I. Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения районного этапа областного конкурса медиаресурсов «ВСети74» (далее именуется – конкурс) в 2020 году.
2. Конкурс проводится в целях поддержки и поощрения творческих инициатив в сфере медиа, развития медиаресурсов в образовательных организациях Кунашакского района.
3. Основные задачи конкурса:
- популяризация применения информационных технологий в различных сферах общественной жизни;
- привлечение внимания широкой общественности к деятельности и достижениям общественных объединений и их активистам;
- повышение информационной культуры обучающихся образовательных организаций Кунашакского района.
II. Организатор конкурса
Организатором конкурса является:
- МУ ДО ЦДО.
Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
1) проводит организационные мероприятия по подготовке и проведению конкурса;
2) регистрирует участников конкурса, осуществляет прием заявок и сбор конкурсных материалов.
3) проводит оценку конкурсных работ, определяет и утверждает победителей конкурса, занявших первое место и призеров, занявших второе, третье места в каждой номинации и в каждой возрастной группе.
Организатор конкурса вправе изменить условия конкурса.
III. Участники конкурса
Участниками конкурса являются обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 6 до 18 лет, члены редакций детских и молодежных СМИ, молодежных онлайн-изданий в возрасте от 7 до 23 лет по трем группам участников:
- первая группа – 7-13 лет;
- вторая группа – 14-18 лет;
- третья группа – 18-23 лет (включительно);
- четвертая группа – образовательные организации (только в номинации сайт образовательной организации).
|
IV. Порядок, условия и сроки проведения конкурса
1. Для участия в конкурсе необходимо в срок до 15 октября 2020 года предоставить в МУ ДО ЦДО (456730, Челябинская область, Кунашакский район, с. Кунашак, ул. Победы, 12; телефон 8(35148)2-85-65, e-mail: ddtkun@mail.ru) в электронном виде:
1) заявку на участие по форме (приложение 1);
2) согласия на обработку персональных данных участника конкурса и педагога (приложение 3).
2. Участник конкурса или команда может принять участие в нескольких номинациях. На каждую конкурсную работу заполняется отдельная регистрационная форма.
3.Конкурс проводится в заочной форме по следующим номинациям:
- личное участие:
1. авторский блог в социальной сети Instagram;
2. авторский блог в социальной сети VK и Facebook;
3. авторский видеоблог в социальной сети YouTube;
4. авторский видеоблог в социальной сети TikTok.
- командное участие:
1. детский (молодежный) аккаунт в социальной сети Instagram;
2. детский (молодежный) аккаунт в социальной сети VK и Facebook;
3. детский (молодежный) канал в социальной сети YouTube;
4. детский (молодежный) аккаунт в социальной сети TikTok;
5. сайт образовательной организации (для образовательных организаций, имеющих собственный сайт);
6. социальный медиапроект.
4.Требования к оформлению конкурсных материалов:
1) авторский блог в социальной сети Instagram: участникам номинации необходимо представить ссылку на аккаунт в социальной сети Instagram, который содержит не менее 6 постов в свободной форме об общественной деятельности, достижениях или реализуемых проектах автора. Страница в сети Instagram должна находиться в открытом доступе, содержать информацию об авторе страницы.
|
2) авторский блог в социальной сети VK и Facebook: участникам номинации необходимо представить ссылку на аккаунт в социальной сети VK или социальной сети Facebook, который содержит не менее 6 постов в свободной форме об общественной деятельности, достижениях или реализуемых проектах автора. Страница в сети VK или Facebook должна находиться в открытом доступе, содержать информацию об авторе страницы.
3) авторский видеоблог в социальной сети YouTube: участникам номинации необходимо представить ссылку на канал в социальной сети YouTube, который содержит не менее 6 видеоматериалов в свободной форме об общественной деятельности, достижениях или реализуемых проектах автора. Страница в сети YouTube должна находиться в открытом доступе, содержать информацию об авторе страницы.
4) авторский видеоблог в социальной сети TikTok: участникам номинации необходимо представить ссылку на аккаунт в социальной сети TikTok, который содержит не менее 6 видеоматериалов в свободной форме об общественной деятельности, достижениях или реализуемых проектах автора. Страница в сети TikTok должна находиться в открытом доступе, содержать информацию об авторе страницы.
5) детский (молодежный) аккаунт в социальной сети Instagram: участникам номинации необходимо представить ссылку на аккаунт в социальной сети Instagram, который содержит не менее 6 видеоматериалов в свободной форме об общественной деятельности, достижениях или реализуемых проектах организации или объединения. Страница в сети Instagram должна находиться в открытом доступе, содержать информацию об организации.
|
6) детский (молодежный) аккаунт в социальной сети VK или Facebook: участникам номинации необходимо представить ссылку на аккаунт в социальной сети VK или социальной сети Facebook, который содержит не менее 6 видеоматериалов в свободной форме об общественной деятельности, достижениях или реализуемых проектах организации или объединения. Страница в сети VK или социальной сети Facebook должна находиться в открытом доступе, содержать информацию об организации.
7) детский (молодежный) канал в социальной сети YouTube: участникам номинации необходимо представить ссылку на канал в социальной сети YouTube, который содержит не менее 3 видеоматериалов в свободной форме об общественной деятельности, достижениях или реализуемых проектах организации или объединения. Страница в сети YouTube должна находиться в открытом доступе, содержать информацию об организации.
8) детский (молодежный) канал в социальной сети TikTok: участникам номинации необходимо представить ссылку на аккаунт в социальной сети TikTok, который содержит не менее 6 видеоматериалов в свободной форме об общественной деятельности, достижениях или реализуемых проектах организации или объединения. Страница в сети TikTok должна находиться в открытом доступе, содержать информацию об организации.
9) социальный медиапроект: заполненная пректная карта (приложение 2);
10) сайт образовательного учреждения: ссылка на сайт должна быть активна.
5.Критерии оценивания конкурсных материалов:
- личное участие:
1) уникальность содержания;
2) качество визуального оформления;
3) наличие единой концепции;
4) креативность мультимедийного контента;
5) соответствие предлагаемого материала целевой аудитории.
- командное участие:
- номинации «Детский (молодежный) аккаунт в социальной сети Instagram», «Детский (молодежный) аккаунт в социальной сети VK и Facebook», «Детский (молодежный) канал в социальной сети YouTube», «Детский (молодежный) аккаунт в социальной сети TikTok»:
1) уникальность содержания;
2) качество визуального оформления;
3) наличие единой концепции;
4) креативность мультимедийного контента;
5) соответствие предлагаемого материала целевой аудитории.
- Номинация «Социальный медиапроект»:
1) актуальность и социальная значимость проекта;
2) логическая связанность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам;
3) инновационность и уникальность проекта;
4) масштаб реализации проекта;
5) опыт успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности;
6) соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности;
7) информационная открытость, публичность.
- Номинация «Сайт образовательной организации»:
1) уникальность содержания;
2) качество визуального оформления;
3) наличие единой концепции;
4) креативность мультимедийного контента;
5) соответствие предлагаемого материала целевой аудитории.