Положение
О подготовке и проведении карнавального шествия «Ночной карнавал»,
Посвященного 400-летию города Новокузнецка
Общие положения
1.1.Карнавальное шествие (далее – Карнавал) организуется и проводится в рамках общегородского праздника «День города» 30 июня 2018 года в Саду алюминщиков.
1.2.Тема «Ночного карнавала» – «Связь веков любимого города»
1.3. Тематика карнавала – горячий карнавал с зажигательными танцами каждой эпохи развития города.
Цели и задачи Карнавала
2.1.Положение определяет порядок и сроки проведения, условия участия, состав организационного комитета и работу жюри карнавала.
2.2. Цель и задача карнавала:
· укрепление традиций общегородского массового праздника;
· активизация позитивной творческой энергии горожан;
· объединение возрастных и профессиональных групп, организация разнообразных форм отдыха для всех категорий горожан;
· реализация творческого потенциала предприятий, учреждений, организаций города, общественных объединений, физических лиц через форму костюмированного карнавального фестиваля;
2.3.Цель:
- организация зрелищного мероприятия для жителей и гостей города в день празднования Дня города при объединении творческих усилий жителей и организаций района.
2.4.Задачи:
- повышение общей культуры праздника;
- активизация позитивной творческой энергии горожан;
- объединение возрастных и профессиональных групп;
- реализация внутреннего потенциала промышленных предприятий, учреждений и организаций района, общественных и культурных объединений и организаций через форму костюмированного шествия;
- развитие новых форм организации коллективного досуга, пропаганда здорового образа жизни.
|
Организаторы Карнавала
Организаторами Карнавала являются администрация города Новокузнецка, Управление культуры администрации города Новокузнецка, администрация Кузнецкого района города Новокузнецка.
Телефоны: 32-14-01, 37-07-65
Организационный комитет
4.1.Для подготовки и проведения карнавала создается организационный комитет (далее – оргкомитет)
4.2.Председатель оргкомитета:
Сухорев Сергей Николаевич – заместитель Главы города, руководитель администрации Кузнецкого района
Заместитеи председателя оргкомитета:
- Полев С.Н. - начальник управления по социальному развитию территории района;
- Носова Е.П. – начальник управления культуры администрации города.
Члены оргкомитета:
- Пурпутиди Д.И. –директор МАУК ДК «Алюминщик»;
- Хорошавцева О.А. – главный специалист по молодежной политике, культурно-массовой и спортивной работе администрации Кузнецкого района;
- Зобова Л.А. – председатель комитета по делам молодежи администрации города;
- Евса М.А – директор ГАУК «Новокузнецкий драматический театр»
- Федорова Е.А. - главный специалист по организации мероприятий МКУ «КАЦ УК»
(по необходимости оргкомитет может быть расширен специалистами других районов и администрации г. Новокузнецка)
Участники Карнавала
5.1.В Карнавале принимают участие микроколоны предприятий, организаций, учреждений всех сфер деятельности и видов собственности всех районов города Новокузнецка, а так же городов и районов Кемеровской области и других территорий Сибирского федерального округа, желающих принять участие в Карнавале. Также могут принять участие отдельные граждане.
|
Условия участия в Карнавале
Порядок проведения
6.1. Карнавал проводится в 2этапа:
Этап
Прием заявок с 01 апреля по 01 июня 2018 года.
Для участия в карнавале необходимо до 01 июня 2018 года предоставить заявку участника в оргкомитет Администрации Кузнецкого района (ул. Ленина 38, каб. 11, 21; либо на эл.адрес: kuz_org@admnkz.info)
Организатор вправе сократить либо отказать в приеме заявок на участие по количественному и качественному составу, желающим принять участие в шествии.
Этап
Место проведения - 30 июня 2018 года. Город Новокузнецк Кузнецкий район, Сад алюминщиков с 22-00 -02-00
6.2. Участники Карнавала формируются в микроколоны не менее 30 и не более 70 участников. Участники должны соблюдать точную дистанцию в своих рядах на протяжении всего маршрута. Во главе каждой микроколоны идет представитель с логотипом/эмблемой предприятия. Участники, не являющиеся представителями организаций, формируют отдельную микроколону для участия в праздничном шествии.
6.3. Участники самостоятельно разрабатывают дизайн и изготавливают костюмы, исходя из рекомендаций оргкомитета, с учетом выбранной эпохи, истории своего предприятия, учреждения.
7. Порядок проведения Карнавала
7.1. Для руководителей микроколон организуются консультации с режиссерами, художниками, хореографами. Составляется график репетиций.
7.2. Репетиционная работа проводится согласно графику. За две недели до проведения Карнавала все микроколоны отсматриваются организаторами Карнавала.
|
7.3.Парад – алле карнавальных персонажей пройдет в Саду алюминщиков.
7.4.Участники микроколоны разрабатывают:
-оригинальное шумовое сопровождение колонны. Допускается использование вспомогательных предметов (колокольчики, погремушки и т. д.);
- единое движение (например, удар в ладоши на каждый 10 –й шаг, поворот, взмах флажками и т.п.);
- все участники карнавала должны быть в костюмах, соответствующих предложенным группам:
1) «Самое начало» - коренные жители – шорцы (кузнецы, охотники, рыболовы, шаманы). Творческое подкрепление – этнический коллектив «Аба-тура».
2) «Казачество» - казачество-реконструкторы. Фольклорный коллектив «Параскева Пятница». Представлены служивые люди 17-18 века.
3) «Провинциальный город» - 19 век представляет провинциальный Кузнецк. Мещане-горожане тех времен прогуливаются и наслаждаются праздником. Фотографы, учителя, лотошники, картежники, дамы в шляпах и т.д. Дореволюционное мирное время города, развитие образования и культуры. Сбоку колонны идут Лошади с телегами.
4) «Я знаю город будет…» - революция. Красная армия. Участники воплощают красноармейцев: банданы, кожаные куртки. Лозунги прошлой эпохи. (Можно использовать образ Маяковского или тему его поэзии.)
5) «Кузнецкстрой» - воплощение пролетариата. Строители, металлурги и др.
6) «Великая Отечественная Война» - мужчины и женщины в военной форме, мед. сестры, вооружение.
7) «Пионеры-комсомольцы» - звучит оркестр. Идут спортсмены с обручами, мячами, лентами. Комсомольцы и пионеры несут цветные флаги, флаги СССР. Тема Первомая.
8) «Стиляги» - послевоенное мирное время. Яркие образы, радость и колорит.
9) «Мы сегодня» - весь многоликий образ современности в одной группе. Демонстрирование эпохи технологий и инноваций. Это могут быть уличные танцы (брейк-данс, например). Молодежь на скейтбордах и многое другое.
8. Номинаци Карнавала
8.1. Все участники Карнавала участвуют в конкурсе на лучшее оформление и представление колонны к карнавальному шествию.
8.2.Итоги конкурса подводятся организационным комитетом по подготовке и проведению карнавального шествия по следующим номинациям:
- «Гвоздь Карнавала» - лучший карнавальный персонаж.
Критерии оценки:
-карнавальная атрибутика (костюм, маска и т.д.)
- артистизм;
- соблюдение тематики.
«Карнавальный тяжеловес» - среди карнавальных колонн предприятий и организаций района.
Критерии оценки:
- оригинальность оформления колонны;
- использование шумовых эффектов;
- синхронность исполнения единого движения;
- соблюдение тематики.
«Карнавал на колесах» - лучшая платформа или декорированная автомашина.
Критерии оценки:
- оригинальность;
- зрелищность;
-соблюдение тематики.
«Гость карнавала» - лучший карнавальный персонаж, приехавший на карнавал с других городов Кемеровской области и других городов Сибирского федерального округа.
Жюри
9.1.Для оценки карнавала оргкомитет формирует и утверждает жюри, членами которого являются авторитетные деятели города Новокузнецка;
9.2. Форма работы жюри закрытая;
9.3.Решение членов жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.
9.4. Все спорные вопросы регулирует Председатель жюри;
Подведение итогов конкурса
10.1.В каждой номинации присуждается 1,2,3, место. Победители конкурса награждаются дипломами.
10.2.Подведение итогов конкурса и награждения победителей проводится на праздничном концерте.
Финансовые условия
11.1. Средства на проведение Карнавала выделяются из следующих источников финансирования:
- привлечение денежных средств, благодаря спонсорской поддержке;
11.3. За участие в Карнавале организационный взнос не взимается;