Будете ли вы впредь обращаться в наше СТО?




а) да

б) нет

Спасибо за участие в опросе

Анализ результатов

На вопрос, «Укажите ваш пол» респонденты ответили следующим образом:

Отсюда следует, что большинство клиентов нашего СТО мужского пола.

На вопрос, «Укажите ваш возраст», респонденты ответили следующим образом:

Отсюда следует, что большая часть клиентов нашего СТО это люди среднего возраста.

На вопрос, «Откуда вы узнали про наше СТО?» респонденты ответили следующим образом:

Отсюда следует, что большинство наших клиентов активно пользуются интернетом при поиске СТО и рекомендациями от друзей и знакомых.

На вопрос «На что обращаете внимание при выборе автосервиса?» респонденты ответили следующим образом:

Отсюда следует, что большинство наших клиентов обращает внимание на фирменный автосервис и качество работы.

На вопрос, «Как часто Вы заезжаете в автосервис?» респонденты ответили следующим образом:

Отсюда следует, что большинство наших клиентов заезжают в автосервис от случая, нерегулярно.

На вопрос, «В какое время Вы обычно заезжаете в автосервис?» респонденты ответили следующим образом:

Отсюда следует, что большинство наших клиентов посещает автосервис вечером и на выходных.

На вопрос, «Какой ремонт Вам приходилось делать за последний год в автосервисе?» респонденты ответили следующим образом:

Отсюда следует, что большинство наших клиентов за последний год делали ремонт рулевого управления и кузовные работы.

На вопрос, «Покупали ли Вы в автосервисе…?» респонденты ответили следующим образом:

Отсюда следует, что большинство наших клиентов покупали в автосервисе запчасти и аксессуары для салона.

На вопрос, «Что Вам не нравится в автосервисах» респонденты ответили следующим образом:

Отсюда следует, что большинство наших клиентов недовольны тем, как долго проводятся работы.

На вопрос, «Сколько времени уходит на ремонт (чаще всего)?» респонденты ответили следующим образом:

Отсюда следует, что большинству наших клиентов производят ремонт в течении одного дня, при присутствии клиента.

На вопрос, «В автосервис Вы обычно заезжаете, чтобы сделать…?» респонденты ответили следующим образом:

Отсюда следует, что большинство наших клиентов посещают наш автосервис, чтобы сделать мелкий ремонт и техосмотр, диагностику.

На вопрос, «Когда вы звонили нам, через сколько гудков наши сотрудники сняли трубку?» респонденты ответили следующим образом:

Отсюда следует, что практически весь наш персонал в сфере приема звонков соблюдает правила общения с клиентом.

На вопрос, «Как вы оцениваете качество обслуживания в нашем отделе приема и регистрации клиентов?» респонденты ответили следующим образом:

Отсюда следует, что большинство персонала в отделе приема и регистрации клиентов хорошо справляются со своими обязанностями

На вопрос, «Ожидая автомобиль в зоне отдыха вы смогли оценить:» респонденты ответили следующим образом:

Отсюда следует, что для большинства клиентов важна возможность присутствия при ремонте.

На вопрос, «Ожидал ли вас кто-то из сотрудников около вашего автомобиля, когда вы его получали из ремонта?» респонденты ответили следующим образом:

На вопрос, «Был ни наш сотрудник вежлив с вами?» респонденты ответили следующим образом:

Отсюда следует, что большинство сотрудников вежливо обращаются с клиентами и лишь в редких случаях допускают невежливое обращение.

На вопрос, «Был ли ваш автомобиль грязным когда вы получали его из ремонта?» респонденты ответили следующим образом:

Отсюда следует, что не все наши сотрудники выполняют обязательный пункт в технологической карте по ремонту ТС.

На вопрос, «Каким способом вы предпочитаете расплачиваться?» респонденты ответили следующим образом:

Отсюда следует, что для большинства наших клиентов было бы намного удобнее проводить оплату банковской картой.

На вопрос, «Посоветуете ли вы наш автосервис своим друзьям и знакомым?» респонденты ответили следующим образом:

Отсюда следует, что большинство респондентов считают, наш автосервис является конкурентоспособным.

На вопрос, «Оцените наше СТО?» респонденты ответили следующим образом:

Отсюда следует, что у большинства наших клиентов сложилось хорошее мнение о нашем СТО.

На вопрос, «Будете ли вы впредь обращаться в наше СТО?» респонденты ответили следующим образом:

Отсюда следует, что большинство наших клиентов считают, что уровень и качество нашего обслуживания их устраивают.

Вывод: Таким образом, о результатам анкеты можно сделать вывод, что наше СТО является конкурентоспособным и привлекательным для клиентов на рынке авторемонтных услуг. Результаты также показали, что уровень работы персонала по общению с клиентами находится на очень высоком уровне.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: