Социокультурная осведомленность




I. Обучающийся научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: глагол связку to be; глаголы в Present/Past Simple и Continuous,неправильные глаголы;модальные глаголы have to,can, may, must;прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;наречия частотности;наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

• использовать в речи безличные предложения (It’s cloudy. It’s warm. It’s interesting), предложения с конструкцией to be going to;

• строить вопросительные предложения;

• оперировать в речи наречиями частотности (how often,always, usually,sometimes,never);

•распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Социокультурная осведомленность

I. Обучающийся получит возможность научиться:

· узнавать простые словообразовательные элементы;

Обучающийся научится:

· узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

· соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться

· воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

Предметные результаты в познавательной сфере

Обучающийся научится:

· сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

· действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

· совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

· пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

· осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Обучающийся научится:

· представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

· приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора;

· Предметные результаты в эстетической сфере

Обучающийся научится:

· владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

· осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Содержание курса внеурочной деятельности

Раздел 1 «Вводный модуль. ”С возвращением! ” (1ч) С возвращением. Приветствуют друг друга после расставания, составляют диалоги и используют речевые клише. Интервьюируют одноклассников. Рассказывают, что у них есть в портфеле.
Раздел 2. «Я, моя семья и друзья » (4 ч) Поговорим о семье. Глагол have got Члены семьи. Мои выдающиеся родственники. Семья будущего. Монолог о семье. Старый друг...Правила настоящей дружбы. Обучающиеся рассказывают о своей семье и о своих выдающихся родственниках, описывают их внешность, сравнивают друг с другом. Монолог о своей семье. Рассказ о друге. Повторяем лексику по теме: части тела. Языковой материал: глагол Have got, tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair, What’s he like? He’s very funny.
Раздел 3«Мой рабочий день». (4ч) Все професии нужны- все професии важны. Работа моих родителей. В спортивном центре. Проектная работа: «Работа моей мечты» Обучающиеся расспрашивают о профессии и месте работы. Учатся спрашивать, что приходится делать; рассказывать, сколько часов в неделю работают люди разных профессий, расспрашивают о занятиях спортом и отвечают на вопросы. Языковой материал: bake/ baker/baker’s, greengrocer/ greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform, What are you? What do you do?  
Раздел 4«Моя любимая еда» (4ч) Любимая еда. В магазине. Приятного аппетита. What your favourite food монологическая речь. Обучающиеся спрашивают о количестве продуктов и отвечают на вопросы. Ведут этикетный диалог «В магазине», употребляя наречия степени. Языковой материал: tasty, treat,, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put, Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! How many? make sure. Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is …  
Раздел 5 «В зоопарке». (6ч) Дикие животные. В зоопарке. Диалогическая речь. Когда твой день рождения? Поход в зоопарк (письмо другу). Tell me a story (чтение любимых книг про животных). Проектная работа «Мои зоопарк» Обучающиеся спрашивают, что делают животные, и отвечают на вопрос; говорят, что они всегда делают в это время. Спрашивают, когда день рождения у одноклассников, и отвечают на вопрос. Языковой материал: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime. What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins  
Раздел 6Где ты был вчера? (4ч) Где я был вчера. Мое настроение. Мои важные даты. История, которая случилась со мной (письмо другу) Обучающиеся говорят о том, где были вчера, употребляя глагол to be в Past Simple. Говорят о своём настроении. Называют важные даты в семье. Языковой материал: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting.  
Раздел 7 «Расскажи историю».(4ч) Это случилось однажды…… Игра «Вспомни школьную историю». Чтение сказок. Проектная работа «Моя история».(написать свою историю) Обучающиеся говорят о том, какой урок извлекли из сказки, рассказывают, что делали персонажи вчера вечером и что не делали вчера. Распознают употребление правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple Языковой материал: Once upon a time …, tomorrow, forward, ahead of, suddenly.  
Раздел 8 Воспоминания!(4ч) Мой лучший день в году. Развлечения после школы. Свободное время! Проектная работа «Мой лучший школьный день» конкурс рисунков Обучающиеся рассказывают о своих памятных школьных событиях, употребляя неправильные глаголы в Past Simple, рассказывают куда ходили вчера и что делали.   Языковой материал: happy, sad, scared, celebrate,: theme park, it’s worth it, rollercoaster, diploma, performance
Повторение изученного Путешествия. (3ч) Проектная работа «Мои летние каникулы». «Привет солнце!» письмо другу. Повторение всех изученных тем. Обучающиеся рассказывают куда собираются поехать на каникулы и что там делать, и что возьмут с собой и отвечать на вопросы, говорить о том, что собирается делать семья в воскресенье научиться говорить, куда собираются поехать на отдых и что возьмут с собой; научиться спрашивать о том, какая завтра будет погода, и отвечать на вопрос научиться вести диалог-расспрос о планах на отдых, научиться употреблять структуру to be going to для выражения будущего времени Языковой материал: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/ mountains/ lake, What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping.: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy.  
Итого: 34  

