Частное образовательное учреждение высшего образования. «Казанский инновационный университет




Задание. Проанализировать сформированный туристический продукт. Выбрать по своему усмотрению две фирмы: региональную и внешнюю (приезжую). Проанализировать турпродукты выбранных фирм на основе личного наблюдения, опроса персонала в качестве посетителя, изучения рекламно-информационных материалов фирмы.

Подготовить отчет по собранным на основе визуальных и аналитических обобщений.

2. Содержание отчета

Отчет должен содержать ряд разделов, в которых приводятся соответствующие характеристики турпродукта.

Введение. Дать общую характеристику турпродукта, его назначению и место в индустрии и географии туризма, возможности и удобства проведения непосредственных продаж и заключения договоров. Аргументировать свой выбор фирм для проведения анализа.

Основное содержание.

Результатом эффективного функционирования туристской отрасли любого региона являются формирование востребованного турпродукта и его успешная реализация. Под туристским продуктом понимается совокупность вещественных (товара) и невещественных (услуги) потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникающих в период путешествия (поездки) и вызванных именно этим путешествием.

Таким образом, турпродукт можно рассматривать как потребительский комплекс, включающий тур, туристско-экскурсионные услуги и другие товары туристского назначения.

 

Анализируя турпродукт можно выделить следующие параметры:

1. Наличие привлекательных достопримечательностей - памятников русской истории и культуры, уникальных архитектурных и музейных комплексов; разнообразие видов народно-художественных промыслов; развитые музыкальные и фольклорные традиции, возможности спортивного, событийного, паломнического видов туризма.;

2. Разнообразие видов транспортного сообщения (автомобильный, железнодорожный, авиационный транспорт); наличие санаторно-курортных учреждений.

3. Степень развития индустрии развлечений; наличие предприятий размещения, соответствующего класса; соответствие персонала должной квалификации;

4. Широта предлагаемых туристическими фирмами услуг;

5. Степень разработанности турпродукта (насколько широко представлены туруслуги в сфере культурно-познавательного и делового туризма);

6. Актуальность турпродукта (в сегменте организованного туризма эксплуатируются продукты, спроектированные несколько десятилетий назад).

7. Уникальность, подлинность, интерактивность и анимационность (аттрактивность).

8. Форматизация туристских объектов, т.е. совмещение ими разных функций; высокая плотность и связность объектов туристского показа.

 

Выводы по итогам анализа. Выполняется на основе изучения и анализа турпродукта, включает в себя список мер для создания более конкурентоспособного турпродукта.

Заключение. Кратко формулируются результаты проделанной работы. Критерии оценки разрабатываются студентом самостоятельно и оформляются в форме таблицы.

Приложения. К отчету прилагаются информационные и рекламные материалы турпродукта, необходимые по мнению автора, список использованной литературы.


 

Приложения

Приложение 1

Пример оформления титульного листа

Частное образовательное учреждение высшего образования

«Казанский инновационный университет

Имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»

КОЛЛЕДЖ

 

 

Отчет

По учебной практике (по профилю специальности)

Программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.10 Туризм

по профессиональному модулю

ПМ.03 Предоставление туроператорских услуг

Выполнил: ___________________________

Студент (ка) группы _________

___________________________

Руководитель практики

старший преподаватель

Кармальская Е.М.

Казань 2016
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

По учебной практике (по профилю специальности)

 

Ф.И.О. обучающегося ______________________________________________

№ группы ___________________

Специальность 43.02.10 Туризм

Профессиональный модуль ПМ.03 Предоставление туроператорских услуг

Место прохождения практики - Колледж ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет (ИЭУП)»

 

Сроки прохождения практики с 21.11.2016 по 02.12.2016

 

Виды и качество выполнения работ

Виды работ, выполненных студентом во время практики Коды компетенций Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (оценка)
Обобщение информации о действующих туроператорах на рынке туристских услуг ОК 1 – ОК 10, ПК 3.1, 3.4  
Сравнительная характеристика направлений деятельности туроператоров ОК 1 – ОК 10, ПК 3.1., 3.4  
Изучение предлагаемых программ турпакетов ОК 1 – ОК 10, ПК 3.1, 3.2  
Анализ схемы сотрудничества туроператоров с поставщиками туристских услуг. ОК 1 – ОК 10, ПК 3.2, 3.3.  
Изучение механизма расчета стоимости турпакета ОК 1 – ОК 10, ПК 3.3, 3.4.  

 


 

ХАРАКТЕРИСТИКА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: