Шкала оценивания – «зачтено», «не зачтено».




Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

ОК - 5 - способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия.

Этап формирования компетенции - понимает и различает социальные, культурные и личностные особенности.

Знает методы командной работы, формы наиболее эффективного взаимодействия и понимать социальные, культурные и личностные различия.

Умеет использовать средства и методы физической культуры в формировании и развитии основных физических качеств и свойств личности.

Владеет навыками работы в команде.

ОПК – 6 - готовность к обеспечению охраны и здоровья обучающихся.

Этап формирования компетенции - охрана жизни и здоровья детей, применение здоровье сберегающих технологий в соответствии со спецификой преподаваемого предмета.

Знает технику безопасности при занятиях физической культурой и спортом.

 

Умеет применять средства и методы для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценивать состояние занимающихся.

 

Владеет способами совершенствования профессиональных знаний и умений для обеспечению охраны здоровья и жизни обучающихся.

 

ПК - 2 - способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики.

Этап формирования компетенции - использует современные образовательные технологии (в том числе информационные и дистанционные технологии) с учетом специфики учебного предмета, возрастных и индивидуальных особенностей, особых образовательных потребностей обучающихся.

 

Знает современные методы и приемы диагностики и обучения.

 

Умеет выстраивать профессиональную деятельность на основе результатов диагностики социально ценной и личностно значимой деятельности обучающихся.

Владеет современными способами, технологиями и приемами обучения и диагностики.

 

ПК - 7 - способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности.

Этап формирования компетенции - создает условия для развития творческих способностей обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета.

Знает основы, методы и приемы организаторской деятельности обучающихся.

Умеет проектировать направления, содержание и условия осуществления социального воспитания в образовательном пространстве и социокультурной среде.

Владеет методами и приемами педагогического воздействия, направленными на сотрудничество обучающихся, поддержание активности, инициативности, развитие творческих способностей обучающихся.

Контрольное задание(я) для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этап формирования компетенции

ОК – 5

1. Охарактеризуйте работу в команде.

2. Назовите культурные и личностные различия, которые встречаются в командных действиях.

3. Составьте план работы в команде, толерантно воспринимая социальные, культурные и личностные различия.

ОПК – 6

1. Перечислите требования безопасности для спортивных игр.

2. Охарактеризуйте здоровье сберегающих технологии в соответствии со спецификой спортивных игр.

3. Составьте план мероприятий по обеспечению охраны и здоровья обучающихся.

ПК – 2

1. Охарактеризуйте современные методы и технологии обучения и диагностики.

2. Назовите современные образовательные технологии, с учетом специфики спортивных игр.

3. Составьте диагностическую карту технологии обучения спортивным играм.

ПК – 7

1. Охарактеризуйте способность организовывать сотрудничество обучающихся предмету.

2. Назовите условия для развития творческих способностей обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета.

3. Составьте план организации сотрудничества, для поддержания активности и инициативности обучающихся.

 

Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе их формирования, описание шкалы оценивания и типовых заданий

ОК – 5, ОПК – 6, ПК – 2, ПК – 7.

Показатель оценивания – понимать и различатьметодики и технологии подготовки спортсменов в спортивных играх

 

Шкала оценивания – «зачтено», «не зачтено».

Критерии оценивания:

Отметка «зачтено» выставляется обучающемуся в том случае, если он знает базовый понятийный аппарат, методы и приемы современных спортивных игр; умеет использовать фундаментальные понятия, методы и технологии современной науки для интерпретации в профессиональной деятельности; владеет методами и приемами педагогического воздействия, направленными на сотрудничество обучающихся, поддержание активности, инициативности, развитие творческих способностей обучающихся; знаниями и навыками современными способами, технологиями и приемами обучения и диагностики.

Отметка «не зачтено» выставляется обучающемуся в том случае, если он не знает базовый понятийный аппарат, методы и приемы современных спортивных игр; не умеет использовать фундаментальные понятия, методы и технологии современной науки для интерпретации в профессиональной деятельности; не владеет методами и приемами педагогического воздействия, направленными на сотрудничество обучающихся, поддержание активности, инициативности, развитие творческих способностей обучающихся; знаниями и навыками современными способами, технологиями и приемами обучения и диагностики.

Контрольные вопросы

 

1. Предмет, цель и задачи курса спортивных игр.

2. Планирование курса спортивных игр в общеобразовательной школе.

3. Основные понятия и терминология в теории и методике спортивных игр.

4. Планирование учебной и тренировочной работы по спортивным играм в ДЮСШ.

5. Система соревнований по спортивным играм и способы их проведения.

6. Структура соревновательной деятельности в игровых видах спорта.

7. Особенности и классификация спортивных игр.

8. Общая характеристика игры в волейбол.

9. Общая характеристика игры в баскетбол.

10. Общая характеристика игры в гандбол.

11. Общая характеристика игры в футбол.

12. Общая характеристика игры в хоккей.

13. Общая характеристика игры в настольный теннис.

14. Общая характеристика игры в бадминтон.

15. Особенности занятий спортивными играми с детьми младшего возраста.

16. Особенности занятий спортивными играми с детьми среднего возраста.

17. Особенности занятий спортивными играми с детьми старшего возраста.

18. Структура обучения технико-тактическим действиям в спортивных играх.

19. Дидактические принципы и методы в спортивных играх.

20. Классификация техники в спортивных играх.

21. Классификация тактики в спортивных играх.

22. Взаимосвязь физической, технической и тактической подготовки при освоении спортивной игры.

23. Спортивные игры как средство физического воспитания.

24. Программы спортивных игр в общеобразовательной школе.

25. Формы организации занятий по спортивным играм.

26. Техника игры в волейбол.

27. Техника игры в баскетбол.

28. Техника игры в гандбол.

29. Техника игры в футбол.

30. Техника игры в настольный теннис.

31. Техника игры в бадминтон.

32. Тактика игры в волейбол.

33. Тактика игры в баскетбол.

34. Тактика игры в гандбол.

35. Тактика игры в футбол.

36. Тактика игры в настольный теннис.

37. Тактика игры в бадминтон.

38. Методика обучения технике игры в волейбол.

39. Методика обучения технике игры в баскетбол.

40. Методика обучения технике игры в гандбол.

41. Методика обучения технике игры в футбол.

42. Методика обучения технике игры в настольный теннис.

43. Методика обучения технике игры в бадминтон.

44. Методика обучение тактики игры в волейбол.

45. Методика обучение тактики игры в баскетбол.

46. Методика обучение тактики игры в гандбол.

47. Методика обучение тактики игры в футбол.

48. Учёт соревновательной и тренировочной нагрузки в спортивных играх.

49. Специальная физическая подготовка в спортивных играх.

50. Комплексный контроль в занятиях спортивными играми.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: