ДОЗАЯВКА» новых игроков производится на новом бланке не позднее 5 (пять) дней до начала ближайшей игры команды по такой же схеме заполнения, как и заявка. Дозаявка прекращается после окончания предварительных игр. В случае нарушения команды (организации) Регламента применяются санкции, прописанные в «Дисциплинарном кодексе».
6.4. Заявка и регистрация в статусе «гостевых » команд производится в течение всего предварительного этапа по упрощённой схеме, а мандатную комиссию проходят на месте проведения соревнований в день игр.
6.5. Команды, в срок не зарегистрировавшиеся и не оплатившие взнос в календарь игр не включаются.
Финансовые условия
7.1. Соревнования проводятся по принципу самоокупаемости и проводятся за счёт участников или финансируются организаций представленных команд.
7.2. Обязательным условием регистрации команд в играх «ДРУЖ БА – Б аскетбольный А льянс »– является оплата участия (регистрационного взноса):
7.2.1. Имея при этом гибкую систему зачисления взносов, чем больше команд, тем меньше сумма взноса;
7.2.2. Команды в статусе «основных » участников всех этапов вносят полной размер;
7.2.3. Для команды в статусе «гостевой » вносит половина части регистрационного взноса до начала соревнований перед выбранным этапом (туром).
7.3. Поступившие средства (регистрационных взносов) в Организационный комитет составляют расходную часть:
7.3.1. На организацию и обеспечение соревнований « ДРУЖ БА»;
7.3.1.1. Оплату работы Председателя Оргкомитета и помощника (секретаря) согласно трудовым соглашениям.
7.3.1.2. Оплату питания в дни финальных игр, главным судьям тура, а также питания судьям в поле и судьям-секретарям (по трудовому договору).
7.3.2. На награждение команд призёров по итогам игр:
7.3.2.1. Оплату приобретения призов, памятных сувениров, медальонов, изготовление сертификатов, дипломов, грамот и памятных плакатов командам участниц.
7.3.2.2. Оплату командных и личных призов командам-победительницам и призёрам.
7.3.2.3. Оплату изготовления печатной продукции (заявки, лицензии, протоколы и другая документация).
7.3.2.4. Оплату почтово-телеграфных услуг, ведение Интернет сайта.
7.4. Поступления средств меценатов (спонсоров), рекламодателей (согласно договору), а так же средства, приходуемые Оргкомитетом по штрафным санкциям командам, спортсмену, представителю, а так же части гарантированного взноса (по Акту) нарушения Регламента составляют стабилизационный фонд развития «ДРУЖ БА ».
7.5. По письменному заявлению в Оргкомитет для команд (представителей) будет предоставляться финансовая отчётность по проделанной работе.
7.6. Расходы по командированию команды (не более 10 игроков, 2 тренера и 1 судьи) проезд к месту игр и обратно, питание, и проживание - за счет командирующей организации.
Награждение
8.1. Наименование и ассортимент призов согласовывается на совещании Совета представителей команд (её большинством).
8.2. Награждается команды и состав игроков 10 человек, тренеры и представитель (3 человека), а также из 10 человек – игроков из числа принимавших участие (заигранных) не менее чем в 50 % календарных игр.
8.3. Оргкомитетом вручает для участников Чемпионата, Кубка и Летнего фестиваля:
8.3.1. Сертификат (диплом) команды победителя и призёра или участника «ДРУЖ БА – Б аскетбольный А льянс ».
8.3.2. Финалистам - памятным призом с символикой (эмблемой) игр «ДРУЖ БА ».
Участки (не финалисты) грамотой и сувениром с баскетбольной символикой.
8.4. Награждение соучредителями соревнований в различных турнирах могут отличаться друг, от друга имея характер поощрения;
8.4.1. Команда победителя – большим кубком, а призеры награждаются малыми кубками.
8.4.2. Игроки команд призёров медалями или денежным поощрением.
8.5. Дополнительное поощрение в номинации производится (с поддержки рекламодателей и спонсоров) по итогам соревнований присуждаются специальные призы:
8.5.1. Лучший центровой, защитник, нападающий.
8.5.2. Лучший бомбардир, молодой игрок.
8.5.3. Лучший тренер, арбитр и лучший тур.
8.5.4. Приз честной игры и приз за вклад в развитие баскетбола.
8.6. Для «гостевых » команд предусмотрено награждение после проведенного этапа (13) тринадцати человек памятной (сувенирной) продукцией с символикой игр «ДРУЖ БА » предоставляемые Оргкомитетом (по отдельной смете).