Итоговая комплексная работа для учащихся 1 класса





Итоговая комплексная работа для учащихся 1 класса

Ф.И. ученика__________________________________ Класс__________

 

Вариант 1.

 

_____________________________________

 

Шёл однажды мужик по полю. Увидал под кустом зайца, обрадовался и начал мечтать.

Вот поймаю зайца и продам его за сто рублей. На эти деньги куплю свинью. Она принесёт мне поросят. Поросята вырастут, и я продам их за пятьсот рублей. Построю большой дом, сам женюсь. Жена родит мне сыновей. Сыновья вырастут, женятся, станут хорошими людьми. У меня появятся внуки. И буду я самым счастливым человеком на земле.

«Эх!» - радостно крикнул он. Да так громко крикнул, что заяц испугался и убежал.

Выполни задания:

1. Прочитай текст. Придумай заголовок и запиши его на строке перед текстом.

 

2. Подумай, что ты прочитал? Подчеркни нужное слово.

сказка рассказ стихотворение

3. Используя информацию из текста, ответь письменно на вопросы полным ответом.

 

а) Где мужик увидал зайца?

б) Что купит мужик на сто рублей?

4. Обозначь цифрами порядок событий в тексте.

Сто рублей поросята заяц свинья

 

5. Реши задачу.

Старшему сыну 13 лет, а младшему - на 3 года меньше. Сколько лет младшему сыну?

 

6. Сколько зайцев спряталось в кустах, если видно 6 торчащих ушей?

 

7. Допиши вопрос к задаче и реши её.

Заяц выкопал на поле 8 морковок. Несколько морковок он оставил зайчатам, а 2 морковки сгрыз.

Сколько

 

8. Найди в тексте выделенные жирным шрифтом слова и спиши их. Раздели слова на слоги и поставь ударение.

 

9. Определи и запиши количество букв и звуков в словах:

свинья - _____ букв, _____ звуков

заяц - _____ букв, _____ звуков

деньги - _____ букв, _____ звуков

 

9. Выпиши первое предложение. Проверь. Подчеркни букву, обозначающую мягкий согласный звук.

10. Распредели названия животных в два столбика:

Заяц, белка, поросята, дятел, кот, свинья, медведь, ёжик

Домашние животные Дикие животные
   
   
   
   

 

11. Подчеркни, кто из животных строит себе жильё.

Бобр, заяц, волк, грач, медведь, голубь.

насекомые
рыбы
звери
птицыы
12. Соедини линиями группы животных с названиями животных, а потом с их признаками.

щука
оса
перья
шерсть
чешуя
6 ног
дятел
заяц


Итоговая комплексная работа для учащихся 1 класса

Ф.И. ученика__________________________________ Класс__________

 

Вариант 2.

 

_____________________________________

 

Заспорили деревья между собой, кто из них лучше. Вот дуб говорит:

- Я всем деревьям царь! Корень мой глубоко в землю ушёл. Ствол у меня в три обхвата. Вершина в небо смотрится. Листья мои резные. А сучья будто из железа вылиты.

Услыхала яблоня и сказала:

- Не хвастай много, дуб, что ты высок и толст. Зато растут на тебе одни жёлуди! А вот моё румяное яблочко даже на праздничном столе бывает.

Послушала их сосна и говорит:

- Вот придёт зима, и будете вы голые стоять. А на мне круглый год зелёные иголки. Без меня в холодной стороне житья бы людям не было. Я им печки топлю и избы строю.

Выполни задания:

1.Прочитай текст. Придумай заголовок и запиши его на строке перед текстом.

 

2.Подумай, что ты прочитал? Подчеркни нужное слово.

сказка рассказ стихотворение

3.Используя информацию из текста, ответь письменно на вопросы полным ответом.

 

а) Какой ствол у дуба?

б) Как люди используют сосну?

4.Отметь √ только то, о чём говорится в тексте.

дятел дуб яблоко печка жёлуди шишка

5.Реши задачу.

Яблоне 10 лет, а сосне - на 9 лет больше. Сколько лет сосне?

 

 

6.Сколько белок спряталось в ветках дуба, если видно 8 торчащих ушей?

7.Допиши вопрос к задаче и реши её.

С яблони упало несколько яблок. Ёжик подобрал 4 яблока, а кролик - 5 яблок.

Сколько

 

10. Найди в тексте выделенные жирным шрифтом слова и спиши их. Раздели слова на слоги и поставь ударение.

 

11. Определи и запиши количество букв и звуков в словах:

сучья - _____ букв, _____ звуков

строю - _____ букв, _____ звуков

яблоня - _____ букв, _____ звуков

 

9. Выпиши из текста первое предложение. Проверь. Подчеркни слово, в котором все согласные твёрдые.

10. Распредели названия животных в два столбика:





Читайте также:
Перечень актов освидетельствования скрытых работ и ответственных конструкций по видам работ: При освидетельствовании подготовительных работ оформляются следующие акты...
Роль химии в жизни человека: Химия как компонент культуры наполняет содержанием ряд фундаментальных представлений о...
Социальные науки, их классификация: Общество настолько сложный объект, что...
Тест Тулуз-Пьерон (корректурная проба): получение информации о более общих характеристиках работоспособности, таких как...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.032 с.