Создание социального ролика. Распространение ролика в социальных сетях. (см. Приложение 1)




Ролик предназначен для эмоционального воздействия на автомобилистов г.Казань.

Акция «Цени жизнь каждого». (см. Приложение 2)

Акция проводилась на нерегулируемых пешеходных переходах по

ул. Декабристов (около ТЦ DOMO) и по ул. Ибрагимова (около «Батыр»).

Суть мероприятия - привлечь внимание автомобилистов к данной проблеме. В ходе акции группа студентов, в специальных накидках и с плакатами, организованно переходила нерегулируемый пешеходный переход.

 

Размещение статьи в LiveJournal и ссылка на нее в социальных сетях. (см.Приложение 3)

5. Проанализировав статистику и выявив наиболее опасные пешеходные переходы выдвинуть предложения по установке искусственных неровностей и дополнительных осветительных приборов перед пешеходными переходами в Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Татарстан.

 

1.3.Результаты:

1.Был проведен социальный опрос, в ходе которого было опрошено 100 автомобилистов г.Казани. На основании полученных данных были составлены следующие диаграммы.

Вывод: Подавляющее большинство опрошенных являются представителями мужского пола.

Вывод: 3/5 опрошенных находятся в возрасте 18-25 лет, 2/5 – 25-35 лет.

 

Вывод: Большинство опрошенных имеют небольшой опыт вождения

Вывод: В основном опрошенные всегда уступают пешеходам на пешеходных переходах.

Вывод: Основными причинами непропускания пешеходов являются следующие:

автомобилисты • торопятся

• не всегда видят дорожный знак.

 

2. Было составлено и отправлено письмо с предложением по установке искусственных неровностей и дополнительных осветительных приборов перед пешеходными переходами в Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Татарстан.

 

Культурная Казань

Актуальность проблемы

 

Будущее нашей страны, нашей нации – в руках подрастающего поколения. Сохранение и модернизация культуры – основной аспект развития социума. Проанализировав отношение молодежи к культурному наследию, можно сделать вывод о том, какие перспективы развития открываются перед современным обществом. Именно поэтому исписанные стены, оскверненные могилы и исторические памятники должны насторожить общественность и подтолкнуть его к принятию мер по пресечению девиации.

Большая советская энциклопедия определяет вандализм как «бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей». Сходное толкование дают и другие современные словари. В. Даль обращает внимание на несоответствие этого действия моральным нормам, определяя его, как «поступок грубый, противный просвещению, образованности». Разобравшись в точном определении данного понятия, мы приступили к разбору субъективных и объективных причин этого социального явления.

К первым, индивидуально-личностным, мы отнесли следующие:

1. Гнев. Разрушительные действия объясняются чувством досады, переживанием неспособности достигнуть чего - то, могут быть попыткой справиться со стрессом.

2. Исследование. Разрушение является способом проверить границы допустимого, установить, насколько сильны общественные нормы и авторитет взрослых.

3. Особенности подросткового периода:

а) Преобладание реакции возбудимого типа

б) Повышенная конфликтность

в) Пренебрежение моральными нормами

г) Неадекватная самооценка

д) Фрустрация – состояние тревожности

Объективными причинами вандализма являются:

а) Падение уровня культуры и нравственности

б) Безнаказанность подобных действий (25 сентября 2011 года вандалы разгромили Парк 1000-летия в Казани, личности правонарушителей не были установлены и они остались безнаказанны; 29 марта 2009 года памятник Владимиру Ленину в центре Казани подвергся нападению неизвестных хулиганов, которые облили статую вождя пролетариата и пьедестал черной краской).

в) Бесконтрольностью подростков, дефицит внимания со стороны взрослых, прежде всего родителей, непрочностью семьи.

г) Агрессивные фильмы и компьютерные игры. В РФ по телевизору в день показывают примерно 202 убийства и 160 потасовок, американские ученые пришли к выводу, что фильмы, пропагандирующие насилие являются причиной 15- 20 % правонарушений. Не отстают в этом и компьютерные игры, загружающие в сознание подростков разрушительные модели поведения, высвобождающие подсознательную и немотивированную агрессию, которую они переносят в реальную жизнь.

д) Искусственная среда. Человеческое поведение зависит и от особенностей физической среды, например, это неудачный архитектурный дизайн, с его однотипностью, стандартностью, серостью, отсутствием ярких деталей, за которые можно зацепиться взглядом, а люди склонны разрушать вещи, которые кажутся им физически или духовно угнетающими.

 

Цель 2-ой части проекта: сокращение числа актов вандализма в городе посредством осведомления подростков об этом социальном явлении, привлечение их к пропаганде уважительного отношения к культуре своего народа и направление их энергии на действия, не нарушающие общественный порядок.

Задачи:

1. Сбор и обработка данных по проблеме подросткового вандализма в Казани

2. Изучение уровня осведомленности учеников казанских школ о значимости этого социального явления (проведение соц.опроса)

3. Подведение итогов соц. Опроса

4. Разработка, подготовка и организация мероприятий, направленных на сокращение количества актов вандализма

5. Анализ проделанной работы, оценка эффективности данных мероприятий

 

Целевая аудитория: подростки Казани от 12 до 17 лет.

 

Реализация

· Подготовка материалов для работы со школьниками (соц. Опроса, выступления, презентации)

· Поиск спонсоров для реализации проекта

· Проведение мероприятий

· Анализ результатов

 

Мероприятия

1. С целью изучения осведомленности подростков о таком социальном явлении как вандализм, наша команда планирует провести социальный опрос, на основании которого будет выработана тактика, которую мы будем использовать для дальнейшей работы со школьниками. Социальный опрос должен выявить все неясности в понимании слова «вандализм», показать, на какие аспекты нашей программы следует расставить акценты, чтобы получить максимальный эффект в привитии у подростков чувства ответственности за свои поступки, используя при этом методы психологического воздействия.

Социальный опрос будет проводиться на классных часах в школах г.Казани среди учеников 6-11 классов. Планируется, что им будут предложены для заполнения небольшие анкеты, содержащие в себе следующие вопросы:

1) Укажите пожалуйста Ваш возраст_________.

2) Как Вы понимаете слово «вандализм»?_________________________________________________________________________________________.

3) Как Вы думаете, что движет людьми, которые совершают неправомерные поступки, которые нарушают общественный порядок?

a) Материальная выгода

b) Они находят в этом способ кому-то что-то доказать

c) Способ выплеснуть агрессию

d) Совершение акта вандализма как возможность поднять статус в группе сверстников

4) В каком, по вашему мнению, возрасте человек более склонен к совершению актов вандализма?

a) До 15 лет

b) От 15 до 20 лет

c) От 20 до 25 лет

5) Кто, на Ваш взгляд, юноши или девушки, чаще совершают акты вандализма?

a) Юноши

b) девушки

6) Совершали ли Вы когда-либо действия, нарушающие нормы морали нашего общества? (рвали книги, делали надписи на стенах домов и зданий)

a) Нет, никогда

b) Было пару раз

c) Я делаю это регулярно

 

(Анонимность полученных ответов гарантируется)

 

2. Проведение классных часов нацелено на развитие чувства ответственности подростков за свои действия, на помощь в осознании своего участия в сохранении культурного наследия нашего народа. Программа предполагает 45-минутное выступление с презентацией.(см. Приложение 4)

 

3. Также планируется проведение конкурса агитационных плакатов среди учеников 6-9 классов на тему «Не разрушай дом, в котором ты живешь».

 

4. Чтобы у молодежи было место, где они могут выплеснуть свои эмоции, проявить свой протест или показать свою значимость в обществе перед сверстниками, мы предлагаем создать парк для активного отдыха молодежи с наличием сооружений для паркура, конструкций для скейтбординга, стенок по периметру парка для граффити, площадок для катания на велосипедах и роликовых коньках. Макет парка будет представлен на презентации проекта.

 

5. В этом же парке планируется проведение конкурса настенных граффити «За нами будущее» среди учеников 10-11 классов. Для этого мы предлагаем установить в парке своеобразный лабиринт с широкими проходами и стенами из ДВП.

 

6. Основной причиной того, что проблема подросткового вандализма не находит своего решения заключается в том, что все неправомерные действия по отношению к объектам культуры остаются безнаказанными. В связи с этим, мы предлагаем ввести патрулирование улиц работниками правоохранительных органов рядом с историческими памятниками, а также ужесточить меру наказания за совершение наиболее тяжких преступлений по отношению к объектам культурного наследия нашей страны. С этими предложениями мы собираемся обратиться в Государственную Думу РФ.

 

 

Чистый город

Актуальность проблемы

Ухоженные и чистые улицы города, отсутствие мусора и разрушенных зданий доставляют эстетическое удовольствие. Но так все выглядит в идеале, а на самом деле, нас огорчают кучи мусора, бескультурье отдельных граждан и состояние исторических зданий в тысячелетней Казани. Актуальность проблемы заключается в стирании исторического облика нашего города в глазах туристов и горожан.

Как известно, Казань выбрана столицей XXVII Всемирных летних игр Универсиады 2013, город меняет свой облик. Строят новые объекты Универсиады, создаются новые площадки для различных видов спорта, но вопрос о реконструкции старых построек остается нерешенным. А ведь в первую очередь нужно решить проблему внутреннего облика города, а потом решать задачи формирования внешнего имиджа. В ходе пешей прогулки, зайдя в один из заброшенных дворов, вид старых зданий, которые находятся в плачевном состоянии и могут быть утрачены вовсе, вызывает огромные опасения. Уже сегодня нужно привлекать к ответственности собственников исторических зданий, которые содержат их в ненадлежащем состоянии.

 

Цель проекта: информирование о данной проблеме и написание обращение к Правительству РТ с просьбой посодействовать в решении данной проблемы.

 

Задачи:

· Сбор и обработка информации путем проведения фотосета разрушенных зданий

· Определение и постановка проблемы

· Анализ фотографий

 

Целевая аудитория: администрация г. Казань

 

3.2. Мероприятия:

· Составление фотоальбома из широкоформатных фото с изображением развалин культурного центра Казани

· Организация фотовыставки «Скрытая сторона» («Неведомая Казань») в выставочном центре Эрмитаж-Казань

· Конкурс учеников/студентов по созданию фотоколлажей (фотожабов) видов города, полуразрушенных и грязных. Награждение за лучшие работы и размещение их в сетях Интернета

· Составление обращения в Правительство РТ просьбой принять меры по решению данной проблемы

 

4. Календарный план

Сроки проведения Этапы
Ноябрь 2011 Обдумывание проекта, написание плана проекта «Теория 3 максимальных эффектов»
Декабрь 2011 Проведение акции «Цените жизнь каждого», социальный опрос автомобилистов  
Январь 2012 Создание социального ролика о движении на пешеходных переходах и его распространение в социальных сетях, размещение статьи в LiveJournal и ссылка на нее в социальных сетях
Февраль 2012 Составление фотоальбома из широкоформатных фото с изображением развалин культурного центра Казани  
Март 2012 Конкурс учеников/студентов по созданию фотоколлажей (фотожабов) полуразрушенного вида города. Составление обращения в Правительство РТ
Апрель 2012 Конкурс на лучшее граффити «За нами будущее»
Май 2012 Организация фотовыставки «Скрытая сторона» («Неведомая Казань») в выставочном центре Эрмитаж-Казань    
Июнь Соц. опрос об осведомленности школьников о таком социальном явлении как вандализм. Проведение конкурса агитационных плакатов среди школьников г. Казани «Не разрушай дом, в котором ты живешь» (аудитория – ученики 6-9 классов). Составление обращения в Гос. Думу об ужесточении уголовного наказания и назначении штрафов за совершение актов вандализма  
Июль-Август 2012 Реализация плана создания молодежного парка для активного отдыха с наличием сооружений для паркура, конструкций для скейтбординга, стенок для граффити, площадок для катания на велосипедах и роликовых коньках
  Статья затрат Количество/шт. Стоимость за ед./руб. Сумма/руб.
  Канцелярские расходы: • бумага; • маркеры; • гуашь · ватман        
  Расходы на создание парка: · Зеленые насаждения · Скамейки   · Дорожки для велосипедистов и катания на роликовых коньках   · Кирпичная кладка (стены для граффити)   · Стенки из ДСП для конкурсов граффити   · Оборудование скейтпарка   · Фонари     4 км         23панели 2˟6       150000 за км.                   1 млн.         1,2 млн.  
    Аренда помещения для выставки          
    Установка дополнительного освещения пешеходных переходов(фонарей)                
  Итого      
 
       

5. Бюджетный план

6. Медиаплан

Название СМИ Наименование публикации
Газета «Энергетический Университет» статья «Наши студенты против смерти на дорогах»
ЭнергоТВ, www.vk.com, www.YouTube.com   социальный ролик «Снизь скорость, спаси жизнь»
www.livejornal.ru   «О безопасности дорожного движения в г.Казань»
   

 

 

Заключение

Подводя итоги начального этапа развития проекта, можно сделать вывод, что ряд поставленных задач и целей был достигнуты. Проведена акция «Цените жизнь каждого!», к участию в акции удалось привлечь студентов. Снят социальный ролик «Снизь скорость, спаси жизнь», который получил широкое распространение в социальных сетях: www.vk.com, www. youtube. com, www. livejournal. ru. Вышла публикация в газете «Энергетический Университет» статьи «Наши студенты против смерти на дорогах». Написано обращение в Гос. Думу РФ и Правительство РТ, с целью привлечение внимания и решения существующих проблем. Составлен фотоальбом широкоформатных фотографий с изображением развалин культурного центра Казани.

Авторы проекта не реализовали его полностью, но есть план мероприятий, который поспособствует поднятию имиджа г. Казань в преддверии Универсиады 2013.

 

Приложение 1

 

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

 
 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: