Творческая часть проекта может быть выполнена в виде презентации, игры, наглядного пособия, плаката, макета, видео и т.д. Творческая часть наглядна, и показывает все этапы исследования.
1. О презентациях
Содержание презентации:
· текст,
· изображения,
· диаграммы,
· рисунки,
· компьютерную анимацию процессов и явлений,
· звуковое сопровождение,
· автофигуры,
· диаграммы
· гиперссылки;
· видеоролики.
Оформление:
Шрифт: Times New Roman
В строке: не больше 8 слов
На слайде: не больше 8 строк (всего не больше 50 слов)
Цветовая гамма: спокойная, деловая, все слайды в едином стиле
Рисунки: подпись под ними
Таблицы, схемы: с заголовком
2. О макетах
Уровень детализации назначает руководитель проекта, макет должен быть наглядным, может быть разборным.
3. О наглядных пособиях
Форма наглядного пособия назначается руководителем проекта, оно должно быть наглядно, информативно.
4. О видео
Видео студент выполняет самостоятельно, либо монтирует готовое на заданную тему с помощью различных программ, подача оговаривается руководителем проекта
Консультации студента
Студент имеет право записаться к любому преподавателю ведущему проект, если есть место для записи. Студент обязан посещать консультации и быть готовым к ним, в количестве 6 часов. На консультация руководитель проекта указывает на ошибки, которые студент обязан исправить
Защита индивидуального проекта
Комиссией из руководителей проектов назначается дата, время и место проведения защиты «индивидуального проекта». Студент обязан присутствовать на защите «индивидуального проекта» с готовой текстовой и творческой частями. Текстовая часть должна быть подписана руководителем проекта и предварительно оценена. Без подписи руководителя, студент не допускается к защите. Лист оценивания студента см. приложение Е.
|
Приложение А
Министерство образования и науки Пермского края краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Пермский строительный колледж» Архитектурно-строительное отделение. Специальность: Архитектура
Индивидуальный проект на тему:
«Орнаменты в архитектуре»
По дисциплине: «История архитектуры»
Выполнил:
студент группы А-15-1 Иванов И.И.
(подпись) (дата)
Проверил:
преподаватель Мехоношина Д.Г.
(подпись) (дата)
Оценка
г. Пермь, 2017
Приложение Б
Содержание
Введение...................................................................................................................................................................... 2
1. Наименование первого раздела:.................................................................................................. 4
1.1 Наименование подраздела №1.................................................................................................. 4
1.2 Наименование подраздела №2.................................................................................................. 9
2. Название второго (последующего) раздела:............................................................... 14
2.1 Наименование подраздела №1............................................................................................... 14
2.2 Наименование подраздела №2............................................................................................... 20
Заключение.......................................................................................................................................................... 26
|
Список используемой литературы (источников информации).......... 28
Приложения (при их наличии):.................................................................................................. 29
Приложение В
Книга, имеющая не более трех авторов:
Сычев, М.С. История Астраханского казачьего войска: учебное
пособие / М.С.Сычев. - Астрахань: Волга, 2009. - 231 с.
Борозда, И.В. Лечение сочетанных повреждений таза / И.В.Борозда, Н.И.Воронин, А.В.Бушманов. - Владивосток: Дальнаука, 2009. - 195 с.
Книга с четырьмя и более авторами, сборник и т. п.:
Мировая художественная культура: в 2-х т. / Б. А. Эренгросс [и др.]. —
М.: Высшая школа, 2005. — Т. 2.
Статья из сборника:
Цивилизация Запада в 20 веке / Н. В. Шишова [и др.] // История и культурология: учеб. пособие для студентов. — М, 2000. — Гл. 13. — С. 347-366.
Статья из журнала:
Мартышин, О. В. Нравственные основы теории государства и права / О. В. Мартышин // Государство и право. — 2005. — № 7. — С. 5-12.
Электронное издание:
Сидыганов, Владимир Устинович. Модель Москвы [Электронныи ресурс]: электронная карта Москвы и Подмосковья / Сидыганов В. У., Толмачев С. Ю., Цыганков Ю. Э. — Версия 2.0. — М.: Formoza, 1998. — Режим доступа: http//www.philosophy.ru/edu/ref/enc/k.html. - (Дата обращения:05.06.2014).
Интернет-ресурс:
Бычкова, Л. С. Конструктивизм [Электронныи ресурс]: / Л. С. Бычкова // Культурология 20 век. — Режим доступа: http//www.philosophy.ru/edu/ref/enc/k.html. - (Дата обращения:05.06.2014).
Приложение Г
Рис. 2 Кромлех
Приложение Д
Анализ отделки внутренних стен здания
Таблица 4
Название | Пузырьковые панели | |
Материал | Поликарбонат или акриловое стекло с прозрачным наполнителем | |
Плюсы | ¾ | индивидуальный дизайн, |
¾ | успокаивающее действие | |
¾ | разнообразие цветовой гаммы | |
¾ | энергосберегающее освещение в темное время суток | |
¾ | динамические изменения пузырьков от звуков музыки | |
Минусы | ¾ | дорогостоящий индивидуальный проект |
¾ | техническое обслуживание (добавление воды, замена | |
электропитания и т.д.) | ||
¾ | работает только от розетки | |
¾ | влажная уборка |
|
Приложение Е
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Краевое ГОСУДАРСТВЕННОЕ автономное профессиональное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПЕРМСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
15-16 б. | «5» |
12-14 б. | «4» |
9-11 б. | «3» |
< 9 б. | «2» |
Защита и оформление индивидуального проекта по дисциплине_______________________________________________________________________
Лист оценивания ____________________________________________________________________________________________________________________(Ф.И.О.)
Ф.И.О., индекс группы студента | Защита индивидуального проекта студента (ИП) | Оформление индивидуального проекта студента (ИП) | |||||||||
Студент успел изложить основную мысль ИП в отведенное время (4 минуты) (0-1б) | Грамотное, интересное изложение при защите ИП (0-2б) | Свободное владение информации предоставленной в текстовой части проекта (0-1б) | Правильное и грамотное формулирование ответов на вопросы членов комиссии (0-2б) | Правильное оформление текстовой части проекта (0-2б) | Правильное оформление творческой части проекта (0-2б) | Соответствие содержания проекта заданной теме (0-2б) | Правильно сформулированные цели и задачи ИП (0-2б) | Грамотно озвученный результат ИП (0-1б) | Творческий подход при выполнении ИП (0-1б) | ИТОГО (мах 16 б) | |