 

Тематический план

Название раздела Кол-во часов по программе
  С возвращением! 1 часа
  Я, моя семья и друзья. 4 часа
  Мой рабочий день. 4 часа
  Моя любимая еда. 4 часа
  В зоопарке. 6 часов
  Где ты был вчера? 4 часа
  Расскажи историю. 4 часов
  Воспоминания! 4 часа
  Путешествия. 3 часа
  Итого 34 часа

Календарно-тематическое планирование 4 В класс.

Дата Тема Количество часов
План. Факт. План Факт
      Раздел 1 ”С возвращением! ” (1ч)
1.       С возвращением. Приветствуют друг друга после расставания, составляют диалоги и используют речевые клише. Интервьюируют одноклассников.  
  Раздел 2. «Я, моя семья и друзья » (4 ч)
        Поговорим о семье. Глагол have got Члены семьи.  
        Мои выдающиеся родственники.  
        Семья будущего. Монолог о семье.  
        Старый друг...Правила настоящей дружбы.  
Раздел 3«Мой рабочий день». (4ч)
        Все професии нужны- все професии важны  
        Работа моих родителей  
        В спортивном центре  
        Проектная работа “Работа моей мечты”  
Раздел 4«Моя любимая еда» (4ч)
        Любимая еда.  
        В магазине  
        Приятного аппетита  
        What your favourite food монологическая речь  
Раздел 5 «В зоопарке». (6ч)
        Дикие животные  
        В зоопарке  
        Диалогическая речь. Когда твой день рождения?  
        Поход в зоопарк (письмо другу)  
        Tell me a story (чтение любимых книг про животных)  
        Проектная работа «Мои зоопарк»  
Раздел 6Где ты был вчера? (4ч)
        Где я был вчера  
        Мое настроение  
        Мои важные даты  
        История, которая случилась со мной (письмо другу)  
Раздел 7 «Расскажи историю».(4ч)
        Это случилось однажды……  
        Игра «Вспомни школьную историю»  
        Чтение сказок  
        Проектная работа «Моя история». (написать свою историю)  
Раздел 8 Воспоминания!(4ч)
        Мой лучший день в году  
        Развлечения после школы.  
        Свободное время!  
        Проектная работа «Мой лучший школьный день» конкурс рисунков  
Повторение изученного Путешествия. (3ч)
        Проектная работа «Мои летние каникулы»  
        «Привет солнце!» письмо другу  
        Повторение всех изученных тем  
                       

Календарно-тематическое планирование 4 Г класс.

Дата Тема Количество часов
План. Факт. План Факт
      Раздел 1 ”С возвращением! ” (1ч)
1.       С возвращением. Приветствуют друг друга после расставания, составляют диалоги и используют речевые клише. Интервьюируют одноклассников.  
  Раздел 2. «Я, моя семья и друзья » (4 ч)
        Поговорим о семье. Глагол have got Члены семьи.  
        Мои выдающиеся родственники.  
        Семья будущего. Монолог о семье.  
        Старый друг...Правила настоящей дружбы.  
Раздел 3«Мой рабочий день». (4ч)
        Все професии нужны- все професии важны  
        Работа моих родителей  
        В спортивном центре  
        Проектная работа “Работа моей мечты”  
Раздел 4«Моя любимая еда» (4ч)
        Любимая еда.  
        В магазине  
        Приятного аппетита  
        What your favourite food монологическая речь  
Раздел 5 «В зоопарке». (6ч)
        Дикие животные  
        В зоопарке  
        Диалогическая речь. Когда твой день рождения?  
        Поход в зоопарк (письмо другу)  
        Tell me a story (чтение любимых книг про животных)  
        Проектная работа «Мои зоопарк»  
Раздел 6Где ты был вчера? (4ч)
        Где я был вчера  
        Мое настроение  
        Мои важные даты  
        История, которая случилась со мной (письмо другу)  
Раздел 7 «Расскажи историю».(4ч)
        Это случилось однажды……  
        Игра «Вспомни школьную историю»  
        Чтение сказок  
        Проектная работа «Моя история». (написать свою историю)  
Раздел 8 Воспоминания!(4ч)
        Мой лучший день в году  
        Развлечения после школы.  
        Свободное время!  
        Проектная работа «Мой лучший школьный день» конкурс рисунков  
Повторение изученного Путешествия. (3ч)
        Проектная работа «Мои летние каникулы»  
        «Привет солнце!» письмо другу  
        Повторение всех изученных тем  
                       


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: