о реализации межрегиональной игровой программы




Положение

«Сетевой онлайн – проект.Город Мастеров»

1. Цели и задачи

Цель:создание условий дляразвития художественно - творческих способностей детей через знакомство с традициями своего народа, средствами народного и декоративно – прикладного искусства.

 

Задачи:

· Формирование нравственно-патриотического чувства у детей, уважение к культуре своего народа, труду народных мастеров, понимание его общественной значимости;

· развитие творческих способностей и мотивации к творческой деятельности у детей;

· создание условий для развития интереса к истории своего народа;

· содействие профессиональной, творческой, личностной самореализации детей;

· поддержка творческой активности и создание условий для реализации потенциала обучающихся;

· привлечение новых членов в Российское движение школьников;

· вовлечениеобучающихся в социально-значимую деятельность;

· реклама РДШ в социальной сети ВКонтакте;

· активизация взаимодействия детских общественных организаций между собой;

· создание благоприятного общественного мнения о деятельности детских организаций;

· создание условий для развития детского творческого и социального потенциала;

· развитие навыков совместной работы участников в команде или группе для достижения положительного результата.

 

2. Участники и организаторы программы

Организатор игровой программы «Сетевой онлайн – проект. Город Мастеров» - МБОУ «Баграмовская СШ». Руководитель организацией программы Сенькина Т.И., заместительдиректора по ВР МБОУ «Баграмовская СШ».

Участниками игровой программы «Сетевой онлайн – проект. Город Мастеров» являются команды (до 7 человек), состоящие из представителей первичных детских общественных организаций, действующих на базе общеобразовательных учреждений МБОУ «Баграмовская СШ» и МОУ Карасёвская средняя общеобразовательная школа, а также ОУ Рыбновского муниципального района, других районов Рязанской области и Коломенского г.о.

 

 

3. Руководство игровой Программой

3.1. Общее руководство подготовкой и проведением игровой программы «Сетевой онлайн – проект. Город мастеров»осуществляется Организационным комитетом (далее - Оргкомитет).

3.2. Оргкомитет Конкурса

· утверждает состав Экспертного совета игровой программы,

· критерии оценки конкурсных материалов;

· утверждает место, сроки, порядок и программу проведения мероприятий игровой программы;

· подводит итоги работы игровой Программы и организует награждение победителей и призеров.

3.3. Экспертный совет

· осуществляет экспертную оценку конкурсных материалов в соответствии с критериями оценки, обозначенными в разделе 7 настоящего Положения;

· принимает решение о победителях и призерах конкурсов на основании набранной наибольшей суммы баллов.

 

4. Администрация группыВКонтакте

Работу в официальной группе игровой Программы в социальнойсети ВКонтакте организует администрация группы в составе:

-Ерохина Е.В., зам.директора по УР МБОУ «Баграмовская СШ»

-Алмазова М.А., учитель химии 1 кв.кат. МОУ Карасёвская средняя общеобразовательная школа

 

Все вопросы, возникающие у участников игровой программы, решаются только путем личной переписки с администрацией группы. Администрация группы имеет право вступать в переписку только с капитаном и членами команды.

 

5. Сроки и этапы проведения игровой Программы

Игровая программа реализуется с 14 октября 2020 года по 30 декабря 2020 года и состоит из трех блоков, каждый из которых содержит свое задание.

 

6. Содержание Программы

1.Начальный этап (начало –14-20 октября 2020гoдa)

· информирование потенциальных участников игровой программы;

· реклама игровой программы;

· прием анкет-заявок на участие (заявка на участие заполняется по ссылке) до 20 октября 2020 года;

· кроме того, все участники команды предоставляют согласия на обработку персональных данных согласно Приложению 1. Документы хранятся у организаторов конкурса.

· вступление участников в официальную группу социальной сети ВКонтакте

· регистрация команд.

2. Игровая программа (октябрь –декабрь 2020)

Игровая программа состоит из трех блоков, каждый из которых содержит ряд заданий. Информация о содержании заданий трех блоков (Приложение 3).

По основным заданиям блока необходимо предоставить два отчета (в виде одного поста в группе ВКонтакте):

- текстовый отчет (описание мероприятия до 10 предложений);

- фотоотчет (не более 5 фото или коллаж), по желанию возможен видео отчет (Приложение 2).

Пакеты заданий, сроки предоставления отчетов, критерии оценки размещаются в открытом доступе в официальной группе (https://vk.com/public188540874).

Дополнительные задания будут вывешиваться на стене Группы. Данные задания будут выкладываться в Группе каждый вторник и четверг в 18.00. При выполнении заданий участники игровой Программы имеют право обращаться за поддержкой и привлекать на помощь ученическое, родительское и педагогическое сообщество. Баллы за выполненные дополнительные задания суммируются с баллами за соответствующий блок заданий.

За выполнение пакетов заданий участникам команд начисляются баллы в соответствии с критериями, указанными в разделе 7 настоящего Положения.

По итогам оценки Экспертным советом конкурсных материалов составляется и ведется рейтинг участников игровой программы. Результаты блока публикуются на стене Группы.

 

3. Итоговый (декабрь 2020 года)

· подведение итогов и завершение программы;

· награждение победителей конкурсного этапа.

Итоговые результаты игровой программы публикуются на стене группы.

 

7. Критерии оценки конкурсных мероприятий

К критериям оценки конкурсных материалов игровой программы относятся

· содержательность материала, полнота его изложения, глубина раскрытия,

· качество представленных материалов;

· оригинальность,

· инновационность решения темы заданий;

· степень вовлечение учащихся образовательного учреждения;

· степень вовлечения родителей;

 

8. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса

Все участники игровой программы получают дипломы участников. Команда, набравшая наибольшее количество баллов в игровой программе, объявляется победителем игровой Программы с вручением диплома победителя.

Команды, следующие после победителя объявляются призерами игровой программы с вручением соответствующих дипломов. Призы победителям и призерам конкурса могут быть учреждены организаторами конкурса.


 

Приложение 1

 

Согласие на обработку персональных данных

 

Я, ______________________________________________(Ф.И.О. полностью), в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ (О персональных данных) принимаю решение своей волей и в своем интересе предоставлении персональных данных моего ребенка ________________________________________________(Ф.И.О. полностью) законным представителем которого я являюсь (в том числе фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные, домашний адрес, номер телефона, адрес электронной почты и другие персональные данные предоставляемые с цепью участия в игровой программе «Сетевой онлайн – проект. Город Мастеров» и даю согласие на их обработку в МОУ Карасёвская средняя общеобразовательная школа и МБОУ «Баграмовская СШ», а также иными уполномоченными лицами – представителями данных образовательных организаций.

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, уточнение (обновление, изменение), систематизация, накопление, хранение, использование, блокирование; распространение, уничтожение, использование при подготовке, составлении и предоставлении отчетности, предоставление регулирующим, контролирующим и надзорным государственным органам и иным лицам в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, правовых актов Российской Федерации, актов министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, размещение в информационно - телекоммуникационных сетях.

Настоящим подтверждаю также, что предоставляемые мною персональные данные, являются общедоступными. В случае неправомерного использования предоставленных данных настоящее согласие может быть в любое время отозвано мной.

«____»_____________ _________ ___________/____________/

 


 

Приложение 2

 

Требования к оформлению фотоотчетов:

 

- фотоотчет вместе с текстовым описанием мероприятия отправляется по электронному адресу: errohhiinna@mail.ru или mamarino4ka15@mail.ru иразмещается администратором группы на стене Группы;

- фотоотчет каждого мероприятиядолжен содержать не более 5 файлов*;

- под каждым файлом необходимо сделать подпись в следующем формате: Название команды_название школы

ПРИМЕР: КомандаУДАЧА_Карасевская школа

 

 

* коллаж, содержащий сколь угодно количество снимков, засчитывается за один файл.


 

Приложение 3

 

Содержание игровой программы «Сетевой онлайн – проект.Город Мастеров»

Игровая программа состоит из трех блоков, каждый из которых содержит ряд заданий. Пакеты заданий размещаются в открытом доступе в официальной группе в социальной сети ВКонтакте.

0 блок (безоценочный, для команд, не участвовавших в предыдущем проекте.) 14-25 октября 2020 года Регистрация команды в Группе Представление команды Фотоколлаж «Визитная карточка» Заявки на участие и Согласие на обработку персональных данных присылают все команды (обязательно) на электронные почты: errohhiinna@mail.ru или mamarino4ka15@mail.ru до 25 октября 1 блок 20 октября –15 ноября 2020 года § Блок «Ремёсла края». Мероприятия, направленные на изучение истории родного края.На данном этапе вам необходимо выбрать вид декоративно-прикладного искусства, традиционного для вашего населенного пункта (района, региона), познакомиться с его историей, мастерами данного промысла (живой журнал, встречи, мероприятия для младших школьников, «Посиделки»,экскурсия в краеведческий музей). Отчет присылать в виде фотоколлажа, проекта, видеоролика,презентации (отчет до 15 ноября).
2 блок 16 ноября- 06 декабря 2020 года Блок «Бабушкин сундучок». Бабушкин сундучок – это предмет, который связывает нас с прошлым, с молодостью наших мам и пап, бабушек и дедушек. Он пришел в нашу жизнь из вчерашнего дня, это и есть своеобразная связующая нить между поколениями. Мы предполагаем, что в бабушкином сундуке хранились одежда, украшения, посуда, постельное и столовое белье, народные игрушки (игрушки из дерева, глины, соломы, тряпичные куклы). Загляните в историю своей семьи и расскажите о сокровищах бабушкиного сундучка. (Поисковая работа,составление рассказа-истории, интервьюирование, создание видеороликов, фотоколлажей, презентации, альбомов, выставки).   Фотоколлаж мероприятий (отчет до 06декабря) 3 блок 07 декабря -25 декабря 2020 года Блок «Мой мастер - класс» Традиционное рукоделие редко забывается, оно является бессмертной классикой и приобретает все больше новых поклонников. Так как прогресс не стоит на месте и касается любой сферы жизни, то и рукоделию приходится не отставать. Это порождает множество новых видов творчества или видоизменяет старые.Сегодня существует огромное количество разных видов рукоделий и неустанно появляются новые. В таком многообразии очень легко растеряться, ведь есть занятия на любой вкус. Так чем же стоит заняться, чтобы идти в ногу с модой и творить красивые вещи? Вы увлекаетесь карвингом, квиллингом, фелтингом, топиарией, ошибаной, айрис - фолдингом или чем-то еще интересным? Расскажите об этом, проведите свой мастер - класс. (Мастер - класс можно оформить в виде презентации, видеоролика, представить фотографии работ, оформление выставки) (отчет до 25 декабря)
Финал. Подведение итогов 30 декабря 2020 года

 


 

Приложение 4

 

Лист экспертной оценки заданий блока игровой программы «Сетевой онлайн – проект. Город мастеров»

 

Название образовательного учреждения____________________________

ФИО эксперта: __________________________________________________

Оцените конкурсные материалы, указав цифру в соответствующей ячейке в таблице, в соответствии с предложенными критериями шкалой, где 0 – минимальная выраженность критерия в материалах, 5 - максимальная выраженность критерия.

 

№ блока       Итого
Качество представленных материалов, соответствие работы требованиям Положения (0-5)        
Содержательность материала (0-5)        
Оригинальность решения темы заданий (0-5)        
Инновационность решения темы заданий (0-5)        
Степень вовлечения учащихся образовательного учреждения (0-5)        
Степень вовлечения родителей учащихся (0-5)        
         

 

 

Примечания _____________________________________________

________________________________________________________

Подпись______________


 

Приложение 5

Заявка

 

От команды ______________________________________________________

(полное наименование команды, Муниципальное учреждение)

на участие в _______________________________________________________

(полное наименование соревнований в соответствии с положением )

№ п/п Список команды Класс
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Командир команды ______________________________________________

Ф.И.О.

 

Руководитель команды ____________________________________________

Ф.И.О.

 

Телефон руководителя: _____________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: