Амортизация основных средств




Магазин одежды


 

Резюме

 

Предпринимательство – это процесс принятия решений, их реализация и оценки результатов принятых действий. Создание нового магазина – это ответственный шаг, совершая который необходимо учитывать многие факторы: емкость рынка, потребности покупателей и их предпочтения, конкуренцию.

 

Цель данного исследования – создать проект магазина, в процессе разработки которого научиться основам предпринимательской деятельности.

 

Мы организуем торговое предприятие ООО «Одежда» с уставным капиталом 2 млн. руб., который внесут четыре учредителя равными долями. Представителем данного предприятия будет магазин «Зима-Лето». Название магазина будет стимулировать продажу товара т.к. является брендовым названием благодаря телесериалу «Не родись красивой».

 

Магазин «Зима-Лето» - это магазин фирменной одежды, в котором представлены несколько ассортиментных групп: костюмы, платья, сорочки, галстуки, трикотаж, джинса и т.д.

 

 

Рынок одежды в г. Тамбов насыщен. В условиях жесткой конкуренции, магазин «Зима-Лето» предлагает своим клиентам регулярное обновление ассортимента, систему накопительных скидок, возможность приобретения товаров с рассрочкой платежа.

 

Магазин «Зима-Лето» будет расположен по адресу: г. Тамбов, ул.Советская, в здании торгового комплекса «РИО».

 

Магазин «Зима-Лето» предлагает своим клиентам следующие услуги, которые позволяют выделить именно этот магазин из множества конкурентов:

 

 

1. Возможность приобретения товаров с рассрочкой платежа, в кредит. Данная услуга широко используется на рынках бытовой техники, мебели, однако на рынке одежды является новинкой. Приобретение товара в кредит позволяет покупателю совершать покупки на более крупные суммы, а также большое значение имеет доверие магазина к своему клиенту.

 

2. Система накопительных скидок. При покупке от 5000 рублей, клиент получает карту клиента Silver Diskont со скидкой 3 %. Далее по накопительной системе, при объеме покупок на 10000 рублей выдается карта Gold Diskont со скидкой 6%, при объеме покупок на 15000 рублей – карта Platinum Diskont со скидкой 9%. При покупке товара в кредит система скидок не учитывается.

 

 

Здание торгового центра – трехэтажное здание, выполненное по всем современным требованиям. У здания комплекса предусмотрена специализированная парковка для легковых автомобилей.

 

Магазин «Зима-Лето» будет располагается на первом этаже здания в центре торгового зала с яркой вывеской представленной выше, что позволяет человеку быстро сориентироваться и найти магазин. Помещение магазина имеет площадь 100 м2, в котором 20 м2 занимает подсобное помещение, выполняющее также функции и складского. Торговый зал имеет площадь 80 м2, он разграничен небольшой стеной, что визуально разделяет магазин на две зоны: в одной зоне располагаются примерочные кабинки, а также весь ассортимент товаров, в другой зоне находится касса.

 

1. Торговый план

План товарооборота

Товарная группа Товарооборот  
Однодневный Годовой  
Непродовольственные товары 88166,76 31 122 865,00  

Структура товарооборота

Товарная группа Т/о Торговая надбавка Доход
           
  Свитера 2 150 369,00р. 32,00%   118,08р.
  Джемпера 1 523 698,00р. 31,00%   346,38р.
  Пиджаки 1 896 354,00р. 33,00%   796,82р.
  Костюм мужской 2 986 542,00р. 30,00%   962,60р.
  Костюм женский 2 503 963,00р. 31,00%   228,53р.
  Рубашки 2 563 852,00р. 32,00%   432,64р.
  Блузки 2 703 654,00р. 33,00%   205,82р.
  Галстуки   236,00р. 34,00%   380,24р.
  Юбки 1 253 698,00р. 31,00%   646,38р.
  Платья 1 932 698,00р. 30,00%   809,40р.
  Спортивная одежда 3 265 789,00р. 31,00% 1 012 394,59р.
  Джинсовые изделия 4 598 326,00р. 29,00% 1 333 514,54р.
  Брюки 1 952 365,00р. 27,00%   138,55р.
  Аксессуары   321,00р. 29,00%   933,09р.
  ИТОГ: 31 122 865,00р.   9 576 907,66р.


План маркетинга

 

Выбор месторасположения магазина определяется следующими факторами:

 

1)Близость к покупателю.

 

Улица Советская одна из центральных улиц города. Она является основной транспортной артерией города Тамбова за день по нему проезжает несколько тысяч автомобилей. Здание торгового комплекса располагается в центральной части улицы, т.е. находится наиболее приближенно к людским потокам.

 

2) Характеристики торговой площади.

 

Огромное здание торгового комплекса фасадом выходит улицу. Магазин «Зима-Лето» будет располагаться на первом этаже комплекс в центре прохода. Над входом в павильон будет расположена вывеска магазина, что зрительно сразу привлекает к нему внимание.

 

 

Здание является новопостроенным, удовлетворяет европейским стандартам.

 

3) Транспортные потоки в области торговли.

 

Транспортное сообщение на ул. Советской насыщенно. Остановка общественного транспорта находятся в непосредственной близости от торгового комплекса.

 

4) Расположение других объектов в области торговли.

 

В районе торгового комплекса располагаются Тамбовский государственный университет, парк культуры и отдыха, картинная галерея и т.д.

Характеристика месторасположения объекта.

 

Проектируемый магазин Ближайшие остановки транспорта Ближайшие предприятия, учреждения Ближайшие учебные заведения Другие объекты
Ул. Советская, здание торгового комплекса «РИО» Ост. «РИО» Ост. «Парк» культуры Мэрия, Почта России, ОАО «ТЭСК» ТГУ им. Державина, ТИХМ, Школа №6 Парк культуры и отдыха, Картинная галлерея

 

Выбор конкретного рынка определяет и круг конкурентов фирмы, и возможности ее позиционирования. Изучение позиций конкурентов позволяет фирме решить вопрос: Занять ли место близкое к позиции одного из конкурентов, или попытаться заполнить выявленную на рынке «брешь»?

 

По близости расположения магазина «Зима-Лето» имеет конкурентов находящихся в ЦУМе, Центральный рынок. Поскольку магазин «Зима-Лето» занимает позицию рядом с конкурентами, то необходимо предпринять попытку дифференцировать свое предложение за счет товара, его цены и качественных отличий.

 

Однако покупатель в поиске необходимой ему вещи может поехать в любую часть города для удовлетворения своих потребностей, поэтому следует рассматривать не только близлежащих конкурентов, но и позиции конкурентов в целом по городу.

 

Сильной стороной конкурентов является также и регулярная, профессиональная реклама своих магазинов и своей продукции.

 

 

Слабой стороной конкурентов является то, что ассортимент товаров в основном производства Китай. Магазин «Зима-Лето» предлагает своим покупателям широкий выбор качественной, недорогой, стильной одежды от ведущих производителей, что делает его конкурентоспособным.

 

Используя каталог «Товары и Цены», были найдены поставщики для всех ассортиментных групп товара. В основном закупки выполняются в Москве.

 

 

Для доставки товаров из Москвы мы приобрели собственный транспорт, машину «Газель». Таким образом, стратегии закупки товаров у нас будет как транзитная, так и складская. Доставка товаров будет осуществляться по мере необходимости, примерно 1 раз в 1-2 недели, т.е. у нас будет действовать децентрализованный завоз товаров.

 

Форма продажи – продажа с открытой выкладкой.

Торговое оборудование.

 

Пользуясь, справочным каталогом «Товары и цены» было выбрано следующее оборудование:

 

1. Манекены, 4шт., цена: 550р.

2. Вешало напольное хром, 5 шт. цена: 1100р.

3. Зеркало напольное, 3 шт. цена: 1050р. Зеркало настенное, 4 шт.

цена: 600р.

4. Стеллаж СТУ-900, 2 шт. цена: 950р.

5. Скамейка, 3 шт. цена: 350р.

6. Стол, 1 шт. цена: 3050р.

7. Стул, 1 шт., цена: 300р.

8. ККМ АМС – 100Ф,Цена: 9500 р.


 

План по труду и заработной плате

 

Отбор сотрудников является важным моментом деятельности любой организации, поскольку каждый из них является представителем фирмы.

 

Штат сотрудников магазина «Зима-Лето» состоит из 8 человек: директор, бухгалтер, 3 продавца-консультанта, 2 грузчика, водитель.

 

При отборе каждого из сотрудников учитываются следующие требования:

 

 

Директор – обязательно высшее образование, желательно поспециальности «Менеджмент»; опыт управления персоналом не менее 1 года; коммуникабельность; порядочность; адаптивность к ситуации; знание компьютера. Ограничение по возрасту: не моложе 30 лет.

 

Бухгалтер – наличие высшего образования; опыт работы не менее 3 лет;знание общей системы налогообложения; знание программы 1С: Бухгалтерия, версия 8.0; возраст до 40 лет.

 

 

Продавец-консультант – опыт работы в сфере торговли; образование;коммуникабельность; внешняя привлекательность. Возраст – от 20 до 40 лет.

 

При отборе каждого из сотрудников учитывается уровень образования, предыдущие места работы, длительность работы на каждом из предыдущих мест работы.

 

 

Услуги охранника, уборщицы включены в стоимость арендной платы и предоставляются торговым центром.

 

 

Штатное расписание магазина «Зима-Лето»  
           
  Среднегодовая Должностной Сумма з\п в Сумма з\п  
Профессия Численность оклад в  
месяц в год  
  Работников месяц  
       
           
Директор   15 000,00 15 000,00 180 000,00  
Бухгалтер   12 000,00 12 000,00 144 000,00  
Продавец-          
консультант   10 000,00 30 000,00 360 000,00  
Грузчик   7 200,00 7 200,00 86 400,00  
Водитель   8 500,00 8 500,00 102 000,00  
ИТОГО:     72 700,00 872 400,00  
             

Сводный план по труду и з/п

Показатели Ед. изм. Годовой план
  Розничный товарооборот Тыс. руб. 31 122,86500
  Фонд оплаты труда Тыс. руб. 872,40000
  Фонд оплаты труда в % к т/о % 2,81%
  Численность работников Человек  
  Производительность труда Тыс. руб. 78,32
  Средняя з\п одного работника в месяц руб. 9087,50


 

План издержек обращения

1. Транспортные расходы.

 

Доставка товаров осуществляется из Москвы собственным транспортом 1 раз в неделю.

 

Протяженность дороги Тамбов – Москва и обратно равна примерно 1000 км. Расход топлива автомобиля «Газель» на 100 км. составляет 15 л. Стоимость 1 л. бензина 34 руб/л. Рассчитаем транспортные расходы за год.

1*52*1000/100*15*34=265 200,00 руб.

 

2 Расходы на оплату труда

842 400,00 руб.

3. Отчисления на социальные нужды

 

Ставка единого социального налога равна 26 % от фонда оплаты 219 024,00 руб.

 

 

4. Расходы на аренду и содержание здании, сооружений помещений, оборудования и инвентаря

4.1 Аренда помещений

 

Здание нашего магазина мы арендуем, стоимость 1 кв. м. аренды составляет 500,00 руб./кв.м. В арендную плату входят услуга охраны, уборщицы, коммунальные услуги, электроэнергия.

 

Размер магазина – 100 кв.м.

Стоимость аренды в год: 500*100*12 = 600 000,00 руб.

 

4.2 Расходы на содержание в чистоте помещений, уборку территории, вывоз мусора

Данный вид расходов включен в арендную плату.

4.3 Расходы на отопление, канализацию водоснабжение и другие коммунальные услуги

Расходы не планируются, т.к их стоимость входит в арендную плату

4.4 Стоимость электроэнергии, потребленной на приведение в движение подъемников, лифтов, транспортеров, торговых автоматов, контрольно-кассовых машин и т.п.

 

Стоимость включена в арендную плату.

 

4.5. Расходы на проверку и клеймение весов, водомеров, электрогазовых счетчиков и других приборов.

Данный вид расходов в нашеммагазине отсутствует.

 

 

Амортизация основных средств

 

Амортизационные отчисления по собственным основным средствам на полное восстановление рассчитываются в % к балансовой стоимости.

Расчет амортизации основных средств

 

Основное средство Стоимость Удельный Норма Сумма
  ОС т. Руб. вес общей амортизационны амортизационны
    стоимост х отчислений х отчислений
    и %    
         
Транспортное        
средство 808 000,00р. 100% 12,50% 101 000,00р.
ВСЕГО: 808 000,00р.     101 000,00р.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: