Образец оформления титульного листа курсовой работы (проекта)
Департамент образования и науки Тюменской области
Ялуторовский филиал
государственного автономого профессионального образовательного учреждения Тюменской области «Тюменский медицинский колледж»
(Ялуторовский филиал ГАПОУ ТО «ТМК»)
Допущена к защите
Заведующий Ялуторовского филиала
ГАПОУ ТО «ТМК»
«Тюменский медицинский колледж»
_____________ Т.А. Гартунг «___» __________ 201 г.
Курсовая работа
РОЛЬ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА В ДИАГНОСТИКЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ
ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНОГО ТРАКТА
Специальность – 31.02.01 Лечебное дело
ПМ.01. Диагностическая деятельность
Выполнил (а): студентка специальности «Лечебное дело», курс 3, группа 301, очная форма обучения | ______________ (личная подпись) | ФИО |
Научный руководитель: преподаватель | _______________ (личная подпись) | ФИО |
Ялуторовск
Приложение 2
СОДЕРЖАНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ ……………………………………… СТР
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗАГЛАВИЕ ГЛАВЫ, ОТРАЖАЮЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБЗОРА (название главы как в Содержании, все буквы прописные).
1.1. При необходимости можно подразделить литературный обзор на параграфы, каждый озаглавить в соответствии с содержанием. 1.2.
В конце главы делаются выводы ………………………………………………………………………………………
ГЛАВА 2.СОБСТВЕНННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАГЛАВИЕ ГЛАВЫ, ОТРАЖАЕТ СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ(По объему глава 2 должна быть больше главы 1).
В конце главы делаются выводы ………………………………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................................................................
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................................................
Приложение 1. (название приложения)
Примечание:
Общий объём страниц курсовой работы не менее 20 и не более 30 страниц компьютерной верстки. Приложения не учитываются при подсчёте общего количества листов научной работы.
Приложение 3
Образец заявления на утверждение темы курсовой работы
Заведующему Ялуторовским филиалом
ГАПОУ ТО «Тюменский медицинский колледж»
_____________ Т.А. Гартунг «___» __________ 201 г
студента специальности __________________________
______________ курса, ____________________ группы
_______________________________________________
(ФИО полностью)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить тему моей курсовой работы
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
и назначить руководителем
_______________________________________________
______________________________________
_____________________ 20___ г.
_______________________
(личная подпись студента)
«Согласовано»
________________________________________________________
(ФИО руководителя работы, его подпись)
«_____» ________________ 20___ г.
Приложение 4
Образец индивидуального задания и подготовки и выполнения КР
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий Ялуторовским филиалом
ГАПОУ ТО «ТМК»
__________/Т.А.Гартунг /
«______» ___________ 20___г
ЗАДАНИЕ
К выполнению курсовой работы
ЗАДАНИЕ
К выполнению курсовой работы студента _______________________________________________
Тема работы_____________________________________________
_______________________________________________________
Срок сдачи студентом законченной работы________________
|
Исходные данные к курсовой работе___
___________________________________________________
Содержание разделов курсовой работы _______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Перечень материалов приложения (таблицы, графики, схемы, иллюстрации и т.д.)______________________________________
Дата выдачи задания ___________________________________
Председатель ЦМК ______________________
(наименование ЦМК)
_____________________________________
(ФИО председателя ЦМК)
Руководитель курсовой работы __________________________________
Задание принял к исполнению ____________________________
(подпись студента)
«___»_______________20___ г.
Приложение 5
Департамент образования и науки Тюменской области
Ялуторовский филиал
государственного автономого профессионального образовательного учреждения Тюменской области «Тюменский медицинский колледж»
(Ялуторовский филиал ГАПОУ ТО «ТМК»)
Отзыв руководителя на курсовую работу
ОТЗЫВ
на курсовую работу
студента (ки) _________________________________________________
фамилия, имя, отчество
группы _________ специальности_________________________________
код и полное наименование специальности
Ялуторовский филиал ГАПОУ ТО «Тюменский медицинский колледж».
На тему: ___________________________________________________
полное наименование темы согласно приказу
СОДЕРЖАНИЕ ОТЗЫВА
Руководитель должен отразить в отзыве:
- достижения выпускника в научно-исследовательской деятельности, его способность к
творческому мышлению, умение анализировать явления, настойчивость в достижении научной
цели, его трудолюбие, инициативу, стремление повышать свою квалификацию;
|
- владение методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере
профессиональной деятельности выпускника, в том числе компьютерными;
- умение студента работать с литературными источниками, справочниками и способности
ясно и четко излагать материал;
- качество подготовленной работы, ее теоретическая и практическая ценность, оценку языка и
стиля изложения, соответствие работы требованиям, предъявляемым к курсовым работам;
- оценку подготовленности студента, инициативности, ответственности и самостоятельности
решения задач курсовой работы, умение организовать свой труд;
- участие студента в жизни научной группы, в научных конференциях, конкурсах НИРС, наличие
публикаций (если таковое имеется);
- основные недостатки работы;
- рекомендации по допуску или не допуску работы к защите.
Руководитель курсовой работы
__________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, ученая степень, звание, должность
«_____»_____________ 20____г. _____________________/_____________________/
(Подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 6
Защита Курсовой работы
Доклад.
Речь (или) доклад к КР это – то на основании чего обучающийся будет аттестован. Фактическая оценка курсовой работы зависит от того, насколько обучающийся умело сможет в краткой речи представить проведенную им исследовательскую работу и ее результаты.
Объем доклада 4-7 страниц оптимальный 5 (по времени КР 7 минут).
Студент должен изложить для членов аттестационной комиссии все, что сделано в КР:
- Подтвердить актуальность исследованной темы КР ( то, что об этом написано во введении об актуальности темы, следует ещё сократить, оставив буквально 2-3 предложения, не больше);
-Сформулировать объект, предмет, цель и задачи работы, представить методологию исследования (Цель задачи, объект предмет, методы исследования берутся из введения без изменений, методология исследования из главы второй);
- Кратко изложить решение поставленных задач, то есть в какой последовательности и содержательно, какие выводы получили по решению каждой задачи;
-При описании хода практического исследования рекомендуется отразить следующие момент: цель проведения практического исследования; этапы практического исследования; результаты практического исследования на каждом этапе;
- Сформулировать предложения и рекомендации по теме работы, подтвердить их обоснованность (например, экономическую рекомендации для практического здравоохранения);
- Показать научную и практическую значимость работы.
Начинать доклад нужно со слов «Уважаемый председатель комиссии, Уважаемые члены комиссии и все присутствующие….». Закончить доклад словами «Благодарю за внимание. Доклад окончен». В доклад включить - место данной курсовой в предполагаемой выпускной квалификационной работе, то есть преемственность.
Презентация
Презентация (слайд – шоу) это сопровождение доклада, а ни в коем случае не его замена.
Сначала необходимо разработать концепцию выступления (доклада), а затем уже составлять презентацию. Современные компьютерные технологии позволяют достойно представить содержание и результаты своей работы.
Слайд-шоу – это последовательность зрительных образов (слайдов, картинок), в которых можно максимально компактно, но при этом наглядно, представить содержание и результаты исследование, КР.
Первое, что понадобиться это подготовленный к защите доклад.
Он позволит на уже максимально сжатом материале провести еще одну его пересортировку, чтобы внести его в слайд шоу.
Также необходимо вернуться к тексту КР и, точнее к содержащимся в работе таблицам, рисункам, формулам и т.п., то есть к иллюстративному материалу. Основное содержание слайдов должны составить материалы глав, где нашло отражение проведенное исследование КР. Необходимо подбирать материал для презентации очень тщательно. Все рисунки и таблицы, схемы должны быть выбраны так, чтобы они точно иллюстрировали результаты проведенного студентом исследования и обязательно - предлагаемые студентом рекомендации.
Рисунки и таблицы нумеруются в том порядке в каком они используются в презентации.
Для наполнения слайд-шоу конкретным содержанием понадобиться помнить:
2.1.Принципы составления
• Сказать о чем буду говорить
• Рассказать о чем хотел сказать,
• Напомнить о чем говорил (выводы)
2.2.Один слайд – одна мысль. В одном слайде - 2-3 факта или вывода.
2.3.Структура презентации должна соответствовать структуре доклада
Первый слайд Титульный слайд
Второй слайд Объект исследования
Третий слайд Предмет исследования
Четвертый слайд Цель исследования
Пятый слайд Задачи исследования
Шестой слайд Методы исследования (Только практическая часть)
Седьмой слайд Материалы исследования (Только практическая часть)
Слайд Актуальность темы КР (1-2 слайда)
Слайд Результаты решения задач (1-8 слайдов)
Слайд Выводы (1-2 слайда)
Слайд Практическая значимость работы (1-2 слайда)
Рекомендуемое общее количество слайдов – 10-20
-в конце слайд-шоу желательно сделать какой-то эффектный слайд, например представить рекомендации студента для организации в виде модели, рисунка, схемы.
Исполнение презентации. Вид Дизайн.
Слайд-шоу делается в цвете. Оформляйте все слайды в одном стиле.
Для фона и текста используйте контрастные цвета.
Не используйте на одном слайде более трех цветов.
Не смешивайте разные шрифты в одной презентации.
Для заголовков используйте шрифт не менее 24, для основного текста – не менее 18 пт.
Для фона лучше выбирать холодные и спокойные тона - оливковый, спокойно голубой, бежево-коричневые тона и т. д., но не красные, желтые и т.п.).
Можно использовать на слайдах 3-4 цвета – благоприятно влияет на концентрацию внимания и улучшает восприятие
Используйте в текстовом материале подчеркивания, курсив, выделение ключевых слов жирным шрифтом;
Не включать в слайд–шоу очень объемные таблицы, с большим цифровым материалом: это затруднит их восприятие членами аттестационной комиссии; если все-таки необходимо включить эту таблицу тогда необходимо оставить в ней только ключевые показатели;
Не выносить на слайд много текстового материала. Восприятие слушателей перегружается, нарушая концентрацию внимания, основной текст докладчик должен произносить сам.
Для повышения эффективности восприятия материала слушателями – принцип «шести»; в строке – шесть слов,
В слайде – шесть строк.
Использовать шрифт одного названия на всех слайдах презентации
Не перегружать и сами слады. Наглядность и хорошая обозримость только облегчат слушателям понимание происходящего.
Необходимо попросить коллег в перелистывание слайдов. Необходимо дать коллеге текст доклада с указанием номеров слайдов, что бы он мог ориентироваться по этому документу, когда перелистывает слайды. Отрепетировать доклад с коллегой заранее.
Не следует включать функцию автоматического переключения слайдов.
Должны отсутствовать оптическими и акустическими эффекты. Мерцающие буквы, быстро сменяющиеся страницы, постоянно крутящиеся на экране объекты и не прерывно звучащая музыка, могут раздражать и отвлекать слушателей.
Необходимо заранее скопировать на рабочий стол ноутбука файл с презентацией и проверить, как он работает. Обязательно иметь при себе копию презентации на флэш-карте или диске. Если ноутбук или проектор может зависнуть или отключиться, то студенту необходимо продумать, что вы будете делать в такой ситуации. Один из возможных вариантов – сделать 6 экземпляров презентаций в бумажном виде и раздать членам аттестационной комиссии.
Приложение 7