муниципальных молодежных центров




 

1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на организационную
и материально-техническую модернизацию муниципальных молодежных центров (далее – Порядок) устанавливает порядок предоставления
и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на организационную и материально-техническую модернизацию муниципальных молодежных центров (далее – субсидия), определяет критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий, методику распределения субсидий, сроки
и порядок представления отчетности муниципальными образованиями Красноярского края, показатели результативности использования субсидии.

2. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее – Агентство).

3. Субсидии из краевого бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам конкурса
на предоставление субсидий (далее соответственно – муниципальные образования, конкурс) в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Расходование средств субсидии осуществляется на:

1) выполнение ремонтных работ, включая демонтажные работы, замену окон и дверей, элементов системы отопления, систем водоснабжения
и канализации, электроосвещения и электромонтажные работы, монтаж
и устройство пожароохранной сигнализации и видеонаблюдения, устройство перегородок, устройство полов, потолков, отделочные работы, устройство входных групп, отделочных фасадных работ; изготовление и монтаж информационно-навигационного, декорационного и художественного оформления, включая щиты, бренд-воллы, постеры, наклейки, потолочные надписи, объемные фигуры и иные элементы оформления; изготовление
и монтаж светового объемного оборудования, вывесок, в том числе фасадных;

2) приобретение оборудования, в том числе устройств для просмотра (прослушивания) видео-, аудиодокументов, фототехники, мебели, трибун, галерейных систем; изделий культурно-бытового и хозяйственного назначения (жалюзи, рулонные шторы, лестницы складные и др.); серверного
и коммутационного оборудования, пользовательского компьютерного
и проекционного оборудования, расходных материалов, оргтехники, системного и прикладного программного обеспечения, средств отображения информации.

5. Агентство не позднее 1 марта текущего года принимает приказ
о проведении конкурса с указанием в нем даты объявления конкурса, которая определяется не ранее дня размещения приказа на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале «Красноярский край»
с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru (далее – краевой портал).

Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа Агентства
о проведении конкурса обеспечивает его размещение на краевом портале.

6. Для участия в конкурсе муниципальное образование (далее – Заявитель) в течение 10 рабочих дней со дня объявления конкурса, установленного приказом Агентства о проведении конкурса, представляет
в Агентство лично либо посредством почтового отправления по адресу: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3, кабинет 2-03 заявку, включающую заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1
к Порядку (далее – заявление) и следующие документы (далее – заявка):

1) копию устава муниципального молодежного центра, указанного
в заявлении, в отношении которого Заявитель осуществляет функции учредителя (далее – муниципальный молодежный центр);

2) копию программы развития муниципального молодежного центра
на три года, включая год подачи заявки;

3) выписку или копию выписки из реестра муниципального имущества/собственности, подтверждающие наличие у муниципального молодежного центра отдельного здания или помещения на праве оперативного управления (далее – здания, помещения);

4) копии акта технического состояния объекта капитального строительства или заключения по результатам обследования технического состояния здания, помещения, в отношении которого планируется организационная и материально-техническая модернизация, выданные специализированными организациями и содержащие оценку физического износа здания в целом и его основных конструктивных элементов;

5) копии предписаний и (или) требований государственных надзорных органов по соблюдению норм и правил пожарной безопасности, а также правил устройства электроустановок и эксплуатации зданий, помещений муниципальным молодежным центром (при наличии);

6) дизайн-проект муниципального молодежного центра (на бумажном носителе и электронном виде в формате pdf);

7) проектную документацию на организационную и материально-техническую модернизацию муниципального молодежного центра (на бумажном носителе и электронном виде в формате pdf);

8) смету расходов муниципального молодежного центра
на организационную и материально-техническую модернизацию муниципального молодежного центра, включающую сумму работ, указанную
в проектной документации, предусмотренной в подпункте 7 пункта 6 Порядка (далее – смета расходов);

9) выписку или копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о муниципальном молодежном центре;

10) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (в случае представления заявки лично).

Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются
с предъявлением оригинала.

7. Заявитель вправе представить на конкурс несколько заявок
в отношении разных муниципальных молодежных центров, учредителем которых является.

8. Поступившие заявки регистрируются Агентством в день поступления
в журнале регистрации заявок. Запись регистрации проставляется
на заявлении и должна включать наименование муниципального образования, регистрационный номер заявки, дату, время поступления заявки.

Заявки, поступившие позднее установленного в пункте 6 Порядка срока, не рассматриваются и не возвращаются Заявителю.

9. Агентство осуществляет рассмотрение заявок в течение
10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, указанного
в пункте 6 Порядка, по итогам которого принимает решение о допуске
или об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе в форме приказа (далее – приказ о допуске).

10. Отказ в допуске заявок к участию в конкурсе осуществляется
в случае представления Заявителем заявки, не соответствующей пункту
6 Порядка.

В случае отказа в допуске заявки к участию в конкурсе приказ о допуске должен содержать указание на причины отказа.

11. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа о допуске, размещает его на краевом портале и направляет Заявителю полученную путем сканирования электронную копию выписки из приказа о допуске в формате pdf способом, указанным в заявлении.

В выписке из приказа о допуске, направляемой Заявителю, заявке которого отказано в допуске к участию в конкурсе, указываются причины отказа.

12. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня размещения
на краевом портале приказа о допуске передает заявки, допущенные к участию в конкурсе, и копию журнала регистрации заявок в конкурсную комиссию
по подготовке предложений о распределении субсидий (далее – комиссия), сформированную в составе согласно приложению № 2 к Порядку. Положение
о комиссии приведено в приложении № 3 к Порядку.

13. Оценка заявок, допущенных к участию в конкурсе, осуществляется комиссией на ее заседании в течение 10 рабочих дней со дня получения заявок и копии журнала регистрации заявок на основании критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на организационную и материально-техническую модернизацию муниципальных молодежных центров в соответствии
с приложением № 4 к Порядку (далее – критерии).

14. По итогам оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, комиссия на своем заседании в срок, указанный в пункте 13 Порядка, формирует рейтинг заявок, которые набрали количество баллов от наибольшего к наименьшему (далее – рейтинг).

Балл заявки рассчитывается по формуле № 1:

 

(1)

где:

где – балл i-й заявки;

– сумма баллов по всем критериям проголосовавших членов комиссии по i-й заявке;

Н – количество проголосовавших членов комиссии.

Определение мест в рейтинге производится на основании набранного количества баллов, рассчитанных по формуле № 1. В случае если заявки набирают равное количество баллов, то приоритет отдается заявке, поданной ранее.

15. По итогам оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, комиссия в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии готовит протокол заседания комиссии, содержащий предложения
о распределении субсидий в отношении Заявителей, чьи заявки набрали более 30 баллов и заняли 1-3 места в рейтинге (далее – победители конкурса, предложения комиссии), в двух экземплярах, один экземпляр которого направляется комиссией в Агентство.

16. Размер субсидии для предоставления победителям конкурса рассчитывается по следующей методике:

1) Заявитель, чья заявка заняла первое место, получает субсидию
в запрашиваемом объеме, но не более 12 000,00 тыс. руб.;

2) Заявитель, чья заявка заняла второе место, получает субсидию
в запрашиваемом объеме, но не более 10 000,00 тыс. руб.;

3) Заявитель, чья заявка заняла третье место, получает субсидию
в объеме, рассчитываемом по формуле № 2, если после определения размера субсидий Заявителей, чьи заявки заняли первое и второе место в рейтинге, остались средства в размере не менее 80,0 % от запрашиваемой суммы.

 

(2) С3 = С – (С12)

 

 

где:

С3 – объем субсидии муниципального образования, заявка которого заняла третье место;

С – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных
по данной субсидии на текущий финансовый год;

С1 – объем субсидии муниципального образования, заявка которого заняла первое место;

С2 – объем субсидии муниципального образования, заявка которого заняла второе место.

В случае если Заявителю, чья заявка заняла третье место, необходима субсидия в объеме меньшем, чем рассчитано по формуле № 2, ему предоставляется субсидия в запрашиваемом размере. Оставшиеся бюджетные ассигнования в текущем финансовом году не распределяются.

17. Распределение субсидий с указанием соответствующих объемов финансирования из краевого бюджета утверждается постановлением Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий муниципальным образованиям Красноярского края на организационную
и материально-техническую модернизацию муниципальных молодежных центров (далее – постановление Правительства) с учетом предложений комиссии в течение 30 рабочих дней со дня получения Агентством протокола заседания комиссии.

18. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на финансирование организационной и материально-технической модернизации муниципального молодежного центра в размере, рассчитанном по формуле № 3:

(3) Si = Di – Ci,

где

Si – размер бюджетных ассигнований в бюджете i-го Заявителя
на финансирование организационной и материально-технической модернизации муниципального молодежного центра за счет средств местного бюджета;

Di – сумма, указанная в смете расходов i-го Заявителя;

Ci – объем субсидии i-го Заявителя,

но не менее 0,5 процентов от объема субсидии, предусмотренной соответствующему муниципальному образованию, при бюджетной обеспеченности менее 1;

не менее 0,7 процентов от объема субсидии, предусмотренной соответствующему муниципальному образованию, при уровне бюджетной обеспеченности от 1 до 1,5;

не менее 1 процента от объема субсидии, предусмотренной соответствующему муниципальному образованию, при уровне бюджетной обеспеченности более 1,5;

Данные об уровне бюджетной обеспеченности предоставляются министерством финансов Красноярского края;

2) соответствие муниципальных молодежных центров, указанных
в заявлении, требованиям к организации работы муниципального молодежного центра, установленным в приложении № 5 к Порядку.

19. Субсидия предоставляется на основании соглашения
о предоставлении субсидии, заключаемого между Агентством и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования
в течение 7 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства и в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края
от 30.09.2015 № 495-п (далее – соглашение), с учетом типовой формы соглашения, утвержденной министерством финансов Красноярского края.

20. Показателем результативности использования субсидии является организационная и материально-техническая модернизация 3 муниципальных молодежных центров Красноярского края.

Значения показателей результативности использования субсидии для конкретного муниципального образования Красноярского края устанавливаются в соглашении.

21. Перечисление субсидии осуществляется Агентством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Агентству, в течение 30 рабочих дней после предоставления Заявителем в Агентство следующих документов:

копий муниципальных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заверенных уполномоченным органом местного самоуправления;

копий документов, подтверждающих основание заключения муниципальных контрактов, договоров в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в случае осуществления закупки автономным муниципальным учреждением) или Федеральным законом от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в случае осуществления закупки казенным или бюджетным муниципальным учреждением), заверенных уполномоченным органом местного самоуправления;

выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов
по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований, указанных в пункте 18 Порядка.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в Агентство до 30 ноября года предоставления субсидии (включительно). В случае
если документы, указанные в настоящем пункте, представлены после 30 ноября года предоставления субсидии, субсидия не подлежит перечислению.

22. Муниципальные образования, получившие субсидии, представляют
в Агентство отчет об использовании средств субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной соглашением, в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным.

23. Муниципальным образованием, допустившим по состоянию на 31 декабря текущего года нарушение обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до 20 января финансового года, следующего
за отчетным, не устранившим указанные нарушения, осуществляется возврат средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12–14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п.

24. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

25. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля
в сфере закупок Красноярского края.


Приложение № 1
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований Красноярского
края на организационную

и материально-техническую модернизацию муниципальных молодежных центров

 

 

Заявление на участие в конкурсе на предоставление субсидий бюджетам

муниципальных образований Красноярского края на организационную
и материально-техническую модернизацию муниципального
молодежного центра

 

Прошу рассмотреть документы ________________________________________

(наименование муниципального образования Красноярского края)

(далее – муниципальное образование) для предоставления субсидии
на организационную и материально-техническую модернизацию муниципального молодежного центра

 

Полное наименование муниципального молодежного центра ИНН* Юридический адрес Режим и график работы муниципального молодежного центра
круглогодичный (да/нет) ежедневный (да/нет) время работы
           

 

* Идентификационный номер налогоплательщика.

Подтверждаю, что ______________________________________________

(наименование муниципального молодежного центра)

1) осуществляет информационное освещение собственных мероприятий
в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме статей, заметок и отчетов;

2) бесплатно оказывает муниципальные услуги в сфере молодежной политики гражданам в возрасте от 14 до 30 лет, имеющим место жительства на территории муниципального образования, и (или) выполняет муниципальные работы в соответствии с муниципальным заданием.

В случае принятия решения о предоставлении местному бюджету муниципального образования субсидии на организационную и материально-техническую модернизацию муниципальных молодежных центров обязуюсь:

обеспечить муниципальный молодежный центр, указанный в заявлении, правом оперативного управления на отдельное здание или помещение, указанное в заявлении, сроком не менее 10 лет;

обеспечить соответствие организации работы указанного в настоящем заявлении муниципального молодежного центра требованиям к организации работы муниципальных молодежных центров, желающих получить финансовую поддержку, установленным Правительством Красноярского края;

обеспечить заключение соглашения о предоставлении субсидии
на организационную и материально-техническую модернизацию муниципальных молодежных центров между главным распорядителем бюджетных средств краевого бюджета и администрацией муниципального образования.

Перечень прилагаемых документов:

__________________________________________________________________

Достоверность представленной в составе настоящей заявки информации гарантирую.

Выписку из решения о допуске или об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе прошу направить (нужное отметить знаком V с указанием реквизитов):

по почтовому адресу:

_____________________________________________________________;

(почтовый адрес)

на адрес электронной почты:

_____________________________________________________________.

(адрес электронной почты)

 

 

Глава администрации

муниципального образования

Красноярского края ____________ ________________

(подпись) (ФИО)

 

М.П.

 

Дата

 

 


Приложение № 2
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований Красноярского
края на организационную

и материально-техническую модернизацию муниципальных молодежных центров

 

 

Состав конкурсной комиссии по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края
на организационную и материально-техническую модернизацию муниципальных молодежных центров

 

Антонов Денис Александрович руководитель агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края, председатель комиссии
Петренко Евгений Александрович депутат Законодательного Собрания Красноярского края, заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Разанен Анастасия Александровна главный специалист отдела инфраструктурных проектов в сфере молодежной политики агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края, секретарь комиссии
члены комиссии:
Башкатов Игорь Павлович генеральный директор общества с ограниченной ответственностью Рекламное агентство «Артстиль» (по согласованию)
Вшивкова Виктория Владимировна начальник отдела молодежных инициатив и развития добровольческой (волонтерской) деятельности агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края
Юрлагина Ксения Андреевна заместитель руководителя агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края

 


Приложение № 3
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований Красноярского
края на организационную

и материально-техническую модернизацию муниципальных молодежных центров

 

 

Положение о конкурсной комиссии по подготовке предложений
о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований

Красноярского края на организационную и материально-техническую модернизацию муниципальных молодежных центров

 

1. Положение о конкурсной комиссии по подготовке предложений
о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на организационную и материально-техническую модернизацию муниципальных молодежных центров регулирует порядок деятельности конкурсной комиссии по подготовке предложений
о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на организационную и материально-техническую модернизацию муниципальных молодежных центров (далее – комиссия, субсидии).

2. Задачей комиссии является подготовка предложений в Правительство Красноярского края о распределении субсидий.

3. Функциями комиссии являются:

оценка заявок на участие в конкурсе на предоставление субсидий, допущенных к участию в конкурсе на предоставление субсидий (далее – заявки, конкурс);

формирование рейтинга заявок, набравших количество баллов
от наибольшего к наименьшему;

подготовка предложений Правительству Красноярского края
о распределении субсидий.

4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

5. Комиссия осуществляет свою деятельность на заседаниях комиссии.

6. Председатель комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя комиссии:

1) руководит работой комиссии;

2) организует и планирует деятельность комиссии;

3) открывает и ведет заседания комиссии;

4) подписывает протоколы заседаний (выписки из протокола заседания) комиссии.

7. Секретарь комиссии:

1) ведет протоколы заседаний комиссии;

2) организует документооборот комиссии;

3) извещает членов комиссии о месте и времени заседания комиссии, повестке дня заседания комиссии;

4) оформляет протоколы заседаний комиссии.

8. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует
не менее чем две третьих от общего числа ее состава.

О месте и времени очередного заседания комиссии, повестке заседания комиссии члены комиссии извещаются секретарем комиссии в срок
не позднее 2 рабочих дней до дня заседания комиссии. Извещение производится электронной почтой, телефонограммой.

9. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

10. Принятие решений членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам
не допускается.

11. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.

12. Протокол заседания комиссии составляется в двух экземплярах, один экземпляр которого направляется секретарем комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии в агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее – Агентство).

13. Заявки возвращаются секретарем комиссии в Агентство в течение
3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

14. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Агентство.

 


Приложение № 4
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований Красноярского
края на организационную

и материально-техническую модернизацию муниципальных молодежных центров

 

 

Критерии отбора муниципальных образований Красноярского края
для предоставления субсидий бюджетам муниципальных

образований Красноярского края на организационную

и материально-техническую модернизацию муниципальных

молодежных центров

 

№ п/п Критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на организационную и материально-техническую модернизацию муниципальных молодежных центров Баллы

     
  Размещение муниципального молодежного центра  
  отдельно стоящее здание  
  пристроенные помещения к основному зданию  
  часть помещений основного здания  
  информация не указана в представленных документах  
  Площадь муниципального молодежного центра  
  от 100 до 500 кв. м  
  до 100 кв. м  
  от 500 и более кв. м  
  информация не указана в представленных документах  
  Техническое состояние:  
  размещение в здании, построенном не более 10 лет назад  
  размещение в здании, построенном от 10 до 20 лет назад и не требующем капитального ремонта (реконструкции) помещений, конструктивных элементов, коммуникаций  
  размещение в здании, построенном от 20 лет назад и более, не требующем капитального ремонта (реконструкции) помещений, конструктивных элементов, коммуникаций  
  информация не указана в представленных документах  
  Уровень физического износа здания (помещения), инженерных коммуникаций  
  менее 5 %  
  от 5 до 20 %  
  от 20 до 40 %  
  более 40 % или информация не указана в представленных документах  
  Наличие и содержание программы развития муниципального молодежного центра на три года  
  Программа развития муниципального молодежного центра соответствует приоритетам государственной молодежной политики, разработана, исходя из анализа ситуации, содержит четкий поэтапный план развития муниципального молодежного центра, учитывает ресурсную базу муниципального молодежного центра    
  Программа развития муниципального молодежного центра соответствует приоритетам государственной молодежной политики, разработана, исходя из анализа ситуации, содержит четкий поэтапный план развития муниципального молодежного центра, не учитывает ресурсную базу муниципального молодежного центра    
  Программа развития муниципального молодежного центра соответствует приоритетам государственной молодежной политики, разработана, исходя из анализа ситуации, не содержит четкий поэтапный план развития муниципального молодежного центра, не учитывает ресурсную базу муниципального молодежного центра  
  Программа развития муниципального молодежного центра соответствует приоритетам государственной молодежной политики, не содержит анализа ситуации, не содержит четкий поэтапный план развития муниципального молодежного центра, не учитывает ресурсную базу муниципального молодежного центра  
  Программа развития муниципального молодежного центра не соответствует приоритетам государственной молодежной политики, не содержит анализа ситуации, не содержит четкий поэтапный план развития муниципального молодежного центра, не учитывает ресурсную базу муниципального молодежного центра  
  Результаты участия муниципального молодежного центра в мероприятиях/проектах/программах государственной молодежной политики за последние три года  
  Участвовали в федеральных, межрегиональных, краевых мероприятиях/проектах/программах государственной молодежной политики  
  Участвовали в межрегиональных и краевых мероприятиях/проектах/программах государственной молодежной политики  
  Участвовали в краевых мероприятиях/проектах/программах государственной молодежной политики  
  Не участвовали в мероприятиях/проектах/программах государственной молодежной политики  
  Ожидаемые результаты при планируемых затратах:  
7.1 Развитие деятельности муниципального молодежного центра (оценочно):  
  Представлены новые формы работы с молодежью, описан механизм вовлечения молодежи, описан механизм внедрения новых форм работы с молодежью  
  Представлены новые формы работы с молодежью, не описан механизм вовлечения молодежи, поверхностно описано внедрение новых форм работы с молодежью  
  Не представлены новые формы работы с молодежью  

 


Приложение № 5
к Порядку предоставления
и распределения субсидий

бюджетам муниципальных образований Красноярского
края на организационную

и материально-техническую модернизацию муниципальных молодежных центров

 

 

Требования к организации работы муниципального молодежного центра

для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на организационную и материально-техническую модернизацию муниципальных молодежных центров

 

1. Наличие отдельного здания или помещения на праве оперативного управления.

2. Круглогодичный режим работы.

3. Осуществление работы ежедневно в дневное и вечернее время (с 10:00 или ранее до 22:00).

4. Бесплатное оказание муниципальных услуг в сфере молодежной политики гражданам в возрасте от 14 до 30 лет, имеющим место жительства
на территории соответствующего муниципального образования Красноярского края, и (или) выполнение муниципальных работ в соответствии
с муниципальным заданием.

5. Осуществление информационного освещения собственных мероприятий в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме статей, заметок и отчетов.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: